Слова понижающие самооценку

Кого как, а меня задолбали «понижающие собеседования». Этот термин придумал я сам, поэтому объясню, что это.

Вы видите вакансию, там указана зарплатная вилка. Вы понимаете, что вас устраивает середина вилки и выше. Откликаетесь на вакансию, вам отвечают, предлагают предварительное собеседование с рекрутером компании. Он сообщит все детали. Вы соглашаетесь, приезжаете. Вам рассказывают, чем занимается компания, какая внутренняя структура, кому вы будете подчиняться, если успешно пройдёте и все остальные этапы. Наконец доходит дело до зарплаты, и вы озвучиваете свои пожелания на этот счёт. Не отказав, но и не сказав ничего утвердительного, рекрутер предлагает назначить дату следующего собеседования, на этот раз со специалистом. Например, если вы кандидат на должность повара, то следующее собеседование с шеф-поваром, если инженер, то с главным инженером и так далее.

Вы готовитесь, подгоняете теорию, так как любой специалист с опытом сталкивается на работе только с определёнными вопросами, а другие навыки, не применявшиеся ещё со студенческих времён, могут быть забыты. Например, с вами проведёт собеседование повар ресторана итальянской кухни, а вы до этого работали в ресторане японской кухни.

Вы освежили знания, настал час Х, и вы приезжаете на собеседование, чтобы в беседе и на практике показать свои знания и опыт.

Каких вопросов ожидает соискатель? Я не повар, но думаю, что-то вроде: «Как приготовить такое блюдо? Сколько времени нужно жарить стейк с кровью?» И тому подобное. Но нет, вопросы совершенно неожиданные:

— Какова атомная масса стали, из которой делается большинство кухонных ножей?

— Но как же, вы же указали, что у вас многолетний опыт, вы не могли не пользоваться ножами, стыдно не знать свой собственный инструмент. Хорошо, как влияет диаметр тарелки на скорость разогрева блюда в микроволновке?

Далее идёт большая вереница похожих вопросов, знать ответы на которые кандидат, скорее всего, не будет и среди них есть несколько адекватных, которые действительно проверяют знания. Зачем же нужны остальные вопросы, спросите вы? У них только одно назначение — понизить самооценку соискателя, показать, что с такими знаниями он не может претендовать на желаемую зарплату. В вакансии указано, что от сорока до шестидесяти тысяч рублей, а вы хотите пятьдесят? Молодой человек, с вашими знаниями мы можем предложить только тридцать. Вот наберётесь опыта…

Я говорил со знакомыми из самых разных сфер труда — везде одинаковая картина. И в последнее время таких собеседований стало гораздо больше. Может быть, из-за кризиса. Я имею хорошо оплачиваемую работу, но постоянно мониторю рынок труда и хожу на собеседования, так как может попасться работа ещё лучше моей. И я теряю массу времени на таких горе-нанимателей. Я понимаю, что фирма хочет получить высококлассного специалиста за копейки, а если они укажут реальную сумму, которую готовы платить, к ним хорошие специалисты просто не придут. Придут только новички.

Но знаете что, господа предприимчивые наниматели, желаю вам, что бы и вам самим зарплату платили точно так же, как и вы. С неуважением, задолбавшийся соискатель.

zadolba.li

У нас на курсе есть секция «Верстка рекламного объявления», цель которой научить дизайнера работать с простым форматом — главное сообщение, несколько элементов, доминанта. После мы это усложняем, но эти правила остаются фундаментальными.

В итоге, я сделал из этого отдельный курс «Опрятная реклама», который поможет новичкам создавать аккуратные, понятные макеты. Я упростил какие-то термины, убрал дизайнерские тонкости и чуть переписал программу, чтобы она проще усваивалась даже людьми совсем не знакомыми с дизайном.

Все таки, когда я придумал Лин меня заботила основная цель: повысить качество дизайна в сегменте оперативного дизайна. Этот курс еще один шаг в эту сторону, пусть и побочный продукт. Я буду рад если маркетологи, предприниматели или дизайнеры в типографии подтянут свой уровень дизайна.

На курсе никакого искусства и креатива. Только прикладной дизайн на каждый день. Типа как мы в сообществе Лин переверстываем макеты за 20 минут:

Для начинающих дизайнеров, кто не может отдать 9900—15000? за курс, это тоже отличный выход. В десять раз дешевле все-таки — 990? всего.

В топку конструктивную критику

Хочешь, чтобы дизайнер в команде был самостоятельным, думал и развивался? Научись давать обратную связь построенную на добросовестных пиздюлях.

Раньше я думал иначе. Пока не понял магию режиссера в актерке. На репетиции тебе вообще не помогают. Только слышишь: «ползаешь как слизень», «че ты на неё пялишься как баран!», «да нахрен ты его трогаешь-то!» и другие формулировки понижающие самооценку и веселящие коллег в зрительном зале. Это как-то мало похоже на конструктивную критику.

Результат прекрасный: ребята сами дома работают и лишний раз не ходят советоваться с режиссером. Особо прекрасен мандраж перед репой: «У нас вроде получается, но мы ссым показывать, она нам опять скажет что все плохо».

А конструктивная критика это приятно для слушателя (и для нее у артдира яйца поменьше требуются), но малоэффективно. Дизайнер похож на дитя, которое чуть что ходит спрашивать совета.

Как мы артдиров завели

Раньше я на курсе вел себя как типичный препод: принесли работу — поумничал перед дизайнером, указал на ошибки, ушел. Не получилось у дизайнера? Не понял он что я имел ввиду? Меня как-то не заботило. Получались слабые работы — ну и понятно, ребята учатся же, че хотели то? Учитывая, что приходят ребята совсем новички.

Спустя несколько наборов меня это стало беспокоить — дизайнеры говорят «Все полезно и круто!», но работы-то слабенькие. Так появилась история про артдирекшн до результата. Теперь мы за каждым участником крепим наставника (зовем его по-свойски — артдир). Артдир это дизайнер с хорошим опытом за плечами. Задача артдира на курсе сдать адекватную работу в секции. Делать за дизайнера конечно нельзя. Мы ведем второй набор и результаты меня радуют.

Сейчас на курсе 4 артдира: я, Никита Козин, Жора Погребняк и Соня Келемзина.

Сработала прикольная история, что мне как артдиру стремно нести слабую работу на общий показ. Другие артдиры доебутся. Не скажешь же «Да я говорил ему, но он чет не так сделал!», да еще и в присутствии дизайнера. Поэтому, если у дизайнера не идет, ты пускаешь в бой все приемы какие у тебя есть — пишешь письма, снимаешь видео, пытаешься переформулировать, наезжаешь на него или мило беседуешь. Дизайнер тоже знает что будет общий показ и стремится не подвести.

Еще забавное наблюдение: хоть курс и про основы верстки и прикладной дизайн, Артдир все равно старается вытащить дизайнера чуть дальше, если тот справился с базой. Ну чтоб народ на показе оценил. Ровно как в обычной работе артдира и дизайнера.

Ближайший старт курса 15 января. Сейчас открыт набор по новогодней цене — 9 990? вместо 14 990?. До зачисления на курс я с каждым созваниваюсь в скайпе, чтобы понять нужен ли вам курс. Записаться на скайп

Телеграм бот с фильмами

Однажды вечером мы с ребятами сидели и выбирали какой фильм посмотреть. Все хаотично вспоминали что им рекомендовали. В итоге писали друзьям с вопросом «Скажи че посмотреть». Все это затянулось на час.

На следующий день в чатике с Жорой Погребняком мы искали элегантное решение, которым можно будет ускорить этот процесс. Так появился телеграм-бот @eveningMovieBot. Никита Козин в тему наших посиделок с вином сделал аватарку.

Я им пользуюсь так: мне сказали «посмотри Мертвеца с Деппом» я пишу его в Виш лист бота. Когда посмотрел — либо удалил, либо рекомендовал другим. Все кто на меня подписан получат уведомления. Ещё я раздал бота своим друзьям и подписался на них. Теперь у меня всегда есть что посмотреть.

А потом вечером с Ильдаром придумали самый кайф: если ваш друг пользуется ботом, вы можете отправить боту его контакт и он покажет фильмы, которые друг рекомендовал, или написать @leshareva и бот поступит так же.

Что хреново: мы не нашли апи с фильмами, и поэтому у бота под капотом нет никакой базы фильмов. В наше время это не айс. Может кто из читателей знает про подобное апи?

Чего я ожидаю, когда открываю любую книгу?

Я ожидаю диалога с автором. Я ожидаю, что у автора есть интересные мысли, которыми он хочет поделиться со мной — читателем.

Хорошая книга для меня это как хороший диалог на кухне с интересным человеком. Чаще всего не важно на какую тему мы будем говорить — дизайн, эзотерика, творчество, театр, жизнь в провинции или что-то еще. Важно заставляет ли автор меня думать, затягивает ли в разговор, появляется ли у меня внутреннее желание что-то ему сказать.

Если автор пытается упростить свои ответы, очищать их от всех «если» и «но» он держит меня за идиота. Я не хочу общаться с такими. Так, я никогда не открываю книгу, в которой собраны рецепты как жить, или написаны 20 истин о дизайне.

Диалог это, наверное, самое важное явление моего времени (возможно и раньше было так же). Чем бы мы не занимались, важно одно — взаимодействуем ли мы с тем с кем общаемся, или же пытаемся поговорить о себе, рассказать о своих мыслях и т. д.

Даже сейчас когда я печатаю эти строки, я фактически ощущаю читателя, я с ним говорю, хочу донести ему свою мысль, и готов выслушать его ответ. Я пишу для того, кто читает.

Писать для того, кто читает, это не значит подбирать выражения, мысли и пр. которые понравятся читателю. Я просто говорю, так, как я говорю запутанно, не правильно, или просто и понятно — это не важно. Важно то, что я взаимодействую с читателем.

Любое творение имеет форму и содержание. Форма зависит от многого — вкуса автора, времени и общества в котором он находится, его образования и т. д. Содержание чаще всего повторяет уже известные всем истины. Мы все гоняем одни и те же мысли, если их очистить от видения автора. Дизайн должен быть прост. Бизнес это система. Дизайнеру нужно общаться с клиентом. Всем движет любовь. Люди говорили и писали об этом с древнейших времен.

Соответственно, форма и содержание это не достаточны факторы творения. Для полной картины нужен диалог со зрителем/читателем/пользователем. Мы живем на сцене, но знаем что на нас смотрит зритель, и мы ему что-то говорим. Пишем, и знаем что есть читатель. Проектируем интерфейс терминала и помним о человеке, который опаздывает на самолет.

Это и есть быть «в мире клиента». Часто искусство, книги, дизайн находятся в мире автора. Он любит себя, и хочет заявить всем, что он существует. Такой автор похож на человека на кухне, который не хочет со мной говорить, а просто постоянно твердит о том, какой он интересный.

Давно хотел проконсультироваться у тех, кто шарит. Сколько надо спать чтоб высыпаться? А как спать? А днём спать? А фазы сна учитывать при пробуждении?

О прогулках с лучшим другом

И у меня есть ум — вроде как мой кореш. Мы с ним часто гуляем по городу.

Но недавно я обнаружил, подвох — ум одевает ярлыки на все что я вижу, опираясь на мой прожитый опыт. Он не хочет напрягаться и изучать, он вставляет инфу из прошлого: это дом, в котором Саня живёт, а за углом Фрунзе улица, там офис Сиб.фм, а тут репетиционную точку мы хотели открыть. И в этот момент я не замечаю ничего нового — т. е. я фактически не смотрю на мир, а просто фантазирую.

Так ум отдыхает казалось бы, но на самом деле он освобождает пространство для того, чтоб я спокойно варил кашу из оставшихся проблем: «надо бы за офис заплатить. а как дизайн-практикум проходить будет, если задача вот такая..а как успеть вечером на репетицию». Я как бы хочу посмотреть на фасад дома, а ум такой говорит «а Саню помнишь, тут живет!». Не хорошо так поступать с корешами-то!

Сегодня я гулял и пытался одевать на себя ощущение что я в новом городе. Обычно там я глазею по сторонам и внимаю новое. Я не знаю что меня ждёт за поворотом, не знаю сколько мне добираться до гостиницы, я рассматриваю заборы, знаки и людей. Так я в своем городе поймал ощущение, что ум перестал варить кашу, а сконцентрировался на том, что происходит вокруг.

Но самый кайф оказался в ощущении, что в чужом городе тебя ничего не держит: нет офиса, дома, друзей, кафе где ты обычно обедаешь. Нет четкого ответа на вопрос сколько времени осталось до встречи. Нет скучной улицы, на которой обычно пробки, поэтому я туда не пойду. И вот тут и кроется состояние «здесь и сейчас». Ум в моем городе окутан все этой инфой и пользуется ей для экономии энергии. Но в то же время за этим таится куча переживаний, нервов и не возможности отдохнуть.

Вывод: дружи с умом, но не ведись на манипуляции.

«Извините, но логотип говно»

Заказчик смотрит на варианты логотипа, предложенные дизайнером. Дизайнер вопрошающе смотрит на заказчика. Заказчик панически пытается подобрать слова, так чтоб не обидеть дизайнера и при этом получить хороший логотип. Заказчик гонит прочь мысли о том, что предложенные варианты говно. Он начинает со слов: «Знаете, вот тут цвет довольно сомнительный, и я бы добавил текстуры кожи туда. А вообще, может обыграть как-то наш интерьер? У нас вон светильники оригинальные».

Дальше дизайнер расстроенный уходит, добавляет текстуры и светильники, приносит назад клиенту и снова слышит «Ну нет, что-то не то, может цвет другой попробовать.

Ребята заказчики, не бойтесь говорить дизайнеру прямо: „варианты логотипов не нравятся“. Это все что вам нужно сделать. И принять решение — дать этому дизайнеру предложить еще варианты, либо сменить дизайнера. Не нужно делать работу за дизайнера.

Друзья дизайнеры, если вы молча выполняете то, что говорит клиент, то вам стоит разобраться в чем заключается работа дизайнера. Не носите клиенту то, что сами считаете хуйней.

P.S. текст написан в поддержку Глафиры Авраменко

Никогда ничего не делал ради развития себя. Бесполезнее проводить время придумать сложно.

Я занимаюсь актёркой чтоб получился спектакль. Занимался музыкой, вокалом и слухом чтоб написать песню и исполнить её. Учу программирование чтоб запустить приложение. Изучал английский, чтоб прочитать книгу.

Развивать себя? Нахуя? Чтоб быть развитым. Нахуя?

В момент репетиции я не стараюсь побороть свои недостатки. Я думаю как сделать спектакль. Я работаю над спектаклем а не над собой.Если спектакль требует чтоб я изменил себя я изменю. Если требует чтоб моя дикция стала четкой — сделаю. Если есть возможно обойти мои слабые стороны — я обойду.

Во мне заложен механизм достижения целей и очень этому рад.

Если у творца возникают сомнения о том что нужно ли делать то, что он делает, значит он не занят творчеством. Если ты пишешь песню для того чтобы попасть в топ Айтюнс, или играешь в спектакле чтоб научиться вести себя на сцене — это не творчество.

Попробую в примере. Снова я со своей актёркой. Я участвую в любительской постановке, играем с ребятами любителями один раз в год спектакль и все.

Объективная реальность: я не заработаю на этом денег, это не архиважный спектакль. На него придут человек 50 близких нам людей. Если его не будет ничего страшного не произойдёт. И после спектакля не останется нифига — ни денег, ни славы, ни гастролей. Рассказ друзьям что ты участвовал в любительском спектакле — наверное это все.

Но представим, мне предложат сейчас поехать куда то на несколько месяцев, на серьёзный проект, где платят хорошие деньги, и проект интересный. Я отвечу, что я не могу, я готовлюсь к спектаклю. Абсурд да? 5 минут на сцене, чувак!

За неделю до спектакля я начну думать над афишей (которая объективно не нужна), просить дизайнеров рисовать, фотать, просить Машу снять видос, готовить титры, музыку и бла бла.

Зачем мы делаем это? Ради чего? Ради спектакля. Ради зрителя, которому мы покажем это, ради творчества.

Клиенту нужен логотип для бизнеса. В рамках этой задачи супер-дизайнер фокусируется на том чтоб сделать для зрителя что-то, интересное. Не потому что «в задании было написано», или потому что «за это больше заплатят». А просто потому что творчество.

Любой, кто искренне занимается творчеством не сможет объяснить зачем он это делает.

leshareva.ru

Как реагировать на критику — виды критики и правильная реакция

Как правильно реагировать на критику

В своей профессиональной деятельности каждый человек неизбежно сталкивается с критикой в свой адрес. Критиковать может начальство, сослуживцы, клиенты. Конечно, выслушивать все это очень неприятно, тем более, если человек не выбирает выражений, изливая свое недовольство.

2 типа критики. Можно сказать, что существует 2 типа критики: конструктивная и деструктивная. Конструктивная критика обычно точно указывает на недочеты в работе и высказываются в форме совета. Людям, помогающим увидеть свои мелкие оплошности нужно сказать спасибо, ведь такую критику легко использовать себе во благо. Она помогает увидеть результат своего труда со стороны и исправить ошибки, чтобы не допускать их в будущем.

Совсем по-другому выглядит деструктивная критика. Она обвиняет, ограничивает и вешает неприятные ярлыки, понижающие самооценку. Люди, использующие этот тип критики, могут таким образом повышать свою собственную самооценку, а также значимость в глазах окружающих, особенно подчиненных. Как говорится «бей своих, чтоб чужие боялись». На такой критике лучше не заострять своего внимания.

Несправедливые замечания и реакция на них. Несправедливая критика – это оскорбительные выпады, выраженные в форме крика и обзываний. Они не указывают на конкретные ошибки, а оценивают личность и ее поведение в целом. «Вы что читать не умеете?», «Сколько раз вам еще повторять?», «Это просто ужасно!» — примеры такой критики. В ответ на такое словесное нападение не надооправдываться, нападать в ответ или молчать. Нужно задавать уточняющие вопросы: «Что именно ужасно?», «Что вы имеете в виду?» до тех пор, пока критик не найдет слов, чтобы объяснить причину своего гнева. Когда он, наконец, найдет слова, подытожьте их. К примеру, «Вам не нравится, что я опаздываю, как я одеваюсь и как общаюсь с покупателями». Это надо для того, чтобы унять его раздражение и чтобы он забыл о вас на некоторое время, найдя другой объект для своих придирок.

Частично справедливые замечания могут быть связаны с неприятием вашего характера, привычек. Здесь критик уточняет, что ему не нравится и не оскорбляет. К примеру, «Вы всегда опаздываете», «Вы постоянно делаете ошибки в отчетах». Реакция на такой вид критики – согласие с той частью, которая справедлива: «Да, сегодня я опоздал», «Да, в этом отчете я допустил одну ошибку».

Справедливые замечания касаются ваших дел или поступков. Реакция – признание своей неправоты. Нужно сказать: «Да, я не прав», «Да, я допустил ошибку».

Критика-микс может объединять сразу все виды критики и состоять из длинной обвинительной речи с оскорблениями и упреками. Как реагировать на такую критику? Следует согласиться с тем, что правдиво («Да, я ошибся»). На риторические вопросы типа: «вы в своем уме?», «Вы, что, белены объелись» и т.п. отвечать не надо. Если риторические вопросы будут повторяться, можно спросить «Вас это действительно интересует?». Скорее всего, в ответ вы услышите «нет». Если ответ утвердительный, спокойным тоном сказать «Да, я в своем уме».

Как реагировать на критику

    • Не нужно извиняться, это придаст вам неуверенность.
    • Не надо пытаться оправдываться, строить диалог по типу «сам дурак» или молчать в ответ на критику. Хотя, если уж выбирать между этим тремя типами поведения, то молчание – самый лучший из них.
    • Выслушивать критику и отвечать на нее нужно спокойно, без агрессии и раздраженности. По возможности нужно сохранять спокойное выражение лица, не показывать своей обиды.
    • Ответы на критику должны быть максимально лаконичными, без слова «но», чтобы не дать критику повода для новых нападок.

    otebe.info

    Обучение детей с учетом психофизиологии — PowerPoint PPT Presentation

    Обучение детей с учетом психофизиологии. Подготовила: педагог-психолог МБДОУ № 14 п.Тельмана Тимашова Л.В. Результаты научных экспериментов.

    PowerPoint Slideshow about ‘Обучение детей с учетом психофизиологии’ — glyn

    An Image/Link below is provided (as is) to download presentation

    Download Policy: Content on the Website is provided to you AS IS for your information and personal use and may not be sold / licensed / shared on other websites without getting consent from its author. While downloading, if for some reason you are not able to download a presentation, the publisher may have deleted the file from their server.

    Обучение детей с учетом психофизиологии

    Подготовила: педагог-психолог МБДОУ № 14 п.Тельмана

    Экспериментальные исследования, проведенные в Калифорнийском технологическом институте, у людей с разделенным головным мозгом (после операции на мозолистом теле) показали, что две стороны мозга по-разному обрабатывают информацию. Одна сторона специализируется на символах и логике, тогда как другая — эксперт в моделировании и пространственном восприятии.Мышление левого полушария аналитическое (разделяющее понятия на части), линейное (пошаговое) и вербальное (как письменно, так и устно). Оно строит предложения и решает уравнения. Мышление правого полушария синтетическое (складывающее понятия), целостное (объединяющее связи в единое целое) и связано с воображением (зрительное мышление с помощью "мысленного взгляда"). Оно слушает музыку и различает трехмерные предметы. Левая сторона головного мозга дала человеку науку и технологию; правая сторона отвечает за искусство и творческую фантазию.Таким образом, функционирование мозолистого тела теперь понятно, оно по большей части существует для того, чтобы объединять сознание и внимание и позволять двум полушариям разделять обучение и память. За свою работу Сперрибыл награжден Нобелевской премией в 1981 году.

    Особенности созревания полушарий головного мозга

    Созревание правого полушария мозга осуществляется белее быстрыми темпами. В дошкольном возрасте оно является доминирующим в развитии ребенка.

    Толчком к развитию левого полушария считается появление у ребенка осознания себя. (2-3 года кризис, появление упрямства, негативизма в поведении ребенка).

    У мальчиков процесс разделения функций мозга идет быстрее, чем у девочек. Поэтому они чаще проявляют негативизм в 2-3 года, но к 5-6 годам активность левого полушария у них превышает возможности девочек.

    Функциональная асимметрия полушарий является врожденным качеством. Существует несколько типов функциональной организации двух полушарий мозга:

    Доминирование левого полушария -левополушарные люди;

    Доминирование правого полушария –правополушарные люди;

    Отсутствие ярко выраженного доминирования одного из полушарий – равнополушарные люди.

    . У большинства людей доминирует смешанный тип, где правое и левое полушария тесно взаимодействуют. У людей с амбидикертностью (универсальный) преобладает комбинированный индуктивно-дедуктивный способ изложения материала, дифференцированное запоминание, умение одновременно оперировать знаками, символами и художественными образами. Для таких людей характерна пластичность мышления возможность реализовать себя в любом виде деятельности. Полученная информация последовательно обрабатывается то одним, то другим полушарием. Люди с такими задатками могут развивать свои способности как в области техники, так и в области гуманитарных наук. Имеют широкий диапазон возможностей и интересов.

    Словесно-логическим характером познавательных процессов;

    Склонностью к абстрагированию и обобщению;

    Создают строго упорядоченный и однозначно понимаемый контекст материала, выбирая из всего материала многогранных связей между предметами и явлений только те, что не противоречат друг другу.

    Предпочитают действовать по заранее составленным схемам, не хватает гибкости, часто рациональны и рассудочны. Характерно обостренное чувство долга, ответственности, скрытность эмоций.

    Среди них много инженеров, математиков, философов, лингвистов.

    Левое полушарие отвечает за аналитическое мышление; люди с доминирующим левым полушарием, как правило, рациональны, расчетливы и, что называется, не поддаются власти эмоций. Левое полушарие – база абстрактного мышления – ищет и находит в этом мире гармонию причин и следствий.

    Одномоментным схватыванием большого числа противоречивых с точки зрения формальной логики связей и формирование за счет этого целостного и многозначного образа предметов и явлений.

    Речь эмоциональна, экспрессивна, богата интонациями и жестикуляцией. В ней нет особой выстроенности, возможны запинка, сбивчивость, лишние слова и звуки.

    Чаще целостные натуры, открыты и непосредственны в выражении чувств, наивны, доверчивы, внушаемы, способны тонко чувствовать и переживать, общительны и контактны. Часто действуют по настроению. Среди них много литераторов, журналистов, деятелей искусств, организаторов. Правополушарные дети позже взрослеют и не сразу вписываются в общество, чего не понимают учителя, ставящие им двойки и тем самым понижающие их самооценку. Этим детям присуща повышенная ранимость, ведь эмоции являются основой их личности. Асоциальное поведение тоже часто встречается среди неадаптировавшихся к жизни правополушарных людей.

    Девочки рождаются более зрелыми, раньше начинают ходить, меньше среди них проблем в развитии. Пластичность мозга сохраняется до 13 лет. Более чувствительны к шуму. Опираются на ближнее зрение.

    У мальчиков раньше формируется асиммметрия головного мозга, разделение функций полушарий. Преобладает высокая поисковая активность и сообразительность в обучении.Опираются на дальнее зрение. Нуждаются в большем пространстве для игр и занятий.

    1.Переплетите пальцы рук в «замок». Большой палец какой руки оказался сверху?

    2. Сомкните в колечко большой и указательный пальцы правой (для левшей – левой) руки и посмотрите в этот«прицел» на небольшой неподвижный предмет перед собой. Закройте поочерёдно правый и левый глаз. У какого глаза цель «убегает»?

    3. Примите «позу Наполеона». Локоть какой руки оказался сверху?

    4. Поаплодируйте. Какая ладонь оказалась сверху? После выполнения каждого задания запишите соответствующую литеру (Л – левая рука / левый глаз или П – правая рука / правый глаз). Получится последовательность из 4х букв

    ПППП – «чистый аналитик», «консерватор»

    ПППЛ – меланхолик с аналитической доминантой

    ППЛП – сильный, жёсткий аналитик

    ППЛЛ – сильный, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

    ППЛЛ – сильный, контактный с комбинированным типом мышления

    ПЛПП – мягкий, управляемый аналитик

    ПЛПЛ – внушаемый с комбинированным типом мышления

    ПЛЛП – независимый с комбинированным типом мышления

    ПЛЛЛ – образник с независимым, «мужским» типом поведения

    ЛППП – мягкий, внушаемый с аналитическим типом мышления

    ЛППЛ – мягкий, управляемый с комбинированным типом мышления

    ЛПЛП – сильный, настойчивый с комбинированным типом мышления

    ЛПЛЛ – сильный, ненавязчивый с образным типом мышления

    ЛЛПП – контактный, увлекающийся с комбинированным типом мышления

    ЛЛПЛ – мягкий, доверчивый с образным типом мышления

    ЛЛЛП – эмоциональный, решительный с образным типом мышления

    ЛЛЛЛ – «чистый образник», креативный, эмоциональный, непредсказуемый

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ РС (процедура) Индивидуальная беседа с ребенком на протяжении 7-10 мин., в ходе которой ребенку задаются вопросы следующего типа: — Вчера (сегодня) мы читали рассказ. (сказку). На кого из героев этого рассказа (сказки) ты больше всего похож? — На какого зверя (какое животное) ты больше всего похож? — На какую птицу ты больше всего похож? — На какое дерево ты больше всего похож? — На какое растение (какой цветок) ты больше всего похож? — На какого мультипликационного персонажа ты больше всего похож? — На какую игрушку ты больше всего похож? -На какой предмет (в этой комнате) ты больше всего похож? Спрашиваем не спеша, просим ребенка хорошо подумать, хвалим за ответы. Одинаковые окончания вопросов «ты больше всего похож» обязательны.

    В процессе беседы не столько ориентируемся на содержание ответов ребенка, сколько следим за положением его глаз и головы. Стандартные окончания вопросов заставляют ребенка постоянно возвращаться мыслями к себе, как бы смотреть на себя. При подобных обстоятельствах наблюдаются следующие закономерности: У ВИЗУАЛОВ глаза широко открыты, направление взгляда от «прямо перед собой» (нижний предел) до «вверх», «в потолок», насколько позволяет гибкость шейных позвонков. Голова высоко поднята, может постепенно запрокидываться. У АУДИАЛОВ веки слегка опущены, направление взгляда от «прямо перед собой» (верхний предел) до «слегка вниз». Ребенок производит впечатление сосредоточенно думающего. У КИНЕСТЕТИКОВ взгляд и голова опущены, глаза кажутся почти закрытыми. Ребенок смотрит на свое тело.

    Левополушарныйвизуал Хорошая зрительная память, в т.ч. на схемы, таблицы, графики, формулы, символы, логичен, силён в аргументировании, тщательно подбирает слова. Опора на письменный текст придаёт ему уверенности. Склонен больше доверять книгам, чем конспектам. Если плохо владеет материалом, помощь может оказать подсказка в любой форме, «натолкнуть на мысль». В случае дефицита времени старается рассчитать, распределить его, уделяя больше внимания своим пробелам в знаниях. Часто правильно представляет то, что ожидает от него педагог. Способен «объективно посмотреть на себя со стороны», поэтому относительно реже других типов критикует оценки педагогов.

    Стремится опереться на главное, существенное в материале. Часто упускает детали. Умеет мобилизоваться, особенно при высокой мотивации и положительном эмоциональном фоне. В критические моменты обращается к образам, ассоциациям, их комбинированию. При устном ответе может испытывать трудности с формулировкой. Условия дефицита времени, тестовая форма проверки знаний фрустрируют его. Чувствителен к отвлекающим факторам. Если плохо ориентируется в материале, пытается «увидеть, на что это похоже». Больше доверяет своим конспектам, чем учебникам. По мимике учителя может читать подсказки и формировать обратную связь.

    Опирается на слуховую память. Успешно справляется с диктантами и учебными тестами, но испытывает трудности на контрольных с творческими заданиями. Умеет выстроить устный ответ, грамотно использует формулировки, определения. Ориентируется на смыслы, значения, практические задания часто выполняет менее успешно. В критический момент должен максимально хорошо понимать суть того, чего от него ожидает педагог. Склонен задавать уточняющие вопросы «на понимание», «докапываться до сути». Если во время ответа его прервать, с трудом продолжает с того же места, легче начать с начала. Режим дефицита времени переносит сравнительно легко, умеет его рассчитывать и использовать.

    Опирается на слуховую память и интуицию. Для работы с текстовым материалом нужно больше времени, чем представителям предыдущих типов. Письменные задания – его слабое место. В устном ответе, собеседовании ориентируется на вербальные и невербальные реакции педагога. Устные замечания могут негативно повлиять на его эмоциональное состояние, эффективность работы. Часто неустойчивая работоспособность ведёт к непредсказуемости в критической ситуации. Если слабо владеет материалом, компенсирует это собственными представлениями в форме рассуждений и гипотез. На экзамене, контрольной может «запутаться» в информации. При дефиците времени принимает решения, которые громко «звучат в голове».

    Опирается на механическую память, факты, примеры из жизни, реальные случаи и события, имеющие отношение к теме, а также на здравый смысл и свой жизненный опыт. Темп выполнения учебных заданий самый медленный из всех типов, поэтому при дефиците времени часто не успевает выполнить работу. Глубина усвоения теоретических знаний ограничена. Испытывает трудности из-за недостаточной оригинальности и гибкости мышления. При устном ответе часто воспроизводит объём знаний меньше того, которым реально обладает (излишне лаконичен). Если не владеет учебным материалом, просто замолкает. Более успешен, если в ответе необходимо двигаться от конкретного к абстрактному, а не наоборот.

    В экстремальной ситуации опирается на личный опыт, упрощённое понимание материала, ассоциации между знаниями и личными впечатлениями. В сравнении с другими типами испытывает наибольшие проблемы в экстремальных учебных ситуациях. Часто испытывает учебные трудности, поэтому такие ситуации для него всегда стрессогенны. Обычно имеет серьёзные проблемы со вниманием, самоконтролем, рефлексией, абстрактным мышлением. Традиционные формы проверки знаний обычно не активизируют его сильный канал – кинестетический. Если не владеет учебным материалом – эмоционально неуравновешен, диффузно активен в движениях, ищет помощи у одноклассников и педагога, использует шпаргалки. Дефицит времени серьёзно ухудшает качество его работы.

    Старение организма начинается со старения мозга.

    Самый благоприятный период для интеллектуального развития – до 10 лет, пока кора больших полушарий еще окончательно не сформирована.

    Развивающие кинезиологические упражнения направлены от движения к мышлению, позволяют совершенствовать работу полушарий головного мозга, усиливать межполушарное взаимодействие, выявить и развить скрытые возможности человека Профилактика дислексии и дисграфии.

    www.slideserve.com

    Опрос читателей сайта, уделите минутку своего времени… Храни вас Господь!

    Змея личный враг?! Личный!

    Должна ли в этом случае крольчиха простить змея, за то, что тот убил ее дитя?! Молиться за него и считать благодетелем?! Допустим.

    А если змея отдышится переварит крольчонка и придет за вторым угощением?! А крольчиха как дура будет прощать и молиться… (вот такую пацифистско толерантную модель навязывают экуменисты, называя это ПРАВОСЛАВИЕМ, хотя это иудоправославие…

    Есть категория врагов, за которых молиться нельзя, а прощение таковых смерти подобно… с ними нужно поступать так, как поступает крольчиха в ролике… ведь от этого зависит многое в первую очередь будущее… (вот Дух истинного Православия)

    Ведь не ты пришел к врагу в дом, а он вполз к тебе…. Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью

    входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам.

    Вот эта трусливая крольчиха со слабым сердцем оказывается храбрее многих верующих, всем нам позор! Учитесь у нее Православию!

    P.s. Прощать во всех ситуациях жизни учил Лев Николаевич Толстой, а не Исус Христос. Хотя для ересиархов Христос, и есть Толстой…. это многое объясняет… осталось бородатому икону написать, и повесить в главной зале ВСЦ.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Ролик не открывается.

    Очевидно просмотр открытся только для зарегистрированных пользователей сайта, где находится ролик. Смотрите альтернативный ролик с Ютуби, его название громкое, но неправильное – крольчиха не разрывает змею, но змея бежит от крольчихи, которая ее атакует. Так слабые, защищая свое потомство, становятся сильными. Во время брани не столько оружие определяет победу, сколько моральный дух воина. А моральный дух крольчихи очень силен – она в отчаянье и хочет отомстить змеее за свое дитя…

    причем тут личный враг и враг детям или вообще семье или стране….это разные вещи…это подмена понятий, как и латиняне-христиане….ересь…

    Ясно изложите вашу мысль, совсем непонятно, что вы хотите сказать.

    Вспомним житие св. великой княгини Елисаветы Федоровны

    5 февраля 1905 года Сергей Александрович был убит на Сенатской площади Кремля бомбой, брошенной террористом Иваном Каляевым. Тело великого князя было практически разорвано в клочья, можно было только разглядеть часть мундира, руку и ногу. Голова и все остальное было разметано по снегу. Когда Елизавета Федоровна прибыла к месту взрыва, там уже собралась толпа. Кто-то попытался помешать великой княгине подойти к останкам супруга, но она пробралась к месту трагедии и своими руками собрала на носилки разбросанные взрывом куски тела мужа.

    На третий день после гибели мужа Елизавета Федоровна поехала в тюрьму, где содержался убийца. Каляев сказал: «Я не хотел убивать Вас, я видел его несколько раз в то время, когда имел бомбу наготове, но Вы были с ним, и я не решился его тронуть». — «И Вы не сообразили того, что Вы убили меня вместе с ним!» — воскликнула великая княгиня. Потом добавила, что принесла ему прощение и просит убийцу принять священника и покаяться в содеянном преступлении. В руках она держала Евангелие и просила почитать его, но Каляев отказался.

    В этом страшном горе прп. Елисавета простила убийцу своего мужа, как своего личного врага или все-таки как врага мужа? Насколько вообще, это прощение является православным и нет ли в нем, вопреки личного подвига, причины дерзкой революции, ведь лютый враг не всегда на благородство отвечает благородством, иногда в ответ он начинает еще более наглеть и пользоваться благородством жертвы, как удобным условием для победы. И мы видим, что прошло совсем немного времени и враги дерзко, бесстрашно расправились с царской семьей и с самой прп. Елисаветой Федоровной, развязав кровавую революцию и гражданскую войну.

    причем тут личный враг и враг детям или вообще семье или стране….это разные вещи…это подмена понятий, как и латиняне-христиане….ересь…

    Змея охотится не только на крольчат, но и на взрослых кроликов тоже… так, что никакой подмены понятий нет…. Понятия меняют экуменисты, навязывая всем индифферентный пацифизм и ложную любовь.

    Хочу заострить ваше внимание на том, что не армия змей пришла нападать на кроличье гнездо, а всего одна единственная змея, в единственном числе, а не во множестве.

    Давайте изменим картину, пусть это будет самец, а не крольчиха и змея придет за ним одним, каковы должны быть действия если змия нападает? Быть тряпкой для битья — тогда в конечном итоге ты умрешь. Кто вообще придумал эту ересь, что давать сдачи это грех?! По закону экуменической любви, мы должны сложить лапки, и дать смиренно себя сожрать, никак не сопротивляясь, вот этого то и хотят враги, и именно эту модель проповедуют сейчас в храмах. Прячась за громкие слова, злу не противься, не дерзай остановить немощною рукою твоею… А кто сказал, что твоя рука немощна это, что за психо манипулятивные техники понижающие самооценку и ввергающие в комплекс неполноценности?! И ведь наши дурни верующие все это глотают, и становятся добровольными половыми тряпками для вытирания ног… Вместо того, что-бы давать отпор… В конце концов нигде не сказано, что тот кто дает сдачи Царствия Божия не наследит, ну нету этого. Может быть дать сдачи не является добродетелью, но это так-же не является грехом.

    Конечно ,высшая степень добродетели ,это простить своего личного врага ,так как он является нашим лекарством для исправления.Но ни коем случае нельзя прощать врагов Веры ,Отечества ….Если Господь вверил нам семью ,мы обязаны ее защищать ,как эта крольчиха …Насчет Веры и Отечества лично для меня является Святой князь Александр Невский ,который с юности понимал ,какой враг самый опасный и что его обязательно надо истреблять …Вот Иоанна привела пример Святой Елизаветы Федоровны ,конечно она поступила правильно ,убийцу все равно казнили и он для нас является врагом Веры и Отечества ,а для нее еще личным врагом ….Часто на Руси в народе были бои стенка на стенку ,колотили друг друга до крови ,а так же у нас в молодости стояли за свои деревни и колхозы ,дрались за свою Родину ,выигрывал не тот кто здоровей и сильней ,а кто дружней и дух выше ,часто самый захудалый колхоз гонял крутых спортсменов студентов ,военных ватаги ,из больших городов ….но потом мы все равно с разных сторон становились хорошими друзьми и искренно рады были видеть друг друга …просто надо уметь стоять,наказывать и прощать ,это у нас в генах и тайна Русской души …А нас заставляют и навязывают по этому пути не идти ,быть равнодушным ни горячим ни холодным ….Это мое личное мнение ,может что то не по Отцам нашим …

    Каляев не личный враг Елизаветы Федоровны, он революционер, то есть государственный преступник, враг народа и самодержавной власти (монархии). Ни о каком прощении и ходательстве вообще не должно было быть речи. Она могла простить его только за то, что он сделал ее вдовой, это на личном уровне простить, но никак не более. Кстати, если вы не заметили, то обратите внимание, как лукаво революционер Каляев польстил Елизавете Михайловне:

    «Я не хотел убивать Вас, я видел его несколько раз в то время, когда имел бомбу наготове, но Вы были с ним, и я не решился его тронуть».

    Женская романтическая натура могла бы услышать в подтексте этих слов признание в любви или обожания к ней, как женщине. Мы видим далее, что Каляев не отвергает прощение княгини, но отвергает Евангелие, которое Елисавета Михайловна предлагала гордому революционеру. То есть, здесь ясно прослеживается отсутствие покаяния в соделанном. А между тем, Каляев убил не Елисавету, а князя Сергея Александровича и ее прощение террориста в некотором роде можно расценить как предательство мужу, смотря как на это посмотреть. Не мстить, простить свое вдовство, вот зона ее прощения, а заходить в область, где прощать может только сам убиенный князь, Бог и священник, она была не вправе.

    В итоге около 70-ти лет одна из улиц в центре Москвы носила имя убийцы Великого Князя Сергея Александровича (т.е. одного из членов царской фамилии). Она так и называлась Каляевская улица. А почему бы и нет, если самый близкий человек убиенного князя, его супруга, простила убийцу. Княгиня Елисавета простила, а мы кто такие, чтобы не прощать, спорить или протестовать? Удивительно даже, что улицу переименовали и ныне она носит имя князей Долгоруковых.

    Думается самый верный ответ о праве прощения террористов могли бы дать нам родственники убитых в питерском метро. А вот что сказал В.Путин о прощении таковых:

    Слова Владимира Путина: «Простить террористов – дело Бога, а мое дело – отправить их к Нему».

    Однако закон не позволит ему этого сделать, а именно мораторий на смертную казнь.

    Она могла простить его только за то, что он сделал ее вдовой, это на личном уровне простить, но никак не более.

    Она как раз это и сделала и не больше того .В то время можно было и нужно было революционеров и террористов убивать на каждом шагу ,за это в жандармерии спасибо говорили ….Давно читал еще в 90 е годы ,как народ поступал с таковыми .Один крестьянин приехал кажется в Москву и шел по городу и вдруг видит как едет бричка ,а в ней молодой черноволосый юноша кричит на всю улицу ,что нет Бога и долой Царя ,простой крестьянин разгневался на это взял железный прут и погнался за ним ,настиг его ударил ,ну и конечно убил ,опосля пришел в жандармерию все рассказал ,за что получил благодарность …насчет наград не помню …После революции эту улицу назвали в честь великого революционера «невинноубиенного» …..баумана…того самого чернявого жидоморыша….

    Терроризм, это одно из средств революции, сперва раскачать страну, дестабилизировать в ней порядок, застращать мирных жителей, довести всех до волнения, а потом пальцем тыкать на законную власть – она виновата, долой царя, долой правителя, долой президента и т.д. Поэтому, если прощение террориста, то только тихое, чтобы между прощающим и прощаемым и никакой огласки, это неполезно, причем никому. Тем более прощение личных врагов нельзя афишировать, иначе получается профанация.

    Каляев убил ее горячо любимого мужа ,который был ее половиной и в первуюю очередь он перед ней виноват ,как она сама говорила ,ты не его ,а меня убил ,поэтому она зная что каляева казнят и никуда он не денется ,по святости своей души простила его ,потому что ей оружие прошло в душу …и это ее личное дело ..Но нам нельзя таких прощать ,так как он шел против Богоустановленной власти ,а значит и против веры .Считаю ,никакой профанации не было ,Святая Елизавета поступила правильно и в этом прощении она нашла утешение себе ,и все это по попущению Божию и оба они в Царствии вместе и на всегда .

    а потом пальцем тыкать на законную власть – она виновата, долой царя, долой правителя, долой президента и т.д.

    Пожалуста отделяйте мух от котлет ,каляев и боролся с законной властью ,чтоб были в России не Цари ,а презики ,которые к законной власти не имеют никакого отношения ,раньше на Руси таких называли ворами …воры бывают разные ,воруют деньги ,людей, души ,власть …Когда кто то украл в магазине буханку хлеба год получил и сразу шум и видно все ,а украл землю завод власть ,вообще не видно и глаза не режет ,только в кресле другой человек оказался ,ставший хозяином ,потихоньку все забывается и народ привыкает к этой физиономии ,если не посадили вроде как законный ….мы грешные всегда хотим видеть все законное ,от Бога данное благословенное ,а на деле получаем попущенное по грехам нашим ….Терроризм всегда отрабатывает деньги ,это ниша бизнеса супер богатых и фанатиков прельщенных чем нибудь …

    Пожалуста отделяйте мух от котлет ,каляев и боролся с законной властью ,чтоб были в России не Цари ,а презики ,которые к законной власти не имеют никакого отношения

    Читайте внимательно, а то получается, что вы сами с собой спорите, сперва опровергая мои высказывания, а потом их же доказывая.

    Каляев убил ее горячо любимого мужа ,который был ее половиной и в первуюю очередь он перед ней виноват ,как она сама говорила ,ты не его ,а меня убил ,поэтому она зная что каляева казнят и никуда он не денется ,по святости своей души простила его ,потому что ей оружие прошло в душу …и это ее личное дело

    Простите меня, но я человек грешный и поэтому в поступке Елисаветы Михайловны мне видится какая-то неестественность. Она как бы убийцу возлюбила больше, чем своего горячо любимого мужа. По смирению и святости лучше было бы предать Каляева милосердию и Суду Божию, не осуждать и не прощать самой. А вот молиться о преступнике, разумея, что он погубил свою душу, наверное было бы действительно подвигом, однако еще более надлежало молиться об убиенном и горячо любимом муже. Иерархия любви не должна нарушаться, не должно врага любить больше, чем родного человека, тем более, если этот родной человек пострадал от руки врага.

    По смирению и святости лучше было бы предать Каляева милосердию и Суду Божию, не осуждать и не прощать самой

    Как думаете Преспятая Дева простила распинающих его сына ,когда во время ВОВ вели наши голодных пленных фрицев ,сердобольные женщины потерявшие своих мужей давали немцам съестное ,таких фактов было множество .

    У нас нет никаких свидетельств ни о том, ни о другом*. Но если Отец Небесный весь Суд отдал Сыну, то тем более Мать – Пресвятая Богородица. Тайна прощения Сыном Божиим грешников остается до Страшного Суда, но изучая Святое Писание, мы может точно сказать, за что лично нас не простит Бог. Поэтому не будем обезнадеживаться тем, что нам все сойдет рук, праведники еле спасаются, а мы во множестве грехов.

    Где и кто из святых отцов говорил, что М.Б. простила распинателей Сына? Ссылочку пожалуйста дайте.

    У нас нет никаких свидетельств ни о том, ни о другом*

    По поводу того ,что пленных немцев женщины кормили ,в инете есть воспоминания и спорить про это не собираюсь ….Про то ,что простила ли Святая Дева распинающих ее Сына ,я написал вопросом ,а не преподнес как факт …Стоит только догадываться ,если Иисус Христос просил Отца Небесного простить распинающих его ,по не веденею их и результат чего сотник Лонгин уверовал и причислен к лику Святых ….Акт прощения это уже степень Сятости и не каждый может это в себе взрастить и через прощение получает благодать которая его спасает …но это касается только личного врага ,которого надо понять умом ….

    По поводу того ,что пленных немцев женщины кормили ,в инете есть воспоминания и спорить про это не собираюсь

    Я не про это говорила. Русские всегда так поступали по своей религиозности, иногда неосознанной – вот я сейчас покормлю несчастненького пленного немца, а кто-то там на чужбине покормит моего сыночка по Божественной справедливости.

    Про то ,что простила ли Святая Дева распинающих ее Сына ,я написал вопросом ,а не преподнес как факт …Стоит только догадываться ,если Иисус Христос просил Отца Небесного простить распинающих его

    Извините, но это домыслы. Христос простил за Себя, за Свои страдания и Своих личных врагов, а кто же давал право Матери Божией прощать врагов ее Божественного Сына? Она лишь может молить Сына своего проявить к ним милость и то не во всех случаях, а когда те каются. Однако просить о милости, это не акт прощения, это только жалость и она обнаруживает себя у Богородицы, когда Сын ее уже торжествует – воскресением побеждает смерть и всех Своих врагов и вот-вот грядет со Страшным Судом на них. Наверное каждый из нас знает по собственному опыту, как легко победителю прощать своих врагов. Когда мы побеждаем, мы благодушествуем. Но как смертельно трудно прощать врагов злых, которые тебя одолевают, делают больно, грозятся убить, искалечить твою жизнь, а ты не имеешь власти и сил дать им отпор.

    Господь показал во сне, что кто-то хотел вонзить в меня, прямо в сердце нож, но я схватил его за обе руки и отжав, не дал этого сделать. Это было на следующую ночь, после того, как мне ударом кулака испортили несколько зубов, причем я его мог спокойно угомонить, он был слабее и ниже меня, хотя и боксер, а я стоял опустив руки и не сопротивлялся. То есть сопротивляться и защищать обязательно надо и не только детей, но и себя тоже. А в притче «подставь другую» говорится не в прямом смысле а о недержании зла, и чтобы не отвечать злом на зло. Но, что важно: в устранении фашиста так же и педофила и оборотня, и прочей мерзости никакого зла нет, абсолютно, и греха убийства не только нет, но в этом-то есть дело благое, ратное, Богу приятное! Напомню, ведь Господь сказал: А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Мар.9:42 Лук.17:1 Учитывая, что содомиты ВСС приняли постановление «освящать» браки содомитов, а также многие страны разрешили усыновлять таким бракам детей, то, соответственно, разрешили и заниматься извращениями с детьми. Так как у содомитов это не запрещено, и, даже поощряется. Поэтому по закону Моисееву, и по Закону Божию, их надо бы убивать, и топить в море, в т.ч. всех членов ВСС и бильдербергского клуба и т.д. но по законам мира князя бесовского этого делать нельзя, и по законам теперь практически всех государств этого не только нельзя делать, но в Европе даже за неодобрительные высказывания в сторону содомитов, следуют судебные взыскания, и довольно серьезные штрафы. Так что Бог думает далеко не так, как проповедуют содомиты в церквах, и законы мирские, законы экуменистической гадости, прямо направлены против Закона Божия. Это все на Святой Руси будет устранено каленым железом с приходом к власти помазанника Божия и царя всея Руси!

    Тот преступник, вместе с напарником, убил несколько людей и закапывал их в парке в Москве, как мне сказали потом, и он нанес мне удар еще и в область сердца со словами: я тебя сейчас убью. Удар в сердце был силен, кровоподтек рассасывался более месяца, и что хуже всего, начались проблемы с сердцем. Это было в 2006 году. До этого бегал в метро по эскалатору вверх. А после — все кончилось, сердце трепетало. и даже в покое. Тогда Господь сказал мне, а почему Я дал тебе, убивающих тебя, я говорю: Господи! чтобы мне за них помолиться. И когда помолился за них, той же молитвой, как Господь молился на кресте за солдат, распинающих Его, сердце в то же мгновение стало биться сильно, ровно, и я вновь побежал по эскалаторам!

    Кто может запретить Божией Матери? И враги Сына и Ее враги, они же хотели и ее погубить, и был приказ такой, только стражи были ослеплены и даже после успения хотели сжечь ее Пречистое тело, и также были ослеплены все вышедшие к процессии с мечами и кольями! Как вы можете так свободно говорить о Божией Матери?? Кто вам дал такое право. Она имеет право на все! немедленно извинитесь перед Матерью Божией.

    Матерь Божия лучше всех знала Сына и лучше всех следовала Ему во всем, в том числе и в прощении, Она просто не могла жить по другому. А ссылочку получите на суде Божьем!

    soborjane.ru