Самооценка. В результате работы над проектом, я с гордостью могу сказать, что справилась с поставленной передо мной задачей. Благодаря работе над проектом, я узнала много интересного и полезного. Я узнала, как появилась игрушка, и теперь имею представление об её создании и эволюции. Моя игрушка получилась именно такой, какой я хотела её видеть. Я очень хотела удивить своих родных и друзей. И теперь я точно могу сказать, что у меня это получилось. И, в заключении, я хочу уверенно сказать, что, игрушка, сделанная своими руками, радует глаз, поднимает настроение, многих удивляет и экономически выгодна. Pavelchuk N.
«Сборка модульных оригами» — Первый модуль второго ряда. Позитивное настроение. Расширение кольца. Формы складывания бумаги. Собрать первый ряд модулей. Немного истории. Одноклассники. Спиральное соединение. Конфетница. Искусство оригами. Мне очень нравится. Работа. Первое упоминание о модульном оригами. Кончик первого модуля. Модульное оригами. Как влияет оригами на человека. Увлечение оригами. Оригами. Сахарница.
«Капроновые пупсы» — Пупсы. Время обучения в школе. Игрушек много не бывает. Искусство изготовления игрушек. Технология изготовления. Экономическое обоснование. Экологическое обоснование. Материалы и инструменты. Основные требования к изделию. Дети. Мир игрушек. Техника безопасности при работе. Самооценка.
«Изделия из бумаги и картона» — Изделие: Водяная лилия. Как работать с шаблонами цветка… Долина Лотосов. Лотос. Мы узнаем о самых прекрасных цветах на нашей планете… Кувшинка. Обведи шаблон по контуру, не замыкая внутреннюю часть. Вот так: Поверни шаблон и обведи по краю. Используя сделанные части изделия, выполни монтаж своей лилии. Кубышка. Мы изготовим объемное изделие из бумаги и картона… Водяная лилия-. Рассмотри образцы. Скручивая и склеивая каждую часть заготовки, ты получишь лепестки прекрасного цветка…
«Одежда разных времен» — Сарафан. Разные времена – разные одежды. Одежда. Раньше одежду шили иголками из костей зверей. Рубахи делали из льна. Рубаха. Женская одежда. Музейный предмет. Костюм. Женский костюм нашего края. Рубаха понёва. Предмет. Из чего и как шили люди первую одежду. Мужской костюм. О чём может рассказать одежда. Женский костюм. Одежда может рассказать о климате и природе. Нитки. О русском костюме.
«Оригами для детей» — Медведь. Работа с бумагой в технологии оригами. Что мы будем мастерить. Симметричное вырезание. В какой технологии выполнена вся работа и фигурки животных? Аппликация. Денисова Анна Александровна, учитель начальных классов школы №30. Прищипывание. Анализ работы-образца. Оригами.
«Столовый сервиз» — Строки из поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила». Изготовление чашки соединением жгутов глины. Чайничек из шарика глины. Чем отличаются образцы более древней посуды. История столовых приборов. Чашка и вазочка из раскатанного пласта глины. Столовый сервиз. Русские обычаи. Ложки и вилки. Дань уважения столу. Гончарный промысел. Место за столом в красном углу. Образцы старинной посуды. Какая была посуда на Руси.
Всего в теме «Технология 3 класс» 10 презентаций
Оглавление:
Конспект занятия внеурочной деятельности на тему «Самооценка» (3 класс)
Цель: создать условия для развития навыков самоанализа и самооценки.
Знакомство с понятием «самооценка», с ее различными уровнями;
Получение навыков самоанализа;
Повышение самооценки и самоуважения;
Развитие навыков саморегуляции и рефлексии;
Воспитание уважительного отношения к товарищам.
1. Организационный момент
Начнем наше занятие с приветствия.
Давайте поприветствуем друг друга аплодисментами.
Но сделаем мы это с вами необычным образом: один хлопает в ладоши второму, второй хлопает в ладоши третьему и т.д. потом все вместе аплодируют друг другу.
Тема нашего сегодняшнего занятия звучит так – «Самооценка».
Слайд Самооценка – оценка человеком собственных качеств, достоинств и недостатков. (т.е. это отношение человека к своим способностям, личностным качествам, а также в внешнему облику)
Слайд Понятие «самооценка» подчеркивает оценочный характер представлений о себе, где присутствуют элементы сравнения себя с другими людьми.
-У каждого человека есть самооценка. У некоторых людей заниженная самооценка, у некоторых высокая. Нужно чтобы самооценка не была низкой и высокой, она должна быть средней.
— Как вы думаете, что мы на сегодняшнем занятии будем делать?
(Мы попытаемся выявить есть ли у вас навыки самооценки и соответствует ли уровень вашей самооценки той оценке, которую дадут вам ваши одноклассники.)
-А сейчас я хочу предложить вам записать на этих листочках все ваши хорошие и плохие качества.
-Ребята, а что вы сейчас делали? (вы себя оценивали)
-Кто хорошо себя оценил? Поднимите руку.
-Назовите качества, которые вам нравятся в себе?
-Что вам в себе не нравится?
-Скажите, а эти качества совпадают с теми, которые находят у вас другие люди (взрослые, одноклассники)
-Если человек слишком высоко себя ценит это хорошо или плохо?
Мы попытаемся на занятии узнать какие мы, что мы представляем из себя. А для этого я приготовила для вас разные задания.
Вернемся к понятию – самооценка. Самооценка может быть адекватной, заниженной и завышенной.
— Как думаете, адекватная самооценка, это какая самооценка?
Слайд Адекватная самооценка – человек реально оценивает себя, видит свои положительные и отрицательные стороны.
Слайд Низкая самооценка свойственна людям, склонным сомневаться в себе. Принимать на свой счет замечания, недовольство других людей. Они переживают и беспокоятся по малозначительным поводам.
Высокая самооценка – человек верит в себя, но завышает свои способности, возможности.
Отсюда можно сделать следующий вывод: самооценка бывает разной и у каждого человека она разная. Нужно чтобы самооценка не была низкой и высокой, она должна быть средней т.е. адекватной.
Игра «Ласковые имена»
-Ребят, вспомните и скажите, ваши друзья, родные называют вас ласковыми именами ?
-Когда к вам ласково обращаются, какие чувства у вас возникают? Что хочется сказать в ответ
А теперь давайте попробуем определить вашу самооценку.
Тест – игра «Самооценка»
Давайте посмотрим, что у вас получилось. Чем ближе к левому краю стоит буква, тем ниже ваша самооценка. Если буква стоит около середины – это адекватная самооценка. Чем ближе она к правому краю – тем выше ваша самооценка. Это тест-игра и не стоит его результаты принимать очень серьезно.
Из этого упражнения вы можете сделать вывод о своей самооценке и определить направление работы над повышением, а может, наоборот, над понижением своей самооценки.
Подумайте и скажите, что для вас самое важное и ценное в жизни?
( Дети говорят, а учитель записывает на доске. Обсуждается каждый пункт. Обычно ученики перечисляют такие ценности, как здоровье, родители, друзья, работа, семья, мир, деньги и др. Учитель, комментируя каждый ответ, просит учащихся ответить на вопросы: Почему для тебя главным является здоровье? (Я смогу жить долго.)
Следующее наше задание называется «Темные и светлые мешочки».
А теперь давайте оценим наши достижения и знания на занятии? (рефлексия)
Итак, что же такое самооценка?
Автор: Буцык Юлия Викторовна, учитель начальных классов. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13» города Славгорода Алтайского края.
Тема занятия: Самооценка
Цель: создать условия для развития навыков самоанализа и самооценки.
O Знакомство с понятием «самооценка», с ее различными уровнями;
O Получение навыков самоанализа;
O Повышение самооценки и самоуважения;
O Развитие навыков саморегуляции и рефлексии;
O Воспитание уважительного отношения к товарищам.
1. Организационный момент
Сегодня очередное занятие внеурочной деятельности.
Тема нашего сегодняшнего занятия звучит так – «Самооценка».
— А кто знает, что такое самооценка? Как вы думаете?
— Спасибо за ответы. А теперь послушайте, как раскрывается это понятие в психологии.
Слайд Самооценка – оценка человеком собственных качеств, достоинств и недостатков. (т.е. это отношение человека к своим способностям, личностным качествам, а также в внешнему облику)
Слайд Понятие «самооценка» подчеркивает оценочный характер представлений о себе, где присутствуют элементы сравнения себя с другими людьми.
-Ребята, а что вы сейчас делали? (вы себя оценивали)
-Кто не очень хорошо себя оценил? Поднимите руку.
-Как вы считаете, что лучше, когда человек думает о себе хорошо или плохо? Почему?
Слайд Адекватная самооценка – человек реально оценивает себя, видит свои положительные и отрицательные стороны.
-Каким людям свойственна низкая самооценка?
Слайд Низкая самооценка свойственна людям, склонным сомневаться в себе. Принимать на свой счет замечания, недовольство других людей. Они переживают и беспокоятся по малозначительным поводам.
Высокая самооценка – человек верит в себя, но завышает свои способности, возможности.
Отсюда можно сделать следующий вывод: самооценка бывает разной и у каждого человека она разная. Нужно чтобы самооценка не была низкой и высокой, она должна быть средней т.е. адекватной.
Игра «Ласковые имена»
У всех нас с нашим собственным именем связаны самые добрые и тёплые ощущения. Всегда очень приятно слышать своё имя, тем более в ласковой форме. Обращение к человеку по имени — это одно из средств добиться расположения, в отличие от «эй, ты» или «слышишь..». А если к доброжелательному обращении по имени добавить искренний комплимент, то многие проблемы можно решить намного проще и быстрее. А теперь поиграем в эту игру.
Тест – игра «Самооценка»
У вас на столах лежат листочки, на которых изображены в ряд 7 кружков. Быстро впишите в один кружок, который вам больше всего нравится, букву «Я».
(Дети говорят, а учитель записывает на доске. Обсуждается каждый пункт. Обычно ученики перечисляют такие ценности, как здоровье, родители, друзья, работа, семья, мир, деньги и др. Учитель, комментируя каждый ответ, просит учащихся ответить на вопросы: Почему для тебя главным является здоровье? (Я смогу жить долго.)
Чем тебе дороги родители? (Они мне дали жизнь и любят меня.)
Скажите, а человек представляет собой ценность?
Каждый человек должен уважать себя и принимать таким, какой он есть. Уважать себя — значит гордиться своими хорошими поступками. Тот, кто не любит себя, не может искренне любить других. К аждый человек неповторим и представляет ценность. Уважать себя — это значит признавать право на любовь других людей к себе. Уважать себя – уважительно относиться к окружающим. Уважать себя – значит, верить в себя.
Следующее наше задание называется «Темные и светлые мешочки».
На доске записаны таблички (доброта, лень, милосердие, честность, грубость, храбрость, небрежность, доброжелательность).
Ваша задача распределить эти качества по этим мешочкам.
-По какому принципу мы распределяли качества (отрицательные в темные, положительные в светлые).
-А теперь, ребята вспомните все комплименты на буквы а, у, к, и и запишите на этих листочках. А теперь подарите эти комплименты кому-нибудь в классе.
Скажите приятно, было получать комплименты друг от друга?
У каждого человека есть такое качество как самооценка. Надо любить себя, уважать других, верить в себя.
— Я хочу призвать вас к тому, чтобы вы не забывали своих одноклассников, говорите друг другу чаще комплименты, улыбайтесь друг другу, старайтесь, чтобы ваши отрицательные качества превращались в положительные, уважайте друг друга, относитесь к друг другу с пониманием, цените себя.
Елена Коннова: РОСТ. Развитие, общение, самооценка, творчество. 3 класс. Курс внеурочной деятельности. ФГОС
Аннотация к книге «РОСТ. Развитие, общение, самооценка, творчество. 3 класс. Курс внеурочной деятельности. ФГОС»
Универсальный курс внеурочной деятельности «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество. 3-й класс» разработан в соответствии с требованиями ФГОС к организации внеурочной деятельности в начальной школе. Цель курса — всестороннее развитие первоклассника и формирование разнообразных компетенций в процессе выполнения интересных творческих заданий — иногда простых, а порой требующих размышления. Задания каждого занятия развивают логику, мелкую моторику, коммуникативные умения, творческие способности, формируют самооценку, познавательную активность, эстетические потребности, навыки адаптации в коллективе. Курс разделен на 34 дня (по одному занятию в неделю), не требует наличия дополнительного оборудования и материалов (кроме самых простых — цветная и белая бумага, клей, карандаши и т.п.).
Комплекс для проведения занятий состоит их двух изданий — пособия для учителей и.
Комплекс для проведения занятий состоит их двух изданий — пособия для учителей и индивидуальной тетради школьника, которую рекомендуем использовать на внеурочных занятиях каждому обучающемуся в классе.
Данное пособие для педагога включает программу внеурочной деятельности и поурочные методические комментарии к занятиям. Издание адресовано учителю, но может быть полезным для родителей, организующих развивающие занятия дома.
Учебные пособия издательства «Легион» допущены к использованию в образовательном процессе приказом Минобрнауки России.
Обществознание, 10, профильный класс. Самопознание и самооценка
Презентация по обществознанию "Самопознание и самооценка" предназначена для учителей и учащихся 10 профильного /социально-гуманитарное направление/ класса (УМК Л.Н. Боголюбова). Является синтезом нескольких источников, что позволяет как можно разнообразнее и ближе к Программе и курсу предмета "Обществознание" раскрыть рассматриваемую тему. Отображает не только содержательную, научную, но эмоциональную стороны рассматриваемых вопросов, легко преломляется в опорный конспект. Вариант презентации позволяет, как учителю так учащимся работать в разных режимах.
«Обществознание, 10, профильный класс. Самопознание и самооценка»
Обществознание, профильный уровень
САМОПОЗНАНИЕ И САМООЦЕНКА
повторить § 21-27 по ?? (с.288-290)
- содействовать пониманию соотношения самопознания и самооценки;
- продолжить знакомствос особенностями познавательной деятельности;
- осуществлятькомплексныйпоиск, систематизациюиинтерпретациюинформации по определенной теме из оригинальных неадаптированных текстов (философских, научных, правовых, политических, публицистических);
- способствовать выработке гражданской позиции учащихся.
- Знать:характеризовать процесс самопознания, выявить роль самосознания в развитии личности, определить трудности познания человеком самого себя.
- Уметь:работать с документами, выступать публично, участвовать в дискуссии, формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам
- самосознание;
- самопознание;
- самооценка;
- Я-образ;
- Я-концеция;
- идентичность .
- Самосознание и его роль в развитии личности.
- Трудности познания человеком самого себя.
- Жизнь – непрерывный, зачастую неосознанный процесс самопознания.
- Ребенок выделяет себя из окружающего мира с 7-8 месяцев.
- направлено на самого познающего, как на внешний облик, так и на внутреннюю сущность;
- в отличие от научного познания, как и в социальном познании присутствует субъективность;
- большое значение в познании собственного Я имеет (по сравнению с социальным познанием) точка зрения и оценка окружающих.
- в отличие от других видов познания присутствует творческое Я (стремление субъекта к самосовершенствованию);
- сложность проблемы состоит в том, что субъект и объект совпадают, поэтому сложно установить степень достоверности знаний человека о самом себе
- Система представлений индивида о себе самом, осознаваемая часть личности, образ собственного «Я».
- Я» — концепция определяет не просто то, что собой представляет индивид, но и то, что он о себе думает, как смотрит на свое деятельное начало и возможности развития в будущем.
- осознание временной протяженности собственного существования;
- идентичность предполагает восприятие собственной целостности, единства, тождественности самому себе;
- определение степени своего сходства с разными людьми при одновременном видении своей уникальности.(пол, национальность, социальный строй и т. д.)
- описание себя через принадлежность к определенной категории людей и через предпочитаемые виды деятельности и вкусы (я ученик, я любитель современной музыки и т. п.);
- описание, с одной стороны, официального социального статуса, а с другой — личностных черт (я россиянин, я смелый, я решительный);
- характеристики личности, социально одобряемые и не одобряемые (я не люблю подлецов, я стараюсь быть честным).
- Диффузная идентичность—отсутствие у подростка каких-либо профессиональных и идеологических моделей своего будущего и малой озабоченностью проблемой выбора;
- Предрешенная идентичность— подросток делает выбор не в результате внутреннего конфликта, а под влиянием окружающих;
- Отложенная—подросток переживает кризис, но не может сделать важный для него выбор, откладывая его на будущее;
- Реализованная идентичность— подросток делает свой выбор осознанно и вполне самостоятельно
- Сорокина Е.Н. Поурочные разработки по обществознанию. Профильный уровень: 10 класс. — М.: ВАКО, 2008.
- Баранов П .А . Обществознапие: полный справочник для подготовки к ЕГЭ / П .А . Баранов, А.В . Воронцов, С. В. Шевченко; под ред. П .А . Баранова . — М . : АСТ : Астрель, 2009.
- Хамитова Гульнара Равильевна
- на отношение человека к жизни
- на его сферу интересов и будущие перспективы
- на отношение окружающих
- самодовольство, которое находит свое проявление в гордости, высокомерии, заносчивости и тщеславии;
- недовольство, проявляющееся в скромности, смущении, стыде, неуверенности, раскаянии, отчаянии, униженности и осознании своего позора.
- самооценка, являясь одним из компонентов «Я-концепции» личности и находится в тесной связи с другими ее компонентами (самоотношение, самопознание и саморегуляция);
- в основе понимания самооценки лежат оценки и эмоции;
- самооценка неотделимо от мотивов личности, ее целей, убеждений, идеалов, ценностей и ценностных ориентаций;
- самооценка также является механизмом саморегуляции поведения и деятельности человека;
- самооценка может изучаться и как процесс, и как результат;
- анализ самооценки в качестве процесса предполагает наличие внутреннего основания и сравнения с нормами общества, эталонами, принятыми в нем и с другими людьми.
- в зависимости от уровня (или величине) самооценки она может быть высокой, средней или низкой;
- по ее реалистичности выделяют адекватную и неадекватную самооценку, среди которой выделяют заниженную и завышенную;
- в зависимости от особенностей строения самооценки она бывает конфликтной и бесконфликтной (можно еще назвать конструктивной и деструктивной);
- что касается временного отношения, то тут выделяют прогностическую, актуальную и ретроспективную самооценку;
- в зависимости от стойкости самооценки она может быть устойчивой и неустойчивой.
- влияние родителей, их оценка и личный пример;
- средства массовой информации, информационные технологии;
- социальное окружение;
- образовательные учреждения (дошкольные, а затем средние, средние специальные и высшие)
- воспитание;
- особенности личности самого ребенка, уровень его интеллектуального развития;
- направленность личности ребенка и уровень его притязаний.
Универсальные учебные действия
Изучение нового материала
Вспомните. Каковы ступени познания человеком мира? Что такое субъект и объект познавательной деятельности?
Один человек проснулся ночью, так как замёрз.
Он пошёл к дому соседа и начал стучать в дверь.
Ему открыли дверь и спросили, что нужно.
— Я замёрз. Не могли бы вы дать мне огня?
— Что такое с вами? Вы встаёте ночью, идёте сюда, будите всех нас – а в руках у вас зажжённый факел.
Я знаю, как на мёд садятся мухи,
Я знаю смерть, что рыщет, всё губя.
Я знаю книги, истины и слухи,
Докажите эту фразу:
Внутренний мир человека
Как вы понимаете?
Развитие взглядов на самопознание
Человек познает себя интуитивно на основе рефлексии (осмысления) жизненного опыта, который расширяется с годами.
Самосознание – необходимая предпосылка нравственности и моральной ответственности.
Выделял ступени, соответствующие фазам развития человеческой деятельности.
Определите и соотнесите понятия (см. учебник)
Самосознание — определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определенные отношения с другими людьми и природой.
Самореализация — процесс наиболее полного выявления и осуществления личностью своих возможностей, достижения намеченных целей в решении лично значимых проблем.
Самопознание – изучение личностью собственных психических и физических особенностей.
Самооценка — отношение к собственной внешности вместе с представлениями о своих способностях, об отношении к себе других людей.
«Я» и окружающий мир
( эмоциональное отношение к собственному Я )
Процесс самопознания –это путь от «Я — неизвестного» к «Я — открытому»
(человек отличает себя от внешнего мира)
Фазы самопознания и самооценки
познание направлено на внешний окружающий мир, познание своего Я эпизодическое
20-30 лет (творчество)
большее внимание уделяется внешнему образу, облику (как я выгляжу?), одежде, физической подготовке
60-70 лет, … конец жизни
внимание переключается к внутренней сущности, поиску места, смысла в жизни, самореализации
мудрец — считает, что знает о себе все, отчего к самопознанию отношение второстепенное
35-55 лет – рождение опыта, обретение смысла жизни,
1. Осознайте, что высокая самооценка и уверенность в себе – это жизненное преимущество.
2. Ведите дневник успеха! Каждый день записывайте хотя бы 5 вещей, которые удались вам «на отлично».
3. Сделайте над собой усилие и начните заниматься чем-нибудь, что полезно и требует твердой воли.
4. Никогда не оправдывайтесь, особенно – перед собой. Скажите просто: ну да, может, тут и есть моя вина, ну что теперь, расстреляйте меня;)))
5. Не откладывайте дела. Задумали что-то – приступайте к делу сразу.
6. Не ищите подтверждений своей «крутости» искусственно. Не придумывайте себе испытаний. Делайте дело! Просто делайте то, что нужно и полезно.
7. Не заставляйте себя быть идеальным во всем. Что-то можно сделать не на отлично. Расслабьтесь!
«Встала полвосьмого. Зарядку делать неохота. Оделась. Зашла за Алинкой. Было пять уроков. В буфете истратила 50 рублей. Ирка два дня дулась. Теперь подлизывается. Но я ещё подожду мириться. Пусть побегает. Смотрела телик. Легла спать полдвенадцатого».
«Сегодня в классном уголке кто-то вывесил плакатик самодельный: «Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупцов, не свойственно упорствовать в ошибке. Цицерон». Понимаю, что это для меня. После нашего глупого спора и ссоры я никак не могу подойти к Наде и сказать, что я была неправа. Раскричалась, наговорила кучу обидных слов. Нет, надо взять себе за правило, во-первых, считать до пяти, прежде чем сказать человеку что-то не очень приятное. Во-вторых, спорить по существу, личность не трогать. И завтра же всё надо уладить».
Отличия самопознания от других видов познания:
Когнитивная (осознанная) составляющая — это представления индивида о самом себе, набор характеристик, которыми, как ему кажется, он обладает.
Оценочная — это то, как индивид оценивает эти характеристики, как к ним относится.
Поведенческая — это то, как человек в действительности поступает.
По временной отнесенности можно выделить:
По содержанию можно выделить образы:
По источнику информации: разные зеркальные «Я» –
«Я» глазами родителей, друзей и т.п.
Идентичность (англ. i dentity ) — свойство человека, связанное с его ощущением собственной принадлежности к определенной группе — политической партии, народу, религиозной конфессии, расе и пр.
Три измерения подростковой идентичности:
Четыре варианта обретения идентичности у подростков
Чем больше свободы у подростка, тем труднее ему сделать выбор.
1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы.
2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность?
3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви?
4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.
1) Какие этапы самопознания можно выделить? Чем они различаются между собой?
2) Можно ли считать представления о собственной внешности истинными? Ответ аргументируйте.
3) Какие факторы влияют на самооценку личности? Как повысить самооценку?
Елена Коннова: РОСТ. Развитие, общение, самооценка, творчество. 3 класс. Индивидуальная тетрадь школьника. ФГОС
Аннотация к книге «РОСТ. Развитие, общение, самооценка, творчество. 3 класс. Индивидуальная тетрадь школьника. ФГОС»
Занятия включают загадки, лабиринты, логические задачки, задания на рисования и раскрашивание.
Занятия включают загадки, лабиринты, логические задачки, задания на рисования и раскрашивание, физкультминутки, творческие задания по изготовлению поделок из бумаги, скороговорки, чистоговорки, фонетическую зарядку, упражнения на самооценку.
Комплекс для проведения занятий состоит из двух изданий — индивидуальной тетради школьника, которую рекомендуем использовать на внеурочных занятиях каждому обучающемуся в классе, и пособия для учителей и родителей.
Данное пособие — индивидуальная тетрадь школьника — адресовано каждому первокласснику для занятий по программе «РОСТ».
Весь комплекс изданий курса «РОСТ» для начальной школы включает пособия для учителей и индивидуальные тетради с 1-го по 4-й класс.
Презентация к уроку обществознания 10 класс по теме: Самооценка
Презентация к уроку обществознания в профильном 10 классе к разделу Самопознание
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку обществознания 10 класс по теме: Самооценка»
Презентация по теме самооценка
Что такое самооценка?
Самооценка — это личностное суждение о своей ценности. Это отношение человека к своим способностям, возможностям , личностным качествам, а также к внешности .
На что влияет самооценка :
У. Джеймс считал, что самооценка человека может быть следующего рода:
обеспечивает принятие личностью задач и выбора решений. А.В. Захарова разделяет эту функцию на оценочную, контрольную, стимулирующую, блокирующую и защитную.
обеспечение относительной стабильности личности и ее независимости
стимулирует личность к развитию и совершенствованию
отражающая (или сигнальная)
отображает реальное отношение человека к себе, своим поступкам и действиям, а также позволяющая оценить адекватность своих действий
позволяет человеку ощущать удовлетворенность собственной личностью, своими качествами и характеристиками
помогает человеку приспосабливаться к социуму и окружающему миру
ВИДЫ И УРОВНИ САМООЦЕНКИ ЛИЧНОСТИ
Самооценка ребенка формируется под воздействием факторов:
Литературное чтение, 2 класс, тетрадь для контрольных работ для учащихся общеобразовательных организаций, Ефросинина Л.А., 2016
Тетрадь включена в учебно-методический комплект по литературному чтению (авторы Л.А. Ефросинина, М.И. Оморокова), входящий в систему «Начальная школа XXI века».
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
— Попадёт нам дома!
Вот остановились они на дороге и думают, что лучше: соврать или правду сказать?
— Я скажу, — говорит первый, — будто волк на меня напал в лесу. Испугается отец и не будет браниться.
— Я скажу, — говорит второй, — что дедушку встретил. Обрадуется мать и не будет бранить меня.
— А я правду скажу, — говорит третий. — Правду всегда легче сказать, потому что она правда и придумывать ничего не надо.
Вот разошлись они все по домам. Только сказал первый мальчик отцу про волка — глядь, лесной сторож идёт.
— Нет, — говорит, — в этих местах волка. Рассердился отец. За первую вину наказал, а за
Второй мальчик про деда рассказал. А дед тут как тут в гости идёт. Узнала мать правду. За первую вину наказала, а за ложь — вдвое.
А третий мальчик как пришёл, так с порога во всём повинился. Поворчала на него тётка да и простила.
Текущая комплексная контрольная работа
Умение читать вслух
Итоговая комплексная контрольная работа
Самопроверка и самооценка
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать: