Презентация о самооценке

Презентация «Маяковский»

Загадочная личность Владимира Маяковского интересует уже не первое десятилетие всех критиков, историков и даже экстрасенсов. Презентация «Маяковский» может дать учащимся общую характеристику его личности и творчества.

Советский поэт, один из наиболее крупных и значительных людей прошлого века. Жизни и творчеству Маяковского касались не только поэзии, он блеснул в драматургии, имел актёрский опыт, занимался изобразительным искусством, пробовал себя в роли киносценариста, режиссера, редактора нескольких журналов. Он ушел из жизни чуть менее века назад, но его лирика до сих пор затрагивает самые тонкие струны человеческой души. Презентация о биографии Маяковского Владимира Владимировича расскажет классу о всех важных событиях судьбы российского поэта.

Вы можете просмотреть слайды на сайте all-biography.ru или скачать презентацию на тему «Маяковский» в формате PowerPoint по ссылке ниже.

Дебют в альманахе “Пощёчина общественному вкусу” Военная служба Знакомство с Л.Ю. Брик Пять периодов творчества

Об искусстве Поэмы-трагедии “Про это” Трагическая судьба

Презентация рекомендована для:

Не понравилось? — Напиши в комментариях чего не хватает.

По многочисленным просьбам теперь можно: сохранять все свои результаты, получать баллы и участвовать в общем рейтинге.

  • 1. Vova Sivanev 599
  • 2. Денис Христофоров 472
  • 3. Ксения Всеволова 256
  • 4. Владимир Иллидан 211
  • 5. Герман Князюк 194
  • 6. Анастасия Евдокимова 185
  • 7. Алёна Абрамова 145
  • 8. Екатерина Рябцова 108
  • 9. Игорь Гусельников 106
  • 10. Toma Heydarova 106
    1. 1. Ramzan Ramzan 6,104
    2. 2. Iren Guseva 4,925
    3. 3. Александра Люханчикова 3,122
    4. 4. Мухаммад Амонов 3,084
    5. 5. admin 3,026
    6. 6. Анастасия Гудяева 2,614
    7. 7. Гузель Миннуллина 2,352
    8. 8. Артём Чекуров 2,001
    9. 9. Алёна Кошкаровская 1,886
    10. 10. Елизавета Пякина 1,772

    Самые активные участники недели:

  • 1. Виктория Нойманн — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Bulat Sadykov — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Дарья Волкова — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

    • 1. Наталья Старостина — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
    • 2. Николай З — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
    • 3. Михаил Воронин — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
    • Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.

      obrazovaka.ru

      Мощная притча о самооценке

      Оценить тебя может только эксперт!

      Однажды к Мастеру пришёл молодой человек и сказал:

      — Я пришёл к тебе, потому что чувствую себя таким жалким и никчёмным, что мне не хочется жить. Все вокруг твердят, что я неудачник, растяпа и идиот. Прошу тебя, Мастер, помоги мне!

      Мастер, мельком взглянув на юношу, торопливо ответил:

      — Извини, но я сейчас очень занят и никак не могу тебе помочь. Мне нужно срочно уладить одно очень важное дело, — и, немного подумав, добавил: — Но если ты согласишься помочь мне в моём деле, то я с удовольствием помогу тебе в твоём.

      — С… с удовольствием, Мастер, — пробормотал тот, с горечью отметив, что его в очередной раз отодвигают на второй план.

      — Хорошо, — сказал Мастер и снял со своего левого мизинца небольшое кольцо с красивым камнем. — Возьми коня и скачи на рыночную площадь! Мне нужно срочно продать это кольцо, чтобы отдать долг. Постарайся взять за него побольше и ни в коем случае не соглашайся на цену ниже золотой монеты! Скачи же и возвращайся как можно скорее!

      Юноша взял кольцо и ускакал. Приехав на рыночную площадь, он стал предлагать кольцо торговцам, и те поначалу с интересом разглядывали его товар. Но стоило им услышать о золотой монете, как они тут же теряли к кольцу всякий интерес. Одни открыто смеялись ему в лицо, другие просто отворачивались, и лишь один пожилой торговец любезно объяснил ему, что золотая монета — это слишком высокая цена за такое кольцо и что за него могут дать разве что медную монету, ну в крайнем случае серебряную.

      Услышав слова старика, молодой человек очень расстроился, ведь он помнил наказ Мастера ни в коем случае не опускать цену ниже золотой монеты. Обойдя весь рынок и предложив кольцо доброй сотне людей, юноша вновь оседлал коня и вернулся обратно.

      Сильно удручённый неудачей, он вошёл к Мастеру.

      — Мастер, я не смог выполнить твоего поручения, — с грустью сказал он. — В лучшем случае я мог бы выручить за кольцо пару серебряных монет, но ведь ты не велел соглашаться меньше, чем на золотую! А столько это кольцо не стоит.

      — Ты только что произнёс очень важные слова, сынок! — отозвался Мастер. — Прежде, чем пытаться продать кольцо, неплохо было бы установить его истинную ценность! Ну а кто может сделать это лучше, чем ювелир? Скачи-ка к ювелиру да спроси у него, сколько он предложит нам за кольцо. Только что бы он тебе ни ответил, не продавай кольцо, а возвращайся ко мне.

      Юноша снова вскочил на коня и отправился к ювелиру. Ювелир долго рассматривал кольцо через лупу, потом взвесил его на маленьких весах и, наконец, обратился к юноше:

      — Передай Мастеру, что сейчас я не могу дать ему больше пятидесяти восьми золотых монет. Но если он даст мне время, я куплю кольцо за семьдесят, учитывая срочность сделки.

      — Семьдесят монет?! — юноша радостно засмеялся, поблагодарил ювелира и во весь опор помчался назад.

      — Садись сюда, — сказал Мастер, выслушав оживлённый рассказ молодого человека. И знай, сынок, что ТЫ и есть это самое кольцо. ДРАГОЦЕННОЕ И НЕПОВТОРИМОЕ! И ОЦЕНИТЬ ТЕБЯ МОЖЕТ ТОЛЬКО ИСТИННЫЙ ЭКСПЕРТ.

      Так зачем же ты ходишь по базару, ожидая, что это сделает первый встречный?

      privetik.me

      Презентация «"Он живой, он светится…". О творчестве и жизни В.Ю. Драгунского»

      Презентация посвящена рассказу о жизни и творчестве детского писателя, содержит 28 иллюстрированных слайдов. Данная работа будет полезна для проведения уроков литературного чтения в начальных классах, а также для беседы библиотекаря с младшими школьниками. Презентация знакомит юных читателей с биографией Драгунского, прививает любовь к чтению и интерес к рассказам Виктора Юзефовича. В конце презентации проводится небольшая викторина.

      Полный текст материала Презентация «"Он живой, он светится…". О творчестве и жизни В.Ю. Драгунского» смотрите в скачиваемом файле.

      На странице приведен фрагмент.

      01.07.2015 1 5898 1713

      Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя

      стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

      и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

      Смотрите похожие материалы

      В первый же день в летнем лагере воспитателям и вожатым нужно организовать знакомство детей друг с другом. Проще всего это сделать в игровой форме. Детям младшего возраста больше подходят игры, которые проводятся в кругу, сопровождаются стихами или музыкой. Подросткам предлагаются такие игры, основная задача которых не столько представление детей, сколько возможность сплотить новый детский коллектив, сдружить, сблизить ребят между собой.

      Сейчас педагогика предлагает множество технологий, объединенных общим понятием диалогового взаимодействия. Что это значит? Под диалогом понимается общение двух или более лиц. То есть имеется в виду не монолог одного, сопровождаемый слушанием, более или менее внимательным, со стороны других, а именно обмен мнениями. Это понимание соответствует и здравому смыслу, и современным требованиям…

      Понятие «Активное слушание» понятие ввела в обиход психолог Юлия Гиппенрейтер; она посвятила этому вопросу книгу, которая называется «Чудеса активного слушания». Книга написана легким языком с большим количеством примеров и «домашними заданиями»; адресована она в основном родителям, но будет интересна и педагогам. Что же такое активное слушание и как использовать его приемы в работе учителем?

      pedsovet.su

      Презентация. Выполнила: Сальникова Ж. В.. o Сформировать понятие о самооценке и ее видах; o Рассмотреть особенности формирования самооценки; o Рассмотреть. — презентация

      Презентация была опубликована 3 года назад пользователемИлья Аршинников

      Презентация на тему: » Презентация. Выполнила: Сальникова Ж. В.. o Сформировать понятие о самооценке и ее видах; o Рассмотреть особенности формирования самооценки; o Рассмотреть.» — Транскрипт:

      1 Презентация. Выполнила: Сальникова Ж. В.

      2 o Сформировать понятие о самооценке и ее видах; o Рассмотреть особенности формирования самооценки; o Рассмотреть методики для определении самооценки; o Дать рекомендации воспитателям o Сформировать понятие о самооценке и ее видах; o Рассмотреть особенности формирования самооценки; o Рассмотреть методики для определении самооценки; o Дать рекомендации воспитателям

      3 Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей: Важный регулятор ее поведения. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей: Важный регулятор ее поведения.

      4 Адекватная самооценка отражает реальный взгляд личности на самому себя, ее достаточно объективную оценку собственных способностей, свойств и качеств. Мнение человека о себе совпадает с тем, что он в действительности собой представляет. Неадекватная самооценка характеризует личность, чье представление о себе далеко от реального. Такой человек оценивает себя необъективно, его мнение о себе резко расходится с тем, каким его считают другие.

      5 Дети с адекватной самооценкой в большинстве случаев склонны анализировать результаты своей деятельности, пытаются выяснить причины своих ошибок. Они уверены в себе, активны, уравновешены, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой, настойчивы в достижении цели.

      6 Дети очень подвижны, несдержанны, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой, часто не доводят дело до конца. Они не склонны анализировать результаты своих действий и поступков. Чаще всего они не осознают своих неудач. Эти дети склоны к демонстративному поведению и доминированию.

      7 Дети с заниженной самооценкой в поведении чаще всего нерешительны, малообщительны, недоверчивы к другим людям, молчаливы, скованны в своих движениях. Они очень чувствительны, готовы расплакаться в любой момент, не стремится к сотрудничеству и на способны постоять за себя. Дети тревожны, неуверенны в себе, трудно включаются в деятельность.

      8 недифференцированное отношение ребенка к оценке его поступков со стороны взрослых; появление дифференцированного отношения к оценкам взрослых своих поступков; появление способности самостоятельно оценивать свои поступки (по полярному принципу: хорошо — плохо); появление способности к самооценке не только поступков, но’ и различного рода эмоциональных состояний; появление способности к самосознанию, т. е. способности осмысливать и оценивать собственную внутреннюю жизнь.

      9 Ребенку показывают нарисованную лесенку с семью ступеньками, где средняя ступенька имеет вид площадки, и объясняют задание. Инструкция: «Если всех детей рассадить на этой лесенке, то на трех верхних ступеньках окажутся хорошие дети: умные, добрые, сильные, послушные – чем выше, тем лучше (показывают: «хорошие», «очень хорошие», «самые хорошие»). А на трех нижних ступеньках окажутся плохие дети – чем ниже, тем хуже («плохие», «очень плохие», «самые плохие»). На средней ступеньке дети не плохие и не хорошие. Покажи, на какую ступеньку ты поставишь себя. Объясни почему?»

      10 Неадекватно завышенная самооценка Ребенок не раздумывая, ставит себя на самую высокую ступеньку; считает, что мама оценивает его также; аргументируя свой выбор, ссылается на мнение взрослого: «Я хороший. Хороший и больше никакой, это мама так сказала». Завышенная самооценка.После некоторых раздумий и колебаний ставит себя на самую высокую ступеньку, объясняя свои действия, называет какие-то свои недостатки и промахи, но объясняет их внешними, независящими от него, причинами, считает, что оценка взрослых в некоторых случаях может быть несколько ниже его собственной: «Я, конечно, хороший, но иногда ленюсь. Мама говорит, что я неаккуратный». Адекватная самооценка Обдумав задание, ставит себя на 2-ю или 3-ю ступеньку снизу, объясняет свои действия, ссылаясь на реальные ситуации и достижения, считает, что оценка взрослого такая же либо несколько ниже. Заниженная самооценка Ставит себя на нижние ступеньки, свой выбор не объясняет либо ссылается на мнение взрослого: «Мама так сказала».

      11 Что способствует формированию активности и адекватной самооценки? доброжелательное и нежное отношение к ребенку, создание фона заботливости и внимания, обращения к нему по имени, похвала его действий, предоставление возможности проявить инициативу и поддержание ее

      12 Системообразующим ядром индивидуальности является самооценка личности, которая во многом определяет жизненные позиции человека, уровень его притязаний, всю систему оценок. Самооценка влияет на формирование стиля поведения и жизнедеятельность человека. Другими словами, самооценка во многом обусловливает динамику и направленность развития субъекта.

      15 необходимый и достаточный уровень психического развития ребёнка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. (Венерг)

      16 Интеллект уальная готовность Мотивацио нная готовность Волевая готовность Эмоциональная готовность Психологическая готовность к школе включает в себя:

      17 «Мотив» — строительный материал, из которого складывается характер. ( С. Л. Рубинштейн) Мотивы выполняют функции: Побуждают и направляют деятельность человека. Придают деятельности субъективный характер.

      18 сложная сфера поведения, зависящая от многих факторов. В познавательных мотивах выделяют уровни: Широкие учебные мотивы: направленный на процесс учения на его содержание и результат Теоретико – познавательные мотивы: направленные на способы добывания знаний

      19 связана с развитием мыслительных процессов – способностью обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные признаки, делать выводы

      20 Волевая готовность необходима для нормальной адаптации детей к школьным условиям. Ученику нужно уметь понять и принять задание учителя, подчинив ему свои непосредственные желания и побуждения. Важнейшей способностью, необходимой для успешного обучения в школе, является Произвольность поведения – это умение ребенка управлять своим поведением, организовывать свою работу.

      21 Умение самостоятель но выполнять последователь ность действий Воспроизвед ение наглядных образов Умение ребенка действовать по устной инструкции взрослого Умение подчинить свои действия правилу

      22 Становление самостоятельности ( рассматривается как свойство личности, формирующееся на протяжении всего дошкольного возраста и зависящее от особенностей деятельности и всего режима жизни ребенка). Развитие самооценки Самооценка является важнейшим волевым качеством личности. Развитие самооценки идет в направлении от динамической через конкретную к общей. Становление самостоятельности ( рассматривается как свойство личности, формирующееся на протяжении всего дошкольного возраста и зависящее от особенностей деятельности и всего режима жизни ребенка). Развитие самооценки Самооценка является важнейшим волевым качеством личности. Развитие самооценки идет в направлении от динамической через конкретную к общей.

      23 Поддержка является одним из важнейших факторов, способных улучшить взаимоотношения между ребенком и родителями. При недостатке или отсутствии адекватной поддержки ребенок испытывает разочарование и склонен к различным проступкам.

      25 опираться на сильные стороны ребенка; избегать подчеркивания промахов ребенка; показывать, что Вы удовлетворены ребенком; уметь и хотеть демонстрировать любовь к ребенку; уметь помочь ребенку разбить большие задания на более мелкие, такие, с которыми он может справиться; проводить больше времени с ребенком; знать обо всех попытках ребенка справиться с заданием; уметь взаимодействовать с ребенком ; опираться на сильные стороны ребенка; избегать подчеркивания промахов ребенка; показывать, что Вы удовлетворены ребенком; уметь и хотеть демонстрировать любовь к ребенку; уметь помочь ребенку разбить большие задания на более мелкие, такие, с которыми он может справиться; проводить больше времени с ребенком; знать обо всех попытках ребенка справиться с заданием; уметь взаимодействовать с ребенком ;

      26 Чтобы подготовить ребенка к школе: Требуется серьезная работа детского сада и родителей; Развитие всех компонентов психологической готовности. Недоразвитие любой сферы ( личностной, интеллектуальной, социальной) может привести к специфическим трудностям и общему неуспеху. Консультация со специалистами – психологами. Чтобы подготовить ребенка к школе: Требуется серьезная работа детского сада и родителей; Развитие всех компонентов психологической готовности. Недоразвитие любой сферы ( личностной, интеллектуальной, социальной) может привести к специфическим трудностям и общему неуспеху. Консультация со специалистами – психологами.

      www.myshared.ru

      Доклад о самооценке

      (на присвоение первой дидактической степени)

      г. Глодень, 2009 г.

      Доклад о самооценке был обсуждён и утверждён на заседании Педагогического совета Теоретического лицея

      Краткое описание профессионального опыта стр. 1

      профессионального исследования стр. 2

      профессиональной инициативы стр.13

      Результаты учебной деятельности

      учащихся стр. 15

      Профессиональное развитие стр. 17

      Личное мнение и отношение к новым

      направлениям в образовании стр. 18

      Краткое описание профессионального опыта

      учителя русского языка и литературы

      В 1998 году закончила Тираспольский Государственный Университет (расположенный в Кишинёве) филологический факультет по специальности учитель русского языка и литературы и румынского языка.

      Представление темы профессионального исследования.

      Как и всех учителей, меня волнует не только выполнение требований куррикулума, который предусматривает коммуникативно – деятельностный подход к организации обучения, но и эффективность, и качество усвоения материала. Реализацию образовательных целей, обозначенных в Законе об Образовании, обеспечивает Национальный Куррикулум, который в свою очередь предоставляет каждому ученику реальные и одинаковые шансы для полной реализации собственных возможностей и интересов [2,с.9].

      Научить учащихся самостоятельно добывать знания из различных источников;

      Способствовать формированию навыков и умений;

      Способствовать формированию личностных и профессионально-деловых качеств;

      Способствовать формированию креативного мышления на основе самостоятельной работы над выполнением индивидуальных творческих заданий.

      Исходя из данных целеполаганий, я выделяю четыре уровня самостоятельной деятельности учащихся:

      Воспроизведение данных (копирование по образцу);

      Репродуктивная деятельность (выполнение простых мыслительных операций);

      Продуктивная деятельность (логические мыслительные операции);

      Творческое мышление (выработка гипотетического мышления).

      Поскольку в процессе управления самостоятельной деятельностью не последнее место принадлежит мне как учителю, то естественно, я руководствуюсь следующими принципами:

      Так, например, при изучении темы «Полные и краткие прилагательные» использую такие виды самостоятельной работы как редактирование текста и сочинение-миниатюра.

      Утренний воздух чистый, прозрачен и свеж.

      Сочинение-миниатюра – это один из видов самостоятельной работы на уроке, который позволяет не только развивать речь учащихся, но и развивает умение наблюдать, делать вывод. Даю задание написать сочинение-миниатюру на тему:

      «Моё любимое время года». В своём сочинении ребята должны умело использовать прилагательные в полной и краткой форме, определять синтаксическую роль прилагательных.

      «Встреча в лесу». В данном сочинении-миниатюре необходимо использовать прилагательные – эпитеты. Соблюдать композиционную целостность текста и требования к составлению текста-повествования.

      На своих уроках я даю различные задания для самостоятельной работы.

      С огромным удовольствием ребята принимают активное участие в драматизации различных фрагментов, что способствует развитию актёрских и творческих способностей, обогащает речь, кругозор, а главное – прививает интерес к художественным произведениям (Приложение №6).

      «У войны не женское лицо…»

      Особый интерес вызывают у учащихся литературные кафе и вечера. Такая форма проведения мероприятий развивает, увлекает ребят, даёт им возможность проявить себя, самореализоваться.

      Интерес к активным методам сотрудничества значительно возрос;

      Эффективность усвоения материала зависит от гармоничного сочетания традиционных и модальных методов и форм работы;

      Формативное обучение помогает ученикам исследовать и открывать знания самостоятельно, развивать память, творческое мышление, воспитывать познавательные интересы.

      IV.Результаты учебной деятельности учащихся

      rudocs.exdat.com

      На недавно прошедшей серии мастер-классов «Как научить и научиться» на Exchang.es опытные организаторы и лекторы объясняли, как эффективно делиться знаниями с окружающими, продвигать образовательные события и подавать информацию в увлекательной форме. Соорганизатор edutainment-вечеринок PechaKucha в Москве Виталий Панков рассказал об основных ошибках спикеров в презентациях и о том, как оформить свой рассказ так, чтобы зритель не остался равнодушным. Нужно определить, на кого рассчитано выступление и чего вы хотите добиться c его помощью. Продажа проекта инвестору и рассказ о поездке друзьям — это разные презентации и по содержанию, и по форме, и по подаче. Например, есть такой формат презентации — elevator pitch. Его цель — донести бизнес-идею за 30-60 секунд, пока вы едете с инвестором в лифте. Либо вы продаете идею за этот короткий промежуток времени, либо она оказывается неинтересной. Поэтому презентация представляет собой листок с ключевыми фактами о вашем проекте, изложенными простым языком: выбранная вами проблема, как вы предлагаете ее решить, на что будете тратить деньги, какие инвестиции вам нужны и результат для инвестора. Такие экстремальные случаи мы подробно рассматривать не будем, но это хороший пример того, как цель диктует вид и содержание презентации. Не менее важный шаг — определиться с темой, сформулировать суть вашего выступления, главную мысль (в первую очередь, для самого себя). О чем пойдет речь? Об одном проекте или о пяти? Это будет презентация, защищающая идею проекта или раскрывающая его недостатки? Что нового вы предлагаете? Интересный анонс — половина успеха Если вы собираетесь анонсировать презентацию — сформулируйте тему, которую впишете в анонсы. Постарайтесь придумать интересную подачу. Например, шеф-повар DI Telegraph Иван Дубков выступал у нас с рассказом про проект коллективной уборки в офисе — мы назвали его «Как сидр, танцы и громкая музыка по утрам делают планету чище». Согласитесь, это звучит гораздо интереснее, чем просто рассказ про уборку. Тему выступления лучше раскрывать через личный опыт — «как я столкнулся с проблемой и предлагаю ее решить», это всегда интересно людям. Заимствуйте у драматургов Структура выступления может быть разной — хронологический порядок (например, рассказ о том, как развивался проект), иерархия (от общего к частному или наоборот), перечисление однотипных пунктов, классическая драматургия или смешанный вариант. Классическая драматургия — хороший вариант для эффектной презентации: 1-й акт: первые 25% времени вы рассказываете о себе, о том, как вы столкнулись с темой, о которой рассказываете, осознали ее актуальность, обнаружили в ней проблему ; 2-й акт: большая и основная часть презентации (50% времени): углубление в тему и проблемы, связанные с ней; различные подходы и попытки разобраться в проблеме, факты из жизни ; В районе 10-го слайда можно сделать перелом в презентации: неожиданный разворот мысли, новые вводные данные, конфликт и т.п. — это возвращает внимание к вашей истории ; 3-й акт: оставшиеся 25% времени вы посвящаете выводам, перспективам, приглашению к сотворчеству или просто стараетесь закончить выступление на высокой эмоциональной ноте. Следите за балансом Презентация — это выступление, рассчитанное на слуховое восприятие, но дополненное визуальными образами. Говорить должны вы, слайды только подсказывают вам, какая мысль должна быть озвучена сейчас, и наглядно демонстрируют ее зрителям. Именно поэтому не надо перенасыщать слайды большими блоками информации: читать и слушать одновременно сложно, поскольку это схожие типы активности мозга. Люди начнут вникать в длинный текст и прослушают ваши комментарии. Еще хуже, когда спикер просто оборачивается к простыне текста и начинает всю ее зачитывать, превращаясь в суфлера. Идеальная визуализация Следите за аккуратностью визуальной составляющей. Вы можете не быть профессионалом графического дизайна, но все равно нужно позаботиться о том, чтобы слайды были выполнены в одном стиле. Однородное оформление, одинаковые поля, читабельные шрифты, гармоничная цветовая гамма — все это залог хорошего восприятия вашей презентации зрителями. Существуют еще презентации, которые не идут в основу выступлений, а отправляются по почте или передаются в руки другим людям (например, инвесторам). С такими презентациями люди, от которых зависит важное для вас решение, будут знакомиться без вас. Поэтому такая презентация должна быть ближе к идеалу с визуальной точки зрения. Но как этого добиться, если вы не дизайнер? Есть два варианта. Первый — наймите дизайнера за деньги (если потенциальный выигрыш стоит того, чтобы заплатить за красоту презентации), но помните, что все смысловое наполнение все равно остается вашей задачей. Второй — используйте онлайн-редакторы. Их немало, выбор нужного зависит от удобства, баланса простоты и функциональности и стоимости (но у многих есть облегченные версии или триалы, можно попробовать и понять, нужно ли это вам). Вот несколько хороших вариантов: Prezi, SlideShare, SlideRocket, Piktochart Нюансы решают все Презентация должна быть продумана до мелочей. Вот несколько деталей, о которых не стоит забывать: — Выберите правильный темп подачи информации: если мысль сложная, лучше расскажите ее за два слайда. — Держите контакт с аудиторией, в том числе с помощью правильной интонации и силы голоса. И помните, что страстность и неравнодушие к теме располагает людей к говорящему. — Продумайте переходы между смысловыми блоками. Заготовьте вопросы и шутки для поддержания контакта с аудиторией. Но не переборщите с юмором — если шуток будет слишком много, за ними потеряется суть рассказа. — Используйте заключение с пользой — например, укажите там свои контактные данные. — Обязательно окиньте взглядом готовую презентацию — получилась ли она цельной, нет ли ошибок? — Перед выступлением продумайте свой внешний образ — чтобы он соответствовал аудитории.’,’url’:’http://theoryandpractice.ru/posts/8649-pokazat-sebya’,’og_descr’:’От elevator pitch до приемов классической драматургии.

      СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ О СЕБЕ Целью данной Перейдите на следующий слайд, чтобы увидеть пример готовой презентации.

      Такие экстремальные случаи мы подробно рассматривать не будем, но это хороший пример того, как цель диктует вид и содержание.

      От того, как вы расскажете (презентуете) о себе будет зависеть, как уровень в самой вакансии уже отражены основные темы для презентации себя. Приведу пример шаблона самопрезентации или рассказа о себе в виде.

      Самопрезентация о себе кратко и красиво Алгоритм подготовки презентации. Самопрезентация или как выгодно подать себя.

      Презентация себя — особенно важная часть маркетинга в тех случаях, когда вы сами Хороший пример у моей приятельницы в блоге: она почти год.

      Студенту Технология поиска работы Пример презентации Представьтесь и расскажите о себе. 2. Расскажите о Ваших достижениях и об участии в.

      uzhgorodboard.weebly.com

      Презентация о самооценке

      Открытый урок английского языка по теме «Праздники в России и Великобритании». Разделы: Иностранные языки. Цель урока: совершенствование речевых. Задачи урока. Систематизировать и закрепить знания учащихся. Праздники в России и Великобритании”. Ознакомить и первично закрепить лексическую.

      Презентация О России На Английском Языке 10 Класс

      Активизировать диалогическую и монологическую. Оборудование: мультимедийный проектор. УМК. М. З. Биболетова, О. А. Трубанева “ENJOY ENGLISH 6”. План урока. Организация начала урока. T– Cl., 1 мин., слайд 1)Фонетическая зарядка, аутотренинг. Т– Cl., 3 мин.. слайд 2)Проверка домашнего задания.

      Видео-презентация о России. from PostScriptumPlus 4 years ago. more. Follow. 9 5 1. Made with in NYC. Language: English Mature content filter: None. Презентация о России, самой большой стране в мире, может быть использована на уроках английского языка в среднем звене. В презентации представлена информация о государственном устройстве Российской Федерации, природе нашей страны.. Презентация на тему ‘ Я люблю Россию’, описание любимой страны и её особенностей в картинках на английском языке.. Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация по теме урока, УМК М.З.Биболетова, О.А. Трубанева “ENJOY ENGLISH 6”. Russia, Belgorod Vladislav Minkin, 10 years. спасибо парню за презентацию) даже при моем плохом знание английского, я все понял)).

      Т– P1, P2…, 5 мин.,)Неподготовленные устные высказывания учащихся. Т. – Р1, Р2, . . . Знакомство с лексической конструкцией not only, but. Т, слайды 4, 5, 2 мин.)Первичное закрепление лексической конструкции. P1, P2, . . ., 5 мин..

      Активизация знаний учащихся по теме “Праздники. России и Великобритании”. Викторина. (Cлайды 1. Физкультминутка. (Р1 – Р2, Р3, Р4; Р5 — Р6, .

      Презентация на тему о России на английском языке к уроку по английскому языку.. Данная презентация по английскому языку представляет краткий экскурс по России. Главная / Презентации по английскому языку / Презентация: Welcome to Russia (Добро пожаловать в Россию). Категория: Английский язык&nbsp.

      Развитие навыков чтения и перевода диалога о. Дня Гая Фокса. (Р1, Р2, . Развитие навыков устной речи по опорам. Р1, Р2. ., 4 мин.)Развитие навыков неподготовленной устной речи.

      Р1, Р2…, 4 мин)1. Саморефлексия. Информация о домашнем. Т, 1 мин., слайд 2. Подведение итогов урока. Т, 1 мин, слайд 2.

      Ход урока. 1. Организационный момент: (Т- Сl; 1 мин., слайд 1)Т. Good afternoon, dear children! Nice to see you today! The theme of our.

      Holidays in Russia and Great Britain”. Слайд 1). Презентация. Ps. Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you.

      Аутотренинг. Every day in every way my English is better and better. Целеполагание урока.

      Фонетическая зарядка: (Т- Сl, 1 мин., слайд 2)Т. Let’s repeat these sounds, please: [e]: Motherland, independence, veteran.[a: ] : park, party, guard.[ei]: day, nowadays, May, great.[u: ]: new, salute, useful.[ai]: Valentine, fight, firework, Guy.[o]: honour, Fawkes, bonfire. Слайд 2)3. Проверка домашнего задания упр. Т.- Р1. Р2…, слайд 3)Т. Dear children! Let’s check up your home work.

      Фронтальный опрос учащихся. В тексте нужно. вставить глаголы в требующемся времени.

      P1, P2, P3 и т. д. Неподготовленные устные высказывания. Т. – Р1, Р2, . . .

      T. And now, who wants to tell us about Sergei’s grandpa and how Sergei is. May? Ответы 1- 2 учеников (фронтальный опрос)5. Знакомство с лексической конструкцией not only. Слайды 4, 5, 2 мин.)T: Let’s analise the following construction.

      Look at the screen, please. Первичное закрепление лексической. P1, P2, . . ., 5 мин., слайды 6- 1. T.: Please, make new sentences using not only, but also.

      Коллективное выполнение упражнения упр. Активизация знаний учащихся по теме.

      Праздники в России и Великобритании”. Викторина. (Слайды 1. T : I want to see how well you know Russian and British holidays. Let’s do some. quiz.

      When do British people celebrate Christmas? When do Russian people celebrate Christmas? When do children dress up as witches and ghosts?

      On what day do people in many European countries send special cards to. Do we have the same tradition in Russia? What other Russian holidays can you name?

      What do you know about Guy Fawkes Day? Ответы учащихся. Т: Before we read the dialogueabout Guy Fawkes Day celebration, let’s do. Who is on duty today? Физкультминутка. (Р1, Р2, Р3, Р4; Р5 — Р6, . Can you hop like a rabbit?

      Can you jump like a frog ? Can you walk like a duck? Can you run like a dog? Can you fly like a bird?

      Can you swim like a fish? Can you be like a good child? As still as you wish? Развитие навыков чтения и перевода диалога о.

      Дня Гая Фокса. (Р1, Р2, . Фронтальный опрос чтения текста. Перевод. текста. 1. Развитие навыков неподготовленной устной.

      Р1, Р2…)T: And now I want you to retell this text. Ответы учащихся. 1. Саморефлексия. Информация о домашнем задании. Т, 1 мин, слайд 2. Подведение итогов урока.

      T. – Cl.. 2 мин., слайд 2. T. Now you see that there are very many different holidays on our planet. They are. very different. It is interesting to know something new about them. English people say. East or West home is best”, and “ There is no place like home”.

      Do you agree with. I think, you do. Your home task is ex. Подведение итогов урока. T. – Cl., 1 мин., слайд.

      Thank you for your good work during our lesson. I give all of you “fives” and. Good- bye, dear children.

      Презентации по английскому языку — Страница 2. Английский язык является общепринятым международным. Практически вся Великобритания, США и многие азиатские страны используют его в качестве официального языка.

      Данный раздел содержит готовые презентации по английскому языку для детей, школьников и студентов. Многим преподавателям так же будет полезно воспользоваться нашими работами. Нам удалось собрать большую коллекцию готовых презентаций, которые вы можете скачать совершенно бесплатно по прямой ссылке.

      Английский язык. Автор презентации рассказывает аудитории об одном из крупнейших городов Соединенных Штатов Америки. Слайды: 1. 7 слайдов. Дата создания: 1. Размер презентации: 2. Кб. Скачана: 3. 37.

      Последний раз: 0. Английский язык. Материал данной презентации ориентирован на аудиторию младших классов, автор знакомит учащихся с названиями цветов на английском языке.

      Слайды: 2. 5 слайдов. Дата создания: 0. Размер презентации: 2. Кб. Скачана: 5. 15.

      Последний раз: 0. Английский язык. Преподаватель английского языка средней школы представляет презентацию посвященную изучению множественного числа существительных. Слайды: 2. 1 слайд. Дата создания: 0. Размер презентации: 1. Кб. Скачана: 2. 65. Последний раз: 0.

      Английский язык. Презентация посвящена изучению неличной формы глагола в английском языке, который не имеет аналога в русском. Слайды: 2. 3 слайда. Дата создания: 0. Размер презентации: 3. Кб. Скачана: 2. 18. Последний раз: 0.

      Английский язык. Материал презентации ориентирован на проведение урока английского языка в третьих классах. Слайды: 6 слайдов.

      Дата создания: 0. Размер презентации: 1. Кб. Скачана: 1. 32.

      Последний раз: 0. Английский язык. В данной презентации ученик седьмого класса рассказывает учащимся о странах, в которых английский является государственным языком. Слайды: 1. 1 слайдов.

      Дата создания: 0. Размер презентации: 1. Кб. Скачана: 3. 70. Последний раз: 0. Английский язык. Презентация знакомит учащихся пятых классов с одним из символов Великобритании – Букингемским дворцом. Слайды: 9 слайдов. Дата создания: 0.

      Размер презентации: 2. Кб. Скачана: 3. 85. Последний раз: 3. Английский язык. Презентация на тему «Australia» выполнена на английском языке. Слайды: 3. 3 слайда. Дата создания: 1.

      Размер презентации: 4. Кб. Скачана: 1. 05. Последний раз: 0. Английский язык. Презентация по английскому языку на тему «Professions» содержит перевод наиболее популярных профессий. Слайды: 3. 0 слайдов. Дата создания: 0.

      Размер презентации: 1. Кб. Скачана: 3. 60. Последний раз: 0. Английский язык. Учитель английского языка представляет презентацию, посвященную институту образования в Великобритании. Слайды: 2. 3 слайда. Дата создания: 3.

      Размер презентации: 7. Кб. Скачана: 6. 56. Последний раз: 0. Английский язык. Данная презентация знакомит учеников с историей Олимпийских игр на уроке английского языка. Слайды: 1. 7 слайдов. Дата создания: 3.

      Размер презентации: 2. Кб. Скачана: 6. 90. Последний раз: 0. Английский язык. Автор презентации представляет описание пяти различных праздников, которые люди отмечают в Соединенных Штатах Америки. Слайды: 6 слайдов. Дата создания: 3.

      Размер презентации: 6. Кб. Скачана: 2. 67. Последний раз: 0. Английский язык. Преподаватель английского языка средней школы города Липецка предлагает провести тематический урок, посвященный обсуждению различных хобби используя материал данной презентации. Слайды: 9 слайдов. Дата создания: 3. Размер презентации: 7.

      Кб. Скачана: 2. 87. Последний раз: 0. Английский язык. Учитель английского языка первой категории представляет презентацию для преподавателей младших классов. Слайды: 1. 4 слайдов.

      Дата создания: 3. Размер презентации: 3. Кб. Скачана: 2. 56. Последний раз: 0. Английский язык. Презентация по английскому языку поможет ученикам рассказать в начале учебного года о том, как они провели каникулы.

      Слайды: 1. 0 слайдов. Дата создания: 3. Размер презентации: 1. Кб. Скачана: 1. 84.

      Последний раз: 0. Английский язык. У каждой страны имеются собственные традиции, данная презентация посвящена изучению традиций Британии на уроке английского языка.

      Слайды: 1. 4 слайдов. Дата создания: 3. Размер презентации: 3.

      Кб. Скачана: 6. 94. Последний раз: 0. Английский язык. Перед вами презентация, предназначенная для проведения урока английского языка в младших классах. Слайды: 1. 2 слайдов. Дата создания: 3.

      Размер презентации: 1. Кб. Скачана: 4. 39. Последний раз: 0. Английский язык. Преподаватель английского языка представляет презентацию для проведения урока в шестых классах. Слайды: 1. 5 слайдов.

      Дата создания: 3. Размер презентации: 3.

      Кб. Скачана: 4. 05. Последний раз: 3. Английский язык. Вашему вниманию представлена презентация посвященная описанию Лондона и его районов.

      Слайды: 2. 3 слайда. Дата создания: 3. Размер презентации: 1. Кб. Скачана: 1. 58. Последний раз: 3. Английский язык. Данная презентация рассказывает аудитории о населении Соединенных Королевств Великобритании и Северной Ирландии, которое составляет более пятидесяти миллионов человек. Слайды: 9 слайдов.

      vettorg.weebly.com