Отношения девушек к инвалидам

АРХИВ «Студенческий научный форум»

Просмотров научной работы: 18196

Комментариев к научной работе: 1

Поделиться с друзьями:

В ранних обществах инвалиды занимали положение ущербных, неполноценных, убогих людей: их считали обузой, людьми, не способными приносить пользу. Уделом инвалидов были бедность и ранний уход из жизни. В архаический период и в эпоху раннего Средневековья представление о физических дефектах понималось как наказание за грехи или как знак овладения злыми духами[1]. Подобное отношение к инвалидам часто приводило к тому, что их сторонились, опасались и считали изгоями общества. Обыденный образ жизни людей с физическими и психическими отклонениями в те времена превращался в ограничение и изоляцию, исключенность их из нормальной жизни, трудовых отношений, творческих сфер.

Век за веком и год за годом отношение к инвалидам менялось в положительную сторону, инвалид становился социально значимым. Уже восточные славяне начали проявлять общинные формы помощи и взаимопомощи при поддержке бедных, престарелых, немощных, больных, осиротевших сородичей и односельчан. В эпоху Киевской, а затем Московской Руси началось строительство монастырей, которые служили основным прибежищем для бедных, убогих, престарелых, сирот, нищих и других людей, нуждавшихся в помощи. Попытку создать стройную государственную систему социального обеспечения нуждающихся, в том числе инвалидов, предпринимал уже Иван Грозный и его последователи, но реальное воплощение эта идея получила при Петре: заботясь о судьбе больных и увечных воинов, Петр I своим указом от 31 января 1712 г. приказал построить для них специальные госпитали, а также указом от 20 апреля 1762 г. — особые лечебные дома для умалишенных[1].

Существовавшая в России система государственного призрения с петровской эпохи до начала XX века была ориентирована на оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся слоям населения с опорой на государственные и частные ресурсы, появились первые общественные организации, были заложены основы социального образования. В советской России наследие социального обеспечения царской эпохи было утрачено, а в 1920 — 1930-е гг. появились и получили развитие новые формы и направления: складывалась система государственного обеспечения, появились различные кооперативы и общественные организации инвалидов. С 1923 г. стали более активно создаваться производственные кооперативы, средний заработок инвалидов в которых был значительно выше индивидуальных пенсий. Общественные организации Всероссийское общество слепых (ВОС) и Всероссийское объединение глухонемых (ВОГ) занимались вопросами трудоустройства инвалидов и решения различных проблем их социального обеспечения. Разнообразная помощь со стороны государства и общественных структур (потребкооперация, профсоюзы) оказывалась инвалидам и в годы Великой Отечественной войны: для содержания нетрудоспособных лиц организовывались дома инвалидов, предпринимались меры для обеспечения инвалидов работой.

В наше время положение инвалидов существенно преобразились. Со стороны государства им стали предоставляться льготы, пенсии, различные выплаты, организуются реабилитационные мероприятия. Но, как за рубежом, так и в России к инвалидам относились и относятся по-разному. Так, согласно правовым нормам и стандартам, в России инвалидом признается лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты[2]. В западноевропейских странах же преимущественно под инвалидностью понимается ограничение деятельности, которое вызвано современным социальным устройством, не рассчитанным на людей с нарушениями развития. В Конституции Российской Федерации термин инвалидность присутствует в совокупности с понятием «гарантии социального обеспечения»[3]. А в Германии, к примеру, согласно Конституции никто не может быть ущемлен в правах по причине своей инвалидности. Все граждане (не только инвалиды) имеют разрешение на реабилитацию и интеграцию в нормальную жизнь.

Таким образом, в ряде передовых стран Запада сложился широкий социальный подход к инвалидам и инвалидности, предусматривающий восприятие инвалидов как равноправных членов общества, но имеющих особые нужды, которые общество должно удовлетворить; социальный подход предполагает полную интеграцию инвалидов в общество и все его сферы на всех уровнях; инвалиды тут — не просто нуждающаяся в особых условиях категория, но абсолютно равные, равноправные члены общества, ничем не отличные от прочих, способные к полной самореализации; от общества же требуется обеспечение условий для этого; любые проблемы инвалидов объясняются отсутствием должных условий для их интеграции и самореализации.

Однако, такой подход пока не характерен для России. Инвалиды, являясь слабой, социально уязвимой группой населения, нуждаются в социальной защите, обслуживании, обеспечении государства и внимании окружающих людей. В России сложился скорее изоляционный подход с сильной патерналистской ориентацией, где инвалиды – люди, нуждающиеся в особых условиях, помощи, социальном обеспечении, однако чаще в отношении к ним применяются локальные меры в рамках отдельных специализированных учреждений – центров реабилитации, домов для инвалидов, учреждений социальной защиты и обслуживания. Интеграция же в различные сферы общества для инвалидов в России по существу пока еще закрыта. Люди, имеющие физические или психические дефекты часто могут оказаться исключенными из полноценной жизни общества в силу слабости социальной, экономической, градостроительной и прочей инфраструктуры, хотя движение в сторону социального подхода в России так же заметно (развивается система образования и досуга для инвалидов, развивается доступная среда и т.д.).

Отметим, что и общество тоже может страдать от неконструктивного подхода к инвалидам и инвалидности: ведь, потеря громадного потенциала инвалидов обедняет все человечество, изменения в отношении к инвалидности включают как изменения в системе ценностей (равенство в правах, равные возможности и условия жизни), так и полную интеграцию инвалида во все сферы жизни общества (доступная среда, развитая инфраструктура), но главное – необходим сдвиг в общественном сознании и психологии в строну восприятия инвалидов не как «особых», «других», уязвимых и обездоленных, а как равных, «как все», но нуждающихся для полного развития и реализации в особых условиях, которые обязано обеспечить общество. Поэтому одной из важных социальных проблем является изучение отношения общества к инвалидам, прежде всего отношения к инвалидам в России, и его изменение.

С целью определения отношения общества к инвалидам в современной России автором были собраны 44 утверждения об инвалидности, отобранные из 22 различных источников (научных, правовых, учебных, художественных, публицистических по жанру). Вследствие проведенного анализа были оставлены 24 высказывания, выделенные в 5 групп по критерию «отношение к инвалидности» (интеграционный подход (полное включение инвалидов во все сферы); ограничительный подход (инвалидность как ограничение возможностей); изоляционный подход (инвалидность как неспособность, нарушение, бездействие); патерналистский подход (инвалидность как потребность в социальном обеспечении и защите прав); социальный подход (инвалидность как результат социального устройства, как норма, но нуждающаяся в особых условиях). Два из заявленных подходов отражают тенденции социальной модели инвалидности, характерной для передовых стран Запада; три подхода характерны для медицинской модели инвалидности. На основании составленной таблицы была сформулирована анкета, в которой жителям города Новошахтинска предлагалось определить степень согласия или несогласия с перечисленными утверждениями об инвалидах и инвалидности.

На примере жителей провинциального российского города Новошахтинска в результате опроса четырех групп населения – школьников, студентов, работающих и пенсионеров (N = 120 человек, выборка стратифицированная, нерепрезентативная) видно, что значительное большинство граждан (около 60 %) всех возрастных и социальных групп в своем отношении к инвалидам и инвалидности демонстрируют интеграционный подход, при чем характерно, что этот вариант выбирают в первую очередь школьники (73,3%), студенты (66,7%), работающие (56,7%), среди пенсионеров этот вариант выбрали лишь 40%. При этом все также велика роль понимания инвалидности как неспособности, нарушения и бездействия среди всех групп населения – всего почти 50 % опрошенных выбирают этот вариант, из числа школьников этот вариант ответов выбрали 86,7%, из числа студентов 63,3%, из числа пенсионеров 46,7%. С патерналистским подходом к инвалидности как к потребности в социальном обеспечении и защите прав согласны 32%: 70% школьников и 56,7% работающих, а вот с социальным подходом (инвалидность как результат социального устройства) – лишь 23%, среди них работающие (70%) и часть школьников (23,3%).

Заметно, что у молодежи четкой позиции в отношении инвалидности пока не выявлено: значительна доля как сторонников интеграционного, так и изоляционного подходов одновременно; в настоящий момент работающее население предпочитает интегрировать инвалида в нормальную жизнь общества, и также продолжать защищать его права и обеспечивать, чего не совсем достаточно, чтобы изменить отношение к инвалидам (интеграционный подход плюс патернализм). А вот мнения людей пожилого возраста далеко не предвидят изменений по отношению к инвалидам: в большинстве случаев пенсионеры сами являются инвалидами, которые понимают инвалидность как ограничение возможности, неспособности, как нарушение и бездействие – их оценки являются результатом отражения их уязвимого и ограниченного положения. Но по отношению к инвалидам и инвалидности более молодого поколения можно предположить, что отношение к инвалидам изменится, но явно не в скором времени: мнения студентов и школьников отражают их склонность к интеграционному подходу, но и изоляционный подход весьма весом среди молодежи; при этом вообще отсутствует понимание инвалидности как потребности в социальной защите.

Таким образом, мы наблюдаем сильный разброс отношения к инвалидам и инвалидности разных социально-демографических групп, смешение разнонаправленных (и даже прямо противоположных) подходов в духе медицинской и социальной модели инвалидности у населения одновременно, что характерно для периода трансформации ценностей, систем, ориентаций, социальных норм. Это актуализирует проблему формирования адекватного общественного мнения в отношении инвалидов и инвалидности в духе современной социальной модели: 1) развитие ценностей полной и равноправной интеграции инвалидов во все сферы жизнедеятельности; 2) развитие инклюзивных форм образования, занятости, досуга и пр.; 3) в силу менталитета русского народа, религиозных принципов и приоритетов, патерналистских традиций помощи советской эпохи значительная роль должна все еще принадлежать патерналистскому подходу, который может быть модифицирован в духе социального подхода (в данном случае необходимо вытеснение иждивенческих привычек и ориентаций и принятие конструктивного социально-правового подхода к инвалидам и инвалидности).

Циткилов П.Я. История социальной работы [Текст]: учебное пособие / П.Я.Циткилов. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – с. 279.

www.scienceforum.ru

Отношения девушек к инвалидам

Полная версия научной работы доступна в формате PDF

Просмотров научной работы: 17977

Комментариев к научной работе: 38

Одним из важнейших социально-психологических факторов интеграции людей с ограниченными возможностями здоровья в жизнь общества, по нашему мнению, является отношение здоровых людей к инвалидам. Отношение социума к лицам с ограниченными возможностями здоровья противоречиво. Это обусловлено тем, что в общественном сознании не сформирован позитивный образ человека с ограниченными возможностями здоровья. Большинство не только российских граждан, но и государственных структур не считают таких людей полноценными членами общества, чаще делая акцент на отличиях, чем на интеграции равных прав и возможностей. Необходимо усилия общества и государства направлять на создание условий для полноценной, максимально независимой жизни людей с ограниченными возможностями здоровья в социуме, но чаще органы государственной власти ориентируют общество на создание изолированной среды обитания для таких людей. Широко распространенная неготовность воспринимать людей с ограниченными возможностями здоровья в качестве равных членов общества вызывает беспокойство.

С целью информированности общества о проблеме инвалидности, а так же выяснение отношения здоровых граждан к людям с ОВЗ, нами было проведено пилотажное социологическое исследование. По ответам на вопросы«Какое Вы дали бы определение понятию «дети-инвалиды»? Как Вы его понимаете?» стало ясно, что большая часть людей(71%), проживающая в городе Шуя, воспринимают людей с ограниченными возможностями здоровья как «особых, непохожих на других». Лишь 10 % от населения нормально воспринимают людей с ОВЗ, а все остальные испытывают либо сострадание, либо вообще негативное чувство. Большинство респондентов (70%) считают, что самой главной причиной появления детей с ОВЗ является негативный образ жизни будущих родителей. 58% респондентов считают, что около половины населения города Шуя составляют люди с ограниченными возможностями здоровья. У 88% респондентов в семьях есть инвалиды. На вопрос «Как вы думаете, где должны жить инвалиды?» мы получили следующие ответы и аргументы к ним. В пользу проживания детей с ограниченными возможностями здоровья в семье (15%), респонденты приводят следующие аргументы:

— таким детям необходима родительская забота, любовь, внимание;

-именно в семье осуществляется моральная и физическая поддержка, создаются комфортные условия для проживания;

-семья, в которой есть ребёнок-инвалид, способствует формированию у ребёнка уверенности в себе, содействует его хорошей адаптации.

Сторонники проживания детей-инвалидов в интернатном учреждении (88%) обосновывают свой ответ так: детям-инвалидам должна оказываться специальная помощь, чего многие родители сделать не могут; дети-инвалиды будут расти и общаться в среде себе подобных («в специализированных учреждениях они найдут себе друзей таких же, как они, а в обычном обществе от них всегда будут сторониться», «в таких учреждениях они находятся среди подобных, и им легче переносить свои недостатки, нежели живя с нормальными здоровыми людьми»); дети-инвалиды могут быть социально опасны.

Таким образом, мнение людей разделилось, но все-таки большая часть опрошенных считает, что таким детям место в специальных учреждениях.

Хорошей заботе о детях-инвалидах в специальных учреждениях, как отмечают 19% респондентов, способствует: наличие квалифицированных специалистов; хорошая материальная поддержка специализированных учреждений со стороны государства.

К отрицательным факторам 45% респондентов относят: нехватку родительской любви, ласки, внимания; невозможность специалистов уделить должное внимание каждому ребёнку; нехватку квалифицированных кадров в работе с такими детьми; наличие случаев унижения детей-инвалидов.

По результатам ответов на вопрос «Как вы думаете, может ли человек с ОВЗ обучаться со здоровыми людьми, сидеть за одной партой?»мы выяснили, что 68% респондентов считают, что дети-инвалиды не должны сидеть за партой с инвалидом, так как им необходимо обучение в специальных учреждениях, и только 32 % считают, что могут, так как это такие же дети, как и все.

При ответе на вопрос «Как вы думаете, есть ли возможности в городе Шуя для трудоустройства лиц с ОВЗ и приобретение ими профессии?» 58% респондентов отмечают, что затруднения найти хорошую работу состоят в следующем: нежелание работодателей принимать на работу инвалидов; негативные социальные стереотипы в отношении таких граждан; необорудованные специальные рабочие места; нетрудоспособность людей с ОВЗ.

Среди работ, которые могли бы выполнять люди с ОВЗ 68% респондентов назвалисборка электрооборудования, надомный труд (19%), швейное дело (13%). Большинство отвечающих сказали (82%), что людям с ОВЗ работодатели не готовы принятьна работу лиц с ОВЗ, обладающих профессией, «так как они не способны выполнить то, что от них буде требоваться», и «нет соответствующего оборудования для таких лиц».

На вопрос «Что бы вы могли предложить для улучшения качества жизни инвалидов в городе Шуя?» 76% респондентов ответило, что необходимо больше внимания уделять людям с ОВЗ со стороны государства, и лишь 4% затронули вопросы толерантного отношения в ним.

Проанализировав результаты опроса мы создали социально- педагогический проект «Формирование толерантного отношения к людям с ОВЗ в социуме», в котором прописали системумероприятий, направленных на формирование позитивного общественного мнения по отношению к данной категории лиц для обеспечения условий их успешной интеграции в общество.

В своем проекте мы предполагаем создать сообщество «Преодоление» на базе клуба по месту жительства «Улыбка», который расположен по адресу: г.Шуя ул. 2-Металлистов, д. 10. Данное сообщество будет осуществлять работу по следующим направлениям: оздоровительное, профориентационное, творческое. Это позволит детям с ограниченными возможностями здоровья почувствовать себя полноправными членами общества, реализовать свои возможности в различных видах трудовой и досуговой деятельности, освоить навыки профессии Для родителей детей-инвалидов мы создаём «Родительский всеобуч» (формирование эффективной родительской позиции, оказание психологической и информационной помощи родителям, формирование позитивного образа ребёнка с ОВЗ).

Для формирования позитивного отношения к людям с ОВЗ, нами была создана специальная «Программа формирования толерантного отношения», в раках которой мы предполагаем провести в школах тренинги толерантности как психотехнологии социальной адаптации детей с ОВЗ в общество; конкурс сочинение на тему: «Люди с ОВЗ. Кто они?» (лучшие работы напечатать в шуйской газете); открыть в местных СМИ страницу о проблемах инвалидов и их достижениях; открыть доску мужества инвалидов и разместить ее в администрации города Шуя, привлечь к работе с программой толерантности депутатов города Шуя.

Мы считаем, что необходимо перевернуть представления людей о людях с ОВЗ как «особых», «отличающихся». Для этого мы и создали проект, направленный на то, чтобы лица с ограниченными возможностями здоровья чувствовали себя полноценными членами общества, активно участвовали в общественной жизни, в то время как здоровым гражданам необходимо развивать уважение к любому человеку как ценности, независимо от наличия или отсутствия функциональных ограничений.

Комплексная и систематическая реализация всех перечисленных направлений деятельности, на наш взгляд, может способствовать формированию толерантного отношения общества к инвалидам.

www.scienceforum.ru

Военные учебные заведения после 9 класса: информация для родителей и школьников

После получения 9 классов образования юноши, принявшие решение служить в армии, могут поступить в специализированное учебное заведение.

Выпускники 9 класса

В данной статье приводится обзор на самые популярные военные учебные заведения после 9 класса.

Навигация по статье

Как поступить после 9 класса

В подобные учреждения всегда поступают самые одаренные юноши, показывающие хорошие результаты в учебе и имеющие достаточно хорошую физическую подготовку. Чтобы поступить, абитуриенту придется предоставить согласие родителей в письменном виде.

Дополнительно понадобится предъявить такие документы:

  • Обращение, составленное абитуриентом.
  • Автобиографический очерк.
  • Справка из больницы.
  • Удостоверение личности.
  • Школьный аттестат.
  • Характеристика из учебного заведения.
  • Полноценный банк документации необходимо уточнить на сайте соответствующего учебного заведения. Для абитуриентов часто проводятся внутренние вступительные экзамены. К такому повороту обязательно нужно подготовиться.

    Для курсантов организовывается обстановка, приближенная к армейской. В таких учреждениях всегда строго соблюдается дневное расписание. Подъем в четко определенное время. Чтобы собраться, курсанту дается примерно 10 минут.

    После этого юноши идут на зарядку, приступают к приему пищи и отправляются на занятия. После обеда им выделяется время на самоподготовку. В этот период у них есть немного личного времени.

    Государство обеспечивает учеников питанием, формой, а также учебным материалом, а также бесплатное образование. Детальную информацию об условиях проживания нужно получать конкретное в тех учреждениях, в которые планируется поступление абитуриента.

    Российское гражданство является основным условием для поступления в суворовское училище. В такие заведения открыт путь юношам и девушкам до 15 лет. Разные училища выдвигают свои конкретные требования к возрастной категории абитуриентов. Однако для всех правила одинаковые касательно возраста. После 15 лет никого в суворовцы уже не возьмут.

    Существуют такие поводы для отвода:

    • Инфекционные заболевания.
    • Эндокринная система, заражения крови, плохое состояние иммунной системы.
    • Разнообразные кожные заболевания такие, как псориаз, нейродермит, а также витилиго.
    • Плохое зрение.
    • Расстройства пищеварительной системы.
    • Нарушения работы мочеполовой системы.
    • Каждый случай должен рассматриваться в отдельности и относительно него выносится определенное решение.

      Нахимовское училище после 9 класса тоже занимается подготовкой будущих моряков. Корабельная практика считается неотъемлемым элементом обучения в этом заведении.

      В нахимовское училище принимаются юноши и девушки, которым еще не исполнилось 18 лет. Они должна обязательно соответствовать определенным критериям отбора. Абитуриенты поступают в это заведение по результатам ежегодно проводимого конкурсного отбора. Документы от кандидатов принимаются ежедневно в рабочее время.

      Еще Петр I основал Кадетский корпус на территории нашей страны. Основные критерии отбора учеников для кадетского корпуса – хорошие психологические или физические данные. Крепкое здоровье понадобиться для того, чтобы выносить тяжелые физические нагрузки и жесткий учебный график.

      Следует отметить, что кадеты проходят обучение в закрытых заведениях или интернатах. Поэтому свидание с родными разрешены им только по выходным. Строгая дисциплина считается наиболее значимым фактором в воспитательном процессе учащихся.

      Также все кадеты носят военную форму, учатся маршировать, несут вахту и обязаны обращаться к старшим только по званию. Основным достоинством такого образования считаются условия, максимально приближенные к настоящей армейской жизни.

      Военное музыкальное училище

      В военном музыкальном училище юноши могут получить среднее образование. В это заведение принимают только юноши до 16 лет на основе общего образования, а также предварительную музыкальную подготовку по классу обыкновенной детской музыкальной школы. Для поступления нужно владеть каким-то духовым или ударным инструментом. Также нужно соответствовать определенным требованиям по состоянию здоровья и психологической подготовки.

      Продолжительность обучения составляет 3 года и 10 месяцев. После окончания училища детям предоставляется диплом общегосударственного образца о получении среднего специального образования. После этого выпускникам можно проходить обучение в военном институте.

      Военно-космический кадетский корпус

      Специализированные кадетские корпуса в нашей стране сыграли существенную роль в вопросе подготовки профессионального офицерского корпуса в российской армии. Эти учебные заведения всегда воспитывали в юношах любовь к родине, нравственность, характер, волю, физическую подготовку, стойкость и выносливость.

      Военно-космический кадетский корпус

      Кадеты постоянно отличались углубленными специальными знаниями, достаточной эрудированностью, чувствами повышенного патриотизма перед своей родиной, офицерской чести, доблести и военного товарищества. Учащиеся всегда активно принимали участие в культурном развитии общества.

      В этом кадетском корпусе учреждены образовательные программы, подразумевающие профессиональное обучение в направлении развития Космических войск для последующего поступления в училища для получения высшего образования.

      Военное училище для девушек

      Сегодня даже для несовершеннолетних девушек, желающих посвятить собственную жизнь службе в вооруженных силах, открывается возможность получить соответствующее образование. Для этого в стране открываются специальные военные училища для девушек.

      В таких заведениях выпускники имеют среднее образование и могут после их окончания поступить в ВУЗы военной направленности.

      Учиться в военных заведениях престижно — на видео:

      Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

      vyborprava.com

      Проблема отношения к инвалидам

      18 февраля 2017

      У Л.Улицкой читаем: «Инвалид — не инвалид… Люди так не делятся»

      «Новые рассказы Рассеянного Магистра» Левшин Владимир Артурович

      Нулик досадливо топнул ножкой. — Но при чём же тут гомерический смех? . — Моя мама говорит, что над физическими недостатками смеются только нравственные уроды»

      Ш. Дрейпер «Привет, давай поговор

      Как-то ко мне в руки попала книга Ш. Дрейпер «Привет, давай поговорим». Я читала ее впитывая каждое слово. Через книгу я попала в совершенно другой мир, сложный и даже где-то непонятный. Мир маленькой девочки, моей ровесницы, ребенка с ДЦП. В этой книге поднимается проблема отношения «нормальных» людей к инвалидам. Но, что значит быть нормальным? Только лишь возможность ходить и говорить? Благодаря своей работе я хочу научиться и научить других понимать и уважать людей с ограниченными возможностями на примере героини книги Ш. Дрейпер «Привет, давай поговорим» Мелоди Брукс. Ш. Дрейпер показывает, что к инвалиду нужно относиться, как к человеку, а не как к диагнозу — ребенку с ДЦП. Так, американская девочка с ДЦП — Мелоди Брукс считалась отсталой умственно и физически только потому, что она не могла ничего делать — ни ходить, ни говорить. В раннем детстве все ждали, что она встанет и пойдет куда-то, произнесет первое слово в своей жизни. Но она не оправдывает ожиданий. Она стремится показать, что она умна (а она действительно умнее всех детей своего возраста), но без помощи слов она никак не может этого сделать, несмотря на все старания. Всё таки в конце концов она всем показывает, на что способна. Раньше к ней относились как к отсталой, но потом осознали, что она такой же человек, как и все, и что к ней тоже надо относиться по-человечески. Мне кажется, что именно это автор и пыталась до нас донести. Я тоже считаю, что к людям с ограниченными возможностями нужно хорошо относиться, потому что они такие же люди, как и все остальные. Если они чего-то не могут, того, что можем мы, значит, наверное, что они могут то, чего мы не можем. Давайте научимся видеть в человеке его личность, а не диагноз!

      Н.В.Гоголь. «Мертвые души». «Повесть о капитане Копейкине»

      Капитан Копейкин, инвалид, пришедший с войны, не имеет средств существования. Куда бы он ни обратился за помощью, нигде её не находит. Вельможа, а в его лице и государство, не назначило инвалиду пенсии, а выслало его «по месту жительства». А вскоре появились слухи, что в тех краях орудует шайка разбойников. Так «маленький человек» поднялся до протеста бездуховному обществу.

      Два брата увидели во дворе инвалида — пана Яна Криштофа Залуского, который утверждал, что предсказывает будущее, видит прошлое и настоящее. Он написал детям афоризм: «Человек создан для счастья, как птица для полета». А создан ли для счастья сам Залуский, ведь он жил в тяжёлых условиях. Писатель даёт понять читателю: любой человек хочет счастья и любой человек достоин его. Главное – внутренняя красота, духовность, а не внешность человека.

      В.Г.Короленко «Слепой музыкант»

      В обеспеченной семье родился слепой мальчик Петрусь. Он был окружён вниманием и добротой. Мальчик, познававший мир через прекрасные звуки музыки, боялся стать злым человеком. Петрусь начинает играть на фортепиано, дядя Максим, видя старания и успехи юного музыканта, привлекает к занятиям Иохима, прося его петь народные песни. В это время Петрусь знакомится с соседской девочкой Эвелиной, она узнает, что он слепой и сопереживает за его несчастье. Дети стали большими друзьями и с возрастом дружба их становится все крепче, и все это время с ними рядом Максим, который ненавязчиво ведет их по жизни, воспитывая и наставляя их.

      Е.Мурашова «Класс коррекции»

      Повесть Екатерины Мурашовой «Класс коррекции» сильно выделяется в общем потоке современной отечественной подростковой литературы. Тема детей — отбросов общества, зачастую умственно неполноценных, инвалидов, социально запущенных, слишком неудобна и некрасива, трудно решиться говорить об этом. Но у автора получается жизнелюбивое, оптимистическое произведение там, где, кажется, ни о каком оптимизме и речи быть не может.

      tehurok.ru

      Узнать о том, как мужчина относится к женщине, можно по его реакции. Когда он разговаривает о своей девушке или упоминает ее в процессе беседы, то сразу меняется загораются глаза, мужчина становится более нервным и эмоциональным. А как мужчины относятся к девушкам за рулем?К девушкам на дорогах отношусь положительно. Главное, чтобы было осознание, что они такие же участники движения, как и все, и не давали себе поблажек. Вопрос к парням, как вы относитесь к девушкам, которым уже лет под 17-18, а парня не было ВООБЩЕ НИ РАЗУ, ну предлагать встречаться им могли, но они не с кем не встречались ( девушки с красивой внешностью, не уродины) просто интересно Некоторые рекомендации по поводу того, как относиться к девушке. Мужчины и женщины очень разные по отношению к жизни, логике и складу ума. Поэтому многие парни задают вопрос: как нужно относиться к девушкам? Как отнесётесь к той девушке,что у одного попробовала— горчит,у другого— перчит,у третьего солёный. Ответить. 3.Катя,ты моя одногодка.Парни очень любят молоденьких девушек,которые делают минет.Да,может не как тетки заглатываем целиком,этому тоже Давайте попробуем разобраться, как парень относится к девушке, в зависимости от своего психотипа.Но после проведенной с девушкой ночи теряют к даме всякий интерес. А знаете, как такие парни относятся к девственницам? А есть девушки, которые предпочитают жить умом, а не сердцем, и обладают мужскими чертами характера — честолюбием, напористостью и энергичностью. Если вы никак не можете понять, как относится к вам девушка, намекните ей о том, что она вам нравится. А теперь конкретизируем, как же вы должны относиться к понравившейся девушке. Во-первых-уважение. Вы не должны прогибаться под нее, но и постоянно «гнуть свою линию» тоже не надо.в мороз голыми руками, каждый день привожу букет цветом, отношусь к ней как к фарфоровой статуэтке — а она простоПочему мне нормальному заботливому мужчине девушки предпочитают тех кто их бьет и унижает? Как относиться к любимой девушке. Есть такие вещи, которые сейчас хотят слышать девушки, и такие вещи, которые парням нужно делать, чтобы проявить свою симпатию. Большинство стоящих девушек в современном обществе не осознают своей красоты.

      У парней в настоящее время существует двоякое мнение о девушках без опыта. В современном обществе не осуждается, но и не восхваляется непорочность. Поэтому однозначного ответа на вопрос, как мужчины относятся к девственницам, дать невозможно. Алексей Беляков заместитель главного редактора Allure. Как вы относитесь к девушкам, которые предпочитают минимум макияжа а-ля натюрель? Прекрасно отношусь и считаю, что это правильный выбор. Могу Вас уверить большинство мужчин предпочитает природную красоту девушки.

      И если Вы молоды и у Вас нет морщин, не особо замарачивайтесь с макияжем. Накрасьте губы, подведите брови и этого будет вполне достаточно. Понравиться прекрасной девушке не просто, а влюбить в себя еще сложнее. Как наладить личную жизнь и найти себе прелестную крошку?Никогда не относитесь к ней как к сексуальному объекту, думая «она меня хочет». 6. Слишком требовательная девушка К типу женщин, с которыми лучше не заводить серьезных отношений, относятся те, которые требуют к себе слишком много внимания. На первом месте у нее любовь не к тебе, а к твоим заработанным средствам. Красота, конечно, для каждого мужчины индивидуальна, кому-то нравятся волосы девушки, а кому-то ее длинные ноги или форма носа и т.п. Но все это будет относиться к понятию женской красоты. Мы решили выяснить, как относятся к инициативным девушкам мужчины — а вдруг мы только теряем время, простаивая в сторонке и надеясь, что во-о-он тот симпатичный парень Просмотр полной версии : Парни, скажите, как вы относитесь к девушкам, которые хотят подождать с секЛучше узнать партнера до свадьбы, какой он из себя. . как относится к своей женщине в постеле. . Если вы будете относиться к девушке лучше, чем она относится к вам, она сочтет вас за слабака и пошлет куда подальше.Девушки ценят хорошее отношение к себе, когда они относятся к вам так же хорошо. Рупрехт нормальный, Странный тоже ничего. Нормально мужчины относятся, я так думаю:) Ко мне по крайней мере.Часто ли парни возвращаются к бывшим девушкам? (9). Конфликт на работе! «Как ты относишься к сексу втроем?» Свои эротические фантазии оставлю, пожалуй, при себе.«Хочешь, покатаю на своем «Бентли?» Хм. Я так похожа не дешевую продажную девушку, которая поведется на дорогое авто? Точнее, правильное поведение и отношение к девушкам. Советы мужчинам относительно девушек.Если вы желаете, чтобы девушка сделала это сама и в одиночестве, вам необходимо узнать, как она вообще относится к этому. Бережно, ласково, дать почувствовать ей что она та самая единственная принцесса. Обычно девушки ждут от парня всегда новых достижений, их всегда нужно завоевывать! Женщины и мужчины разные по своему складу ума, логике и отношению к жизни. Исходя из этого, молодые люди задаются вопросом: чего хотят девушки, как к ним относиться. Этот вопрос и прост, и сложен одновременно, как и все, что касается отношений между людьми. К девушкам стоит относиться: 1. Уважительно. Неважно кто эта девушка: знакомая, подруга, любовница, вторая половинка. Уважение, поскольку любая из них может стать матерью возможно твоих детей. Как нужно относиться к женщине | Форум мужского портала Lieman.ru.Не хочу отпускать свою девушку. Если мы сейчас друг друга не полностью понимаем, то это совсем не означает, что нужно тут же разбегаться в разные стороны. ПОЧЕМУ ДЕВУШКА НЕ КРАСИТСЯ Shtukensia — Продолжительность: 6:11 Отношения 3 904 просмотра. Отношение девушек к инвалидам / Picking up girls on a wheelchair social experiment — Продолжительность: 7:31 ChebuRussiaTV 7 417 193 просмотра. Бывает, что кавалеры скрывают свое неравнодушное отношение к девушке, изображая показное равнодушие и озвучивая колкие шутки.

      Они могут вести себя так даже тогда, когда ты очень сильно нравишься парню и он готов повести тебя под венец. И как лучше относиться к девушке при начинавшихся отношениях?? Ну это опять же относится не ко всем девушкам, некоторым наоборот понравится хорошее отношение. Как к лохам или хочется наоборот их обучить всему, пожалеть ну и т.д. На одном форуме был такой же вопрос. В основном все девушки относятся к ним как к доам и им нужны уже опытные. А как здесь относятся к таким парням? А если честно, то я никак бы не отнесся к этому. Всякое в жизни бывает. Может, девушка не выдержала ожидания и решила взять инициативу в свои руки. Окончательный вывод о целях девушки и ее адекватности я сделал бы в процессе общения с ней. Когда парням попадаются такие девушки, они под плохим влиянием, испытав разочарования в отношениях, относятся к девушкам предвзято. Потому, чтобы ваше представление о девушках не портилось, вам нужно избегать тех девушек, которые могут навредить вашим чувствам. Но главное: хочу изменить отношение к девушкам. начать относится к ним менее романтично, меньше влюблятся. не летать в облаках. хочу понять, как быть девушке интересным не только в качестве друга. Мы решили выяснить, как относятся к инициативным девушкам мужчины — а вдруг мы только теряем время, простаивая в сторонке и надеясь, что во-о-он тот симпатичный парень «сам обо всем догадается»? Как парни относятся к девушкам? Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 12:44 в цитатник. Satenka007 все записи автора Встречаются девушки, которые считают, что «все парни козлы и вруны». Тем более бесперспективно названивать парню, который потерял к тебе интерес. Займись интересными делами, твой парень будет счастлив и горд, что его девушка не относится к типу слезливых, вечно скучающих дур, с которыми и поговорить-то не о чем. К тому же мужчинам очень нравится целовать своих дам, а делать это с накрашенной девушкой, которая боится, что ее косметика сотрется, не очень то и приятно.Ко всему прочему, когда женская фигура не идеальна, то мужчина на ее фоне спокойнее относится и к своим телесным На протяжении веков целомудрие девушки была главным условием для замужества, но с тех пор ситуация поменялась. Как мужчины относятся к девушкам без опыта на сегодняшний день? Cosmo Online. Отношения. Не новости. GettyImages. В своих высказываниях ребята оказались на редкость единодушны. А вот насколько им верить, и не слишком ли они преувеличивают свою недогадливость — решай сама. «Говори напрямую, без обиняков. Насколько я знаю очень многие парни относятся к этому отрецательно хотелось бы знать ваше мнение).Такие парни вызывают столько же отвращения сколько девушки которые идут первыми на контакт. Девушка, которая всегда жалуется. Такие девушки без конца ноют и жалуются на все на работу, на жизнь и так далее.При этом ее совершенно не будет смущать то, что ее мужчина может реагировать и относиться к ее поступкам негативно. 1. Девушка — загадка, да и не всегда приятно вспоминать кому — то сколько лет стукнуло уже ( к вопросу о возрасте девушки относятся по — разному) особенно этот вопрос не следует задавать девушкам, которые выглядят старше своих лет. Хотите узнать как мужчины относятся к девственницам на самом деле? Мы знаем всю правду!)В любом случае девушек, которые бы хотели беречь невинность весьма немного. Я вот например, не ищю только материальной выгоды от отношений, мне не нужно много заботы, я сам самостоятельный и могу все сам работаю в ресторане техником -технологом, то есть умею готовить и не отношусь к девушкам потребительски. как считаете, короткая стрижка делает девушку круче?» сколько денег у вас на себя уходит в месяц? это большая часть вашего бюджета?»как относитесь к такой прическе на каждый день? фото.» Неважно, какой автомобиль имеет девушка, в каком доме она живет, или какой бренд одежды она носит — если она позволяет вытирать о себя ноги, либо относится к окружающим с презрением, все остальное не имеет никакого значения. Есть несколько стандартных типов отношения к девушкам. Очень популярны среди них следующие.Характерная фраза, которую мог бы произнести человек, относящийся к своей девушке так (например, придя с ней в кафе или в кино): По-моему, мы самая классная пара в Девушки, которые болтаются только с мужчинами, становятся более скрытыми и сдержанными, поэтому избегают общения с подругами.Когда вы находитесь на свидании, начать нужно с того, как девушка относится к официантам, водителям, барменам. Вопрос: «А нравлюсь ли я этому парню?» задают себе тысячи девушек, желающих понять, как относится к ним молодой человек, с которым они неЕсли девушка всерьез нравится юноше, он обязательно каким-то образом выделит ее из толпы других девушек, которые его окружают. Это относится не только к новичкам, которые впервые находятся в серьезных отношениях с девушкой.Если же видно, что девушка серьезная, не пустышка ветреная, девушка которую интересуют именно серьезные отношения с парнем, а не просто так.

      technotalk.ga

      Любовь женщины к женщине. Любовь между двумя красивыми женщинами

      Проблема сексуальной ориентации довольно остро стоит в современном обществе. Однополая любовь в любых проявлениях, как отношения между мужчиной и мужчиной, так и любовь женщины к женщине, у большинства людей ассоциируется с чем-то противоестественным, негативным и неприемлемым. Ранее считалось, что проявление чувств и страсти между двумя представительницами прекрасного пола — это прямое направление в клинику для душевнобольных. Так ли это страшно? Почему некоторые дамы предпочитают сильному полу себе подобных? Что провоцирует развитие подобных отношений и к чему приводит любовь между женщинами? Современная психология дает ответы на данные вопросы.

      Поведенческие особенности женщин

      Согласно многочисленным исследованиям, лица женского пола более чувствительны и эмоциональны, чем мужского. Сама природа наделила женщин способностью любить и испытывать сильные чувства по отношению к мужчинам, создавать семью и рожать детей. Однако под влиянием многочисленных жизненных факторов психика и врожденные поведенческие особенности прекрасной половины человечества претерпевают серьезные изменения. Современная жизнь порой заставляет женщин перенимать часть мужских обязанностей, выполнять тяжелую физическую работу и играть не свойственные им роли в социуме. Все это провоцирует перемены в характере и личностных качествах представительниц слабого пола.

      Однополые отношения среди прекрасных дам могут развиться сами по себе, вне зависимости от возраста и предыдущей половой ориентации человека. Бывают случаи, когда до встречи с новым партнером девушка имела достаточно прочную любовную связь с мужчиной, но после предпочла любовь между женщинами.

      Помимо самого необъяснимого возникновения страсти к человеку того же пола, построение подобных отношений могут спровоцировать социальные факторы, воспитание, окружение, пропаганда ЛГБТ, а также негативный опыт с представителем противоположного пола.

      Попытки открыть для себя что-то новое

      Большинство людей на различные эксперименты в сексуальной жизни подталкивает любопытство. К примеру, некоторые пользуются эскорт-услугами (секс по телефону, заказ «жриц любви») или прибегают к общению с представителями другой расы. Так чем же отличаются отношения между женщинами, любовь, возникающая между ними? Все это тот же эксперимент, своеобразный способ разнообразить личную жизнь, на который решаются незакомплексованные, свободомыслящие личности, при этом полностью отдающие себе отчет в действиях и поступках. Часть представительниц прекрасного пола пытается таким образом прочувствовать, что именно испытывает мужчина, прикасаясь к женщине, ухаживая и получая удовольствие от близости с нею.

      То, что в последнее время вещают по ТВ, а также в различных интернет-сообществах, — не что иное, как косвенная пропаганда лесбийских отношений. Знаменитости шоу-бизнеса открыто демонстрируют свою половую ориентацию, показывая, как это модно и современно, а в некоторых странах проходят митинги ЛГБТ-активистов. На закаленные умы взрослых состоявшихся личностей провокации такого рода не имеют никакого воздействия. В основном под влияние пропаганды попадают молодые девушки, подростки с неокрепшей психикой. Тогда любовь женщины к другой женщине развивается под воздействием внешнего внушения, в ней преобладает в большей степени игра на публику. Первокурсницы и старшеклассницы зачастую не отдают себе отчета в поступках, подобного рода отношения заканчиваются в более зрелом возрасте — до 20 лет.

      Существует множество анекдотов и комичных историй о том, как мужчина и женщина, перебрав алкоголя, наутро оказываются в одной постели. Кто сказал, что такое не может произойти между двумя дамами? К примеру, женщины встретились, чтоб поделиться проблемами личного плана, посидели в баре, изрядно выпили и «отшили» пару навязчивых поддатых кавалеров. Затем плавно переместились в квартиру одной из подруг и легли спать на одной постели. Далее последовали невинные объятия, после — поцелуи и так далее. Утром обе дамы будут пребывать в растерянности и испытывать чувство стыда, так как до этого с ними подобного не случалось. Любовь 2 женщин на данном этапе, скорее всего, и завершится, а обе партнерши более никогда не пересекутся. Реже такие отношения перерастают в нечто большее. Исследователи доказали, что подобная ситуация происходит в основном с недавно познакомившимися женщинами, редко — со старыми близкими подругами.

      Страсть, женская любовь к женщине может быть вызвана желанием мужа/постоянного сексуального партнера мужского пола попробовать секс втроем. Доказано, что некоторых мужчин особенно возбуждают лесбийские игры, и многие из них хотели бы воплотить такие фантазии в реальность. Стоит отметить, что женщины легко соглашаются на подобные эксперименты, не противясь столь странным мечтам. Мотивирует их в основном боязнь потерять возлюбленного, ревность, любопытство и желание удовлетворить партнера. Однако такая одноразовая связь может перерасти в новые отношения, где мужчина становится третьим лишним.

      Отсутствие сексуальной жизни, как и неудовлетворенность ею, может спровоцировать однополую любовь: 2 женщин будет объединять желание получить как можно больше положительных эмоций от соития. В последнее время появилось множество различных статей, в которых рассказывается, что дамы лучше знают, что нужно им самим, потому любовь женщины к женщине может приносить только позитив и положительный энергетический заряд. Безусловно, прочтя информацию такого рода, девушка, неудовлетворенная гетеросексуальными отношениями и разочарованная в любви, рискнет попробовать запретный плод. Нередко это заканчивается длительным союзом или неудачным опытом.

      Неудовлетворенность может быть спровоцирована мужским эгоизмом, желанием доставить больше удовольствия себе, нежели партнерше. Поэтому женское подсознание возводит своеобразную стену перед взаимоотношениями с представителями сильного пола, что заставляет личность кардинально изменить свою сексуальную ориентацию.

      Несмотря на свое главное природное предназначение — вынашивать и рожать потомство, — некоторые представительницы слабого пола испытывают страх перед беременностью и самим фактом зачатия ребенка. Это толкает их на неестественные отношения — любовь женщины к женщине. Само осознание того, что забеременеть от человека одного с тобою пола невозможно, позволяет им расслабиться и получать удовольствие от секса.

      Про любовь между женщинами: психологическая травма

      Под данным фактором подразумеваются как эмоциональное, физическое насилие, так и непонимание со стороны окружения человека, детская и подростковая жестокость. Семья — это главный социальный фактор, оказывающий влияние на развитие личности. Негативное отношение к девочке в детстве, рукоприкладство со стороны отца, его предательство или сексуальное насилие — все это в будущем сказывается на предпочтениях взрослого человека в плане сексуальной ориентации.

      Любовь женщины к женщине может развиться не только благодаря «призракам» из детства и психологическим травмам, полученным в этот период. Первый негативный сексуальный опыт с мужчиной, насмешки и издевательства со стороны сверстников противоположного пола оставляют ничем не заполняемую брешь в психике женщины. Для нее общение с мужчиной становится тягостным, а интимная близость — чем-то противоестественным и неприятным. В связи с чем женщина начинает искать утешения в отношениях с представительницей того же пола.

      Психологи считают, что любовь двух женщин, основанная на психологических травмах и страхах, полученных на любом этапе развития человека, не приносят положительных эмоций, они — психологическая проблема, требующая коррекции, а в отдельных случаях и лечения.

      Женщина с девушкой: любовь и секс. Отношение мужчин

      Большинство представителей сильной половины человечества относятся положительно к любви и интимной близости двух женщин. Это связано с эротическими фантазиями, где девушки участвуют в сексуальных играх, а мужчина является непосредственным наблюдателем, а иногда и участником соития.

      Некоторые считают, что личности с подобными сексуальными предпочтениями — отличные друзья, компаньоны для мужчин. Однако на деле все может быть по-другому: помимо нетрадиционности ориентации, женщины могут быть ярыми фанатами феминизма и, как следствие, ненавистниками лиц мужского пола.

      Любовь красивых женщин друг к другу может восприниматься негативно. Среди мужчин, не принимающих любое проявление гомосексуализма, в том числе и женского, принято считать, что человек должен следовать своему изначальному предназначению — созданию семьи и продолжению рода, а любое несоответствие природным установкам и инстинктам является проявлением психических отклонений. Подобные мнения встречаются и у гетеросексуальных женщин, однако слабый пол более склонен сочувствовать и жалеть людей с другой сексуальной ориентацией.

      Практически все официальные мировые религии считают проявление гомосексуальности грехом. Несмотря на лояльность современного общества в западных странах по отношению к представителям ЛГБТ, большая часть христианских и католических церквей, а также ислам, не приемлют личностей, открыто заявляющих о своих сексуальных предпочтениях в пользу людей одного с ними пола. Религиозные устои гласят, что подобные явления — это грехопадение, так как изначально Богом был задуман брак, соединение любящих сердец мужчины и женщины, что порождает новую жизнь.

      Однако в последнее время в некоторых католических церквях и общинах отмечается тенденция принятия гомосексуализма как такового и открытая поддержка секс-меньшинств.

      Как выглядят взаимоотношения в паре двух женщин

      Бытует мнение, что в семейной однополой жизни обе партнерши ведут себя как обычные домохозяйки: готовят, убирают, стирают, проводят совместные вечера за просмотром мелодрам и романтических кинокартин, при этом сопереживая героям фильмов.

      Это далеко не так. В каждой из гомосексуальных пар отношения выстраиваются по тому же принципу, что и в гетеросексуальных парах. Одна из женщин занимает более сильную, мужскую позицию, а другая, соответственно, женскую. К примеру, партнерша с выраженным желанием защищать, оберегать и обеспечивать семью будет работать и исполнять роль мужа. Вторая же будет выполнять основные женские обязанности: готовить еду, содержать дом в чистоте.

      Считается, что если человеку комфортно в отношениях с лицом того же пола, что и он, то это не требует какого-либо лечения и внимания специалистов. Однако если личность испытывает определенный дискомфорт, не преминует постоянно во всеуслышание заявлять о своей причастности к тому или иному сексуальному меньшинству, а также открыто демонстрирует свои отношения в присутствии несовершеннолетних лиц — это признаки психических отклонений.

      Стоит заметить, что сам женский гомосексуализм в современной психологии и психиатрии не считается заболеванием. В большинстве случаев влечение женщины к женщине обуславливается защитной реакцией на болезненные отношения с мужчинами, неудовлетворенность половой жизнью, насилие. Но случается и так, что женщина просто встречает человека одного пола, влюбляется в него по необъяснимым и непонятным ей причинам и создает с ним пару.

      fb.ru