Отчёт по практике самооценка

Отчёт по педпрактике (стр. 1 из 2)

1этап:Изучение учебного заведения,класса,учащихся;формулировка цели воспитательной работы.

С 2 февраля по 22 марта проходила педпрактику в качестве помощника классного руководителя и учителя по английскому языку в МОУ гимназии имени А.В. Кольцова с углубленным изучением английского языка в 5 «А» классе. Познакомилась с классной и школьной документацией (классным журналом, годовым учебным планом, школьной программой). Познакомилась с классом .При первой встрече провела самопрезентацию и анкетирование с целью выявить у детей их творческие способности,интересы,мотивы и т.д. По данным анкетирования, мне удалось собрать информацию, необходимую для дальнейшего знакомства и общения с классом. Очень важными для меня ,на мой взгляд, оказались следующие данные:

В классе учится 22 ребёнка, из них 11 мальчиков и 11 девочек. Большинство детей 1998 года рождения. Учатся вместе 5 лет. В целом дети воспитываются в благополучных семьях. В классе двое отличников, 10 хорошистов, 10 троечников. Большинство детей ходят в музыкальную школу, играют на нескольких музыкальных инструментах. 1 мальчик посещает секцию бокса, остальные мальчики и девочки принимают активное участие в школьных олимпиадах по физкультуре.

В первую неделю педпрактики я не являлась активным участником пед.процесса,а являлась всего лишь наблюдателем. По моим наблюдениям на уроках дети активны, однако не всегда воспринимают материал в том объёме, в котором от них требуется. Это объясняется тем, что дети не умеют работать совместно. По данным тестирования на выявление уровня школьной мотивации, которое я проводила со школьниками выяснилось, что у половины из них она не развита. Это скорее вытекает из периодического непосещения школьниками занятий по болезни. Учителю английского языка все время приходится наверстывать материал с детьми, которые болели, что создает впечатление монотонности. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. На переменах очень активны.

Классный руководитель Татьяна Алексеевна Завалина — опытный педагог и мастер своего дела, пользуется непререкаемым авторитетом среди учащихся.

В целом, согласно данным социометрии структура класса такова:«Звезды»(2), «Предпочитаемые» (7), «Пренебрегаемые» (11), Изолированные» (2) . В классе отсутствуют «отвергаемые».

Как таковые группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по своим группкам насчитывающим 2-3 человека.

После первого знакомства с классом попробовала применить в работе разные стили общения(авторитарный,демократический,либеральный),но самым продуктивным для данного класса, контингента и возраста учащихся оказался авторитарный стиль общения и лишь с отдельными учениками демократический.

На основании анализа результатов наблюдений, бесед с классом и классным руководителем выделила следующие цели воспитательной работы в данном классе:

1) Развитие у школьников учебной мотивации

2) Организация продуктивного взаимодействия с классом

По результатам самоанализа пришла к выводу, что ведущей тактикой организации продуктивного взаимодействия с классом будет диалогическое общение со стороны взрослого.

2 этап – поиск содержания, форм, и видов педагогической деятельности для достижения поставленной цели.

Чтобы добиться продуктивного взаимодействия с учащимися использовала личностно-ориентированный подход в образовании, в рамках которого преобладали субъект-субъектные отношения между учителем и учеником. В центре внимания личностно-ориентированного подхода — уникальная целостная личность растущего человека, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей (самоактуализации), открыта для восприятия нового опыта, способна на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях. Ключевыми словами личностно-ориентированного подхода в образовании являются «развитие», «личность», «индивидуальность», «свобода», «самостоятельность», «творчество». Именно на них я стремилась направить педагогический процесс.

Использовала в работе на уроке английского языка индивидуальные( в процессе развития монологической речи-пересказы текстов на уроке), групповые (развитие диалогической речи) и коллективные формы обучения (дискуссии на тему здорового образа жизни). УМК,по которому ученики изучают анлийский язык,позволяет использовать все вышеперечисленные формы обучения.В состав УМК входят: Student’s book (Учебник для 5 класса школ с углубленным изучением англ. яз. Верещагиной, Афанасьевой),Work book(рабочая тетрадь к учебнику),Reader(книга для чтения),аудиодиск.

Своей главной задачей на уроке в качестве учителя я считаю помочь ученикам максимально успешно освоить текущий учебный материал по английскому языку.

В целях личностно-ориентированного воспитания стремилась развить познавательный интерес обучающихся, сформировать логическое и системное мышление, рефлексии.

Для достижения поставленных целей опиралась на следующие принципы:

Принцип научности ( стремилась изложить материал в логической последовательности, максимально лаконично и доступно )

Принцип наглядности. Поощряла использование таблиц, диаграмм, графиков, картинок на уроке английского языка, в своей работе использовала мультимедий ные презентации на уроке английскогоязыка по теме «Косвенная речь», использовала презентации при семантизации новой лексики, при проведении внеклассных мероприятий.

Принцип систематической рефлексии. При работе над ошибками предлагала учащимся анализировать собственные ошибки, ответы на уроках.

Принцип целенаправленного обучения навыкам групповой работы в совместной деятельности, сотрудничестве, партнерстве, диалогическом общении с позиции «Взрослого». Пыталась разнообразить виды групповой работы на уроке для наиболее эффективного усвоения материала. При работе в сотрудничестве пыталась стимулировать детей к совместному решению проблемы,учитывая мнение каждого учащегося, тем самым развивая школьную мотивацию, мотивацию в изучении английского языка; работа в партнёрстве осуществлялась при развитии диалогической речи(диалоги на бытовые темы),где учащиеся выступали партнерами по общению ,исполняя разные социальные роли. При диалогическом общении с позиции «Взрослого» я налаживала тесный эмоциональный контакт с учащимися, наблюдала за их реакцией, поведением, привычками.

На данном этапе попыталась проанализировать свою деятельность в качестве учителя и пришла к следующим выводам:

1) В первую неделю педпрактики готовность к сотрудничеству донести удалось,но организовать его в полной мере я не смогла. Как описывала выше особенности данного класса, дети не привыкли совместно продуктивно работать.Дети привыкли к авторитарному стилю общения своего учителя, поэтому мнения друг друга как коллектива, группы в работе для них не играют роли,ведущая роль – за учителем.

Общение с позиции взрослого по началу для меня было несколько размытым представлением, доминировала в большей степени позиция родителя, однако, изучив поближе каждого ученика, смогла найти подход к каждому уже более формально подходя к ученику не просто как к ребёнку, а как ученику-субъекту педдеятельности,активному участнику педпроцесса.

Активности учащихся добивалась разными способами: стремлением к дистанции и строгости ,с одной стороны, с другой стороны, использовала различные педагогические методы.Метод коммуникативной атаки оказался самым успешным при введении нового учебного материала.Ученики охотно отвечали на задаваемые им вопросы, выражали свое мнение по теме здорового образа жизни.

Речевое поведение оказывало огромное значение на контакт и сотрудничество с учениками.Вопросительная интонация, выражение удивления, восхищения.негодования в голосе, по-разному отражались на поведении учащихся. Наряду с речевым поведением важную роль сыграли различные педагогические приемы и стимулы.Побуждающие стимулы,стимулы похвалы оказались самыми эффективными в процессе педрактики.На уроке я предложила учащемуся выучить диалог и поставить 3 пятерки если он расскажет его в парах с различными учениками.Он воспринял это довольно серьезно и вместо одного диалога выучил 3 ,чего вовсе и не требовалось.Однако в некоторых случаях обходиться без принуждающих стимулов не обходилось.Довольно сложный грамматический материал по теме «Косвенная речь» требовал особого внимания со стороны учащихся, а со стороны учителя довольно строгого контроля над выполнением упражнений по данной теме.

На данном этапе планировала проведение мероприятия посвященного 65-летию со дня победы в Великой Отечественной Войне. Форма данного мероприятия- классный час на тему «Блокада Ленинграда» в 5 «а» классе.

1. Знакомство с историей своей страны

  1. Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ.

1. Познакомить ребят с понятием блокада;

2. Познакомить со страшным периодом в жизни нашей страны на основе видеороликов.

3. Пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны с помощью показа мультимедийных презентаций с фотографиями на военную тематику.

Тема проведенного мероприятия оказалась весьма актуальной для учащихся, так как в школе с1 февраля по 1 марта проходил месячник, посвященный 65-летию со дня победы. На мероприятии у учащихся проявился интерес к данной теме. При проведении классного часа использовала в качестве наглядности аудио и видеоматериалы, где представила большую часть информации по данной теме.Старалась свести свою речь на минимум, делая логические переходы от одного видеоролика к другому. Задачей своего выступления ставила как можно больше обобщить,заострить внимание на самых важных моментах, побудить детей в восприятию данной темы,опираясь в большей мере на зрительный образ. Темп речи, интонация направлены на сострадание всем жертвам блокады Ленинграда, яркая эмоциональность рождают в воображении детей запоминающиеся образы участников Великой Отечественной Войны.

mirznanii.com

Отчёт по практике «Методическая работа учителя начальных классов»

Отчет по практике «Методическая работа учителя начальных классов»

Прохождение практики :________________________

Время прохождения: ___________________________

За период педагогической практики были реализованы следующие виды работ: составление плана по самообразованию, знакомство с планом научно-методической работы в школе, изучение плана работы методического объединения учителей начальной школы, проведение анкет на мотивацию исследовательской деятельности, ознакомление с портфолио учителей начальных классов, оформление своего макета портфолио, знакомство с проектами проведенные учителями школы, планирование своей проектной деятельности, разработка урока проекта по русскому языку, изучение о положении кабинета в начальной школе, экскурсия по кабинетам, разработка своего проекта моделирования предметно-развивающей среды в начальных классах, оформление дидактического материала, написание методических рекомендаций, изучение педагогических технологий используемых в начальных классах, составление плана педагогического исследования, анализ рецензий педагогического характера, самооценка своей компетентности в области современных педагогических технологий, создание методических картотек, оформление методической разработки, оформление реферата.

В рамках практики наиболее удачными и результативными были выше перечисленные виды деятельности.

В ходе практики мне удалось узнать: как создается в кабинете предметно-развивающая среда; как систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов; как оформляются педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений; как нужно участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Мной были приобретены следующие умения:

— осуществлять планирование с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся;

— сравнивать эффективность применяемых методов начального общего образования, выбирать наиболее эффективные образовательные технологии с учетом вида образовательного учреждения и особенностей возраста обучающихся;

— создавать в кабинете предметно-развивающую среду;

— готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;

— оформлять результаты исследовательской и проектной работы;

— определять пути самосовершенствования педагогического мастерства

Хотелось бы в дальнейшем порекомендовать студентам (если есть возможность) проводить уроки в начальных классах с использованием конкретной технологии обучения.

infourok.ru

«Отчёт по практике «Методическая работа учителя начальных классов»

Отчет по практике «Методическая работа учителя начальных классов»

Кузнецовой Екатерины Алексеевны

Время прохождения: ___________________________Методисты____________________________________

За период педагогической практики были реализованы следующие виды работ: составление плана по самообразованию, знакомство с планом научно-методической работы в школе, изучение плана работы методического объединения учителей начальной школы, проведение анкет на мотивацию исследовательской деятельности, ознакомление с портфолио учителей начальных классов, оформление своего макета портфолио, знакомство с проектами проведенные учителями школы, планирование своей проектной деятельности, разработка урока проекта по русскому языку, изучение о положении кабинета в начальной школе, экскурсия по кабинетам, разработка своего проекта моделирования предметно-развивающей среды в начальных классах, оформление дидактического материала, написание методических рекомендаций, изучение педагогических технологий используемых в начальных классах, составление плана педагогического исследования, анализ рецензий педагогического характера, самооценка своей компетентности в области современных педагогических технологий, создание методических картотек, оформление методической разработки, оформление реферата. В рамках практики наиболее удачными и результативными были выше перечисленные виды деятельности.

В ходе практики мне удалось узнать: как создается в кабинете предметно-развивающая среда; как систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов; как оформляются педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений; как нужно участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. Мной были приобретены следующие умения:

— анализировать образовательные стандарты, примерные программы начального общего образования, вариативные (авторские) программы и учебники по предметам начальной школы;

— адаптировать имеющиеся методические разработки;

-планировать исследовательскую и проектную деятельность в области начального общего образования;

За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, пригодится будущему учителю.

Размер файла: 17 kB Загрузок: 0

schoolfiles.net

Отчёт по преддипломной практике в средней общеобразовательной школе №542 г. Санкт-Петербурга

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ

^ 1. Общая характеристика организации.

400 учащихся. Педагогический коллектив школы состоит из 35 человек. Четыре педагога школы награждены званием «Почетный работник общего образования Российской федерации», десять учителей имеют высшую категорию, а 15 — первую.

С труктура взаимодействия сотрудников школы:

Педагогический коллектив нач. школы

^ 1.1 Должностные инструкции школьного психолога

осуществляет профессиональную деятельность, направленную на

сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения в учреждениях;

содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по

охране прав ребенка;

способствует гармонизации социальной сферы учреждения и

осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации;

определяет факторы, препятствующие развитию личности

обучающихся (воспитанников) и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной);

оказывает помощь обучающимся (воспитанникам), родителям (лицам,

их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

проводит психологическую диагностику различного профиля и

составляет психолого-педагогические заключения по материалам

исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся (воспитанников);

ведет документацию по установленной форме и использует ее по

участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных

программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и

осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных

обучающихся (воспитанников), содействует их развитию и поиску;

определяет степень отклонений (умственных, физических,

эмоциональных) в развитии обучающихся (воспитанников), а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию;

формирует психологическую культуру обучающихся (воспитанников),

педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуру полового воспитания;

консультирует работников образовательного учреждения по вопросам

развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся (воспитанников), педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).

^ 2.1 Индивидуальный план

С помощью патохарактерологического диагностического опросника

(ПДО) (см. Приложение №1) удалось определить у 37 испытуемых типы акцентуации характера. В данной выборке преобладают эпилептоидный (23 %) и психастенический (23%) типы акцентуации характера. Гипертимный тип (11%), истероидный тип (11%), шизоидный тип (3%) и лабильный тип (3%) также выявлены в чистом виде. У остальных испытуемых тип акцентуации характера представлен в сочетании из нескольких типов: шизоидно-эпилептоидный тип (3%), шизоидно-неустойчивый тип (3%), шизоидно-истероидный тип (3%), лабильно-неустойчивый тип (3%). Сочетание эпилептоидных и истероидных черт выявлено у 11 % испытуемых. Таким образом, эпилептоидные, неустойчивые и истероидные типы акцентуаций, способствующие становлению зависимости, преобладают в данной выборке.

rudocs.exdat.com

Отчёт методиста по педагогической практике

ОТЧЁТ МЕТОДИСТА ПО ПРАКТИКЕ

Производственная практика студентов является составной частью образовательной программы среднего профессионального образования и проводится в соответствии с утвержденным рабочим учебным планом, графиком учебного процесса и утвержденной программой практики в целях приобретения студентами навыков профессиональной работы, углубления и закрепления знаний и компетенций, полученных в процессе теоретического обучения.

Под моим руководством практика проходила на базе МАОУ НОШ «» и МОУ СОШ № г. Х.

До начала практики мною была проведена следующая работа:

  • ознакомление с базой практики с целью определения возможностей выполнения студентами поставленных перед ним задач;
  • установление связи с руководителями практики от базовой организации и совместно с ними составление плана проведения практики;
  • проведён инструктаж студентов о правилах охраны труда, технике безопасности и производственной санитарии, правилах внутреннего распорядка, действующих на базе практики;
  • проведено организационное собрание, где обсудили со студентами задание на предстоящую практику.
    • посещение объектов практики в установленные дни;
    • осуществление контроля за обеспечением необходимых условий труда студентов в ходе практики;
    • осуществление контроля за соблюдением сроков практики и ее содержанием;
    • консультирование студентов в ходе практики по вопросам выполнения индивидуального задания, составления отчета о практике, оказание методической помощи студентам в сборе материалов к практике, анализ и оценка.
  • проверка отчетов студентов о прохождении практики;
  • представление заведующему практикой информации об итогах проведения практики, включая замечания по ее организации и предложения по совершенствованию практической;
  • подготовки студентов после окончания практики.
  • pedsovet.su

    Психолого-педагогическая коррекция самооценки младших подростков

    на любую интересующую вас тему

    Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить психолого-педагогическую коррекцию самооценки младших подростков.

    Объект исследования: самооценка младших подростков.

    Предмет: психолого-педагогическая коррекция самооценки младших подростков.

    Гипотеза исследования: самооценка младших подростков изменится при проведении психолого-педагогической коррекции.

    1. Экспериментально исследовать уровень самооценки младших подростков.

    2. Разработать и апробировать коррекционную программу, направленную на формирование адекватной самооценки младших подростков.

    3. Проанализировать полученные результаты, полученные после

    проведения коррекционной работы.

    1. Экспериментальное исследование по методикам: Показать все

    Методика Дембо – Рубинштейн «Самооценка личности», модифицированная А.М.Прихожан (определение высоты самооценки и уровня притязаний личности).

    Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (опросник Казанцевой Г.Н.).

    Исследование самооценки с помощью процедуры ранжирования.

    (Данная методика является модификацией методики С. А. Будасси).

    2. Критерий Вилкоксона.

    В исследовании принимали участие 46 человек (младшие подростки), учащиеся 5А и 5В классов школы № 33 г. Челябинска. Скрыть

    1. Программа психолого-педагогической практики. Вид работы ………. 7

    Список используемой литературы…………..………………………………….44

    2. Анастази, А. Психологическое тестирование. Т.1./А. Анастази. – М.: Педагогика, 1982. – 564 с.

    3. Басина, Е.З. Становление самооценки и образа Я./ Е.З Басина// Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста .- Хрестоматия. — М.: Педагогика, 1988. – С.56-65.

    4. Боцманова, М.Л., Захарова, А.В. Самооценка как фактор нравствен-ной саморегуляции в младшем школьном возрасте/ М.Л. Боцманова, А.В. Захарова // Новые исследования в психологии. — 1988. — №2. — С.27-30

    5. Берне, Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание/ Р.Берне. — М.: Педагогика, 1986. – 342 с.

    6. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности/Л.И. Показать все Божович. – М.: Просвещение, 1995. – 352с.

    7. Бурлачук, Л.Ф., Морозов, С.М. Словарь – справочник по психодиагностике/Л.Ф. Бурлачук . – СПб.: Питер Ком, 1999г. – 528с.

    8. Будасси, С.А. Защитные механизмы личности/С.А. Будасси.- М.: Педагогика, 1998. – 265 с.

    9. Вачков, И.В. Основы технологии группового тренинга/ И.В. Вач-ков. – М: Издательство "Ось-89", 1999. – 293 с.

    10. Гайда, В.К., Захаров, В.П. Психологическое тестирование: учебное пособие/В.К, Гайда, В.П. захаров. – Л. : Изд-во ЛГУ, 1982. – 567 с.

    11. Драгунова, Т.В., Эльконин, Д.Б. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков/ Т.В. Драгунова, Д.Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 1967. – 156с.

    12. Дубровина, И.В., Лисина, М.И. Возрастные особенности психического развития детей/ И.В, Дубровина. – М.: АПН СССР, 1982. – 164с.

    13. Емельянов, Ю. Н. Активное социально-психологическое обуче-ние/Ю.Н. Емильянов. – Л.: Изд. ЛГУ, 1985. – 166 с.

    14. Захарова, А.В. Психология формировани самооценки/А.В. Захарова. – Минск: Университетское, 1993. – 321 с.

    15. Истратова, О.Н., Эксакусто, Т.В. Справочник психолога средней школы/О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д : Феникс, 2003 – 640 С.

    16. Крылов, А.А. Практикум по общей и экспериментальной психологии/А.А. Крылов. – Л.: Издательство Ленинградского Университета, 1987. – 256с.

    17. Липкина, А.И. Самооценка школьника/А.И. липкина. – М.: Знание, 1976. – 64с.

    18. Овчарова, Р.В. Справочная книга школьного психолога/Р.В. Овчарова, – М.: Просвещение, 1993. – 256с.

    19. Осипова, А.А. Общая психокоррекция/А.А. Осипова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 512 С.

    20. Психология подростка. /Сост.Фролов Ю.И. – М.: МГУ РПА, 1997. – 198 с.

    21. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: учебное пособие/ Е.И. Рогов. — М.: ВЛАДОС, 1996. – 529с.

    22. Фельдштейн, Д.И. Психология современного подростка/ Д.И. Фельдштейн.- М.: Педагогика, 1988. – 114с.

    23. Ярцев, Д.В. Особенности формирования самооценки подростков с высоким уровнем умственных способностей/ Д.В. Ярцев // Прикладная психология.-№4. – 1999. – С.23-34. Скрыть

    Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!

    author24.ru

    4. Самооценка подготовленности к практике

    4.1. Какова полезность спецкурса «Педагогики летних детских лагерей», что Вы могли бы посоветовать для того, чтобы сделать его более эффективным; применяли ли Вы знания, полученные на курсе «Педагогики и методика воспитательной работы» и других дисциплинах психолого-педагогического цикла; оцените, как Вы были теоретически и практически подготовлены к прохождению летней педагогической практике в лагере.

    4.2. Оправдались ли Ваши надежды и ожидания от летней практики; смогли ли Вы реализовать свои планы и замыслы, личностные свойства и способности; получили ли Вы удовлетворение от данной практики; какие профессиональные педагогические знания, умения и навыки дала Вам летняя воспитательная практика; чем ещё запомнилась практика в лагере; хотели бы Вы в следующем году ещё поработать в лагере; нужна ли и целесообразна ли практика летом в лагере.

    4.3. Каковы наиболее существенные трудности, возникавшие в период работы в лагере; какая, по Вашему мнению, оптимальная длительность педагогической практики в лагере; предложения по совершенствованию летней педпрактики и подготовки к ней студентов.

    1. Отчёт пишется по указанной схеме с полным соблюдением её структуры ибез пропусков каких-либо пунктов.

    2. Объём отчёта должен бытьне менее 13 листов фармата А-4.

    3.Оценка по летней педагогической практике ставиться при учёте результатов спецкурса «Педагогика временных детских объединений», инструктивно-методического сбора, характеристики, выданной администрацией лагеря и оценки за отчёт.

    4. Для получения зачёта необходимо представить к 5 сентябряхарактеристику с места прохождения практики с указанием номеров и дат приказов принятия и увольнения Вас с работы, отчёт. Можно представить и любой дополнительный материал: грамоты, похвальные письма,стенгазеты, альбомы, рабочие дневники, видео- и фотоматериалы (они будут Вам возвращены).

    5. Данную схему отчёта следует приложить к отчётной документации.

    6. Советуем взять справку о том, что Вы работали в лагере.

    Стандартизированная характеристика

    студента 4 курса ____ группы _________________________________________ факультета _______________________________________________________________________ (Ф.И.О.) прошедшего летнюю педагогическую практику в детском оздоровительном лагере _______________________________________________________________________________ ______________________________________ (название лагеря и его месторасположение), смена продолжительностью _____ дня с ______________ по _______________ 2000 г., штатная должность ______________________ отряд № _____ возраст детей _______ лет

    Данные факторы проявляются

    у наблюдаемого практиканта следующим образом

    studfiles.net