Влияет на самооценку

Как внешность человека влияет на его самооценку?

Принимая свою внешность, человек автоматически становится увереннее в себе, считают психологи. Но как полюбить свое тело таким, какое оно есть?

Полюбить свою внешность со всеми ее особенностями, морщинками и складками – легче сказать, чем сделать. Кажется, сегодня, когда нас со всех сторон окружают фотографии «идеальных» моделей и знаменитостей, сделать это особенно непросто. Мы понимаем, что над их образами, часто созданными только ради снимка, поработала целая команда визажистов, стилистов, фотографов и осветителей. Мы знаем, что кадр выбран из сотни других, менее удачных. И да, мы помним и о чудодейственной силе фотошопа. И тем не менее, многим из нас трудно то и дело не сравнивать себя с безупречными героинями фотосессий, которые нам с готовностью подсовывают СМИ и рекламные билборды.

Итак, полностью соответствовать современным идеалам красоты практически нереально. Почему же, даже понимая это, многие все равно стремятся к этому? «Возможно, потому, что красота в нашем обществе приравнивается к успешности, – рассуждает психолог Лариса Карнацкая. – Осознаем мы это или нет, но человек, привлекательный внешне, производит на нас впечатление преуспевающего и востребованного, даже если на самом деле это не так. Вот почему многим так важно соответствовать навязанным идеалам». Невозможность выглядеть так, как предписывает общество, может сильно пошатнуть уверенность в себе. «Ведь принятие внешности – это базис, на котором строится наша самооценка, – напоминает Лариса Карнацкая. – Формирование уверенности в себе начинается в детстве именно с добрых отношений с собственным телом. А уже позже добавляются и другие составляющие. То есть сначала: «Я красивый». И только потом: сообразительный, талантливый, добрый…»

Женщины ощущают большее давление, чем мужчины. И особенно переживаниям по поводу своей внешности подвержены девочки-подростки. Например, международное исследование, в 2005 году проведенное брендом Dove, показало: 92% девочек хотели бы изменить хотя бы один аспект своей внешности. При этом большинство (60%) недовольны своим весом, несмотря на то, что в реальности он выше нормы только у 19%. «В подростковом возрасте, когда происходит кризис идентичности, особенно важно чувствовать себя «правильным» физически, – комментирует психолог. – Вот почему девочки особенно сильно зависят от оценок окружающих».

Программа Dove Self-Esteem

С 2014 года Dove проводит в российских школах специальные занятия для девочек-подростков, которые поддерживают их уверенность в себе, помогая им осознать и оценить собственную уникальность. Ниже мы приводим рекомендации из пособия по обсуждению вопросов самооценки, которое Dove в рамках этой программы распространяет среди родителей девочек-подростков.

Как полюбить свое тело?

1. Больше двигайтесь. Танцуйте под любимую музыку, ходите гулять или делайте еще что-то, что доставляет вам удовольствие. Чем лучше вы чувствуете свое тело, ощущаете его силу и подвижность, тем меньше у вас недовольства, навязанного извне.

2. Найдите свои старые фотографии, которые вам нравятся. Если в то время вы были чем-то недовольны в своей внешности, а теперь понимаете, что выглядели тогда очень даже неплохо, то постарайтесь пересмотреть свое отношение к тому, как вы выглядите. Так ли действительно плохо то, на чем вы фокусируете внимание? Будет обидно только через несколько лет обнаружить, что сегодня вы выглядели хорошо, но потратили много энергии на недовольство собой вместо того, чтобы радоваться жизни.

3. Поблагодарите свое тело. Оно столько всего пережило! Работало, занималось домашних хозяйством, возможно, выносило ребенка. Правда, было бы странно, если бы оно всегда оставалось таким, как отретушированные тела моделей в журналах?*

Wellness-коуч Надя Андреева предлагает выполнить простое упражнение: написать любовное послание своему терпеливому, надежному, молчаливому телу, с которым вы живете всю жизнь. Ниже – пример такого письма, которое написала одна из ее клиенток.

«Дорогое мое тело!

Я хочу, чтобы ты знало, что меня не перестают поражать твои сила и выносливость. За последние 18 лет, то есть почти половину всей твоей жизни, ты переносило постоянное насилие над собой. Ты стойко выстаивало 12-часовые смены в сорокоградусных жарких кухнях, нагибаясь, поднимая и нося всевозможные тяжести и горячие предметы. В течение всего этого времени ты ни разу не подвело меня.

За всю твою тяжелую работу я воздавала тебе постоянными ожогами и ссадинами, многими поздними вечерами со злоупотреблением слишком жирной пищей и алкоголем и совсем недостаточным отдыхом.

Было и такое время, когда я подвергала тебя болезненным процедурам и накачивала тебя неестественными гормонами, прописанными врачами. Я должна была быть более надежным твоим защитником и настаивать на более комплексном подходе, а не заплатке на скорую руку. Мне надо было бы уделить этому время и найти лучшее решение.

У меня есть для тебя и хорошая новость. Тебя кое-кто очень любит! Этот замечательный, щедрый человек настоял на том, чтобы дать тебе возможность сделать перерыв и как следует отдохнуть.

Надеюсь, что еще не слишком поздно, так как я хотела бы восполнить упущенное. Я опять стала заниматься спортом ? это сделает тебя крепче и в конечном итоге счастливее. Я научилась слушать и понимать, что тебе нужно, и я даю тебе соответствующую пищу. Столько времени в моей жизни было посвящено кормлению других и игнорированию тебя! Пришло время сфокусироваться на здоровой, питательной еде для тебя.По правде говоря, я хочу попросить тебя еще об одном одолжении. Я уверена, что ты уже знаешь, о чем я говорю. Мне понадобится твоя невероятная сила, чтобы помочь росту нашей семьи.

У меня есть шрамы, так что я никогда не забуду все то, что ты уже сделало для меня. У нас вместе с тобой еще много удивительных лет впереди, и я обязуюсь относиться к тебе с любовью и добротой. Я благодарна тебе за наше совместное путешествие и с надеждой смотрю в будущее.

www.psychologies.ru

Какие факторы влияют на самооценку личности? как повысить самооценку?

На самооценку очень влияет мнение окружающих,товарищей ,родителей ,учителей в школе. Конечно ,к мнению другтих надо прислушиваться ,но не стовить его перед собой главным .

Самооценка может поспособствоывать формированию уверенности в себе, самокритичности, настойчивости, требовательности; а может наоброт развить неуверенность.

Другие вопросы из категории

России предстоит построить новую экономику, способную стать фундаментом общественного благосостояния и оборонной мощи. Для этого нужна передовая научно-технологическая сфера. Огромный ресурс экономики России — накопленный страной научный потенциал. Одна из задач — создание в России конкурентоспособного сектора высоких технологий, способного выступать локомотивом промышленного развития страны. Причем такого развития, которое направлено на завоевание, удержание и расширение экономически и стратегически благоприятных позиций на мировом рынке. Решение этой задачи — одна из основных целей стратегии национальной безопасности. Нашему обществу пора осознать, что безопасность и технологическая независимость страны в 21 веке будет определяться ее научно — технологическим потенциалом.

В основе науки лежат фундаментальное исследования, они создают основы современных технологий, а также определяют качество образования. Именно развитая система фундаментальных знаний лежит в основе решения проблемы технологического развития и национальной безопасности.

Вот такой вот документ. я ничего не понимаю абсолютно. и вот 3 вопроса. помогиите пожалуйста ответить на них по этому документу.

1. Почему в качестве важнейших задач выдвигается обеспечение общественного благосостояния и оборонной мощи?

2. На основании имующихся у вас знаний попробуйте объяснить, какое содежрание вклыдвается в термины ПЕРЕДОВАЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СФЕРА, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ, Почему научно-технологическую независимость страны?

3. Аргументируйте положение о том, что фундаментальные исследования создают основы современных технологий и определяют качество образования. Докажите, что высокие технологии являются ЛОКОМОТИВОМ ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ.

obsestvoznanie.neznaka.ru

Суть тестов на самооценку личности для подростков

На протяжении всей своей жизни человек взаимодействует с обществом. Многочисленные знакомые, коллеги по работе — все эти люди составляют общество, в котором существует индивид. Общество в любом случае имеет довольно сильное влияние на любого человека, формируя его личность и характер. Отношения индивида с обществом формируют его самооценку, которая является отражением поведения общества по отношению к индивиду, то есть осознанием своего веса в социуме. Общество влияет напрямую на самооценку человека, так как является своеобразным «зеркалом», в котором индивид видит себя.

Если взрослый и уже состоявшийся человек практически не сталкивается с проблемами, касающимися его самооценки, то подросток, чья личность на данном возрастном этапе только формируется, может сильно пострадать в дальнейшем.

Мнение окружающих может привести к необратимым последствиям, о чём следует знать родителям ребёнка в обязательном порядке.

Сейчас в интернете можно пройти специальные психологические тесты, результат которых может показать респонденту уровень его самооценки. Подростки чаще всего страдают от проблем с самооценкой, так что прохождение такого теста будет не лишним. Что из себя представляют такие тесты, и зачем нужно их проходить подростку, будет рассказано далее в этой статье.

Что такое тест на самооценку?

Не каждый пользователь знает о том, что из себя представляют такие психологические тесты. Многие просто их избегают, не доверяя таким методам самоисследования. В принципе, в этом нет ничего удивительного. Некоторые люди не очень любят копаться в себе, другие не могут доверять психологам с их тестами или тестам, опубликованным в интернете. Есть и такие люди, которые просто не имеют никакого представления о том, что такое психологический тест на самооценку.

Итак, что же такое психологический тест в общем? Такой тест представляет из себя ряд вопросов личного или даже интимного характера, ответы на которые формируют общий результат, демонстрирующий психологическое состояние респондента в некоторых областях. Например, человек может проходить психологические тесты на темперамент, на характер, на самооценку и другие.

Психологический тест на самооценку, как уже можно догадаться по самому его названию, призван показать респонденту уровень его самооценку, то есть своего собственного отношения к самому себе. Ответив на ряд определённых вопросов, индивид получает результат, который информирует его о том, как на самом деле он к себе относится.

Какие вопросы могут содержаться в тесте?

Вопросы в тестах на уровень самооценки личности довольно просты и не требуют каких-то определённых специальных знаний. Достаточно просто честно отвечать на них, руководствуясь своими внутренними ощущениями. В этом и состоит весь смысл психологических тестов. Респондент должен отвечать на предложенные вопросы максимально чётко для достижения наиболее точного результата.

Можно привести пару примеров вопросов, с которыми может столкнуться человек, проходящий психологический тест на самооценку:

  • «Как часто Вы сожалеете о содеянном или сказанном»?
  • «Как Вы отреагируете на пародию на Вас?»
  • «Стесняетесь ли Вы своей внешности?»
  • В общем, эти вопросы призваны вывести человека на более глубокий уровень самопознания. Отвечая на поставленные вопросы, индивид не просто получает интересующий его результат, но и задаёт важные вопросы самому себе. Это помогает лучше познать себя и свой характер.Особенно важно задаться такими вопросам подростку, личность которого находится на стадии формирования.

    Зачем нужны такие психологические тесты?

    Каждый человек хочет узнать себя получше. Именно поэтому многие люди обращаются к психологам, психотерапевтам, читают соответствующую литературу, беседуют с окружающими, пытаясь узнать мнение каждого о них. Человеческая личность сложна и многогранна. Довольно сложно знать о себе самом практически всё. В самых потаённых уголках разума могут скрываться достоинства и недостатки, о которых индивид может даже не догадываться.

    Также у человека могут быть определённые проблемы психологического характера. Именно поэтому люди иногда проходят подобные тесты. Им хочется узнать о себе больше, чтобы впоследствии избавиться от соответствующей проблемы. Подросткам рекомендуется проходить такие тесты на самооценку, так как именно в подростковом возрасте часто появляются серьёзные проблемы с самооценкой, которые могут повлиять на жизнь индивида в дальнейшем.

    Где можно пройти психологический тест на самооценку?

    В том случае, если подросток испытывает определённые проблемы с самооценкой и хочет их решить, то ему рекомендуется пройти такой тест на самооценку. Но не каждый знает, где и как это можно сделать.

    • В том случае, если подросток намеревается не только пройти тест, но и получить дальнейшие рекомендации, он может обратиться к психотерапевту. После прохождения психологического теста на самооценку, предоставленного специалистом, подросток сможет и получить необходимые советы, которые помогут справиться с имеющимися проблемами.
    • Также подросток может обратиться к школьному психологу. Обычно у этих специалистов имеют у себя различные психологические тесты, среди которых может оказаться и тест на самооценку. Не стоит стесняться. Работа таких специалистов в школах в этом и заключается. Каждый учащийся вправе потребовать психологической помощи и в этом нет ничего необычного или зазорного.
    • Если подросток стесняется обратиться к специалистам, или же ему попросту лень к кому-то идти и о чём-то с ним беседовать, он может спокойно пройти психологический тест на самооценку в интернете. Стоит просто набрать в поисковике соответствующий запрос, и всё. Проблем с этим не возникнет. Стоит, правда, отметить, что система выдаст только результат, рекомендации вряд ли.

    Стоит ли доверять тестам из интернета?

    Следует сказать напоследок, что не стоит сильно полагаться на достоверность результатов, выданных системами онлайн-тестирования. Всё-таки это просто система с выработанным алгоритмом. Вряд ли она сможет проанализировать всё, а затем выдать точный результат, соответствующий действительности. Но ради интереса воспользоваться тестом самооценки можно.

    psiho.guru

    Влияние уровня субъективного ощущения одиночества на самооценку личности (стр. 1 из 3)

    НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

    ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    ПФ НОУ ВПО «Академия МНЭПУ»

    Факультет Экологии, управления и права

    Кафедра Психологии и педагогики

    Дисциплина Общий психологический практикум, ч. 3

    На тему: «Влияние уровня субъективного ощущения одиночества на самооценку личности»

    Выполнил: студент гр. П-3

    Глава 1. Субъективное ощущение одиночества и самооценка

    Глава 2. Практическое исследование

    Список использованных источников

    Одной из серьезнейших проблем человечества является проблема одиночества, когда взаимоотношения почему-то не складываются, не порождая ни дружбы, ни любви, ни вражды, оставляя людей равнодушными по отношению друг к другу.

    Установлено, что одиночество зависит от того, как человек к себе относится, т.е. от его самооценки. У многих людей чувство одиночества связано с явно заниженной самооценкой. Порождаемое ею ощущение одиночества нередко приводит к появлению у человека чувства неприспособленности и никчемности.

    Связь, существующая между низкой самооценкой и одиночеством, объясняется двояким образом. Во-первых, ссылками на то, что низкая самооценка порождает внутреннее самоотчуждение человека; во-вторых, исходя из предположения, что низкая самооценка сопровождается системой таких установок и поведенческих тенденций, которые сами по себе существенно затрудняют межличностное общение.

    Индивиды, невысоко оценивающие себя, ожидают, что, и другие так же к ним относятся. Такие люди острее многих других реагируют на предложения и отказы в установлении личных контактов с окружающими. Вместе с тем люди с низкой самооценкой особенно отзывчивы к обращениям и просьбам со стороны, реагируя повышенно враждебно на тех, кто лично их отвергает. Эти люди чрезмерно чувствительны к критике и рассматривают ее как подтверждение собственной неполноценности. Они же, как выяснилось, с трудом воспринимают комплименты в свой адрес, более неуверенно ведут себя в обращении и повышенно осторожны.

    В целом же низкая самооценка порождает взаимосвязанный комплекс психологически неблагоприятных факторов, препятствующих установлению хороших личных взаимоотношений с окружающими людьми: самоуничижительное сознание и поведение, ощущение собственной некомпетентности и многое другое. Следует иметь виду и то обстоятельство, что длительный опыт одиночества, со своей стороны, может отрицательно влиять на самооценку, делая ее более уязвимой. Неудачи в общении могут усиливать чувства одиночества и, как следствие, снижать самооценку. В низкой самооценке потенциально заложен больший риск одиночества, чем в нормальной, так как низкая самооценка в конечном счете подрывает чувство собственного достоинства у человека.

    Одиночество – социально психологическое состояние, характеризующееся узостью или отсутствием социальных контактов, поведенческой отчужденностью и эмоциональной невовлеченностью индивида; также социальная болезнь, заключающаяся в массовом наличии индивидов испытывающих такие – состояния.

    Человек становится одиноким тогда, когда осознает неполноценность своих отношений с людьми, личностно значимыми для него, когда он испытывает острейший дефицит удовлетворения потребности в общении.

    Одиночество – тяжелое психическое состояние, обычно сопровождающееся плохим настроением и тягостными эмоциональными переживаниями. Глубоко одинокие люди, как правило, очень несчастны, у них мало социальных контактов, их личные связи с другими людьми или ограничены, или вовсе разорваны.

    Понятие одиночества связано с переживанием ситуаций, субъективно воспринимаемых как нежелательный, личностно неприемлемый для человека дефицит общения и положительных интимных отношений с окружающими людьми. Одиночеству не всегда сопутствует социальная изолированность индивида. Можно постоянно находиться среди людей, контактировать сними и вместе с тем чувствовать свою психологическую изоляцию от них, т.е. одиночество (если, например, это чужие или чуждые для индивида люди).

    Подлинные субъективные состояния одиночества обычно сопровождают симптомы психических расстройств, которые имеют форму аффектов с явно негативной эмоциональной окраской, причем у разных людей аффективные реакции на одиночество различные. Одни одинокие люди жалуются, например, на чувство печали и подавленности, другие говорят о том, что испытывают страх и тревогу, третьи сообщают о горечи и гневе.

    На переживание состояния одиночества влияют не столько реальные отношения, сколько идеальное представление о том, какими они должны быть. Человек, имеющий сильную потребность в общении, будет чувствовать себя одиноким в том случае, если его контакты ограничены одним-двумя людьми, а он бы хотел общаться со многими; в то же самое время тот, кто не испытывает такой потребности, может вовсе не ощущать своего одиночества даже в условиях полного отсутствия общения с другими людьми.

    Одиночество сопровождается некоторыми типичными симптомами. Обычно одинокие чувствуют себя психологически изолированными от остальных людей, не способными к нормальному межличностному общению, к установлению с окружающими интимных межличностных отношений типа дружбы или любви. Одинокая личность – это депрессивная, или подавленная, личность, испытывающего помимо прочего дефицит умений и навыков общения.

    Одинокий человек чувствует себя не таким, как все, и считает себя малопривлекательной личностью. Он утверждает, что его никто не любит и не уважает. Такие особенности отношения к себе одинокого человека нередко сопровождаются специфическими отрицательными аффектами, среди которых чувства злости, печали, глубокого несчастья. Одинокий человек избегает социальных контактов, сам изолирует себя от других людей. Ему более чем другим людям, присуще так называемое паранормальность, импульсивность, чрезмерную раздражительность, страх, беспокойство, ощущение разбитости и фрустрированности.

    Одинокие люди более пессимистичны, чем не одинокие, они испытывают гипертрофированное чувство жалости к себе, ожидают от других людей только неприятностей, а от будущего – лишь худшего. Они также считают свою жизнь и жизнь других людей бессмысленной. Одинокие люди малоразговорчивы, ведут себя тихо, стараются быть незаметными, чаще всего выглядят печально. У них нередко отмечается усталый вид и наблюдается повышенная сонливость.

    Когда обнаруживается разрыв между реальными и действительными отношениями, характерный для состояния одиночества, то разные люди реагируют на это по-разному. Беспомощность как одна из возможных реакций на данную ситуацию сопровождается усилением тревоги. Если люди винят в своем одиночестве не себя, а других, то могут испытывать чувства гнева и горечи, что стимулирует возникновение отношения вражды. Если люди убеждены, что сами повинны в собственном одиночестве, и не верят в то, что могут изменить себя, то они, вероятнее всего, будут опечалены и осудят сами себя. Со временем это состояние может перерасти в хроническую депрессию. Если, наконец, человек убежден, что одиночество бросает ему вызов, то он будет активно против него бороться, предпримет усилия, направленные на то, чтобы избавиться от одиночества.

    Впечатляет перечень типичных эмоциональных состояний, которых время от времени охватывают хронически одинокого человека. Это – отчаяние, тоска, нетерпение, ощущение собственной непривлекательности, беспомощность, панический страх, подавленность, внутренняя опустошенность, скука, охота к перемене мест, ощущение собственной недоразвитости, утрата надежд, изоляция, жалость к себе, скованность, раздражительность, незащищенность, покинутость, меланхолия, отчужденность (список получен методом факторного анализа ответов множества одиноких людей на специальный опросник).

    Одинокие люди склонны недолюбливать других, особенно общительных и счастливых. Это – их защитная реакция, которая в свою очередь, мешает им самим устанавливать добрые отношения с людьми. Предполагают, что именно одиночество вынуждает некоторых людей злоупотреблять алкоголем или наркотиками, даже если они сами себя не признают одинокими.

    Одинокий человек характеризуется исключительной сосредоточенностью на самом себе, на своих личных проблемах и внутренних переживаниях. Ему свойственна повышенная тревожность и боязнь катастрофических последствий неблагоприятного стечения обстоятельств в будущем. Общаясь с другими людьми, одинокие больше говорят о самих себе и чаще, чем другие, меняют тему разговора. Они также медленнее реагируют на высказывания партнера по общению.

    Таким людям свойственны специфические межличностные проблемы. Они легко раздражаются в присутствии других людей, повышенно агрессивны, склонны к излишней, не всегда оправданной критике окружающих, нередко оказывают психологическое давление на других людей. Одинокие мало доверяют людям, скрывают свое мнение, нередко лицемерны, недостаточно управляемы в собственных поступках.

    Одинокие люди не могут по-настоящему веселиться в компаниях, испытывают затруднения, когда им необходимо кому-то позвонить, договориться о чем-то, решить какой-либо личный или деловой вопрос. Такие люди повышенно внушаемы или чрезмерно упрямы в разрешении межличностных конфликтов.

    Имея неадекватную самооценку, одинокие люди или пренебрегают тем, как их воспринимают и оценивают окружающие, или непременно стараются им понравиться. Одиноких людей особенно волнуют проблемы, связанные с личной общительностью, включая знакомства, представление другим людям, соучастие в разных делах, раскованность и открытость в общении.

    mirznanii.com

    Как белье влияет на самооценку?

    Согласно исследованиям психологов, самооценка складывается из нескольких факторов, ключевым из которых является собственный внешний вид

    Вы, наверное, замечали, что уровень самооценки периодически меняется. Согласно исследованиям психологов, самооценка складывается из нескольких факторов, ключевым из которых является собственный внешний вид.

    Почему так? Перед тем, как выйти на улицу мы все смотрим на свое отражение в зеркале, и от то, понравится ли он нам зависит то, насколько мы себя оценим. И, как правило, большинству людей не нравится свой внешний вид.

    Хотите знать, как его улучшить свою самооценку? Читайте до конца, и используйте упомянутый «лайфхак» в своей жизни.

    Стильное белье – 100% способ повысить самооценку

    Шикарное нижнее белье, которое подчеркивает особенности фигуры и скрывает ее недостатки. Вот чем пользуются женщины. А что если мужчины тоже могут похвастаться нечто похожим? И вот как раз мужское нижнее белье позволяет мужчинам поверить в себя, и повысить свою самооценку.

    Но, конечно же, белье должно быть не просто стильным, но и функциональным решением. А именно:

    1. Обеспечивать вентиляцию кожи.

    3. Не провоцировать аллергические реакции организма.

    Выбирая нижнее белье, следуйте вышеуказанным рекомендациям, и ваш внешний вид повысит вашу самооценку.

    Где купить брендовое белье по дешевке?

    Увы, экономический кризис не обошел и рынок нижнего белья. И, как показывает практика, цена брендовой модели составляет достаточно круглую сумму. Но есть интернет-магазины, которые продают фирменные модели белья по низкой цене.

    Например, Manline занимается продажей белья от известных мировых производителей вроде Calvin Klein. Подробней о ценообразовании и об ассортименте на сайте.

    Почему стоит выбирать именно Manline?

    1. Каждое наименования изготовлено из безопасного материала, который не вызывает аллергии.

    ВНИМАНИЕ! Акционное предложений действует в Manline – на весь модельный ряд скидка до 34%! Термобелье Jiber, которое стоило 819 грн, теперь можно приобрести за 699.

    Возможности в Manline

    Интернет-магазин белья работает для вас, а поэтому в нем возможно оплатить товар любым удобным способом, как безналичным, так и оплатить товар при получении. Кроме того, представляется возможным выбрать лучший способ доставки. При заказе от 400 грн доставку оплачивает компания.

    8newsru.ru

    2. Не раздражать кожный покров.

    2. Белье, которое продается в этом магазине, удобное, и подчеркивает особенности фигуры, и скрывает ее недостатки.

    Материал размещен на правах рекламы

    Отказ от соцсетей может вызвать ощущение тревоги и спровоцировать значительное понижение самооценки активного пользователя Сети

    Мужское здоровье зависит от типа нижнего белья, доказывают результаты ряда исследований. Модели трусов, сдавливающие гениталии, провоцируют ухудшение эрекции и снижение качества сперматозоидов.

    Ученые обнаружили, что завышенной самооценке сопутствует недостаточная активность лобных долей мозга, и наоборот – чем более адекватна самооценка человека, тем выше у него активность этой области.

    Оказывается, что курение может в 5 раз повысить риск наступления инсульта у сильного пола

    Популярность яиц обусловлена не только простыми и разными способами их приготовления, но и полезными свойствами, о которых мы расскажем в сегодняшней статье

    Даже самый слабый кальян таит в себе гораздо большую опасность для здоровья, чем сигареты

    Специалисты выяснили, что сложные жизненные периоды раскрывают в людях человечность и стимулируют появление и развитие лучших человеческих качеств

    Оказывается, женщин природа чаще всего награждает волосами светлых оттенков, тогда как мужчин – темной шевелюрой

    Вода берет участие в тепловом, жировом и углеводном обменах, которые происходят в организме. Все эти процессы тесно взаимосвязаны с поддержанием хорошей физической формы. Предлагаем разобраться, что такое водный баланс, и как он влияет на качество тренировок и здоровье

    Периодические занятия спортом уменьшают риск ранней смерти на 37%, а регулярные (не менее двух раз в неделю) – на 59%

    ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ

    МУЖСКОЙ ЖУРНАЛ MEN’s LIFE

    Регулярно самые полезные советы и тонны полезной информации на ваш почтовый ящик

    © 2005-2017 MEN’s LIFE — ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ ДЛЯ МУЖЧИН

    Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов прямая активная гипперссылка на Мужской журнал MEN’s LIFE обязательна.

    MEN’s LIFE — интернет-журнал для мужчин, который заслуженно входит в ТОП лучших мужских журналов и порталов. Ежедневно самое важное на самые волнующие мужскую аудиторию темы — здоровый образ жизни, секс и отношения, правила питания и диеты, фитнес и тренировки, мужская мода и мужской стиль, карьера и деньги, мужской досуг и многое другое в нашем мужском журнале.

    Администрация сайта не несет ответсвенности за здоровый образ жизни и за содержание рекламных объявлений.

    www.menslife.com

    Влияние отметки и оценки на развитие личности школьника

    Банщикова Елена Владимировна, МКОУ «СОШ №1» п. Куйтун, психолог, Иркутская область, Куйтунский район, посёлок Куйтун

    В статье раскрыты сущность и содержание понятий «отметка» и «оценка». Также говорится о влиянии оценки на личность для каждой возрастной группы учащихся, о тесной связи между успехами, достиг-нутыми в овладении учебной деятельностью и развитием личности, о развитии реалистичной оценки у школьников.

    Одной из основных задач школьного обучения, как известно, яв-ляется формирование у ученика познавательной мотивации. В школе обычно в качестве основной побудительной силы выступают оценка и отметка. Актуальность проблемы оценки деятельности учащихся на уроке не снижается и по-прежнему этот вопрос остаётся сложнейшей педагогической проблемой.

    Прежде всего, необходимо уточнить понятия: "оценка" и "отметка". Слова «оценка» и «отметка» не являются тождественными. Отметка — это установленное государственными стандартами обозначение степени знаний ученика. Оценка — развернутая словесная характеристика результатов, прилежания, стремления, усилий и творче-ства учащегося. Отметка выводится из оценки и потому оценка должна предшествовать отметке, а не наоборот.

    Существует тесная связь между успехами, достигнутыми в овла-дении учебной деятельностью и развитием личности. Но для каждой возрастной группы влияние оценки будет разным. Например, самооценка в младшем школьном возрасте формируется главным образом под влиянием оценок учителя. От отношения родителей и учителей к ребенку зависит его отношение к себе (самооценка), самоуважение. Все это влияет на развитие личности.

    Подростки относятся к учебе довольно равнодушно, и успеваемость в средних классах обычно снижается. Главная ценность оценки для школьников этого возраста заключается в том, что она дает им возможность занять в классе более высокое положение. Если такое же положение можно занять за счет проявления других качеств, зна-чимость оценки падает.

    Учащимся старших классов свойственно дифференцированное отношение к учебным предметам в зависимости от их профессио-нальных намерений. Оценка значимых взрослых способна повлиять на самооценку ученика, на его отношение к учебе и учебному предме-ту и, как следствие, на выбор жизненного и профессионального пути.

    Кроме того, в любом возрастном периоде отношение к оценке зависит от личностных особенностей школьника: характера, темперамента, самооценки, коммуникативности.

    Главный недостаток существующей системы оценок и отметок, с точки зрения психолога, — это их возможное травмирующее влияние на личность ребенка. Остановимся на этом подробнее. Отметка и оценка тесным образом связаны с такими психологическими характеристиками, как самооценка, мотивация достижения, мотивация учебной деятельности, отношение к учебной деятельности, тревожность, эмоциональной комфорт и благополучие, взаимоотношения с окружающими (между школьником и его одноклассниками, родителями, учителем), психологический климат в классе, творчество.

    Мнение педагога о ребенке часто влияет на его самовосприятие. Каждый сниженный балл уменьшает в глазах ребенка его собственную ценность. Не отделяя себя от результатов своей деятельности, ребенок видит утверждение в сниженной оценке, что он плохой, никчемный. И, наоборот, при достаточно высоких отметках ребенок ощущает себя способным, — тем самым формируется позитивное само-восприятие.

    Оценочная деятельность педагога также может оказывать воздействие и на мотивацию достижения. В ситуации постоянно отрица-тельного оценивания ослабевает мотив достижения успеха. Стремление к успеху сначала заменяется состоянием напряжения, а затем безразличным отношением.

    Школьная тревожность также напрямую связана с оценками и отметками. У школьников часто присутствует страх не соответство-вать ожиданиям окружающих, иногда возникает страх самовыражения, страх перед учителем. Как показывают исследования, самый большой страх в школе — это страх ситуации проверки знаний. Если ученик постоянно получает отрицательную оценку, то переживания неудачи провоцируют появление неуверенности в себе, вследствие чего снижается уровень притязаний, что препятствует формированию положительного отношения к учебной деятельности, угасает мотивация.

    Значительное влияние оказывает оценка и отметка на взаимоот-ношения детей с окружающими. Отметки могут быть причиной высо-ого и низкого авторитета среди сверстников, источником конфликта в школе и семье, а также могут послужить причиной суицида. Если неуспех стойкий и ребенок постоянно испытывает упреки, наказания, он ищет способ сохранить сложившиеся отношения и предотвратить конфликты. Такими способами могут быть прогулы, обман, списывание.

    Существует также мнение, что оценки своего рода помогают проводить социальную селекцию: «удачники социализации» — отличники – поступают в университеты, получают доступ к престижным профессиям и должностям, высокой зарплате, «неудачники» скатываются на дно общества (преступники, нищие, безработные, бомжи). И часто всё начинается со школьных оценок. Вполне возможно, что неуспешный в учёбе может со временем стать и неуспешным по жизни.

    Может возникнуть вопрос, что же теперь вообще плохих отметок не ставить? Нет, ставить иногда надо, но отметки и оценки должны быть объективны. Следует помнить что, отрицательная оценка – это не карательная мера, а средство, чтобы направлять и корректиро-вать учебные действия ученика. Оценка должна быть объективной, понятной ученику, понятной родителям, прозрачной, критериальной.

    Психологи выделяют факторы, которые могут повлиять на объек-тивность оценивания: негативная установка, "эффект ореола". Например, ребенок несимпатичный внешне, неопрятный, из неблагополучной среды может в нашем сознании связаться с образом ученика неспособного. К типичным ошибкам, допускаемым при оценивании можно также отнести:

    — ошибка великодушия: оценивающий склонен давать несколько завышенную оценку знакомым лицам, и предпочитает больше гово-рить о положительных свойствах и меньше о недостатках;

    — ошибка контраста состоит в тенденции давать оценку людям на основании сопоставления и сравнения с другими людьми.

    И всё-таки существуют ситуации, когда отрицательные отметки ставить вообще не рекомендуется: нельзя наказывать отметкой; если мы знаем, что у ребенка в данный момент сложная жизненная ситуа-ция, которая сама по себе травмирующая, то относиться к отметкам надо предельно осторожно, чтобы не спровоцировать суицид или стресс; если отметка спорная, то ставить нужно в пользу ребенка.

    В традиционной практике школьного обучения функция оценивания полностью возложена на учителя. Ученик, как правило, освобождён от этого, и его собственная оценочная деятельность не формируется. Между тем, предоставляя ученику возможность отстаивать своё мнение и тактично направляя рассуждение ребёнка, учитель тем самым помогает ему формировать свою оценочную деятельность, развивает умение анализировать оценочные суждения учителя.

    Одним из условий эффективного взаимодействия учителя с учеником считается развитие реалистической самооценки у учащихся. Реалистическая оценка должна основываться на сравнении с предыдущими результатами. Сравнение какого-либо прогресса, достигнутого ребенком, относительно него самого гораздо целесообразнее, чем сравнение на основе нормативов. Это избавляет школьника от отрицательных эмоций и страха потерпеть неудачу в конкурентной борьбе за «хорошую успеваемость», которая стала в школьной системе са-моценностью и стереотипом успешности. Реалистическая оценка способствует также повышению мотивации обучения, положительному самовосприятию и самоотношению. Самое главное в учебной деятельности — это поворот человека на самого себя: оценка того, «чем я был» и «чем я стал», «чего я достиг» и «чего ещё я могу достигнуть». Таким образом, оценка собственных изменений, рефлексия — важные качественные составляющие результата оценивания учебной деятельности школьника. В этой случае школьная оценка не уничтожает, а поддерживает познавательный интерес ребенка к учебе, знаниям.

    Говоря об оценивании, следует также учитывать еще и следующие моменты: целесообразно сначала дать ребенку возможность самому оценить результаты своей деятельности, так как если оценка взрослого предшествует детской, то ребенок — либо некритично принимает ее, либо аффективно отвергает; оценка не должна носить обобщающего характера; необходимо устанавливать и соблюдать объективные критерии оценки, которые должны быть понятны не только учителю, но и ученикам.

    Цель оценки – создание обратной связи между учеником и учите-лем, возможность мотивировать ученика, развивать такие качества, как стремление учиться, самосовершенствоваться, объективно анализировать и оценивать свою деятельность, стимулировать познание. Оценку и отметку необходимо использовать как средство, побуждающее ученика к активной работе, т.е. пользоваться отметкой как мотивирующим средством. Любая оценка, которую учащийся считает справедливой, неважно, положительная она или отрицательная, сказывается на мотивах, становится стимулом их деятельности и поведения в будущем. Оценка – мощное средство воспитания, воздействующее на развитие личности в целом. Следовательно, оценка влияет на все сферы жизни ребенка, регулирует его отношения с окружающими, помогает строить планы на будущее. Влияние оценки становится благотворным при наличии у школьника доверия к учителю, где решающую роль играет личность учителя, его ожидания, общая позиция, стиль общения с классом, способность создавать атмосферу психологического комфорта.

    ЛИТЕРАТУРА И ССЫЛКИ

    1. М.А. Чошанов ст. "Школьная оценка: старые проблемы и новые перспективы" М.: "Педагогика", ж. №10, 2000г.,

    2. Г. Ксендзова ст. "Школьная отметка: стимулятор умения или "дамоклов меч"?" "Директор школы", ж. №5, 2000г.

    3. Г.А. Цукерман ст. "Что оценивает объективная оценка?" "Пси-хологическая наука и образование" ж. №4, 1997г.

    4. Г. Ксендзова ст. "Механизмы самоопределения школьника" "Директор школы", ж. №6, 2000г.

    5. Оценочная деятельность учителя в современной шко-ле/Copyright © 2012 — All Rights Reserved — www.studyexperts.ru

    6. Федоренко Л.Г.Аттестация в школе: после и до. СПб.: КАРО, 2003.

    lomonpansion.com