О женской самооценке

40 фильмов, которые стоит посмотреть для повышения женской самооценки

Уровень самооценки очень важен для каждого человека, так как всё начинается с нас самих. То, как мы оцениваем себя сами, проектируется в окружающий нас мир.

Плохое утро начинается в голове, плохой день начинается в голове, депрессия начинается в голове. Иногда мы не в состоянии управлять внешними обстоятельствами, но внутреннее спокойствие полностью в наших руках, а часто именно это является самой проблематичной зоной. И оно напрямую связано с нашей самооценкой.

Чтобы помочь повысить женскую самооценку, бизнес-тренер и психолог Наталья Грэйс составила список из 40 фильмов, который стоит посмотреть каждой женщине. Это действительно достойная подборка:

  • «Тайна» (2006)
  • «А в душе я танцую» (2004)
  • «Элегия» (2008)
  • «Солдат Джейн» (1997)
  • «Чёрная книга» (2006)
  • «Голова в облаках» (2003)
  • «Дорога перемен» (2008)
  • «Жизнь в розовом цвете» (2007)
  • «Малышка на миллион» (2004)
  • «Нереальный север» (2007)
  • «Дьявол носит Прада» (2006)
  • «Анна Павлова» (1983)
  • «8 женщин» (2001)
  • «Джентльмены предпочитают блондинок» (1953)
  • «Жанна Д’арк» (1999)
  • «Королева» (2005)
  • «Золотой век» (2007)
  • «Любовник» (2004)
  • «Пианино» (1992)
  • «Пушкин — Последняя дуэль» (2006)
  • «Сибирский цирюльник» (1998)
  • «Статский советник» (2005)
  • «У зеркала два лица» (1996)
  • «Эрин Брокович» (2000)
  • «Фрида» (2002)
  • «Ешь, молись, люби» (2010)
  • «Заплати другому» (2000)
  • «Пассажирка» (2008)
  • «В ожидании чуда» (2007)
  • «Анна Каренина» (2013)
  • «Ещё одна из рода Болейн» (2008)
  • «Цветок пустыни» (2009)
  • «Анна Герман. Тайна белого ангела» (2012, сериал)
  • «Сафо» (2008)
  • «Чёрная Венера (2010)
  • «Графиня де Монсоро» (1997, сериал)
  • «Шальные деньги» (2008)
  • «Далида» (2005)
  • «Фурцева. Легенда о Екатерине» (2011, сериал)
  • «Морская фиалка» (2009)
  • Сохраните в закладки и поделитесь подборкой с друзьями – иногда вовремя услышанное слово или почерпнутая из фильма мысль может изменить жизнь.

    fit4brain.com

    15 фильмов для повышения женской самооценки

    Быть женщиной в нашем мире весьма непросто. Но, чтобы дамы не падали духом и не теряли обаяние, AdMe.ru собрал 15 фильмов, которые повышают женскую самооценку. Помните, вы все прекрасны.

    «Голова в облаках» — это не просто название фильма. Это состояние души, в котором пребывают главные герои картины. А еще это настоящее исследование самого таинственного явления во вселенной — женской любви — немного странной, порой непонятной. Если разгадать загадку этого чувства в фильме не получится, то можно просто полюбоваться на потрясающий дуэт Шарлиз Терон и Пенелопы Крус.

    Картина, под впечатлением от которой можно ходить неделю, а то и две. История взаимоотношений преподавателя колледжа Дэвида Кепеша и юной непорочной кубинки Консуэлы Кастильо где-то внутри нас расставляет все точки над i, и мы уже знаем, кто с нами рядом — не буквально рядом, поблизости, а кто духовно рядом.

    Фильм о женщинах, снятый мужчиной — что может быть интереснее? В старом французском поместье собираются 8 женщин, чтобы раскрыть таинственное убийство его хозяина. Режиссер Франсуа Озон рисует нам круговорот загадок, каждая из 8 дам затмевает другую, а в конце — неожиданная, по-французски изысканная развязка.

    Жизнь в розовом цвете

    Это очень глубокая и чуткая биографическая лента о французской диве Эдит Пиаф, жизнь которой была похожа на сражение за право жить, петь и любить, что само по себе значимо. Картина стала шедевром потому, что мастерски передала атмосферу Парижа, безумного, дикого и чарующего одновременно, который кажется сладким и романтичным только тем, кто его плохо знает. Наверное, в таких условиях настоящий талант и рождается, но это уже совсем другая история.

    Фильм захватывает тем, что ничем не приукрашен. Он показывает всю суровость и жестокость жизни как она есть. Жизнь бросает нам вызов, и только решительный, смелый, упорный и целеустремленный человек может ответить на него и принять бой. Режиссер Клинт Иствуд очень точно подметил мелочи, а актеры прожили внутри себя и передали нам все эмоции. Кто-то скажет, что фильм суров, но если девушка мечтает стать чемпионкой по боксу, то тут не до соплей и дурацкого хеппи-энда.

    Мир моды, глянца, безусловно, красив. Но насколько он красив, настолько же и жесток. Любая мелочь — и ты уже свергнут с вершины Олимпа. Фильм, конечно, на эпохальность не претендует. Как есть жанр — комедийная драма, — так и снято. Но тем не менее фильм отличный. Легкий, приятный, ненадуманный сюжет, который украшают блистательные Мерил Стрип и Энн Хэтэуэй.

    Это фильм не просто о великой балерине Анне Павловой — фильм о женственности вообще. Можно быть изящной балериной снаружи, но стальной внутри, если того требует любимое дело. В конце концов, чтобы свободно расправить крылья, даже белый лебедь проходит через многое.

    Очаровательная и остроумная комедия Джорджа Миллера, снятая по одноименной книге-бестселлеру Джона Апдайка, не оставит вас равнодушными. Кажется, сам Люцифер смеялся от души, смотря ее. Но и это еще не все: история современных ведьм, которые тоскуют по своему идеальному мужчине, — это настоящее пособие для сильного пола, который хочет разгадать загадку женской натуры. Если это вообще возможно.

    Джентльмены предпочитают блондинок

    Очень забавная, неглупая и задорная музыкальная комедия с самой известной блондинкой всех времен и народов Мэрилин Монро. На самом деле в фильме все держится на потрясающем дуэте двух актрис — Мэрилин удачно использует амплуа недалекой блондинки, ну а Джейн Расселл предстает умной и красивой женщиной. Во многом картина знаменита благодаря музыкальному номеру Монро «Лучшие друзья девушки — это бриллианты» («Diamonds are girl`s best friends»).

    Историческую картину о героях такого масштаба легко сделать нудной и слишком пафосной. Но создатели ленты потрудились на славу, и спасибо им за реализм, веру и справедливость, которые выразительно соединились в образе святой Жанны, блестяще сыгранной Миллой Йовович.

    Фильм «Королева» режиссера Стивена Фрирза — одна из достойных и взвешенных кинокартин о непростом времени для английской королевской семьи после гибели всенародной любимицы принцессы Дианы. Как быть королеве, в сторону которой посыпалось немало нелестных слов, — поддаться эмоциям или проявить сдержанность, как и подобает монарху? В прологе фильма не зря стоит строчка из Шекспира. Но если шекспировские герои сражались с противником мечом и стрелами, то в наши дни битва ведется с помощью камер и микрофонов. Что тоже требует определенного мужества.

    www.adme.ru

    О ЖЕНСКОЙ САМООЦЕНКЕ: женщина в искусственном мире красоты

    И почему её обожествляют люди?

    Сосуд она, в котором пустота,

    Или огонь, мерцающий в сосуде? "

    Так что, получается, красота не объективна? — Да, это абсолютно субъективное явление, измеряемое личными эстетическими предпочтениями, предшествующим опытом, и даже генетикой (ученые вывели, что мы считаем привлекательным партнера с наиболее несходным с нами ДНК). Но мы почему-то относимся к красоте, как к чему — то объективному. Ставя ее мерилом успеха, счастья.

    Потому и возникла целая отрасль — именуемая ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ. В которую входят косметологи, визажисты, парикмахеры, диетологи, пластические хирурги, дизайнеры. Задача которых раньше была помогать людям выглядеть лучше, чем они есть, а сейчас они перенесли на себя полномочия за возникновение трендов, используя подсознательные страхи женщин, усиливая и подстегивая их. И уже несоответствие популярным тенденциям, ожиданиям, как бы отбрасывает человека по социальной лестнице вниз. Так действует маркетинг. Выбирается не продаваемый продукт, а потом он рекламируется персонализировано звездами: успешными и красивыми. Вот так и создается связка купить продукт – услугу (новая тушь, одежда, или еще лучше тонкий нос, большая грудь), и тогда быть подобным до успешных, богатых и счастливых, с глянцевых обложек.

    Продается некий внешний образ, достигнув которого ты обретешь некий субстрат счастья.

    Естественно, это одинаково, как для женщин, так и для мужчин. Разница лишь в продукте и услуге.

    Такой синтетический мир, глянцевый, вычурный, с улыбающимися людьми, с хорошо отшлифованной кожей и блестящими волосами, красив на обложке — в жизни ему не хватает того огня, о котором говорил Заболоцкий. Потому что, когда главной стратегией становиться ПРОДАТЬ-КУПИТЬ, более человеческие чувства становятся затерянными, путаясь между новой сумочкой PRADA, гелиевыми ногтями и пухлыми неестественно губами. Но этот мир – это реальность. У продукции MAC есть средства на рекламу и маркетологов, чтобы оценить ваши потребности и навязать товар, под оберткой его необходимости на вашей полочке.

    Все это маскируется под цели и миссии, о том, что кампания беспокоится о клиентах и делает все необходимое, чтобы обеспечить их нужды. На самом же деле фирма беспокоится лишь о своем росте и продажах.

    Где же найти обычному человеку место в мире, где каждый хочет ему что-то продать за милой улыбкой? В мире котором он всегда будет чувствовать себя неполноценным, так как будет испытывать каждой клеточкой своего тела невозможность угнаться за недостижимым результатом: за фигурой модели, домом на берегу Malibu и Porsche разъезжающимся по гладким дорогам Тосканы.

    Так устроены мы. Мы – люди никогда не будем искать понимания каких-то явлений просто из любопытства, чаще от недостатка. Потому здесь часто попадаются во вторую ловушку. Когда тебе плохо и ты уже пришел к выводу, что готов вытягивать себя из этого состояния и что так как раньше жить невозможно, многие впадают в другую крайность.

    Это, как агония, когда ты ее испытываешь, ты берешь первое, что под рукой: не распробовав, не глядя, не анализируя. В такие моменты люди часто попадают в секты, под красивыми эзотерическим названиями. Женщины начинают дышать маткой, носить длинные юбки – веря что так они будут черпать энергию из матушки земли, переходят на вегетарианство. Этот инструмент пришел из Востока, многие тоталитарные секты используют его для того, чтобы человек стал более спокоен и внушаем и менее критичен. Существуют даже те многие, которые так вовлекаются в эту игру, что полностью отстраняются от прежнего образа жизни, критикуя бывших друзей и ненавидя их за другое мышления, ведь они становятся не такими «одухотворенными». Такой механизм — есть механизмом более сложного невротического поведения.

    Люди, разочаровавшиеся в прежней жизни, верят что если будут соблюдать новые обряды (повторяющиеся поведение с целью достижение результата), добьются той же мечты, опять же не своей. Все усилие делается с желанием достижение внешних выгод.

    Никто не приходит меняться изнутри и задавать правильные вопросы:

    • почему это со мной случилось?
    • какая моя ответственность в происходящим?
    • что здесь и сейчас я могу сделать, чтобы измениться и стать более эффективным?
    1. хочу выйти замуж или новых отношений,
    2. хочу похудеть,
    3. хочу быть богатой,
    4. хочу быть успешной,
    5. почему у меня не выходит?
  • Действительно ли я этого хочу?
  • Что здесь мое, а что чужое?
  • А что будет, если я это не получу?
  • А счастливей ли я стану, когда этого достигну?
  • А готова ли я к этом?
  • Что нужно мне изменить в себе и образе жизни, чтобы приблизиться к мечте?
  • Есть ли у меня на это ресурсы и где их взять?
  • Что я потеряю, когда достигну желаемого?
  • Готова ли я жертвовать ради цели, чем-то для меня важным?
  • Как видно разница существенна. И она заключается в том: исходит ли она с позиции РЕБЕНКА или ВЗРОСЛОГО. Это ребенку можно продать новую игрушку, будь это новый автомобиль или дорогостоящие туфли.

    Взрослый задается вопросами более рациональными, анализируя свои потребности, состояния, реальную жизненную ситуацию. Он находиться здесь и сейчас и планирует исходя из этой точки. Ребенок же живет в воображаемом мире иллюзий, где «невозможное возможно».

    Сейчас вы подумаете, а что плохого в такой позиции, ведь лучше верить во что-то позитивное. Я соглашусь с вами, что важно настраиваться и верить в положительные результаты, но разница заключается в том, что РЕБЕНОК живет в этом мире, а ВЗРОСЛЫЙ остается в настоящем и с точки здесь и сейчас, методами планирования, менеджмента своей жизни, движется и устремляется в будущее. Но всем телом он в настоящем, потому и может трезво оценить свои шансы и угрозы, с которыми так или иначе нужно будет встретиться и эффективно их преодолеть.

    ВЗРОСЛЫЙ – ответственен, РЕБЕНОК избегает ответственности, но так как это взрослый – ребенок ему приходиться каждый день сталкиваться с реальным миром, с его всей не идеальностью и здесь разочарование множится в сто крат.

    Приходиться глушить боль:

  • покупками,
  • едой,
  • ненужными связями,
  • ненужной информацией и т.д.
  • И как бы очередной тренинг по женственности должен был помочь, но почему-то результат проходит буквально через пару недель, а то и дней.

    Вы прочитали все книжки по психологии, подписаны на все паблики и выучили все стратегии поведения мужчин, но почему-то именно тот все равно не встречается, или отношения заканчиваются, не успев начать.

    А ведь люди просто чувствуют, что все это обман. И как бы хорош не был вид, сложена речь, фразы глубоки, Вы все равно транслируете миру то, что в вас внутри.

    Мысли вроде: слишком худая, слишком толстая, слишком кривые ноги, слишком большие губы/ слишком маленькие, тусклая кожа, некрасивый оттенок, некрасивые волосы, большой нос, круглое лицо и т.д. И это не полный список — не берутся с потолка.

    И вы можете никому не признаваться, что приходя домой боитесь посмотреть в зеркало. Все ваше поведение, от мимики до телодвижений будет показывать, что внутри вас пустота не заполняющееся ничем, ни дорогими украшениями, авто, роскошными ресторанами, люксовыми путешествиями.

    И тут действительно нужно остановиться, сделать глубокий вдох и первый раз искренне себе задать вопрос: что я действительно чувствую? Дать время и не бояться этих слез, которые могут нахлынуть. А быть может первый раз, за все время снять с себя панцирь, бронь, которая долгие годы, так усердно защищала ТЕБЯ.

    Потом ты сможешь взять себя опять в руки и разобраться в том, что произошло. Но сейчас дай себе просто побыть слабой. Найди в себе эти свои уязвимые места, дай им возможность проявиться, будь ими, не останавливай поток чувств. Пробуй пропускать боль через все свое тело. Эта боль будет самой сладкой, ведь она сможет проявить твою истинную сущность.

    Люди часто бегут от проявления слабости. А ты перестань бежать, остановись и проявись.И только потом, ты сможешь задать себе правильные вопросы, которые смогут раскрыть тебя настоящую.

    psy-practice.com

    Притча о женской самооценке

    Ангел подошел ближе и прикоснулся к женщине. “Господь, но она такая мягкая!”

    “Да, она мягкая, но я так же сделал ее очень сильной. Ты и представить себе не можешь, что она может выдержать и преодолеть. Она выглядит хрупкой, но в ней огромная мощь.

    “А думать она может?” – спросил ангел.

    Господь ответил: “Она может не только думать, но и убеждать”.

    Ангел дотронулся до щеки женщины. “Господь, кажется, она у тебя получилась бракованная – она протекает”.

    Когда Бог создавал женщину, он работал до поздна… На 6-й день к нему зашел ангел и спросил:“Зачем ты тратишь так много времени на это?”

    Господь ответил: “Посмотри на все спецификации, которые я должен соблюсти, чтобы сделать ее. Она должна быть легко моющейся, но не из пластика, иметь больше чем 200 двигающихся частей и в то же время грациозно двигаться. Должна излечивать себя, когда она больна. Работать по 18 часов в сутки. У нее должно быть только две руки, но она должна уметь обнять сразу несколько детей, и уметь обнять так, чтобы прошла любая боль, будь то пораненное колено или душа”.

    Ангел был впечатлен: “А это стандартная модель? Это же невозможно! Слишком много работы на один день. Отложи ее на потом”.

    “Нет” – сказал Господь, “Я закончу ее сегодня, и она будет моей любимицей”.

    “Нет, она не бракованная” – поправил ангела Бог — “Это слезы”.

    “Для чего они?” – спросил ангел.

    “Они выражают ее печаль, ее любовь, ее одиночество, ее страдания и ее гордость”.

    Ангел был действительно впечатлен. “Господь, ты гений! Ты обо всем подумал. Женщина и в самом деле изумительна!”

    “О, да” – сказал Бог. “У нее есть силы, которые могут удивить мужчину. Она может смеяться, когда ей хочется плакать. Она может улыбаться, когда ей страшно. Она будет помогать другому, когда ей самой нужна помощь. Один лишь ее взгляд способен сделать то, что мужчине не под силу…”

    Ангел не мог произнести ни слова и стоял зачарован.

    Затем Господь вздохнул: “Но есть в ней одна вещь, которая совсем не так. Один недостаток, который если она сама не исправит, может испортить ей жизнь”.

    www.blagopoluchie-sp.ru

    В фильме описывается жизнь и рабочие будни Вирджинии Вульф через рассказ истории трех женщин: Вульф, которая показана в период написания ею «Миссис Дэллоувэй», когда ее терзали мысли о самоубийстве; Лары Браун, молодой жены и матери, которая задыхается в рамках своей опрятной жизни среди Лос-Анджелеса 1949 года; и Клариссы Вон, которая устраивает вечеринку в Нью-Йорке наших дней для своего близкого друга Ричарда, умирающего от СПИДа.

    О жизни известной английской писательницы Дафны Дю Морье. У неё трое прекрасных детей, муж. Но однажды она узнает, что в США на неё подали в суд по обвинению в плагиате. Приходится отправляться за океан. Дафна берет с собой младших сына и дочь. На корабле их встречает Элен, жена американского издателя. Для нее Дафна — интересная собеседница, автор увлекательных романов, европейка, женщина с совершенно неожиданным складом ума…

    Аннабель — дочь сенатора и ученица школы, которая влюбляется в Симону, свою учительницу в католической школе. Симоне поручают контролировать Аннабель, помогать ей. Но вместо этого она все больше и больше влюбляется в свою ученицу, в ее внутренний мир. По мере того, как их отношения углубляются, им обеим приходится сталкиваться с негативной реакцией окружающих.

    Приехав в небольшой городок в Небраске, Брэндон Тина сразу приковывает к себе общее внимание. Он пьет как извозчик, ругается, оттягивается по полной программе с местной шпаной и наслаждается ощущением безграничной свободы. Но, одновременно с этим, он оказывается чутким и внимательным к другим людям. Конечно, ни одна девушка не пропустит такого интересного парня, и в него по уши влюбляется местная красавица — мечта всех подростков. Но однажды Брэндон рассказывает ей свою страшную тайну. Тайну, узнав о которой, он . »

    Фильм — история любви, действие которой происходит в наши дни. Сид, работающая в фотожурнале и изрядно уставшая от рутины в своей жизни, поднимается наверх, чтобы пожаловаться на протекающий потолок.

    Там она обнаруживает Люси Берлинер, фотографа, когда-то известную, а теперь позабытую, живущую в сексуально-наркотическом тумане со своей пристрастившейся к героину подругой. Сид постепенно входит в их жизнь и влюбляется в Люси…

    Киноадаптация произведения Матиаса Бизе “В постели”. В оригинале мужчина и женщина делятся секретами о своём личном в течении одной ночи. Но здесь режиссер Хулио Медем расскажет историю о двух женщинах, которых сыграют Наташа Яровенко и Елена Анайя. Альба и Наташа случайно знакомятся на улицах Рима. Завтра обе они уезжают из города. Альба приглашает Наташу в свой гостиничный номер. В этой комнате всю ночь девушки обсуждают друг с другом свои прошлые отношения и делятся страхами относительно будущего. Совместная ночь в номере . »

    3-х серийный фильм, поставленный по одноименной автобиографической книге Джанет Уинтерсон.

    my-hit.org

    Красивые песни о женской любви

    Make You Feel My Love (Красивые песни о женской любви)

    Я так тебя жду (Песни о любви женщины)

    Безоружная (Песни о женской любви)

    Возьми меня с собой на край земли (Песни о любви женщины)

    Nentori (Красивые песни о женской любви)

    Самый-самый (Песни о любви женщины)

    Так было так больно (Песни о женской любви)

    Люблю его (Красивые песни о женской любви)

    Je suis malade (Песни о любви женщины)

    Расскажи мне мама (Песни о женской любви)

    Je t'aime (Красивые песни о женской любви)

    Не вдвоем (Песни о любви женщины)

    Чуть-чуть (Песни о женской любви)

    Боюсь, что да (Красивые песни о женской любви)

    Невесомая (Песни о любви женщины)

    Он меня провожал (Песни о женской любви)

    Я знаю, это ты (Красивые песни о женской любви)

    В последний раз (Песни о любви женщины)

    Я все еще люблю тебя (Песни о женской любви)

    Ты набери мой номер (Красивые песни о женской любви)

    Just One Last Dance (Песни о любви женщины)

    И о тебе я напишу красивый роман (Песни о женской любви)

    Сломана (Песни о женской любви)

    Как жаль (Красивые песни о женской любви)

    Осколки (Песни о любви женщины)

    Сопрано (Песни о женской любви)

    Я тебя отвоюю (Красивые песни о женской любви)

    Нас двое (Песни о любви женщины)

    Ты всегда и навсегда (Песни о женской любви)

    Давай Навсегда (Красивые песни о женской любви)

    Сумасшедшая (Песни о любви женщины)

    Знаешь Сам (Песни о женской любви)

    Нет, ты не в прошлом (Красивые песни о женской любви)

    Люблю тебя (Песни о любви женщины)

    Пожалуйста, небо (Песни о женской любви)

    Это я по тебе скучаю (Красивые песни о женской любви)

    Дай пару минут (Песни о любви женщины)

    И Пусть Все Знают (Песни о женской любви)

    Я снова тебе поверю (Красивые песни о женской любви)

    Ирина Дубцова и Любовь Успенская

    Я тоже его люблю (Песни о любви женщины)

    Ты та. (Песни о женской любви)

    Ешь, молись, люби (Красивые песни о женской любви)

    Я Не Отступлю (Песни о любви женщины)

    О любви (Песни о женской любви)

    Не оставляй меня любимый (Красивые песни о женской любви)

    Транзитный пассажир (Песни о любви женщины)

    Делай мне больно (Песни о женской любви)

    Ревность (Красивые песни о женской любви)

    Ты мне нужен всего лишь всегда (Песни о любви женщины)

    Джиган и Анна Седокова

    Холодное сердце (Песни о женской любви)

    Береги мое сердце (Песни о любви женщины)

    Не обвиняй меня (Красивые песни о женской любви)

    Управляй мной (Песни о любви женщины)

    Останусь (Песни о женской любви)

    Стены (Красивые песни о женской любви)

    Самый лучший (Песни о любви женщины)

    Около Тебя (Песни о женской любви)

    Сотри его из Memory (Красивые песни о женской любви)

    Для всех нас просто нет (Песни о любви женщины)

    Алло, Мам (Красивые песни о женской любви)

    Вспоминать о нас (Песни о женской любви)

    Баста и Полина Гагарина

    Голос (Песни о женской любви)

    О нем (Красивые песни о женской любви)

    Улетаю (Песни о любви женщины)

    Ирина Дубцова и Полина Гагарина

    Кому, зачем? (Песни о женской любви)

    Сердце в бинтах (Красивые песни о женской любви)

    Никому (Песни о любви женщины)

    Сердце (Песни о женской любви)

    Париж (Красивые песни о женской любви)

    Солнце (Песни о любви женщины)

    К единственному, нежному. (Песни о женской любви)

    Задыхаюсь (Красивые песни о женской любви)

    Знаешь ли ты (Песни о любви женщины)

    Я Буду Жить Для Тебя (Песни о женской любви)

    Когда тебя нет (Красивые песни о женской любви)

    Если июль, а без тебя не согреться (Песни о любви женщины)

    Я тебя люблю (Песни о женской любви)

    Не отрекаются любя (Красивые песни о женской любви)

    Серце пополам (Песни о любви женщины)

    I Will Always Love You (Песни о женской любви)

    Він не сказав ні слова (Красивые песни о женской любви)

    From Sara with love (Песни о любви женщины)

    Ольга Горбачева и Арктика

    Можешь не верить (Песни о женской любви)

    Мне Трудно Говорить (Красивые песни о женской любви)

    Я просто люблю тебя (Песни о любви женщины)

    patefon.net

    О женской красоте и длинном языке

    День 8 марта не всегда оказывался Международным женским днем. И случалось, был отмечен совсем не такими уж радостными событиями в нашей истории. Вот, к примеру, именно в эту праздничную сегодня дату скончалась известная петербургская красавица Наталья Лопухина. Правда, красавицей после пыток и многолетней ссылки в Сибирь она уже не являлась.

    Итак, пройдемся по пожелтевшим страницам. «Лопухина Наталья Федоровна, дочь генерал-лейтенанта и ордена Александра Невского кавалера Федора Николаевича Балка. Родилась в 1702-м. На 16-м году возраста своего соединила она участь свою со Степаном Васильевичем Лопухиным, двоюродным братом царицы Евдокии Федоровны. Получив отличное воспитание в доме родителей, Наталья Федоровна затмевала красотою всех придворных дам и – как уверяют современники – возбудила зависть в самой цесаревне Елизавете Петровне.

    Толпа воздыхателей окружала всегда Лопухину: с кем танцевала она, кого удостаивала разговором, на кого даже бросала взгляд – тот считал себя счастливейшим из смертных. Где не было ее, там царствовало принужденное веселье; появлялась ли она – радость одушевляла общества. Молодые люди восхищались ея прелестями, любезностию, приятным разговором. Старики также старались ей нравиться. Красавицы замечали пристально, какое платье украшала она, что бы хотя нарядом походить на нее. Старушки рвались с досады, ворчали на мужей своих, бранили дочек и говорили кое-что одна другой на ухо, но таким образом, чтобы проходящие могли слышать.

    С этого времени негодование и досада овладели сердцем Лопухиной. Она отказалась от всех удовольствий. Посещала только графиню Бестужеву, родную сестру бывшего вице-канцлера графа Головкина, имевшего одинаковую участь с Левенвольдом. В частных беседах своих изливали оне взаимно душевную скорбь. И вскоре, подстрекаемые неблагонамеренным Министром Королевы Венгерской Маркизом Боттою, дерзнули составить заговор против Самодержицы Всероссийской в пользу младенца Иоанна. Преступныя совещания были обнаружены и виновные не избегли заслуженного наказания.

    А вот что рассказывает об этом изданная в 1913 году книга «История телесных наказаний в России»:

    Наталия Федоровна много проживала в Петербурге, веселилась, флиртовала, занималась сплетнями. В то время первое место при Императрице занимал придворный врач Лесток. Этот сановник, чтобы упрочить свою власть, не нашел ничего лучше, как всюду выискивать государственных преступников. Неугодных ему лиц он объявлял изменниками престола, раскрывал мифические заговоры, участников предавал жестоким казням, а сам выдвигался как спаситель Отечества.

    Старинным врагом Лестока был обер-гофмаршал Бестужев; его надо было погубить. Для этой цели послужила Наталия Федоровна. У нея имелся любовник, граф Левенвольд, сосланный за что-то в Соликамск. Как-то раз к нему отправляли нового офицера. Лопухина воспользовалась случаем, просила офицера через сына передать Левенвольду, “чтобы граф не унывал, а надеялся бы на лучшие времена”. Эти слова дошли до Лестока и были для него достаточным основанием, чтобы объявить государственный заговор. Взяли в застенок Лопухину, Бестужеву, их мужей и многих других. Долго длилось следствие; не обошлось, конечно, без пытки.

    Суд признал их преступление доказанным и приговорил всех к жесточайшим казням: Лопухину, обер-гофмаршальшу Бестужеву и их мужей должны были , вырезав языки, колесовать, других участников – четвертовать, некоторым отрубить голову и т. д. Но в виде особой милости наказание смягчили: вместо смертной казни им назначили кнут с вырыванием языка и ссылкой в Сибирь на каторгу. 29-го августа 1743 года кортеж гвардейской команды прошел по улицам Петербурга и оповестил всех о готовящейся казни. Построили эшафот у здания Двенадцати коллегий, на берегу канала.

    Трогательно описывает аббат Шап д’Отрош в своем «Путешествии в Сибирь» сцену казни:

    С раннего утра 1 сентября народ заполнил всю площадь, крыши, заборы и галереи находившегося здесь гостиного двора. Привели осужденных, прочитали приговор и началась расправа. Первой истязали Наталию Федоровну.

    Один из палачей приблизился к Лопухиной и сорвал с нее мантилью. Наталья Федоровна побледнела и заплакала, силилась прикрыться от бесчисленных взоров, устремленных на нее. Но она боролась напрасно. Вздох сожаления и сострадания пронесся толпе при виде слабой и прекрасной женщины, отданной в распоряжение заплечным мастерам. Один из них, взяв за обе руки бывшую статс-даму, круто повернулся и вскинул ее себе на спину… Страшный вопль огласил площадь. Почти без чувств, полумертвая, исстеганная кнутом, Наталия Федоровна была спущена наземь. По приговору ей вырезали или вырвали часть языка, сделали перевязку и усадили в телегу.

    Затем наказали Бестужеву. Когда палач раздевал ее, она сняла с себя драгоценный крест и подарила ему. За это ее били не так сильно и вырвали только маленький кусочек языка так что она не потеряла способности изъясняться».

    Наталья Федоровна была сослана в Сибирь вместе с мужем и сыном. Там восьмнадцать лет влачила она дни свои в бедности, вдали от родных, лишилась мужа. Возвращена на родину Императрицею Екатериною II в 1762 году. Снова посещала большие общества, где толпа любопытных, а не поклонников, окружала ее. Время и печаль изгладили с лица красоту, причинившую погибель Лопухиной. Она скончалась 8 марта 1763 года».

    p-syutkin.livejournal.com