Карта самооценки учащегося

Оглавление:

/ El_keys / 8. Індивідуальні психологічні карти / Карта-характеристика личности учащегося

Карта-характеристика личности учащегося ________ класса

Состояние здоровья и развития учащегося

Общая оценка здоровья учащегося по данным медицинской карты (заполняется школьным врачом)

Признаки повышенной нервозности (отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, садизм, другие признаки)

— курит (не курит, курит эпизодически, систематически)

— употребляет спиртные напитки (не употребляет, эпизодически, систематически)

— употребляет токсические, наркотические вещества (не употребляет, употреблял однократно, эпизодически, систематически)

1.4. Состоит на диспансерном учете, по поводу чего

2. Психологическая атмосфера в семье:

— благоприятная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера в семье положительная)

— неблагоприятная, в том числе:

— педагогическая некомпетентность (родители не владеют культурой воспитания, отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, с ним жестоко обращаются, систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведении вне школы)

— нравственно-неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянство в семье, родители не работают, содержат притон, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются)

— конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянно конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы)

2.2. Характер взаимоотношений родителей с ребенком:

— семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка)

— чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий)

— попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка)

— сотрудничество (отношение взаимного уважения , совместное переживание радостей, горя и т.д.)

2.3. Организация режима труда и отдыха

— какие обязанности выполняет в семье

— соблюдает ли режим дня

— кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания

как организовано общение учащегося в семье во время досуга, летнего отдыха, отпуска родителей

3. Особенности учебной деятельности

3.1. Успеваемость учащегося

3.2. Отношение к учебе: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное

3.3. Мотивы учение познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться, стремление получит оценку, заслужить одобрение взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоутверждению в группе сверстников.

4. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу

4.1. Позиции учащегося в коллективе: лидер, предпочитаемый, принятый, не принятый, отвергаемый (изолированный)

4.2. С кем из класса наиболее близок, характер взаимного влияния

4.3. Взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем не общается

4.4. Манера стиль общения с окружающими

— доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту)

— недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре)

— экстраверт (постоянное направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим)

— интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен)

4.5. Отношение к общественному мнению

— активно-пассивное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет)

— пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет)

— безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения)

— негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведения не меняет)

5. Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду:

5.1. Отношение к общественным поручениям: с готовностью, без видимого интереса, отказывается

5.2. Выполнение общественных поручений: добросовестное, недобросовестное, по настроению

6. К какой деятельности проявляет интерес (физический труд, умственный труд, техническая, общественно-политическая, организаторская, художественная (артистическая, литературная, музыкальная, хореографическая и т.д.), спортивная деятельность)

6.1. В каких кружках (секциях) состоит

6.2. Культурный кругозор: посещает ли и насколько часов театры, музеи, выставки

6.3. Какую литературу предпочитает, регулярность чтения (книг не читает, читает эпизодически, читает систематически)

7. Особенности серы свободного общения учащегося

7.1. Сколько времени уделяется уличному общению в течении недели: часы вечернего прихода домой

7.2. С кем имеет дружеские связи вне класса, какое влияние они оказывают на учащегося

7.3. Постоянное или предпочитаемое место уличного общения

7.4. Содержание уличного общения (работа с техникой, посещение кино, игра на гитаре, прослушивание музыкальных записей, разговоры на разные темы, бесцельное время препровождение, выпивка, курение, азартные игры и т.д.)

9. Особенности поведения

9.1. Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодически, систематически), характер (грубость, драки, не работает в классе на уроках)

9.2. Правонарушения учащегося (воровство, вымогательство у младших и слабых, избиение младших и слабых, попытки к насилию, жестокое обращение с животными, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство))

9.3. Отношение к своим проступкам: равнодушен, переживает, оправдывается, осуждает

9.4. Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования

9.5. Состоит на учете внутри школы (да/нет), в СДД (да/нет), в ОКМДД (да/нет)

Результати психологического исследования:

10.1. Уровень развития познавательных способностей

studfiles.net

Карта самооценки учащегося

Свершилось; уже во многих школах, выбран, чрезвычайно удобный комплекс решений «ГЛОЛАЙМ. ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ», теперь и школьная мелюзга и чопорные представители старших классов, разложили по карманам карточки питания школьников, прообраз банковских карточек и ходят, почти как взрослые, в школьные столовые, чтобы оплачивать школьным пластиком, собственное питание; горячие блюда и буфетную продукцию.

О том, как посмотреть баланс школьной карты, подробно объясняется на родительских собраниях, где родителям сообщают, о том, что в школьные столовые приходит безналичная система оплаты. Подробности, так же можно будет узнать из буклетов, которые могут раздаваться родителям в дополнение, к наглядному объяснению безналичных процедур оплаты и пополнения школьных карт, через платежные терминалы. Так же, о том, как посмотреть баланс школьной карты, можно узнать из наглядной инструкции, которую можно найти и изучить, на интернет портале. Разработчики оборудования и программного обеспечения, позаботились о том, чтобы сделать работу с меню терминалов, пополнения карт школьника и меню личных кабинетов родителей, максимально простой и незамысловатой.

Но, давайте о том, как смотреть баланс школьной карты, попробуем рассказать, чуть более подробно. Первый, пожалуй, самый простой и понятный способ; воспользоваться меню платежного терминала.

Карта учащегося — бесконтактный документ системы образования Минска и Республики Беларусь. По вопросам выпуска карт питания учащимся. По адресу: card@iqtech.org. ФИО учащегося. Скачать: Карта самооценки проектной деятельности учащегося по ФГОС.

Скорее всего, родители самостоятельно будут вносить деньги, по крайней мере, на малышей, через платежный терминал. За одно, можно будет проверить состояние средств по карте школьника. Вся операция, осуществляется, простым поднесением карты школьника, к считывателю платежного терминала, после моментального распознавания персональных данных, появляется лаконичное древо меню, где есть кнопка пополнения счета и кнопка вызова отчетности, по внесению средств и платежам по карте школьника. Тут же, в самой верхней части экрана, на оранжевом фоне, представлена раздельная информация, по балансу счетов буфета и горячего питания. Здесь же можно увидеть информацию о владельце лицевого счета; фамилия, имя, номер пластиковой карты.

После внесения средств на карту школьника, платежный терминал, печатает чек о проведенной операции. Довольно удобно справляться о том, как посмотреть балансы школьных карт, при помощи интернет портала, ведь именно там организован простой и действенный способ, регулярно отслеживать траты по карте питания школьника, через личный кабинет родителей. В настоящий момент, при интеграции в школьных столовых решений «ГЛОЛАЙМ. ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ», используется система замкнутого контура платежей, когда средства пополняются бесплатно, через платежные терминалы, установленные в школах.

В будущем, возможно расширение вариантов оплаты, при помощи популярных платежных систем и банков. Но возможность бесплатного пополнения средств, на карту школьника, останется неизменной. Это интересно.

imagesspisok.weebly.com

Психологический тренинг на повышение самооценки учащегося » Ладошки»

Психологический тренинг «Ладошки»

Тема занятия: «Повышение самооценки участников группы».

Цель занятия: Учащиеся повысят самооценку и снизят страх самовыражения через анализ качеств личности.

Необходимые материалы: Ватман с нарисованным солнышком, цветная бумага, фломас­теры, клей, записки, простые карандаши.

Продолжительность занятия: 25- 30 минут

1. Ритуал приветствия (включение в работу).

-Добрый день, ребята! Наше занятие я хотела бы начать с приветствия. Мы должны поздороваться друг с другом. Но хочу попросить вас сделать это необычно! А как… Вы сможете узнать, если выберите и прочитаете записку от меня (дать выбрать записку).

— толкнуться правым боком

— Ну вот, настроение у нас поднялось и мы можем продолжить наше занятие. Присядьте на места.

— Ребята, не каждый из нас, будь то взрослый человек или ребенок, может похвалить себя или высказать мнение о другом человеке. Вы согласны со мной?

-Плохое мнение не всегда приятно слышать, а хорошее не всегда легко сказать.

— Сегодня на нашем занятии мы попробуем сказать друг другу хорошие слова и назвать самые лучшие качества каждого из вас.

2. Игра «Встаньте те, кто. » (для формирования рабочего настроя, установки на рефлексию).

Предлагаю вам и поучаствовать в игре, чтобы настроится на работу.

— Я буду произносить фразу: «Встаньте те, кто. » и называть какое-нибудь качество. Все, кто считает, что у него есть это качество, встают и хором говорят: «Желаем всем хо­рошего настроения».

Молодцы, все присутствующие участвовали в нашей игре .

Ц ель: повышение самооцен­ки через анализ качеств личности. ( Упражнение поможет школьнику узнать много приятного о себе ).

— На столе лежат яркие листы бумаги. Предлагаю каждому выбрать цвет, который понравился.

— Сейчас нам предстоит заняться творчеством.

— А сначала вспомним правила техники безопасности при работе с ножницами.

1. — Нужно, приложив свою ладошку, обвести ее карандашом. Покажите мне.

2. — В центре написать свое имя.

3. — Выберите любой пальчик и напишите на нем ваше самое лучшее качество, которое вы в себе можете найти.

4. — А сейчас я предлагаю передать вашу ладошку соседу слева.

5.- Теперь вы, ребята, должны вписать в следующий пальчик хорошее качество человека, чья ладошка к вам «пришла».

Анализ творческой работы .

— Мы закончили работу. И я хочу чтобы каждый из вас прочитал, что думают о вас ваши одноклассники.

— Ребята, а кто может вслух, всем нам прочитать то, что узнал о себе.

— Вам приятно было о себе читать? А почему?

— Ребята, что было сложнее делать — назвать свое качество или качество одноклассника?

— Как вы считаете, почему?

— Ребята, а изменилось ли у вас настроение после того, как вы узнали о себе хорошее мнение ваших одноклассников? Почему?

— Я очень рада, что с таким замечательным настроением мы заканчиваем наше занятие. Эти эмоции должны остаться в нашей памяти надолго.

-Давайте вырежем свои ладошки.

— На доске висит солнышко, но оно без лучиков, наши ладошки будут ему лучиками. — Приклеим их.

Примечание: В завершении устраивается выставка «ладошек». В слу­чае если ребенок не может найти у себя положительных качеств, ведущий предлагает варианты таких качеств или помогает попро­сить помощи у других ребят.

Номер материала: ДБ-063767

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Вы первый можете оставить свой комментарий

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

214011, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.

infourok.ru

Социальная карта учащегося: как активировать и проверить баланс?

Социальная карта учащегося

Социальную карту учащегося банка ВТБ могут оформить и получить все молодые люди, учащиеся всех общеобразовательных учреждений. Как происходит активация социальной карты учащегося, как ее оформить?

Заказать карту в любом населенном пункте городского типа могут:

Оформление социальной карты учащегося

Молодые люди в Москве, могут заказать карту, обратившись к диспетчеру, в специализированных киосках на вокзалах в метро. Оставить заявление. Срок изготовления карты – 10 дней. По истечению срока получить ее в тех местах, где была заказана.

Перечень документов, которые необходимы для заявления на социальную карту:

  • Удостоверение личности – паспорт или свидетельство о рождении, если паспорта нет.
  • Справка из учебного учреждения.
  • Заполненную анкету из учебного заведения, где учится заявитель.
  • Фотографию.
  • Анкету надо заполнять четко, ясно и разборчивым почерком:

  • заполнять без ошибок и помарок. Исправления недопустимы. В противном случае, анкета считается недействительной;
  • писать можно только синими и черными чернилами;
  • бланк анкеты, оформленный непосредственно в учебном заведении, должен иметь печать учреждения и подпись руководителя;
  • изображение заявителя размером 3х4.
  • если ребенку нет четырнадцати лет, заявление оформляется опекунами ребенка или родителями.
  • Заявление также заполняют через портал госуслуги, для этого:

  • зарегистрироваться и посетить личный кабинет на сайте;
  • перейти на вкладку «Образование и учеба» или «Личные документы»;
  • переключиться на раздел «Социальная карта учащегося»;
  • заполнять аккуратно без ошибок, указывая данные личного характера;
  • загрузить в файле фотографию 3х4 весом не более 300 Кб в формате JPEG;
  • выбрать банк, к которому прикреплена карта и пароль блокировки карты, в случае ее утери или кражи.
  • Срок рассмотрения заявления – месяц. По истечению его карту можно получить в своем учебном заведении. В закрытом конверте будет подробная инструкция дальнейших действий.

    Заказать пластиковый образец карты, можно обратившись лично в ближайший многофункциональный центр (МФЦ). В центре делают фотографию личности заявителя, сами сотрудники бесплатно. Забирают карту в этом же центре.

    Чтобы подтвердить статус карты, нужна активация. Выполнить ее необходимо в течение месяца со дня выпуска. На карту нужно положить не менее 50 руб. Активировать карту можно несколькими способами:

  • На станциях метрополитена в местах продажи билетов;
  • В киосках Мосгостранса;
  • В местах, где есть терминалы. Вставить карту и кликнуть на надпись «Активация социальной карты учащегося». Карту, выпущенную в другом городе, а используемую в Москве, активировать необходимо каждые полгода через терминалы «Квартоплат»;

    Способы активации социальной карты учащегося

    После этого начнет действовать транспортное приложение. Если полученную карту не активировать в указанный период, она блокируется. Чтобы ее разблокировать, надо обратиться в Пассажирское транспортное агентство «Московского метраполитена», либо в транспортное агентство своего региона, где она выдавалась.

    Социальная карта учащегося: пополнение и баланс

    Как пользоваться этой пластиковой картой, можно узнать из интернета или инструкции. В некоторых городах они уже активированы. А также непосредственно в учебном учреждении, выдавшем данный документ.

    С помощью социальной карты можно воспользоваться следующими услугами:

  • Оплачивать поездки в метро.
  • Брать билеты по льготной стоимости на общественном транспорте;
  • На карте есть приложение медицинского страхования (ОМС);
  • Скидка при покупке полиса онлайн на сайте ВТБ Страхование;
  • Возможность оплаты покупок товаров и услуг в интернет-магазинах;
  • Дополнительные скидки при приобретении товаров и услуг в обычных магазинах;
  • Интересные предложения и акции, проводимые для владельцев Master Cart;
  • Банковские услуги;
  • На прием в больницу к специалисту можно записаться заранее.
  • Пополнение социальной карты учащегося

    Пополнение карты учащегося происходит разными способами:

    1. Пополнить средствами карту можно в кассах на станциях метро;
    2. Для оплаты другого вида транспорта есть возможность пополнить счет в киосках при остановках или терминалах;
    3. Через приложение на телефонах «Мобильный банк»;
    4. Через систему платежей Киви;
    5. Для школьника операция пополнения осуществляется через портал «Госуслуги», чтобы можно было оплатить картой обеды в школе.
    6. После каждого действия по карте владелец получает отчет о совершенных операциях по списанию и остатка доступных средств. Посмотреть баланс можно с помощью «Мобильного банка», а также при пополнении карты в специальных киосках.

      Правила безопасности для владельцев карты

      Последнее время участилась активность мошенников, хищение денег и персональных данных с личных карт. Чтобы этого не случилось необходимо придерживаться следующих правил:

    7. После получения сообщений подозрительного содержания, просьб, позвонить по телефону, никогда не перезванивайте. Всю информацию уточняйте по многоканальному бесплатному телефону, указанному на обороте социальной карты.
    8. По телефону не сообщайте никаких данных о себе, номере карты и пин-код.
    9. Не передавайте личную карту, пин-код другим лицам.
    10. Храните пин-код отдельно от места нахождения карты.
    11. Проверяйте состояние счета на карте и проведенные операции, чтобы вовремя пресечь операции по снятию денег с карты другими лицами.
    12. Социальная карта учащегося – это современная услуга, полезная и нужная. Отменяет необходимость пользоваться наличными деньгами. Дает возможность проезда на льготных условиях, а также экономию денежных средств. Учит детей распоряжаться деньгами бережно и серьезно, а также планировать свои траты.

      Подробнее об электронной карте москвича в следующем видео:

      Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

      posobie.help

      Социальная карта москвича для учащихся учреждений начального профессионального образования, средних и средних специальных учебных заведений

      Социальная карта изготавливается на основании заявления установленной формы для учащихся, обучающихся по очной форме в государственных и негосударственных заведениях начального профессионального образования, средних и средних специальных образовательных учреждениях города Москвы, имеющих государственную аккредитацию.

      С 1 декабря 2015 года учащиеся образовательных учреждений, находящихся в ведении города Москвы, могут подать заявку на социальную карту только через официальный сайт Мэра Москвы mos.ru. После прохождения процедуры регистрации на портале сам учащийся или его законный представитель получают возможность оформить заявку через «личный кабинет». Подробная инструкция по заполнению анкеты доступна на mos.ru.

      Готовую карту можно будет получить в указанном при заполнении анкеты образовательном учреждении. При получении социальной карты выдается памятка по её использованию и ПИН-конверт для доступа с помощью карты к персональному банковскому счету.

    13. К анкете-заявке необходимо прикрепить фотографию учащегося (лицо в анфас, фото цветное, размером 30×40 мм в формате JPEG).
    14. После получения карты ее необходимо активировать через «личный кабинет» на mos.ru. Активацию можно провести в течение 30 календарных дней после доставки карты в образовательное учреждение.

    Учащиеся московских образовательных учреждений, не находящихся в подчинении г.Москвы (например, организации федерального подчинения и частные школы, имеющие аккредитацию), а также граждане, не имеющие гражданства Российской Федерации, могут оформить заявление на изготовление карты в одном из центров «Мои Документы» (МФЦ) г. Москвы.

    Отрывной талон заявления необходимо сохранить до момента получения карты.

    В момент оформления заявления в центре «Мои Документы» производится бесплатное фотографирование. В случае подачи заявления уполномоченным представителем заявителя или отказе заявителя фотографироваться, предусмотрено предоставление фотографии заявителя на электронном или бумажном (при технических возможностях в пункте оформления отсканировать фотографию) носителях, соответствующие установленным требованиям. Фотография должна быть сделана не позднее, чем за 6 месяцев до подачи документов, недопустимо использование фотографии в случае, если с момента фотосъемки произошли существенные изменения лица.

    Срок изготовления социальной карты устанавливается нормативно-правовыми документами Правительства Москвы.

    Список документов, необходимых для оформления заявления на получение социальной карты учащегося в центре «Мои Документы»:

  • документ, удостоверяющий личность: для лиц старше 14 лет — паспорт гражданина РФ, для лиц младше 14 лет — свидетельство о рождении;
  • документ, подтверждающий факт обучения в образовательном учреждении (справка из образовательного учреждения).
  • Выдача социальной карты осуществляется в месте подачи заявления. Для получения социальной карты необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, а также отрывной талон к заявлению на изготовление социальной карты.

    При получении социальной карты выдается памятка по её использованию и ПИН-конверт для доступа с помощью карты к персональному банковскому счету.

    При выпуске социальной карты учащегося установленным порядком открывается персональный банковский счет.

    Социальная карта учащегося выпускается с заблокированным банковским приложением. Для его разблокировки необходимо обратиться в любое отделение Банка-эмитента расчетного приложения Вашей карты.

    Для лиц младше 14 лет

  • родитель или законный представитель ребенка. Присутствие ребенка не требуется.
  • Для лиц от 14 до 18 лет

    • родитель или законный представитель ребенка. В этом случае присутствие ребенка обязательно;
    • держатель карты, предъявив письменное согласие от родителя или законного представителя. В этом случае присутствие родителя или законного представителя не требуется.

    Для лиц от 18 лет

    Заявление на разблокировку банковского приложения может подать:

    Для осуществления разблокировки необходимо предъявить Социальную карту.

    В настоящее время в проекте участвуют следующие банки:

    www.soccard.ru

    Карта учащегося Стрелка

    С помощью Единой транспортной карты (ЕТК) «Стрелка», которая была впервые выпущена для жителей Москвы и области несколько лет назад, можно расплачиваться за поездки в общественном транспорте: троллейбусах, трамваях, электричках, маршрутных такси, не только по обычным тарифам, но и по льготным для определенных категорий граждан. Применение такого универсального электронного платежного средства упрощает оплату и делает ее выгодной.

    Карты стрелка для учащихся и учащихся в сельской местности

    Льготные карты для взрослых (пенсионеров, инвалидов) имеют желтый цвет. Учащиеся и студенты городов Подмосковья и области имеют синие карточки, для школьников из сельской местности цвет «Тройки» — зеленый.

    Благодаря удобству и доступности обслуживания электронного платежного средства «Стрелка» в сети специализированных пунктов «Мострансавто», множества способов пополнения баланса ЕТК, она пользуется всё большим спросом.

    Льготы на проезд по карте обеспечивают выгодные поездки для учащихся и студентов стационара высших учебных заведений. Право на приобретение зеленой «Стрелки» имеют только жители сельской местности, что должно быть подтверждено соответствующим документом или справкой.

    Где можно получить карту учащегося

    Чтобы оформить льготный проезд в социальном транспорте по карте, необходимо в первую очередь удостовериться в ее наличии на данный момент по телефону горячей линии «Мострансавто». После этого можно обращаться в любую из специализированных точек по их продаже, чтобы оформить ЕТК для ученика, студента, школьника из сельской местности. Студенческая карточка действительна 6 месяцев или семестр, для учащихся – год. Для ее продления нужно предоставить справку с места учебы о том, что обучение продолжается.

    Стоимость проезда по ЕТК для учащихся

    Оплачивать проезд ЕТК «Стрелка» по льготному тарифу выгодно. Поездка в маршрутке с регулируемым тарифом обойдется в половину обычной цены с 1 по 35-ю поездки -15 руб. 83 коп. С 36 посадки в транспорт тариф по карточке учащегося становится 32 коп., это 1% от первоначальной его стоимости.

    Льготные тарифы на пригородные путешествия рассчитываются аналогично – 50% оплаты с 1 по 35 поездку, с 36-й и далее – 1%. Количество пользований картой подсчитывается в течение 30 дней, начиная с первого проезда по льготе.

    В маршрутных такси с нерегулируемым тарифом на проезд (в зависимости от расстояния) льготы по карте не действуют. Пользоваться ЕТК можно весь год. Но на проезд в пригородных электропоездах по льготному тарифу в июле — августе нет разрешения. Речь идет о разовых проездных билетах.

    Сколько раз можно проехать по карте учащегося

    В сутки по льготному тарифу карточки «Стрелка» разрешается до 10 поездок, как и в случае со стандартной картой в любом общественном транспорте.

    karta-strelkan.ru

    Пополнение социальной карты москвича для проезда в общественном транспорте

    Банковская карта для оплаты проезда учащихся дает возможность оплачивать проезд в городском транспорте. Большинство студентов Москвы уже воспользовались услугой. Для многих до сих пор остаются открытыми вопросы: что это за карта и как происходит пополнение социальной карты москвича для проезда в общественном транспорте?

    Для чего нужна социальная карта москвича?

    Социальная карта учащегося (СКУ) представляет собой пластиковую карточку, которая создана для удобной оплаты проезда в транспорте. Производит эту карту ВТБ Банк Москвы, а выдает учащимся уполномоченная государственная организация.

    Как оформить социальную карту учащегося?

    Чтобы получить такую карту, необходимо подать заявку на странице или обратиться в пункт оформления и выдачи. Вместе с заявлением, обязательно подать следующие документы: паспорт, справку из учебного заведения и фотографию 3Х4. Если карта оформляется на учащегося, возраст которого менее 14 лет, процедурой оформления будет заниматься один из родителей или опекун.

    Карту можно получить через 30 календарных дней после дня подачи заявки в своём учебном заведении, за исключением случаев, когда учащийся не имеет гражданства РФ или учебное заведение является частным. Все вопросы и ответа, а также полная информация — на официальном сайте.

    Что касается возможностей проездной карты, здесь стоит отметить, она обладает всеми характеристиками обычной платежной карты. С помощью проездной карты, можно оплачивать проезд в городском наземном и подземном транспортах, а также в пригородном. Помимо этого, проездная карта может использоваться для оплаты товаров и услуг в интернете. На нее, так же как и на обычную платежную банковскую карту, могут начисляться бонусы для участия в акциях ряда супермаркетов и магазинов столицы.

    Социальная карта для оплаты проезда является дебетовой, поэтому пополняется она за счет средств владельца карты.

    Как правило, пополнение социальной карты москвича для проезда в общественном транспорте не вызывает сложностей, однако иногда возникают вопросы. Поэтому стоит детально остановиться на способах внесения средств на карту для оплаты проезда.

    Условия и тарифы, ограничения

    Все подробности по оформлению, обслуживанию и ограничениям по карте можно найти на странице банка.

    Способы пополнения карты

    Несмотря на популярность денежных переводов в режиме онлайн , многие выбирают пополнение счета проездной карты наличными. Сделать это можно разными способами:

  • наличными в отделении банка;
  • с помощью банкоматов (терминалы Элекснет или Qiwi в том числе );
  • в отделении «Почты России» переводом;
  • переводом с другого банка;
  • через интернет-банк с карты или счёта.
  • Чтобы положить деньги в отделении банка, потребуется иметь при себе паспорт и реквизиты банковского счета. Обычно, деньги поступают на счет в течение суток после завершения операции по их переводу. Кстати, отправить деньги также можно через кассу любого банка.

    На сайте компании Мосгортранс написаны адреса пунктов реализации проездных билетов. Через них также можно положить деньги на ученическую карту для оплаты проезда.

    Пополнение счёта карты онлайн

    Чтобы пополнить счет карты, можно воспользоваться онлайн-банкингом. Если карту эмитировал ВТБ Банк Москвы, то стоит просто перейти на официальный сайт банка и создать там личный кабинет, через который легко управлять своей картой: контролировать состояние счета, следить за расходами и т.д.

    Перевод с карты Сбербанка

    Еще один способ пополнения социальной карты учащегося на наземный транспорт – онлайн-банкинг любого стороннего банка. К примеру, через Сбербанк Онлайн . Процедура перевода средств достаточно проста, ведь это тоже один из платежных инструментов, который привязан к банковскому счету.

    Пополнение социальной карты москвича для проезда в общественном транспорте доступно через портал государственных услуг. На сайте госуслуг должен быть создан личный кабинет учащегося. На сегодняшний день, это самый популярный способ внесения денег на счет проездной карты учащегося.

    paychek.ru