Как общаться с детьми гиппенрейтер

Оглавление:

Как общаться с детьми гиппенрейтер

Общаться с ребенком. Как?

Предисловие к 6-му изданию

Приношу глубокую благодарность художницам Валерии Хмара и Полине Егорушкиной, творчески воплотившим в рисунках многие интересные и трудные моменты общения детей и взрослых.

Предисловие к 5-му изданию

Меня очень радует постоянное стремление родителей улучшать свои взаимоотношения с детьми. Читатели часто обращаются с просьбой написать «больше» или «что-нибудь еще». Эти просьбы вдохновляют и заставляют думать об углублении и расширении главных тем, которым посвящена эта книга. Надеюсь, в скором будущем мне удастся выполнить пожелания читателей.

Хочется добавить, что все ответы на вопросы «Как…?», которые вы здесь находите, относятся не только к отношениям с ребенком, но и к взаимоотношениям взрослых между собой. Очень важно, чтобы в семье каждый умел по-настоящему слушать, искренне выражать свои эмоции, мирно разрешать конфликты, уважать уникальность и достоинство другого. Невозможно создать правильные отношения с ребенком, если нет мирной и доброжелательной атмосферы в семье в целом.

Я нередко слышу от близкого друга: «Напиши в своей книжке, что мужья – те же дети», а знакомые женщины добавляют: «И жены – тоже!». И они правы в том смысле, что гуманные принципы общения универсальны для всех возрастов. Если вы еще не женаты или у вас еще нет детей, а тем более если они у вас есть, самое время позаботиться друг о друге и о гармоничных отношениях между собой. Тогда вы станете создателями атмосферы, которая необходима для развития личности ребенка – и вашей тоже.

Очень надеюсь, что эта книга поможет вам в этом.

Восхищает исключительная готовность людей серьезно трудиться для создания психологического благополучия своих детей и семей, несмотря на экономические катаклизмы и стрессы нашей современной жизни. Специалисты «помогающих профессий» – практические психологи, психотерапевты, социальные работники и педагоги, число которых сейчас быстро растет, стали незаменимыми участниками этого процесса.

Положительный прием книги заставил продолжать думать над ее содержанием: что еще было бы полезно в нее включить?

Некоторые результаты этих размышлений нашли отражение в настоящем издании. Прежде всего в него вошел совсем новый материал, посвященный «слоям» нашей эмоциональной жизни, самооценке и ее решающей роли в жизни ребенка и взрослого. Это составило содержание нового, десятого урока. В нем же систематизируются практические выводы из всех предыдущих уроков.

Хочу принести искреннюю благодарность художнику Г. А. Карасевой за чуткое отношение ко всем пожеланиям автора и их мастерское творческое воплощение в рисунках и макете книги.

Можно ли что-то поправить? Как?

(Предисловие к 1-му изданию)

– Как построить нормальные отношения с ребенком?

– Как заставить его слушаться?

– Можно ли поправить отношения, если они совсем зашли в тупик?

Практика воспитания изобилует подобными «вечными» вопросами. Может ли психология помочь родителям, учителям, воспитателям в их решении?

Безусловно, может. В последние десятилетия психологи сделали ряд замечательных открытий. Одно из них – о значении стиля общения с ребенком для развития его личности.

Анализ многочисленных случаев смерти младенцев в домах ребенка, проведенный в Америке и Европе после Первой мировой войны, – случаев, необъяснимых с одной лишь медицинской точки зрения, – привел ученых к выводу: причина – неудовлетворенная потребность детей в психологическом контакте, то есть в уходе, внимании, заботе со стороны близкого взрослого.

«Проблемные», «трудные», «непослушные» и «невозможные» дети, так же, как дети «с комплексами», «забитые» или «несчастные» – всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье.

Основные черты этого стиля определились в результате огромной работы психологов-гуманистов, теоретиков и практиков. Один из основателей гуманистической психологии – известный американский психолог Карл Роджерс – назвал его «личностно центрированным», то есть ставящим в центр внимания личность того человека, с которым ты сейчас общаешься.

Гуманистический подход к человеку и человеческим взаимоотношениям составил идейную основу этой книги. Он противостоит авторитарному стилю воспитания детей, который долгое время бытовал в наших школах и семьях. Гуманизм в воспитании основан прежде всего на понимании ребенка – его нужд и потребностей, на знании закономерностей его роста и развития его личности. Стиль общения, с которым вы познакомитесь в этой книге, базируется на таких знаниях.

Прежде чем приступить к основному содержанию, сообщу об одной очень важной закономерности, обнаруженной практическими психологами.

Оказалось, что большинство тех родителей, которые обращаются за психологической помощью по поводу трудных детей, сами в детстве страдали от конфликтов с собственными родителями. Специалисты пришли к выводу, что стиль родительского взаимодействия непроизвольно «записывается» (запечатлевается) в психике ребенка. Это происходит очень рано, еще в дошкольном возрасте, и, как правило, бессознательно.

www.litmir.me

Общаться с ребенком. Как?

О книге «Общаться с ребенком. Как?»

Книга «Общаться с ребенком. Как?» Гиппенрейтер Юлии Борисовны поможет многим родителям наладить отношения с детьми.

Часто можно услышать жалобы родителей на то, что их дети непослушны, отбились от рук, делают, что им вздумается. И если поначалу это лишь небольшие шалости, то постепенно это может перерасти в нечто более серьёзное. На самом же деле, родителям следует обратить внимание на самих себя. Если вы считаете, что ваш ребёнок ведёт себя как-то не так, то это обусловлено вашими же методами воспитания.

Часто родители слишком сильно любят своё чадо, позволяя ему безнаказанно совершать нехорошие поступки. Иногда они и рады бы проявить строгость, но при взгляде в невинные глаза любимого ребёнка не могут устоять и сдаются. А ребёнок рано или поздно понимает, что ему всё сходит с рук.

Бывает же наоборот, когда родители стремятся максимально контролировать своих детей, постоянно ставя им какие-то условия и ограничения. Когда родитель ведёт себя словно хозяин ребёнка, а ребёнок должен выполнять все его приказы, то это тоже не приводит ни к чему хорошему. Дети чувствуют, что их подавляют, и могут плохими поступками выражать свой протест, показывать свой характер. Так они выражают право на собственное мнение. В результате из таких детей вырастают либо хулиганы, либо неуверенные в себе, закомплексованные молодые люди, которым потом трудно устроиться в жизни.

Книга расскажет, как найти тот самый баланс между любовью и строгостью, как говорить с ребёнком, чтобы он понимал взрослых, уважал их и прислушивался к их мнению. Юлия Гиппенрейтер даёт множество ценных советов, которые помогут улучшить взаимопонимание между детьми и родителями, избавят их от конфликтов. Родители смогут лучше научиться контролировать свои эмоции, проявляя в нужные моменты строгость или давая свободу ребёнку. Книга будет полезна родителям детей разного возраста, ведь понимание в семье важно в любое время.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Общаться с ребенком. Как?» Гиппенрейтер Юлия Борисовна бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

avidreaders.ru

Автор Гиппенрейтер Юлия Борисовна

Общаться с ребенком. Как?

Самая важная книга для родителей (сборник)

В это издание вошли бестселлеры профессора Ю. Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?», «Продолжаем общаться с ребенком. Так?» и хрестоматия «Родителям: как быть ребенком» – книги, совершившие революцию в области воспитания и продолжающие окрылять родителей. Автор подробно рассматривает воспитательные нормы, бытующие в нашей культуре много десятилетий, – и показывает, почему они утратили эффективность. Юлия Борисовна доказывает, что не только с малышами, но и с трудными подростками отношения можно исправить всегда, – научившись общаться по-другому. И дает пошаговые инструкции к тому, как это сделать.

Что делать, чтобы дети… Вопросы и ответы

В дополнительном выпуске серии «Лучшее из “Общаться с ребенком. Как?”» Юлия Борисовна Гиппенрейтер отвечает на самые острые и актуальные вопросы родителей и на конкретных диалогах показывает, как разговаривать с детьми, чтобы поддерживать с ними доверительные отношения.

Как учиться с интересом

Родителям: книга вопросов и ответов. Что делать, чтобы дети хотели учиться, умели дружить и росли са

Юлия Борисовна Гиппенрейтер – один из самых известных в России детских психологов, автор бестселлеров «Общаться с ребенком. Как?» и «Продолжаем общаться с ребенком. Так?»

В новой книге Юлия Борисовна отвечает на самые острые и актуальные вопросы родителей и на конкретных диалогах показывает, как разговаривать с детьми, чтобы создать с ними доверительные и по-настоящему близкие отношения.

Огромный практический опыт автора, реальные случаи из жизни, живые и выразительные иллюстрации делают эту книгу незаменимым помощником для всех мам и пап.

Введение в общую психологию: курс лекций

В учебном пособии раскрываются основные понятия психологической науки, освещаются ее важнейшие проблемы и методы. Книга, созданная на основе курса лекций, читавшегося автором в течение многих лет на факультете психологии МГУ для студентов 1 курса, сохраняет непринужденность общения с аудиторией, содержит большое количество примеров из экспериментальных исследований, художественной литературы, жизненных ситуаций. В ней удачно сочетаются высокий научный уровень и популярность изложения фундаментальных вопросов обшей психологии.

Для студентов, начинающих изучать психологию; представляет интерес для широкого круга читателей.

online-knigi.com

Юлия Гиппенрейтер — Продолжаем общаться с ребенком. Так?

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Описание книги «Продолжаем общаться с ребенком. Так?»

Описание и краткое содержание «Продолжаем общаться с ребенком. Так?» читать бесплатно онлайн.

Настоящая книга расширяет и углубляет темы предыдущей книги автора «Общаться с ребенком. Как?», которая стала лидером продаж благодаря редкому сочетанию научной глубины и ясности изложения.

В новой книге обсуждаются многочисленные вопросы, которые волнуют родителей: «Как его воспитывать? Как приучать к дисциплине? Как наказывать? Как заставить его хорошо учиться?» Разбираются и объясняются новые важные подробности и приемы искусства эффективного общения.

Продолжаем общаться с ребенком. Так?

Светлой памяти нашего дорогого сына Алеши

Эта книга про общение взрослых с детьми и в какой-то мере взрослых между собой. Она продолжает и углубляет темы моей предыдущей книги «Общаться с ребенком. Как?».

Судя по отзывам читателей, первая книга оказалась полезной. Многие говорили мне о позитивных изменениях в их жизни, которые происходили после ее прочтения. На встречах с очень разными людьми – это были родители и дети, семейные пары и одиночки, студенты и люди бизнеса – мы обсуждали трудные вопросы воспитания, проблемы общения, сложные жизненные ситуации. Так накопился живой материал, который вошел в новую книгу.

Помимо живых историй, в книге использованы идеи выдающихся профессиональных психологов, педагогов, философов и мыслителей. Еще одним бесценным материалом стали яркие описания переживаний в произведениях художественной литературы, в воспоминаниях, биографиях и автобиографиях[1]. Ведь только через реальные истории, личный опыт и практику можно дойти до глубокого понимания того, что пытались и пытаются передать нам выдающиеся гуманисты – ученые и практики, избравшие в качестве своей профессии помощь людям в воспитании детей и развитии собственной личности. Поэтому каждое «теоретическое» слово я пытаюсь иллюстрировать «практической» историей и, наоборот, в каждой конкретной истории приглашаю читателя увидеть общие закономерности и сделать полезные выводы.

Относительно содержания книги. Мне было очень трудно выстроить строгую линейную «логику». В жизни все переплетено. В течение нескольких дней можно пережить все: недовольство и радость, согласие и противоречия, игры и конфликты, уступки, запреты, наказания, прощение. Если говорить о чем-то одном, то неизбежно цепляется другое. Поэтому разбивать на части и главы пришлось условно, заранее предвидя неизбежность повторения, и уж конечно, пересечения обсуждаемых тем.

Есть темы, которые проходят через всю книгу.

Первая – это знание и понимание ребенка. Ребенок одарен от природы, у него сильная потребность расти и развиваться, он умеет и хочет учиться; он упорен, сосредоточен, очарован миром; он непосредственен и эмоционален; он ищет нашего сочувствия и одновременно защищается от непонимания и грубого вторжения в его мир. Успех нашей миссии как родителей очень зависит от того, насколько мы понимаем и учитываем природу детей. Описанию их потребностей, мотивов их поведения, эмоций и переживаний, их внутреннего мира посвящены несколько глав книги.

Следующая тема – пути и способы воспитания ребенка. К сожалению, в области воспитания сохранилось много ошибочных мнений, устарелых и порочных традиций. Среди них – практика принуждений, строгих наказаний, «дрессуры», подавления свободы и личности ребенка. Подобная практика сохраняется в поколениях, передается современным родителям, приводит к трудным проблемам в семьях. Часто родители не знают, как действовать подругому, потому что с ними так поступали в детстве.

В этой книге, как и в предыдущей, мы обсуждаем ответы на родительские вопросы: «Как его воспитывать? Как его приучать и дисциплинировать? Как наказывать? Как делать так, чтобы он учился?».

Оказывается, чтобы находить ответы, приходится расширять рамки привычного мышления. Нужно, чтобы в наш словарь вошли не только глаголы «учить», «приучать», «направлять», «заставлять», «требовать», но также и «радовать», «играть», «развивать», «увлекать».

Практические ответы мы находим в деятельности выдающихся ученых, педагогов и родителей. Их опыт, который освещается на протяжении всей книги, красноречивее многих слов. В конце концов, как же еще учиться, если не перенимать опыт мастеров?

Предыдущая тема воспитания, конечно, пересекается с темой общения. Она проходит красной нитью через все главы книги. В отношениях с детьми важно не только то, чему мы их учим, но и то, как помогаем переживать трудности. Умение слушать, выражать себя, быть позитивным, разрешать конфликты входят в техники общения. Основы этих техник описаны в моей предыдущей книге. Здесь же (особенно в третьей части книги) они обсуждаются более глубоко, с важными подробностями.

Несмотря на главную направленность книги – воспитание ребенка, – я сочла необходимым включить в нее и «взрослые» темы. На это были две причины.

Во-первых, основные правила и принципы эффективного общения универсальны. Они действуют не только в отношениях с детьми, но и в личных взаимоотношениях взрослых. Правда, в освоении навыков общения дети продвигаются удивительно быстро, обычно опережая взрослых.

Во-вторых, гармоничные отношения между взрослыми – необходимое условие эмоционального благополучия детей и их развития в целом. Поэтому родителям очень важно обращать внимание на стиль общения друг с другом и с окружающими. Надеюсь, что в книге они найдут помощь и в этом отношении.

Многие читатели знают, что просто прочесть книгу и даже много книг «про общение» далеко не достаточно. Нужна практика! Без попыток пробовать по-новому – по-новому реагировать, отвечать, поступать, выражать свои чувства – ничего не получается. Старые привычки сидят крепко.

Однако, поверьте, менять свое привычное поведение вполне возможно. Не отступайте! Вначале новые интонации или слова могут показаться искусственными. Искусственность возникает от излишнего напряжения. Но потом это проходит. Новые способы поведения автоматизируются и становятся такими же «непроизвольными», какими были старые.

То, что вы держите в руках эту книгу, говорит о том, что вы хотите изменяться к лучшему. Возможно, вы уже пробуете общаться по-новому и получаете подтверждение полезного, а иногда просто «волшебного» действия правильных техник. Со всеми успехами хочется вас горячо поздравить, так как они вселяют веру не только в прекрасные возможности грамотного общения, но и в ваши собственные силы.

Но это еще не все. Очень скоро вы обнаружите изменения в самих себе. Многие читатели пишут, что по мере освоения эффективных техник общения они, к собственному удивлению, начинают чувствовать себя иначе: более спокойно и уверенно. Они начинают лучше понимать детей и близких, меньше раздражаются, больше прислушиваются к чувствам людей, и это идет уже изнутри.

Так работа над внешней стороной поведения меняет внутреннее состояние человека! Усилия, затраченные на освоение техник, окупаются сторицей!

Приношу искреннюю благодарность всем, кто причастен к появлению этой книги. Многие родители, друзья, коллеги, известные и неизвестные мне читатели в личном общении и в письмах делились своими вопросами и проблемами, заботами и наблюдениями, успешными пробами, опытом и замечательными достижениями. За ними всегда стояли их дети – живые, искренние, непосредственные, талантливые и одновременно нуждающиеся в нашей помощи. Так создавалось общее доброжелательное «поле», незримое сообщество людей, которые напряженно работали на благо и счастье детей и близких. Это поле обогащалось уникальным вкладом каждого и, в свою очередь, морально поддерживало каждого, в том числе и автора книги.

Я глубоко признательна художникам: Елене Белоусовой и Марине Федоровской за внимательное отношение ко всем пожеланиям автора и творческое воплощение их в рисунках.

Моя специальная благодарность Ирине Умновой, любезно согласившейся просмотреть и отредактировать рукопись. Ее высокий профессионализм в области литературы, журналистики и психологии помог мне увидеть и посильно исправить недостатки как общей композиции книги, так и изложения отдельных глав.

Совсем особая благодарность моему мужу, Алексею Николаевичу Рудакову – неизменно терпеливому слушателю, собеседнику и консультанту по всем вопросам, которые когда-либо приходили и приходят мне в голову. Его ясный ум математика, широкая образованность и безошибочный вкус делали его принципиальным участником и судьей текста, который писался для этой книги. Все оставшиеся несовершенства отношу, конечно, на свой счет.

Ребенок – это чудо, которое живет рядом с нами. Мы стараемся его оберегать и помогать в развитии. Мы продолжаем задавать себе вопросы: «КАК – общаться, воспитывать, заставлять, наказывать, исправлять?». Для разумных ответов нам нужны знания природы и свойств этого «чуда».

Как и любое живое существо, ребенок активен с рождения. Новорожденные дети поворачивают голову в сторону звука. Двухмесячный младенец ищет лицо склонившегося над ним человека, ловит улыбку, гулит в ответ. В течение первого года он научается смотреть, узнавать лица и предметы, брать игрушки, сидеть, ползать, вставать, ходить, а потом – говорить, задавать вопросы… и многое, многое другое. Учат ли его специально всему этому? Нет, ребенок осваивает сложнейшие вещи сам, благодаря собственной активности.

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на «Продолжаем общаться с ребенком. Так?»

Книги похожие на «Продолжаем общаться с ребенком. Так?» читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.

www.libfox.ru

Ю. Б. Гиппенрейтер — Общаться с ребенком. Как? [психология, серия «Познай себя»]

Время звучания: 6 ч. 38 мин.

Ю. Б. Гиппенрейтер — Общаться с ребенком. Как? [психология, серия Познай себя ]

Автор: Ю. Б. Гиппенрейтер

Исполнитель: М. Гулямова

Формат/качество аудио: MP3, 224 kbps, 44.1 kHz, Joint Stereo

Описание: С помощью новой книги «Общаться с ребенком. Как?» творческие родители научатся не только с пользой для всех разрешать конфликты с детьми, но и смогут адаптировать «метод активного слушания» к взрослым. Если вы хотите: понимать своего ребенка; заслужить его доверие; дать ребенку уверенность в своих силах, а также в Ваше .

Продолжаем общаться с ребенком. Так? (Юлия Гиппенрейтер)

Жанр: психология, для родителей

Описание: Новая книга педагога Ю.Б.Гиппенрейтер, профессора МГУ и автора многочисленных научных работ, психолога-консультанта в области детских проблем и семейных отношений, продолжает темы предыдущей книги «Общаться с ребенком. Как?», книги, которая не просто имела огромный успех, но и в действительности заставила многих родителей пересмотреть свои взгляды на воспитание детей. Итак, мы «Продолжаем общаться с ребенком. Так?». «Когда мы строим дом, в котором бу .

Общаться с ребёнком. Как? [2003, пособие для родителей, eBook (изначально компьютерное)]

Автор: Юлия Борисовна Гиппенрейтер

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 138

Описание: Как построить нормальные отношения с ребенком? Как заставить его слушаться? Можно ли поправить отношения, если они зашли в тупик? Вы найдете ответы на эти и другие вопросы, узнаете, как решать их на практике в вашей жизни.

Доп. информация: Первое издание этой книги быстро разошлось, что подтвердило огромную потребность наших читателей в приобретении знаний и практических навыков, которые помогают лучше общаться с детьми. Восхищает и .

ОСТОРОЖНО ГАИ! или как общаться с милицией. (н/д) [2007, документальный, TVRip

Продолжительность: 12 серий по 5-10 минут

Год выпуска: 2007

Описание: ОСТОРОЖНО ГАИ! или как общаться с милицией. Вы узнаете как вести себя на дороге при ДТП. Давать или не давать взятку сотруднику ГАИ. За что теперь лишают водительских удостоверений. Как за себя постоять. Так ли уж обязательно останавливаться на приказ милиции. Что может, а что НЕ МОЖЕТ делать инспектор ГАИ многое другое.

Название: «ОСТОРОЖНО, ГАИ!» или как общаться с милицией.

Оригинальное название: «ОСТОРОЖНО, ГАИ!» или как общаться с милицией. Год в .

Как Общаться с Людьми, Чтобы Всегда Оставаться в Выигрыше (Игорь Родин) [2008, Психология, аудиокнига, MP3, 192kbps, Ольга Шумова]

Год выпуска: 2008

Продолжительность: 16:10:45, 2CD

Описание: Аудиокнига современного специалиста в области деловой психологии Игоря Родина поможет вам во многих жизненных ситуациях. Вы узнаете основные характеристики знаков зодиака и рассмотрите те бытовые и деловые ситуации, в которых особенности людей, родившихся под этими знаками, проявляется ярче всего. Как разрешить конфликт с Тельцом? Как убедить в чем-либо Козерога. Полученная информация поможет вам управлять пов .

Ищу жену с ребенком (4 серии из 4) (Алексей Кирющенко) [2014, комедия, SATRip]

Продолжительность: 4 x

Год выпуска: 2014

Описание: Пылкие влюблённые Борис и Вера решили свой роман сделать ещё и курортным. И Вера соврала своему мужу Игорю, что уезжает отдохнуть в Ялту со своей подругой-астрологом Кариной. Но Игорь неожиданно захотел ехать вместе с женой. Спасая положение, Борис пригласил на роль мифической подруги свою соседку и бывшую одноклассницу — Ладу.

Ю-Питер — Возьми меня с собой [2014, Rock, WEBRip 720p]

Видео: 1280×720р (16:9), 29,970fps, AVC (x264) High@L3.1 ,

2889 kbps avg, 0.105 bit/pixel

Аудио: 44,1KHz, AAC-LC, 2ch,

Доп. информация: MediaInfoОбщее Полное имя : B:Ю-Питер — Возьми меня с собой.mp4 Формат : MPEG-4 Профиль формата : Base Media / Version 2 Идентификатор кодека : mp42 Размер файла : 114 Мбайт Продолжительность : 5 м. 10 с. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 3084 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2014-11-01 08:16:33 Дата пометк .

С.а.ю.з. FlooW Omi One — DevilAngeles [2010, Rap, hardcore, MP3]

Год выпуска: 2010

Описание: Omi One 01. Интро 02. Реквием по мечте ft. Max 03. Всё что у нас есть, это мы. 04. Скит 1 05. Хасла стап 06. Диагноз всем «слепым» ft. Max 07. DevilAngeles 08. Скит 2 09. Я буду верить. 10. El Mariache ft. GRU 11. С соседями жить ft. Ж. Б. рекордз 12. Аутро

Доп. информация: Вашему вниманию представляем второй альбом, от с.а.ю.з. FlooW и OMI ONE — «DEVILANGELES». Он несёт за собой порции андеграунда, чуть выше рифмы, чуть громче бас. Перевод названия альбома — «дьяволы и .

М.Ю.Лермонтов. С небом гордая вражда (Леонид Кареев) [2011, Поэзия, Моноспектакль, MP3, 160 kbps, 44 kHz]

Описание: Моноспектакль «С небом гордая вражда» — едва ли не первая попытка представить слушателю истинный, неискаженный облик поэта; истинную, а не общеизвестную последовательность событий, приведших к убийству русского гения. Пошлая клевета, родившаяся из личной ненависти царского двора, царедворцев и «высшего света» — многие годы и десятилетия внушала русскому читателю самое превратное понятие о мыслях, чувствах и п .

Лав Ю-Ю / Love You You (Джингл Ма) [2011, мелодрама, DVDRip]VO

Год выпуска: 2011

Описание: В Малайзии есть прекрасный остров, где прозрачная вода, чистый песок, красивые пейзажи и отличный курорт. Хозяин отеля Ю Лэлэ по прозвищу «Лав Ю-Ю» успешен, артистичен, чертовски обаятелен, зарабатывает большие деньги. Все меняется, когда на остров приезжает девушка по имени Сями. Она целыми днями ходит в наушниках, наслаждается музыкой и ничего .

Б.С. Бывший сотрудник (Олег Ларин) [2012, драма, криминал, SATRip]

Жанр: драма, криминал

Описание: Артём Семёнов — сотрудник УГРО, обычный оперативник, «женатый» на работе в ущерб семье. Он всегда честно исполнял свой долг и не отступал даже в те моменты, когда его просили быть поосторожнее. Арестовав опасного преступника Медведя, совершившего ряд ограблений инкассаторов и безж .

Б. С. Бывший сотрудник (Олег Ларин) [2012, драма, криминал, DVDRip]

Год выпуска: 2012

Описание: Артём Семёнов — сотрудник УГРО, обычный оперативник, «женатый» на работе в ущерб семье. Он всегда честно исполнял свой долг и не отступал даже в те моменты, когда его просили быть поосторожнее. Арестовав опасного преступника Медведя, совершившего ряд ограблений инкассаторов и безжалостно .

Горький — С.Б.А. [2016, Indie Rock, MP3]

Год выпуска: 2016

Описание: 1. По щёчке 2. Ты мне нужна 3. Я твой супергерой 4. Ты замечательно поймёшь 5. С.Б.А. 6. Мир без объятия 7. Топи меня 8. И даже если 9. Рви

Ключников С.Ю. — Деньги в вашей жизни: Национальный практикум богатства. CD2 [2006, Психология успеха]

Год выпуска: 2006

Описание: В чем причины того, что наше материальное положение нас не устраивает? Каково наше истинное отношение к деньгам? Какие наши качества препятствуют удачному привлечению денежных потоков в нашу жизнь? Книга «Деньги в вашей жизни» помогает ответить на эти и другие вопросы. Прочитав ее, человек получит в руки реальный инструмент, помогающий ему .

Ключников С.Ю. — Деньги в вашей жизни: Национальный практикум богатства. CD1 [2006, Психология успеха]

Автор: Ключников С.Ю.

Исполнитель: Александр Дубина Общее время звучания (двух дисков): 15 часов 22 минуты

Аудио: MP3 audio_bitrate: 192 Kbps, 44.1 kHz, mono

myklad.org

«Общаться с ребенком. Как?» — Юлия Гиппенрейтер

Большинство родителей сталкиваются с проблемой в общении со своими детьми. Мамам и папам кажется, что малыш их совершенно не понимает. Но так ли это? Не разобравшись в сути очередного семейного конфликта, причиной которого становится недопонимания, родители могут позволить себе и накричать и даже шлепнуть. Как правило, положительного эффекта такие способы не дают, а даже наоборот – усугубляют и способствуют полному разрыву тонкой связующей нити между ними и их чадом. Как наладить общение, став другом для своего киндера, Вам расскажет Юлия Гиппенрейтер в своей книге «Общаться с ребенком. Как?».

У вас есть возможность скачать бесплатно книгу Юлии Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?» в fb2, epub, pdf, txt, doc на нашем сайте по ссылке ниже.

Поведение ребенка это полная заслуга родителей. То, как он поступает и как поступит, зависит только от матерей и отцов, а также от общей атмосферы в кругу семьи. Родители изначально выбирают неправильную тактику общения со своим чадом, отдавая предпочтение модели «Начальник — подчиненный», когда отношения нужно строить исключительно на дружественной и доверительной основе. Если мама постоянно кричит на ребенка, он не станет от этого послушней, а наоборот. В душе малыша будет копиться обида, и с каждым новым противостоянием общаться будет сложней.

В книге «Общаться с ребенком. Как?» Юлия Гиппенрейтер призывает всех родителей приложить усилия, дабы наладить психологическую атмосферу внутри семьи, где растет малыш. Автор считает, что именно поведение мамочек и папочек формирует «погоду в доме» и от этого поведения зависят поступки ребенка, а значит меняться нужно не только по отношению к своему киндеру, но и по отношению к остальным членам семьи. Только в комплексе можно наладить контакт с малышом, чтобы помочь ему вырасти самодостаточным человеком.

Также мы предлагаем Вам читать онлайн «Общаться с ребенком. Как?» или слушать аудиокнигу

Чему учит эта книга?

В книге «Общаться с ребенком. Как?» Юлия Гиппенрейтер расскажет, какой должна быть максимально благоприятная атмосфера внутри семьи для нормального воспитания ребенка. Все советы и методики, предложенные автором, направленны на гармонизацию домашней погоды с одной единственной целью – обеспечить светлое будущее для малыша.

Юлия Гиппенрейтер научит Вас общаться со своим ребенком и заставит понять, что он также имеет собственное мнение. Криками с этими маленькими баловниками не договориться! Только конструктивный диалог, убедительные аргументы и позволение высказать малышу свою точку зрения.

Для кого эта книга?

Книга «Общаться с ребенком. Как?» станет любимой настольной книгой для всех родителей. Советы, данные автором, можно использовать в любом возрасте, а также их эффективность не зависит от пола и характера ребенка.

knigopoisk.com

Юлия Гиппенрейтер — Общаться с ребенком. Как?

Юлия Гиппенрейтер — Общаться с ребенком. Как? краткое содержание

Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен полноценного общения со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни. «Проблемные», «трудные», «непослушные» и «невозможные» дети, так же как дети «с комплексами», «забитые» или «несчастные» – всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. Книга Юлии Борисовны Гиппенрейтер нацелена на гармонизацию взаимоотношений в семье, ведь стиль общения родителей сказывается на будущем их ребенка!

Общаться с ребенком. Как? читать онлайн бесплатно

Ю. Б. Гиппенрейтер

Эта книга повторяет текст предыдущих ее изданий без изменений. Однако в ней гораздо больше рисунков, к тому же цветных. Обычно иллюстрации помогают лучше понять то, что выражено словами. Они пробуждают интерес и лучше запоминаются. Как оказалось, многие родители читают эту книгу вместе с детьми, и картинки очень помогают в их совместных обсуждениях и разборах случаев. Надеюсь, в этом новом виде книга понравится читателям всех возрастов.

Проф. Ю. Б. Гиппенрейтер, апрель 2008 год

Этот выпуск повторяет предыдущие издания книги без изменений.

Проф. Ю. Б. Гиппенрейтер, август 2006

Предисловие ко 2-му изданию

Первое издание этой книги быстро разошлось, что подтвердило огромную потребность наших читателей в приобретении знаний и практических навыков, которые помогают лучше общаться с детьми.

Автору было приятно и важно получить доброжелательные отзывы о практической пользе книги от разных кругов читателей – родителей и учителей, упомянутых специалистов, работающих с семьями и детьми, преподавателей, обучающих этих специалистов, и даже (что было особенно приятной неожиданностью) от самих детей-подростков.

Далее, в книгу включены несколько новых боксов с описанием исследований и примеров, которые помогают обогатить содержание соответствующих уроков (см. уроки 4, 9 и 10).

Наконец, нужно отметить новое художественное оформление настоящего издания.

Моя неизменная глубокая благодарность Т. В. Сорокиной за огромный кропотливый труд по литературному редактированию обоих изданий книги, а также за постоянный энтузиазм, который был для меня большой поддержкой в процессе работы над книгой.

Проф. Ю. Б. Гиппенрейтер Москва, 1997 г.

– Как построить нормальные отношения с ребенком?

– Как заставить его слушаться?

– Можно ли поправить отношения, если они совсем зашли в тупик?

Безусловно, может. В последние десятилетия психологи сделали ряд замечательных открытий. Одно из них – о значении стиля общения с ребенком для развития его личности.

Теперь уже стало бесспорной истиной, что общение так же необходимо ребенку, как и пища. Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен постоянных контактов со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни.

Этот вывод произвел огромное впечатление на специалистов всего мира: врачей, педагогов, психологов. Проблемы общения стали еще больше привлекать внимание ученых.

Если продолжить сравнение с пищей, то можно сказать, что общение может быть не только здоровым, но и вредоносным. Плохая пища отравляет организм; неправильное общение «отравляет» психику ребенка, ставит под удар его психологическое здоровье, эмоциональное благополучие, а впоследствии, конечно, и его судьбу.

Мировая практика психологической помощи детям и их родителям показала, что даже очень трудные проблемы воспитания вполне разрешимы, если удается восстановить благоприятный стиль общения в семье.

libking.ru