Отношения к женщинам на востоке

Мужчина Телец, отношение к женщинам и сексуальные пристрастия

Ты предпочитаешь мужчин с твердым характером, но при этом не чуждых романтическим порывам? Тебе нравиться, когда тебя завоевывают медленно, но неотвратимо? А в постели ты хочешь, чтобы мужчина исполнял твои желания и заботился о твоем удовольствии наравне со своим? Тогда мужчина–Телец, это тот, кто тебе нужен.

Мужчина Телец в любви

Мужчина со сложным характером и тонкой душевной организацией. Наделен сильной волей, привычкой медленно, но неуклонно идти к своей цели. Умеет поставить себя правильно в компании, имеет свое мнение обо всем, которое очень сложно поколебать. Ревнив, чувство собственника сильно развито. Не переносит то, что считает предательством, очень тяжело идет на примирение, и прощает кого-то, кто совершил недопустимый, по его мнению, поступок.

Отношение к женщинам

Мужчина–Телец, прежде всего романтик. В женщине он ищет идеальное воплощение своей мечты и готов завоевывать её внимание долго и кропотливо. Если тебе нравятся джентльмены, которые не набрасываются на девушку при первой же возможности, а стремятся расположить её к себе комплиментами, прогулками под луной и ужином при свечах – ты обратилась по адресу. Чтобы привлечь к себе внимание мужчины–Тельца, тебе лучше всего после начала ухаживаний, дать ему возможность добиваться тебя, и при этом стараться настроить нить духовного общения. Именно одухотворенные, и не сразу доступные девушки вызывают у мужчин–Тельцов наибольший чувственный интерес.

Сексуальные пристрастия мужчины Тельца

В постели мужчина–Телец старается доставить партнерше самое большое наслаждение, которое он может создать на этот момент. Он неистощим на выдумки и смелые эксперименты. Любит подолгу растягивать удовольствие от прелюдии, поэтому быстрый переход к сексу Тельца скорее смутит, чем обрадует. Постоянно совершенствуется в любовном искусстве, так как считает, что через чувственный путь сможет достичь духовного совершенства. Не чужд экспериментам, поэтому можешь смело посвящать его в свои сокровенные желания, это только усилит его интерес к тебе, как к партнеру.

Сексуальная совместимость Тельца

Для долгого союза Тельцам подойдут Скорпионы, оба знака сойдутся в сексуальных предпочтениях, их чувственность будет литься через край. Главное в этой паре, чтобы Скорпион не искал приключений на стороне. Ревнивый Телец этого не примет. Неплохо получится союз Тельца с Козерогом, так как здесь будет объединять общее стремление к материальной и финансовой независимости. Главное для этой пары – найти общие интересы помимо быта и сойтись в постельном вопросе. Во взаимодействии с Овном придется постараться Тельцу. Если его устраивает некоторая эгоцентричность подруги, то возможны долгоиграющие отношения. С Рыбами лучше не иметь отношений в плане семьи, так как через некоторое время разногласия в постели перенесутся в бытовую и духовную жизнь, что приведет к конфликтам и скорее всего к разрыву. Осторожней нужно вести себя Тельцам, строя планы на будущее с Раком, так как поначалу их привлечет глубокая половая гармония. Но, через некоторое время Телец заметит, что им пользуются и подчиняют себе. Что для него будет крайне неприятно. Со Стрельцами лучше всего иметь дружеские или любовные отношения. Слишком разные позиции по остальным вопросам делают удачный брак крайне сомнительным.

Рекомендации партнерам Тельца

Если тебе нравиться мужчина Телец, ты можешь постараться удержать его. Для этого запомни одно правило: секс для Тельцов – это лакмусовая бумажка отношений. По тому, какой интерес он проявляет к тебе как к любовнице, будет ясно, как он к тебе относится. И если вместо общения с тобой он предпочитает смотреть телевизор и на ласки откликается вяло – пора бить тревогу и разбираться в ситуации. Самый важный критерий для возникновения желания у Тельца – это глубокая духовная связь с партнером. Поэтому старайся следить за тем, чтобы эта ниточка всегда была на должном уровне. Старайся развиваться, познавать новое и повышать свой духовный уровень – твой любимый Телец это обязательно оценит, проявив свои недюжинные таланты, чтобы вознаградить тебя в постели.

stopkilo.net

Сексуальные техники женщин древнего Востока

На Востоке издревле известны сакральные сексуальные техники, позволяющие усладить мужчину и надолго сделать его рабом своей любви. Эти способности позволяют сохранить молодость, красоту и женскую силу.

Одним из ярких зрелищ при дворце арабских шейхов был танец живота Ракс шархи. Танцовщицы не только вызывали в повелителе эротическое чувство и возбуждали любовное настроение, на подсознательном уровне мужчина ассоциировал такую женщину с богиней. Действительно, женщины, достигшие высокого уровня мастерства в этом танце, могли научиться управлять своими интимными мышцами, что давало им сексуальную энергию, помогало сохранять неповторимую красоту и шарм. Такие женщины находились на самой высокой ступени в иерархии наложниц. Но для того, чтобы пробиться на эту ступень, при дворце существовало три экзамена по управлению интимными мышцами.

Экзамен 1. Нефритовое яичко. Девушка садилась на скамейку с отверстием. Ноги ставила на ширине плеч, руки должны были лежать на коленях. Во влагалище ей закладывалось нефритовое яичко, к которому было прикреплено 14 шелковых нитей. Евнух тянул за каждую нить по очереди с силой в 3 килограмма, а девушка должна была так сжимать яичко мышцами влагалища, пока одна за другой не порвутся все нити. Этот экзамен длился около полутора часов.

Экзамен 2. Танец Ракс шархи. На небольшое возвышение ставилась чаша объемом в 100-150 грамм, в которую наливалась подкрашенная жидкость. Сбросив с себя одежду, танцовщица должна была втянуть при помощи специальной трубочки всю жидкость из чаши в свое лоно и станцевать танец, не потеряв ни капли. Этот танец длился до 40 минут и сочетал в себе плавне движения и акробатические упражнения. При этом евнух проверял, осталась ли девушка сухой.

Экзамен 3. Свеча свободы. К этому экзамену допускались наложницы, успешно прошедшие первые два. На мужское достоинство повелителя, лежащего на специальном ложе, мягко садилась наложница. Ее накрывали предохраняющей накидкой, а на голову ставили свечу длиной 80 см. Девушка должна была довести повелителя до оргазма, не произведя ни одного движения, дабы не уронить свечу. При этом были задействованы только мышцы любви, то есть интимные мышцы.

Жены китайских императоров

Еще 4000 лет назад в Китае был изобретен тренажер для развития интимных мышц. Придуман, кстати, мужчинами, ведь это им хотелось, чтобы женщины их эффективнее удовлетворяли. До изобретения тренажера главная жена императора (хоу) и три дополнительные жены (фужень) – только их обучали искусству любви – пользовались нефритовими яйцами для тренировки мышц вагины. Таким образом они продлевали молодость и усиливали оргазмические ощущения.

Но это не все. Обучение сексуальным техникам позволяло женщинам императора буквально за несколько минут прекратить течение месячных, если именно в этот день повелитель захочет утех.

В общеизвестном понимании гейши – это женщины, умеющие развлекать мужчин общением, песнями, танцами и многим другим. Этому девочек с 6 до 16 лет обучали в общежитии для учениц (окейи). Та, которая продемонстрирует лучшие умения, получала мужа-покровителя (дано), который щедро одаривал окейю и ее саму. Но был еще и второй путь гейши – строгая философская система дзедо. Обучение проходило в закрытых храмах исключительно мужчинами. Ученицы оставались девственницами. Считалось, что высшим уровнем мастерства обладает гейша Пылающая хризантема. Она могла источать аромат цветов, например, ее гениталии источали аромат роз. Искусница могла наполнить этим ароматом всю комнату. Следующий этап обучения подразумевал изучение мужской эротики. Гейша могла нажатием на определенные точки добиться мгновенной эякуляции у мужчины. Также к этому этапу обучения относится и техника управления интимными мышцами под названием Рябь на воде. Зажав мышцами влагалища небольшой шарик, гейша могла выстрелить им и попасть в чашку на расстоянии 3-5 метров. При этом Пылающие хризантемы оставались девственницами всю жизнь, а техники управления интимными мышцами им нужны были для того, чтобы из лона не уходила жизненная энергия.

Владели техниками, предотвращающими утечку сексуальной энергии, и индийские женщины. Считалось, что если женщина умеет хорошо сжимать лингам (фаллос) мышцами йони (влагалища) в сочетании с движениями таза, от нее муж не уйдет даже к принцессе. Техника управления интимными мышцами и преобразования сексуальной энергии в Индии является частью Тантры.

ivona.bigmir.net

Отношения к женщинам на востоке

Положение женщины на Востоке

Несчастливые браки на Западе. – Запертые от мужчин. – Многоженство и брак с одной женой. – Уважение к женам. – Расплата с мужьями. – Права женщин в доме. – Их веселый характер. – Неприступность гарема. – Развестись легко. – Примеры, опровергающие мнение об «униженности» восточных женщин.

Я перехожу к рассказу о положении женщины на Востоке. Поскольку я там родилась и выросла, меня будут считать заинтересованным лицом, и, вероятно, я не сумею разрушить ошибочные представления об отношениях между арабской женой и ее мужем, преобладающие во всей Европе, особенно среди немцев.

Приехав в Европу, я и сама ошибалась, когда судила о ее нравах по внешним признакам. Улыбающиеся лица, которые я видела каждый раз, когда появлялась в обществе, убеждали меня в том, что семейные отношения в Европе приносят больше счастья, чем на моей родине. Но позже, когда мои дети выросли и стали меньше нуждаться в моей заботе и внимании, я ближе соприкоснулась с европейским миром и узнала, что ошибалась, полагая, будто люди и жизнь здесь такие, какими кажутся. Я видела много супружеских союзов, которые не зря называются «брачными узами» и явно имеют целью заставить скованных друг с другом мужа и жену терпеть на земле адские пытки. И я видела достаточно несчастных браков, чтобы не верить, будто христианские брачные установления намного выше мусульманских или обеспечивают намного больше счастья… Ни религия, ни верность традиционным взглядам на жизнь не могут гарантировать семейного счастья. Все зависит от того, хорошо ли муж и жена понимают друг друга. Только это может создать покой и гармонию, которые делают жизнь в браке действительно прекрасной. Я знакома во всех подробностях только с тем положением, которое существует на Занзибаре, хотя в Омане оно почти такое же. Однако именно в Аравии и среди арабов мусульманская вера поддерживается в самом чистом виде, и потому я могу утверждать, что говорю обо всем мусульманском Востоке – кроме тех его частей, где эта основа обросла нововведениями в результате близкого общения с христианским Западом.

Начну вот с чего: неверно считать, что восточная женщина пользуется меньшим уважением в обществе, чем ее муж. Главная жена мужчины – конечно, речь не идет о купленных младших женах – равна своему мужу во всех отношениях, сохраняет то положение в обществе, которое принадлежит ей по рождению, и связанные с ним права и привилегии. Кажется, что арабская женщина беспомощна и что ее свобода отчасти ограниченна, но это лишь выглядит так, потому что она живет уединенно. Так женщины живут во всех мусульманских странах Востока и в некоторых восточных немусульманских странах; и чем знатнее женщина, тем строже соблюдается это правило. Ее лицо не должен видеть никто из мужчин, кроме отца, мужа, сыновей, племянников и ее собственных рабов. Если же она должна пойти туда, где присутствует посторонний мужчина, или говорить с посторонним мужчиной, вера предписывает ей быть с покрывалом на лице и с покрытой головой. Часть лица, подбородок, шея и щиколотки должны быть скрыты от глаз. Соблюдая это правило, она может ходить где желает и выходить на улицу. Малообеспеченные женщины, у которых мало слуг или вовсе их нет, вынуждены часто выходить из дома и таким образом имеют больше свободы. Если вы спросите у такой женщины ее мнение, она ответит, что наши законы были созданы не для бедняков. И я должна признать: известно, что дамы, занимающие высокое положение в обществе, завидуют бедным женщинам из-за этого преимущества – которое судьба подарила и оманским женщинам, поскольку в своей небогатой стране они не могут содержать много слуг.

Однако богатая женщина может выходить на улицу днем. Если у нее заболел или умер родственник, она может пойти в его дом, также она может прийти к судье, чтобы защищать свои интересы, поскольку у нас нет адвокатов. Но традиция требует, чтобы она пользовалась этим правом лишь в случае крайней необходимости, и склонности женщин совпадают с традицией: из-за тщеславия женщины не любят закутываться в покрывала и выглядеть как ходячие куклы. Хотя я признаю восточную точку зрения на то, как надо одеваться, странной, я считаю, что европейские представления об одежде ничуть не лучше. Наряд, который дамы здесь надевают на балы, кажется мне еще большим преувеличением, но в противоположном направлении.

Женщина, не имеющая родственников-мужчин, действительно вызывает жалость. Полностью отгороженная от сильного пола религией и обычаем и поэтому лишенная совета и защиты, она может попасть в очень трудное положение. Она часто бывает обворована своим управляющим или обманута как-нибудь иначе. Несколько знакомых мне женщин даже вышли замуж для того, чтобы избавиться от этих постоянных обманов. Так что вынужденное уединение женщин временами становится весьма тягостным. Тем не менее восточные женщины не нуждаются в том ливне сочувствия, который щедро проливают на них европейцы, поскольку слабо чувствуют это ограничение: привычка делает сносной любую жизнь.

Еще больше их жалеют из-за многоженства – оттого, что жена вынуждена делить любовь своего мужа с другой женщиной или другими женщинами. Мусульманину разрешено иметь четырех законных жен, и, если одна из них умирает, он может жениться на пятой. Младших жен он может купить столько, сколько пожелает. Но я никогда не видела мужчину, у которого было бы одновременно четыре законных жены. Бедняк может позволить себе только одну жену, а богач не имеет больше двух, причем они живут отдельно одна от другой, каждая в своем доме. Некоторые женщины охраняют свою независимость тем, что просят жениха, чтобы он подписал договор о том, что он обязуется не брать в законные жены и не покупать в младшие никакую другую женщину.

Таким образом, на практике преобладает моногамия. Но если мужчина полностью осознаёт свои законные права, положение дел легко может стать очень плохим. Вполне естественно, что в семье возникают ненависть и злоба и горячая южная кровь начинает кипеть от бешеной ревности – частые проявления которой должны вроде бы доказать, насколько горячее любовь восточной женщины, чем любовь более спокойной северянки. Однако эта страсть – ревность – часто делает жизнь в многоженстве невыносимой, и это хорошо. Многие состоятельные мужчины, не желая ежедневных скандалов и ссор, предпочитают иметь одну жену. Каждый человек, способный мыслить разумно, и в особенности каждая женщина, должен ясно видеть, что многоженство не заслуживает ни защиты, ни оправдания.

Но что можно сказать о браке у цивилизованных христиан-европейцев? Я не буду говорить о многоженстве, которое существует у христианской секты мормонов в христианской стране. Вернемся к респектабельному европейскому обществу. Действительно ли брачные узы в нем так святы? Не бывает ли часто нелепостью говорить об «одной» жене? Действительно, христианину разрешено иметь лишь одну супругу, и это – великое благо. Христианская вера приказывает делать то, что хорошо и правильно, мусульманская допускает зло. Однако преобладающие обычаи и особенности реальной жизни на Востоке в значительной мере смягчают дурные последствия закона, тогда как здесь грех очень часто одерживает верх, несмотря на закон. Кажется, что едва ли не единственная разница между восточной и западной женщиной – то, что первая знает количество и, возможно, склонности и характер своих соперниц, а вторая пребывает в приятном неведении.

Конечно, только богатые мужчины могут покупать себе младших жен. Вначале эти жены – рабыни, но материнство дает им свободу. В редких случаях жестокий господин продает такую жену после смерти ребенка, оттого что она ему надоела или ради денег. После смерти мужчины все его младшие жены становятся свободными. Если позже одна из них вступает в брак с братом или другим родственником бывшего мужа, то делает это как законная, то есть главная, жена.

То, что арабы обращаются со своими спутницами пренебрежительно, – это миф. Уже одно наше вероучение помешало бы этому: оно в некоторых отношениях ставит женщину ниже мужчины, но одновременно предписывает ему защищать женщину из-за ее слабости. Благочестивый богобоязненный мусульманин ровно настолько же добр к жене, как хорошо воспитанный культурный европеец, а может быть, даже еще больше владеет собой, потому что никогда не забывает, что Бог присутствует всюду, и до последнего вздоха сохраняет веру в Божье возмездие. Конечно, всюду можно обнаружить негодяев, которые не относятся к своим женам с подобающими любезностью и уважением, но я могу с чистой совестью утверждать, что здесь я чаще слышала о добропорядочных мужьях, которые бьют своих жен, чем на родине. Хороший араб посчитал бы, что позорит себя, если бы так далеко вышел за рамки приличий. Иначе ведут себя негры на плантациях. Мне часто приходилось мирить мужа и жену, которые от души колотили друг друга.

Жена также не обязана покорно терпеть все капризы своего мужа. Если одна из его причуд оскорбляет ее, она может искать поддержки у своих родственников или, если она одна на свете, имеет право искать правосудия у кади. Одна моя близкая подруга в шестнадцать лет согласилась стать женой своего родственника, который был намного старше ее и совершенно ее недостоин. Этот совершенно легкомысленный человек воображал, что жена будет терпеть все, потому был весьма удивлен, когда однажды вечером, вернувшись домой, обнаружил, что вместо жены дома его ждет письмо, написанное в очень суровых выражениях. Я имела привычку посещать эту подругу в ее имении, не сообщая об этом заранее, потому что знала, что ее милый супруг предпочитает удовольствия городской жизни. Но однажды она пришла ко мне, чтобы сказать, что больше я не должна приходить к ней, не сообщив об этом, потому что теперь ее муж все время был дома. Он пришел к ней, покаялся и вымолил у нее прощение. Один раз узнав, как решительно она может действовать, он постарался больше не оскорблять ее. Я могла бы привести и другие примеры независимого поведения женщин.

Когда супруги встречаются, они целуют друг другу руку. Едят они вдвоем, вместе с детьми. Женщина выполняет для мужа много мелких дел в знак любви. Когда он выходит из дома, она подает ему оружие и снимает это оружие с мужа, когда он возвращается; подает ему воду для питья и так далее – в общем, оказывает те мелкие знаки внимания, которые делают совместную жизнь приятной и счастливой, причем делает это без малейшего принуждения. В делах управления домом она – верховная госпожа. Обычая выдавать регулярно определенную сумму специально на ведение хозяйства нет; муж и жена черпают из одного и того же кошелька, хотя, если мужчина имеет двух главных жен, живущих раздельно, он делит свои доходы между ними. В какой степени женщина пользуется своими домашними преимуществами, зависит от ее воли и от воли ее мужа. Однажды, когда я устраивала большой праздник на одной из моих плантаций и казалось, что часть гостей неизбежно откажутся приехать оттого, что им будет трудно вовремя достать себе верховых животных, одна дама предложила одолжить мне на время столько ослов и погонщиков, сколько мне понадобится. Когда я предложила получить согласие ее мужа на это щедрое предложение, она довольно резко ответила, что не привыкла просить его разрешения в таких маловажных делах. Другая моя знакомая на Занзибаре имела еще больший контроль над домашними и хозяйственными делами мужа – управляла его имениями и его городским домом. Муж даже не знал точной суммы своих доходов и был не против получать из ее рук все деньги, которые бывали ему нужны; благодаря ее уму и дальновидности он жил очень обеспеченно.

Воспитание детей полностью находится в руках матери, кто бы она ни была – законная жена или приобретенная рабыня, и в этом для нее огромное счастье. От английской дамы из общества ожидают, чтобы она раз в сутки заходила в детскую комнату, француженка отправляет своего отпрыска в деревню, а там о детях заботятся посторонние люди. Арабка же постоянно окружает их самой нежной заботой и почти никогда не выпускает их из виду все время, пока им нужна материнская опека. За это ее вознаграждают сильной любовью и глубоким уважением. Отношения с малышами служат ей компенсацией за недостатки многоженства и делают ее семейную жизнь счастливой и радостной. Тот, кто видел, как беззаботны и веселы восточные женщины, должен знать, как мало истины содержат рассказы об их угнетенном состоянии и униженности.

Но глубокое понимание истинного положения дел невозможно приобрести за несколько минут визита. Араб, при всей своей вежливости, не любит, чтобы посторонние люди, особенно если они из другого народа или исповедуют другую веру, всматривались в его личную жизнь. Когда к нам приходила в гости европейская женщина, мы начинали с того, что изумленно раскрывали глаза, увидев ее невероятно широкую в обхвате фигуру, потому что в те дни дамы носили кринолины, которые могли бы перегородить лестницу.

Беседовали мало, в основном о секретах одежды. К даме проявляли обычное гостеприимство, евнух опрыскивал ее розовой водой, ей преподносили прощальные подарки, и она уходила нисколько не мудрее, чем была. Она побывала в гареме, увидела здесь «несчастных» женщин (под покрывалами), удивилась нашей одежде, нашим украшениям, тому, как ловко мы сидим на полу, – и это все. Она никогда не могла похвалиться тем, что узнала больше, чем другие европейцы, бывавшие у нас. От двери и потом обратно до двери ее провожали евнухи, ни на миг она не оставалась без наблюдения. Западной женщине редко показывают какие-нибудь комнаты кроме той, в которой ее принимают; иногда ей удается рассмотреть закутанных дам, которые развлекают ее. Короче говоря, она не имеет никакой возможности изучить восточную семью и положение наших женщин.

Другая особенность нашей брачной жизни: девушка, став женой, не изменяет этим ни свое положение в обществе, ни имя. Жена принца, родившаяся в простой семье, никогда и подумать не может о том, чтобы потребовать себе такие же титулы, как у него. Несмотря на свое замужество, она остается «дочерью такого-то», и к ней обращаются именно так. И наоборот: арабский принц или вождь племени часто позволяет своей дочери или сестре выйти замуж за его собственного раба. Он говорит себе: мой слуга – ее слуга, поэтому она остается госпожой, как была. Однако после такой свадьбы муж перестает быть рабом в прямом смысле этого слова, хотя, разумеется, говоря о своей жене, называет ее «ваше высочество» или «госпожа». Мужчина, упоминая о своей жене в разговоре – чего он старается избежать, – никогда не называет ее «моя жена», а обозначает ее словами «дочь такого-то» или может сказать «мать моей семьи», независимо от того, есть у нее дети или нет.

Супруги, которые не были знакомы друг с другом до свадьбы, иногда обнаруживают, что им трудно или даже невозможно жить в согласии, и поэтому легкость магометанского развода, несомненно, является благом. Разумеется, лучше, чтобы муж и жена, коренным образом различающиеся во мнениях и характере, мирно расстались, чем чтобы они оставались прикованными друг к другу всю свою жизнь и оба терпели от этого муку, которая могла бы закончиться насилием или преступлением. В случае развода женщина получает назад свое имущество, над которым и во время брака имела неограниченную власть. Если муж требует развода, свадебные подарки остаются ей, но если развод происходит по ее настоянию, то возвращает их.

Из всего, что я написала, должно быть ясно, что восточная женщина не такое обиженное и угнетенное создание, не такой ноль, как о ней говорят. Моя мачеха Азза бинт-Сеф – яркий пример этого. Она имела полную власть над Сеидом Саидом, управление двором и государством шло согласно ее капризам. Если кто-то из нас желал получить что-либо от султана, просьбу должна была одобрить она, и она сохраняла свою власть до самой его смерти.

Другой пример, который я помню, – дочь офицера оманских войск, которая приехала жить на Занзибар вместе со своим мужем. Она была хитрой и остроумной, но безобразной до уродства. Тем не менее муж обожал ее, выполнял ее прихоти и причуды с ангельским терпением. Куда бы жена ни шла, он волей-неволей должен был сопровождать ее, так что ни одну минуту своего времени он не мог с уверенностью считать собственной. Он был просто рабом жены.

Чтобы опровергнуть ложное представление о «низшем» положении восточных женщин по сравнению с мужчинами, я должна упомянуть еще об одной особе. Моя двоюродная бабка, сестра моего деда, до сегодняшнего дня считается образцом проницательности, мужества и деловитости.

После смерти моего деда, правителя Омана, носившего титул имам Маската, остались трое его детей – мой отец Саид, мой дядя Селим и моя тетя Айша. Поскольку моему отцу было всего девять лет, надо было назначить регента, и тут моя двоюродная бабка сделала то, чего раньше не бывало никогда, – заявила, что будет править сама, пока ее племянник не достигнет совершеннолетия, и заставила замолчать всех, кто возражал. Министры, которые уже предвкушали удовольствие править страной в согласии со своими собственными планами, были весьма разочарованы, но вынуждены подчиниться. Каждый день они были обязаны являться к регентше для отчета и получения приказов. Она следила за всеми одновременно и, казалось, знала обо всем – к огорчению тех, кто был ленив и небрежен в работе. Она сбрасывала узы этикета, когда хотела. Советуясь с министрами, она надевала шале, как будто собиралась выйти на улицу, относилась с полным безразличием к тому, что люди это осуждали, и старалась выполнять свою задачу благоразумно и энергично.

Вскоре после того, как она начала править, вспыхнула война – к сожалению, на Востоке это бывает часто. Один род, состоявший в родстве с нашим, пожелал свергнуть правительство и сам захватить власть. Они думали, что при женском правлении это окажется легким делом. Опустошая страну огнем и мечом, они дошли до Маската и осадили его, вначале загнав в этот город много крестьян, которые бежали от них в поисках помощи и защиты. Маскат хорошо укреплен, но чем помогут даже самые толстые стены, если не хватит еды и боеприпасов?

Именно тогда моя тетка показала всю твердость своего духа – и заслужила восхищение даже у врагов. По ночам она в мужской одежде выезжала верхом на коне осматривать передовые посты, и иногда только резвость ее коня спасала ее от плена. Однажды вечером она выехала в очень мрачном расположении духа, потому что узнала, что враги были намерены прорваться в крепость с помощью подкупа и перерезать весь гарнизон. Решив испытать верность своих войск, она подъехала к часовому, попросила, чтобы он позвал своего начальника, и предложила тому соблазнительную награду от имени своих противников. Гнев этого благородного солдата вернул ей уверенность – хотя ее же сторонники едва не убили ее как шпиона.

Дела Маската шли все хуже и хуже. Начался голод, и всех охватило уныние. Помощи ждать было неоткуда, и в конце концов было принято решение сделать последнюю, отчаянную вылазку, чтобы умереть с честью. Оставшегося пороха хватало как раз на один бой, но свинца больше не было. Тогда регентша приказала собрать все гвозди и даже все камни подходящего размера, чтобы смастерить из них боеприпасы для мушкетов. Все остальные железные и медные предметы были разбиты, и из них отлили пушечные ядра. Даже серебряные доллары из казны были принесены в жертву – их перелили в пули. И все эти крайние меры принесли успех: захваченное врасплох вражеское войско разбежалось на все четыре стороны, оставив половину своих людей на поле боя убитыми или ранеными. Маскат был спасен.

После этого моя двоюродная бабка продолжала править спокойно, и, когда она передала царство моему отцу, оно было в таком прекрасном состоянии, что он смог взглянуть на другие страны в поисках новой земли, подходящей для завоевания, – и увидел Занзибар. Поэтому то, что мы завладели этой второй страной, было в большой степени ее заслугой.

www.telenir.net

Разное отношение к женщинам, вернувшимся вместе с детьми на Северный Кавказ с территорий, контролировавшихся «Исламским государством», приводит к напряженности между Дагестаном и Чечней. Об этом говорится в репортаже «Дождя».

«В Грозном считают, что совершают благое дело, а в Махачкале отвечают, что те даже не советовались с властями Дагестана, стоит ли возвращать их граждан домой и что с ними надо делать», — отмечает телеканал.

Возвращение россиянок на родину организовал глава Чечни Рамзан Кадыров. С осени прошлого года в Грозный под его личные гарантии прибыло несколько самолетов с женщинами и детьми, находившимися в Сирии и Ираке. По прилете все россиянки подписали явки с повинной по статье 208 УК (участие в незаконном вооруженном формировании). Согласно примечанию к этой статье такой шаг избавляет от уголовной ответственности по ней.

О преследованиях жительниц Чечни до сих пор не сообщалось. Между тем все жительницы Дагестана по возвращении в свой регион были задержаны. Известно, что крайней мере некоторым вменили именно статью 208 УК — в нарушение как гарантий Кадырова, так и нормы, устанавливаемой примечанием к этой статье.

Две дагестанки — Наида Шайх-Ахмедова из Хасавюрта и Загидат Абакарова из Махачкалы — уже осуждены к заключению в колонию с отсрочками исполнения приговоров до достижения их младшими детьми 14-летия. До приговора обе содержались в СИЗО. Суд над махачкалинкой Муслимат Курбановой продолжается. Она также находится в следственном изоляторе.

В репортаже «Дождя» рассказывается о судьбе трех вернувшихся с Ближнего Востока. Это чеченка Хава Бетермурзаева и дагестанки Виктория Будайханова и Залина Габибулаева.

Бетермурзаева, говорится в сюжете «Дождя», действительно не сталкивается с преследованиями. В то же время источники, близкие к чеченским властям, сообщили телеканалу, что, если ранее ФСБ спокойно наблюдала за возвращением женщин с Ближнего Востока, то теперь этот процесс внезапно решено приостановить.

Между тем Будайханова и Габибулаева стали фигурантками уголовных дел. Будайханова прибыла в Грозный 13 ноября 2017 года в составе второй очереди россиянок. Вместе с нею прилетели еще две дагестанки. Все трое сразу по возвращении были задержаны. При этом Будайханову сначала доставили в Махачкалу, а 8 декабря перевезли в Москву, поскольку именно там она в 2016-м была объявлена в розыск.

Мать заключенной рассказала, что получила от дочери всего одно письмо, в котором та сообщила, что сожалеет о своем возвращении в Россию. В свою очередь, отец арестованной заметил: «Среди тех доводов, что приводит следствие, — что занималась готовкой и стиркой — я не вижу пособничества терроризму».

Защищает Будайханову известный дагестанский адвокат Сапият Магомедова.

Габибулаева, в отличие от других женщин, ставших по возвращении в Дагестан фигурантками уголовных дел, в СИЗО отправлена не была. Адвокат обвиняемой Аида Касимова настаивает на невиновности своей клиентки. «Она воспитывала своих детей, родила там пятого ребенка, — рассказала юрист. — Она не воевала, оружие в руках не держала». Как один из аргументов в пользу Габибулаевой адвокат упомянула и то, что обвиняемая «помощь раненым не оказывала».

В Ингушетию, также говорится в сюжете «Дождя», женщины с Ближнего Востока еще не возвращались. Между тем глава региона Юнус-Бек Евкуров в комментарии телеканалу выразил сомнения в том, стоит ли помогать вернувшимся. «Только из-за того, что эти женщины не убедили своих мужей не ехать куда-то воевать, не убивать чужих мужчин, чужих детей, у которых есть тоже матери, — и с этой точки зрения я не считал бы, что их возвращение вообще нам нужно, — заявил Евкуров «Дождю». — Тем более — они плюнули на эту страну, на эту республику, на этот народ, на своих родных и близких и уехали от нас».

По информации Хеды Саратовой, члена Совета по правам человека при Кадырове, всего на родину из Ирака и Сирии вернулись уже больше 100 женщин и детей. Это как россияне, так и граждане стран СНГ.

Между тем большое число россиянок с детьми остается в плену на Ближнем Востоке. Так, в конце февраля стало известно, что иракские силовики освободили 25 россиянок с малолетними детьми, удерживавшихся в Мосуле союзной властям страны преимущественно шиитской коалицией «Хашд аш-шааби» («Силы народного ополчения»), и поместили их в женскую тюрьму в Багдаде. Всего же, по сведениям члена Совфеда от парламента Чечни Зияда Сабсаби, в этой тюрьме находятся свыше 100 россиянок и их детей. В ближайшее время, утверждал сенатор, должны начаться процессы по делам 36 гражданок России. Сообщалось, что всем женщинам от 14 лет предъявляют обвинения по двум статьи УК Ирака — о терроризме и о незаконном пересечении границы.

31 января появилась информация правозащитников, согласно которой в Ираке в плену обнаружены 18 россиянок, в том числе из Чечни, Ингушетии и Дагестана, и около 30 их детей. Их удерживают Пешмерга (армия Иракского Курдистана) и отряды шиитского ополчения в Багдаде. В письме на родину одна из пленных сообщала, что уже пять месяцев вместе со своими детьми и рядом других женщин находится фактически в рабстве.

graniru.org

Восточные мужчины — восточная любовь

Жгучие глаза восточных мужчин, их нежность и темперамент редко кого из славянок оставляет равнодушной. Зачастую в южной стране, где вы отдыхаете или путешествуете, в голову начинает печь горячее солнце, бьет легкий дурман, а в душе присутствуют одни чувства и эмоции. А тем более при таком колоссальном мужском внимании. Ну, что тут скажешь.

К сожалению, девушки забывают, что восточные мужчины — ухажеры, по своему призванию. А еще, они забывают, что период красивых ухаживаний и бурных ночей заканчиваеться так же быстро, как всё и начиналось. Часто, восточная любовь заканчиваеться слезами, разбитыми сердцами, а иногда даже судьбами. Сказочный мираж, рассыпается, как карточный домик. Он приносит очень сильную горечь, и спустя время, уже у себя на родине, девушка понимает банальную истину, что после бурного курортного романа больно ей, а не тому, кто остался в далекой восточной стране.

Восточный мужчина подарками и ласками доводит до экстаза женщину. Она готова на все! Но основное правило восточного секса — желание должно быть взаимным и одинаково сильным. Никто никого ублажать не должен. В постели все делается только для обоюдного удовольствия и радости партнеров. Всё на равных! Итак, для взаимного удовольствия, разнообразия и улучшения качества сексуальной жизни — секреты восточной любви.

Глядя на восточных мужчин, складывается впечатление, что в голове у них, вместо мыслей постоянно звучит зажигающая музыка, а в венах течёт хмельное вино. Они дурманят, пьянят своими красивыми фразами, комплиментами, которых мы никогда не слышали в жизни, они дарят нам ту сказку, о которой мы мечтали, они умеют красиво преподнести рассказ о смысле жизни и сказочной любви, которую они увидели в наших глазах. Мы, очарованно смотрим на них и искренне верим, что это правда. Они дарят то, что вряд ли смог подарить европейский мужчина.

Мужчины с открытием курортного сезона пускаются во все тяжкие, но если, не дай Бог, женщина хотя бы посмотрит в другую сторону — всё — секир башка.

Вот по поводу детей на Востоке правда горькая правда: За детьми ухаживает женщина, но в случае развода, детей воспитывает отец.

Да, В ЛЮБОВЬ ВЕРИТЬ СТОИТ! Надо только прежде разобраться (с конкретным мужчиной) — любовь у него или так — зов плоти. Но поскольку решить этот вопрос безошибочно за время среднестатистического отпуска не представляется возможным, то лучше потратить время на что-нибудь другое.

www.prelest.com

Какое отношение к женщинам в исламе?

так плохо ли относятся к женщинам в исламе попытаемся узнать.

Я считаю, что ислам — это настоящая школа женственности. И только пройдя её сознательно и поняв своё природное предназначение, женщина может делать шаги к европейской модели реализации своей личности. Ислам устанавливает чёткие ценности сообразно природного распределения энергии инь-ян. Это очень важно. Без этой базовой балансировки женщина — особенно в наше время развала первооснов — не получает правильного понятия о женственности и о том, какими силами она действительности располагает от природы.

Я знаю русских женщин, принявших ислам и исповедующих эту религию осознанно. Это очень сильные натуры, образованные, знающие цену своей рассудительности. Никто их не бьёт и не унижает — и не собирается. Там прекрасные уважительные отношения в семье.

К женщине в Исламе относятся как к великой ценности, которую следует хранить и оберегать. Именно из этого проистекают многие предписания — из уважения к женщине и стремления защитить ее достоинство, а не из желания унизить ее. Хиджаб, например, оберегает женское целомудрие, скрывая красоту, так что в обществе женщину ценят не за внешность, а за нравственные качества. Аналогичным образом запрет на путешествия без мужа или близкого родственника имеет целью уберечь женщину от смуты.

Женщина по Шариату имеет право на полное материальное обеспечение сначала со стороны родителей, а после замужества со стороны супруга, то есть обязанности обеспечивать себя самостоятельно на женщине нет ни на каком этапе ее жизни. Что касается «права» на работу, то женщина может работать, если это не противоречит интересам семьи — муж (или родители) не против, а сама работа дозволена Шариатом. Если это кажется ущемлением прав, то стоит вспомнить, что для женщины только в двадцатом веке стало модно покидать дом ради работы.

Современный индийский ученый, муфтий Таки Усмани в одной из проповедей сказал:

«У современных культуры и цивилизации странная философия. Если женщина дома готовит еду для мужа и детей, это регресс, это считается старомодным. Но, если та же самая женщина становится стюардессой и обслуживает пассажиров, при этом выступая мишенью для чьих-то жадных взглядов, это называется прогрессом и свободой. Если католичка не выходит из дома и ведет хозяйство для своих родителей, братьев и сестер, это называется заточением и унижением. Но, если она устроится работать продавщицей в магазин и будет привлекать клиентов своей обворожительной улыбкой или покорно делать то, что говорит начальство в офисе, это называется свободой и почетом. Всё это подлежит осуждению».

www.bolshoyvopros.ru

У азербайджанского народа особое отношение к женщинам – Администрация Президента

Азербайджан, Баку, 13 октября /корр. Trend К.Зарбалиева/

У каждого народа в основе отношения к женщине лежат определенные истоки. У азербайджанского народа особое отношение к женщине. Оно сформировалось не за 10-20 лет и имеет древние корни, сказал в четверг, выступая на конференции «20-летие независимого Азербайджана: государственная политика в отношении семьи, женщин и детей» заведующий общественно-политическим отделом Администрации Президента Али Гасанов.

«В основе семьи вначале стоит женщина, потом — ребенок. Я бы добавил, и в основе общества, потому что женщина является одной из опор общества. Женщина в обществе подставляет свое плечо под все проблемы. Думаю, заслуг женщин в защите прав человека, государственном строительстве, развитии науки, строительстве гражданского общества, в политической, культурной сфере, здравоохранении и в других областях больше, чем у мужчин», — сказал Гасанов.

По словам официального представителя Администрации Президента, особое отношение азербайджанского народа к женщинам существовало и до ислама.

«До нас дошла, хоть и небольшая, но определенная информация о роли женщин в истории таких государств как Манна и Атропатена. Наряду с мужчинами женщины участвовали в них в государственном строительстве. В период исламской цивилизации Азербайджан заложил в основу женской политики исламские критерии», — добавил Гасанов.

По его словам, в исламе женщина показана как святая сущность, стоящая во главе семьи.

«Говоря, что рай лежит под ногами матерей, мы обожествляем женщину. В исламе нет источников, рассказывающих о мужестве и храбрости женщин. Женщина не представлена героем», — добавил Гасанов.

В эпосе «Деде Горгуд», считающемся основой тюркизма, женщина представлена в лице храброй и честной Бурла хатун, хранящей честь и достоинство своего рода и семьи, отметил Гасанов.

По его словам, в период Азербайджанской Демократической Республики впервые на Востоке женщине было предоставлено право избирать и быть избранной.

«Основу современной государственной политики в отношении женщин в Азербайджане заложил общенациональный лидер Гейдар Алиев. В период правления Народного фронта в отношении женщин проводилась невежественная и невразумительная политика. Сегодня успешно продолжается начавшаяся с 1993 года новая политика в отношении семьи и женщины. Не считаю, что женщины мало представлены в азербайджанской науке, культуре, политике и государственном строительстве. Но женщины должны стать еще более активными в этих сферах и не оставаться в стороне от мировых ценностей и развития. Сегодня достаточно понаблюдать за деятельностью Мехрибан ханым Алиевой, чтобы увидеть роль азербайджанских женщин в представлении Азербайджана миру», — сказал Гасанов.

www.trend.az