Какая у вас разница в возрасте

А какая у вас с мужем разница в возрасте?

Познакомилась вчера с нашей новой соседкой — очень приятная девушка, лет тридцати. И так как у нас "соседние" балконы, не могла не заметить мужчину показывающего ребёнку лет трёх-четырёх домики и деревья с балкона. И кто только потянул меня за язык, чтоб ляпнуть не то что надо и назвать его "дедушкой играющим с внучкой" — дословно разговор цитировать не буду, могу только констатировать то, что и я и он почувствовали себя очень неловко, когда выяснилось, что это папа, а не дедуля( По этому возник вопрос, а много ли пар с такой разницей? И какую разницу вы считаете оптимальной?

Опубликовано 11 сентября 2016, 23:36

LisaAlisa 11 сентября 2016, 23:37 6

Parmezana 13 сентября 2016, 22:51

Типа из мнение ещё кого-тт интересует)))

Marysia 13 сентября 2016, 22:55

На два роки чоловік старший.

У меня был турецкий жених, на год младше. Так когда я ему на день рождение испекла торт и решила украсить тридцаткой шоколадной, то он истерически орал что я хочу всем указать на нашу разницу в возрасте. Я была в шоке 🙂 Слава Богу, мужем моим он не стал.

IrinaSnejKa 11 сентября 2016, 23:38 1

Farfalla 13 сентября 2016, 02:17

И у нас 12 лет (муж старше)

Sveta_dm 13 сентября 2016, 22:01 2

+и у нас 12 лет, мужу 45, мне будет 33, дочке 5. Такую разницу в возрасте считаю оптимальной!

Yljana 13 сентября 2016, 22:17

и у меня 12 )) мне 28 мужу 40 двое деток

Tanya_ 11 сентября 2016, 23:38 7

я уже давно не говорю так на площадках=) бывают дедушки в соку, а бывают папы в возрасте=)))

Vikysa27 12 сентября 2016, 08:57 1

мой папа раз приходит с внуком домой с площадки, и рассказывает , что его ща папу, а не за деда приняли)))потому что он с малым вместе с горки спускался))

Olya_la 12 сентября 2016, 12:54

Сейчас опасно определять родство по возрасту. То ли папа, то ли дедушка. То ли мама, то ли бабушка.

У нас достаточно средит соседей пап в "возрасте", есть одногодка моего папы (а ему больше 60 лет), у него ребенок еще в садик ходит.

Ivanna25 11 сентября 2016, 23:39 1

В нас з чоловіком різниця в 11 років. Думаю, що чоловік має бути старший на років 10 мінімум.

Anastejha 13 сентября 2016, 10:17 2

Nata_Ch Согласна с Вами, был у меня мужчина старше, и толку от него, ребенок папой начал называть, а он спустя год совместной жизни решил, что ему не нужен ребенок чужой!

А муж вместе 8 лет, почти на 4 года младше заботится с 21 года обо мне и моем ребенке. И такого трепетного к себе отношения, я еще не ощущала, даже спустя 8 лет! Холодно оденься, тяжелое не поднимай- таких мелочей много всех не опишешь.

Valeriya 13 сентября 2016, 10:31

Тоже не согласна, аргументы неоправданы, уважение либо есть, либо его нет и не будет, в любом возрасте.

У нас с мужем разница 9 лет.Общаемся на равных, заботимся друг о друге. Всё от любви зависит, если любит, то и в огонь, и в воду, как говорится)

Parmezana 13 сентября 2016, 22:57

Неееее. Это моему мужу было бы аж 36. Не.

KsenjaW 11 сентября 2016, 23:39

У меня муж старше меня на 11 лет, а ребенку сейчас полтора года. Когда беременная приходила на прием, то врач один раз спросила: а Вы с папой пришли?

U_Tanya 13 сентября 2016, 13:23

И у меня 11лет разницы ( муж старше). Сыночку 1годик)

makaron 13 сентября 2016, 22:54

OlgaTau 14 сентября 2016, 01:32

У нас 10 лет разница, но меня с самого начала "непосвящённые" его взрослой дочерью считали))) Когда сын родился, мужу почти 40 лет было, но выглядит он старше своих лет, и даже соседи его называли "дедушкой". С дочкой он на улицу не выходит пока)))))))

KatyaSun 11 сентября 2016, 23:39

VladlenaN 12 сентября 2016, 12:21

И у нас 10 месяцев. Муж старше)

Milenka21 12 сентября 2016, 17:44

Также 10 мес. Муж старше, всё хорошо.

Lena86188 11 сентября 2016, 23:40

У нас чётко пол года)))

Lilik 12 сентября 2016, 09:05

И у нас пол года, я старше.

И у нас я старше на полгода 🙂

Svan1 13 сентября 2016, 08:02

пол года и я старше)

Vitaminka 11 сентября 2016, 23:40

Я старше мужа на 2 года)))

ONikSandra 13 сентября 2016, 02:48

я старше на 2 месяца. иногда думаю, что нужно было постарше поискать 🙂

Я старше на год и два месяца)))

Konvaliya 13 сентября 2016, 20:59

Старша на 4місяці

SVET_i_K 11 сентября 2016, 23:40 3

У нас 15 лет. Для меня самое то. И жто главное. У каждого чувства свое понимание разницы в возрасте, воспитании, социальном положении. К счастью, в любви нет шаблонов и клише.

Dream 13 сентября 2016, 20:58

Elena 11 сентября 2016, 23:41

Первый муж старше на 15

Третий на 3 года)

Ahava 12 сентября 2016, 03:06

Kattarina 12 сентября 2016, 08:23 2

Ну правильно, повзрослела, оногодки поумнели. Можно уже и с ними женится 🙂

Pantera 13 сентября 2016, 13:12

следующего моложе присматривайте 🙂 воспитывать мужа нужно, так сказать, с детского сада 🙂 🙂 у меня первый был моложе на 5 лет (пробный брак, блин), нынешний, уже любимый — на 4.

А в далекие 26 лет был жених — 18, его мама была за, т.к. сама старше мужа. Пришлось расстаться — уж очень был серьезен и ревнив. Правда, через 10 лет нашел меня в одноклассниках и написал "прости, дурака, что нервы трепал". Интересовался, есть ли у меня семья, а сам так и не женился на тот момент.

Как сказала одна подруга: "тетя любит мальчиков" :).

Katya87 11 сентября 2016, 23:41

У нас с мужем 7 лет разницы.

Vikysa27 12 сентября 2016, 09:00

и на унас 7 лет разницы

Lyibov 11 сентября 2016, 23:41

7 лет разницы, у родственников 24 года

LisaAlisa 12 сентября 2016, 09:25

))) вполне разумное предположение гы-гы))

velvetnata 12 сентября 2016, 16:58

Подружкп вышла замуж за 55летнего,а ей было 21)Не знаю любовь или деньги всему виной,но для меня это был ппц,с ней на ты,а ее муж мне в папы годится я не знала говорить ли мне дядя Вова или просто Вова)

Pantera 13 сентября 2016, 13:20

Да, иногда в метро едешь и станет над тобой со скорбным уставшим лицом мужчина лет под 60. А если выглядишь сильно не на свой возраст, то частенько так пристраиваются в надежде, что "девушка" место уступит. Хочется сказать такому : "тебе если "дать", то ты 100 % не откажешься, тряхнешь стариной. Так что постоять сможешь."

главное чтобы не было разницы в уме.

Natutka 13 сентября 2016, 21:07

Ksena 11 сентября 2016, 23:43

Первый муж был старше меня на год, а второй младше меня на год)

svetik555 11 сентября 2016, 23:43 1

А у меня муж младше меня на 5 лет. Иногда ошущение, что у меня не двое детей, а трое)))) Но и плюсов тоже много. Можно "лепить" под себя. Я для него авторитет, всегда прислушивается к моим советам. Считаю, разницу в возрасте не самым важным критерием в отношениях.

orxide 12 сентября 2016, 12:11

Lano4ka 12 сентября 2016, 14:41

у меня муж младше на 6 лет,и ощущение что,детей реально 3,две доченьки и старшенький сыночек))))

dr_Ann 11 сентября 2016, 23:46

Osssa 13 сентября 2016, 08:19

У нас 3 года. А у друзей разница 1 день (муж старше) ))

Natusichka 13 сентября 2016, 20:07

Тоже 3 года, муж старше.

glamyrnaja 13 сентября 2016, 21:17

Yuliya1989 11 сентября 2016, 23:47 1

и у нас с мужем 11 лет разница, с самого детства знакомы, (родители дружили), он меня еще помнит как я лежала не вдоль а в поперек кровати и ножками мотыляла. У каждого была так сказать своя дорога и свои отношения, потом в один прекрасный день что-то в груди каждого из нас екнуло, начались отношения, 4 года встречались, сейчас уже 5 лет как в браке, есть сынишка 4 годика. Разницы я сильно не ощущаю, мне с ним намного интереснее чем с одногодками, с одногодками как-то мне скучно, с ним что ли мудрее.

LisaAlisa 12 сентября 2016, 18:30

)))в детстве мы с мужем вместе груши рвали, я у своего на шее сидела чтоб достать повыше))) кто ж знал что в будущем всё так и будет))))

Yuliya1989 12 сентября 2016, 19:22

да у меня брат старший на 5 лет, а у мужа сестра меньше на 5 лет, они одногодки и родители как бы шутя друг друга называли сватами))) вот в жизни так и вышло, но не мой брат с его сестрой, а мы с 11-летней разницей)) вобщем дошутились;-)))

kashalot.com

У вас же ТАКАЯ разница в возрасте.

Хотелось бы обсудить в этой теме вопрос значительной разницы в возрасте у супругов. Какой она должна быть и должна ли быть вообще? Что для вас норма, а что недопустимо ни в коем разе? Кто из супругов должен быть старше? У каждого свое мнение и своя история взаимоотношений, но как показывает история, все чаще самымые крепкие и удачные браки создаются при разнице возраста супругов более десяти лет, как бы ни вызывающе это выглядело в глазах «абсолютного большенства».

У нас с мужeм 17 лeт разница и никаких проблeм.Мы счасливы,нам разница нe мeшаeт,да и нe чувствуeм мы eё обсолютно.

мой первый муж был на два года младше меня.Второй- на 11 старше. Возраст не важен.

У нас с мужем разница в возрасте 3 года. Мне 34, а ему 37 — такие вот мы молодые и красивые.

Мне кажется, когда ей 30, а ему 45 наверно эта разница практически незаметна и возможно, даже в удовольствие!

Он и мудрее, и мужественнее, и серьезнее, и опытнее, а так же более финансово стабилен и независим.

Спокойней и рассудительней, красив и телом идушой и за ним, как за каменной стеной, в которой так нуждается большинство женщин!

Практически, идеальный мужчина! Это мое субъективное мнение и убеждение!

Почему-то думала, что мой муж будет именно таким. А нет, все оказалось совсем по другому, чему я искренне рада.

Еще раз убеждаешься в том, что в любовных делах очень сложно сделать что-то по расчету и 100% незачем!

Если, конечно, брак по любви, а не по расчету.

Вот тут наступает пикантный момент.

Каждому свое в этой жизни, это естественно и нормально, все стараются найти того, с кем комфортно, интересно, не напряжно, но все таки как выглядят кожа и тело ровесника или помоложе, и того, кто в папы- дедушки годится.

лично мне это не понятно, но раз есть такие пары и им прекрасно в обществе друг друга. все Очень индивидуально .

Re: У вас же ТАКАЯ разница в возрасте.

У нас с мужем разница в возрасте 13 лет в его сторону, вместе уже 5 лет. Он старше, мудрее, и я довольна им.

Осуждают разницу в возрасте от зависти. 🙂 а если серьезно, то не в разнице дело, а в совпадении типов. Совсем недавно читала про это, теперь не могу найти источник. Ладно, попробую своими словами. Есть два типа женщин — женщина-мать и женщина-дочь, два типа мужчин — мужчина-отец и мужчина-сын. Ясно, что люди типа взрослый (мать или отец) более настойчивы и требовательные, когда это относится к их мнению. В то же время, они хотят оберегать и заботиться. Ну и понятно про тип дети. Все наоборот. Так вот, если пара складывается по принципу взрослый-ребенок, то отношения складываются гармонично. Если пара взрослый-взрослый или ребенок-ребенок, отношения часто не складываются.

PS Перечитала что написала, надеюсь, что никто не примет за пропаганду инцеста или педофилии.

Меня заставляют одеться потеплее, когда холодно, ворчат за второй бокал вина после ужина (вредно для печени) и балуют, как маленькую девочку. И еще. Я никогда не испытавала раньше такого сладкого чувства защищенности.

Нe думаю,что-это зависит от возвраста мужчины,"чувство сладкой защищeнности" можно почувствовать с любым мужчиной,зависит от нас,жeнщин,хотим ли мы казаться хрупкими?

Согласна, что ни эгоизм, ни инфантильность не зависят от возраста. Дело в том, что я сама человек довольно сильный. И, видимо по закону вселенского равновесия, жизнь мне постоянно подсовывала кого угодно, только не мужчину, который мне сказал бы: "Милая, ну хватит уже тащить на плечах весь груз бытовых и жизненных проблем. Отдохни. Я буду рядом." Пусть он не очень молодой, не очень высокий, да и на Мастрояни совсем не похож. Я теперь его не променяю ни за какие сокровища Ватикана на высокого мускулистого молодого красавца, озабоченного только собой любимым.

Если вы встретите свою "половину", то уже нет смысла какой возраст, кто старше, кто младше. Этот течовек просто тот, с которым вы хотите жить. А если окажется, что вы из разных поколений, то разве это уже имеет какойто смысл и стоит ли над этим задумываться. или кто-то боиться жить не так, как ему хочется, а постоянно оглядываясь на других, что они скажут и что подумают? В этом случае вы живете свою жизнь или делаете так, чтобы вас не осуждало за что-то общество?

Уроки итальянского языка он-лайн (Skype) из Италии

Профессионально и качественно. Уроки c Natalia Chystsik-Sezen

Подготовка к CISL, PLIDA

До моего актуального итальянского мужа (он меня старше на 10 лет) мой предыдущий, а также сердечные друзья в перерыве между браками, были младше меня с разницей от 2 до 10 лет. Какая-же это прелесть, когда муж старше! Я никогда не испытавала раньше такого сладкого чувства защищенности.

Нe думаю,что-это зависит от возвраста мужчины,"чувство сладкой защищeнности" можно почувствовать с любым мужчиной,зависит от нас,жeнщин,хотим ли мы казаться хрупкими? Конкрeтно по тeмe,когда людям хорошо вмeстe,eсть взаимопониманиe,разница в возрастe нe имeeт значeния.Есть рeбята и в 30 лeт(молодыe),которыe способны дать всe своeй жeнщинe,а eсть и в 60,которыe кромe "хочу" ничeго нe умeют.С моим покойным мужeм у нас разница была в 13 лeт,я этой разницы нe чувствовала;с отцом моeй дочeри-6лeт,чувствовала разницу,мнe казалось,что я eго старшe на полтинник-разныe цeли в жизни ну и т.д.

До моего актуального итальянского мужа (он меня старше на 10 лет) мой предыдущий, а также сердечные друзья в перерыве между браками, были младше меня с разницей от 2 до 10 лет. Какая-же это прелесть, когда муж старше! Я сейчас для своего Медведя и жена, и лучший друг, и любовница, могу и попилить за что-то и укол поставить, если надо. А главный кайф, что он вместе с этим обрушил на меня весь запас нерастраченной отцовской любви (Детей у него нет и не было никогда). Меня заставляют одеться потеплее, когда холодно, ворчат за второй бокал вина после ужина (вредно для печени) и балуют, как маленькую девочку. И еще. Я никогда не испытавала раньше такого сладкого чувства защищенности.

муж старшe мeня на 9 лeт,но иногда я чувствую ,что я старшe лeт 20

italia-ru.com

Многие обеспокоены тем, насколько велика или мала их разница в возрасте, насколько она вообще важна между мужчиной и женщиной. Ведь встречаются различные пары и семьи, где разница достигает и до 20-30 лет, а также и наоборот слишком маленькая разница 1-2 года или вообще одногодки.

В статье вы узнаете, какая оптимальная разница в возрасте между мужчиной и женщиной, насколько она важна и нужна в отношениях. Ведь главное не возраст, а ум и мудрость, так как в любом возрасте люди могут создать счастливую семью, главное чтобы они были достаточно развитыми, умными, мудрыми и обеспеченными.

Разница в возрасте 7 – 8 лет

Конечно, по мнению экспертов, самая оптимальная разница в возрасте это 7 – 8 лет, так как это соотношение равно тому, как женщина быстрее развивается, чем мужчина. Оптимальная разница в возрасте 7 лет или 8 лет, связана только с тем, что женщины развиваются быстрее мужчин примерно на 7-8 лет.

Но считать что эта разница в возрасте 7 – 8 лет, самая лучшая и ей нужно следовать, не приходиться, так как все индивидуально и нужно смотреть на уровень развития мужчины, женщины. Часто бывают успешные браки, где наоборот женщина старше мужа на 7 – 8 лет и они живут здорово и счастливо. Все определяется уровнем интеллекта, развития и других качеств.

Разница в возрасте 10, 12, 13 лет

Также другие эксперты и психологи считают, что идеальная разница в возрасте 10, 12, 13 лет, но не меньше, так как это самый надежный вариант, что женщина будет за мужем, а не, наоборот, рядом с ним или манипулировать его жизнью. Такая разницы в возрасте 10, 12 или 13 лет, пара может чувствовать себя на одном уровне, так как в 60% случаях такая разница в возрасте приводит мужчину и женщину к общему духовному возрасту, когда брак считается самым долгим и счастливым.

Но не следует полагать, что разница в возрасте 10, 12, 13 лет, может подойти и вам. В первую очередь нужно смотреть на уровень интеллекта и развития женщины и мужчины, а уже потом на возраст. Вот почему сегодня есть счастливые браки, когда она старше мужчины, когда они одногодки и когда разница в возрасте не больше 5 лет.

Не следуйте стандартам и правилам ищите пару не по тому, какая у вас разница в возрасте 10, 12, 13 лет или вообще ее нет, а по тому подходит ли вам данная женщина или мужчина, есть ли у вас общие интересы, увлечения дела. Какой бы идеальное не была разница в возрасте, это не защищает полностью от расставаний и это доказано и проверено наукой.

Разница в возрасте 16 – 20 лет

Многие считают, что разница в возрасте 16 – 20 лет это слишком много и не серьезно. Но если подумать, то у мужчины, который старше на 16 лет или 20 лет за женщину, если у них нормальный возраст для создания серьезных отношений то у мужчины включаются все гормоны, которые нужны и важны для развития и счастливого брака.

Молодая жена, всегда будет вдохновлять мужчину, на протяжении всей своей жизни, а это значит, что ей и ему будет хорошо вместе. Ведь частые разводы сегодня связаны именно с отсутствием любви, доверия или с материальными проблемами. Если ваша разница в возрасте 16 лет или 20 лет, мужчине, к примеру, 40 лет, а женщине 24 года, то такой брак будет удачным, если у обоих есть здравый смысл и они занимаются собственным саморазвитием.

Девушка в 24 года будет чувствовать себя гораздо безопаснее и лучше с мужчиной, которому 40 лет, чем парнем одногодком или даже тем, кто ее младше. Мужчине также в 40 лет, будет приятнее находиться рядом с девушкой, которой 24 года, так как все его гормоны будут включены как минимум еще ближайшие 20 лет.

Это гораздо лучше, чем мужчина, которому 40 лет, находящийся в браке с женщиной, которой 35 – 40 лет, так как некоторые гормоны у мужчины к такой женщине уже будут отключены, а значит потеря любви и внимания друг к другу.

Поэтому не столько важна разница в возрасте, как сам возраст мужчины и женщины, а также важен уровень развития, интеллекта, общие интересы и любовь. Если мужчина и женщина не привлекают друг друга, они теряют интерес и не избежать разводов, предательств, измен или страданий из-за отсутствия любви.

Из статьи можно сделать вывод, что самый лучший вариант и разница в возрасте не 7, 8, 10, 12, 13 лет как советуют эксперты, а 16 лет или 20 лет, но только при условии, что женщине 24 года, а мужчине 40 лет. Но это не главный критерий в отношениях.

rezulitat.ru

Существует ли идеальная разница в возрасте между детьми?

На вопрос, какова же лучшая разница в возрасте между детьми, пытаются найти ответ практически все родители, планирующие более одного ребенка в семье. И до сих пор среди врачей, психологов и других исследователей не сформировалось единого мнения на этот счет.

Какая разница в возрасте между детьми лучше

Действительно, тема весьма индивидуальна, и в процессе принятия решения очень важно учесть потребности и интересы всех членов семьи, а именно:

  1. готовность обоих родителей к рождению второго ребенка;
  2. возможность уделять достаточное время на воспитание и развитие разновозрастных малышей;
  3. профессиональные амбиции мамы;
  4. необходимость сторонней помощи в уходе за детьми.

Мою семью также не обошла стороной эта тема. Планируя второго малыша, я начала изучать мнения специалистов из разных областей, интересоваться опытом многодетных мам. Ведь так хочется, чтобы любви и внимания хватало всем, детки росли здоровыми и счастливыми.

Предлагаю рассмотреть некоторые возможные плюсы и минусы разных возрастных промежутков и постараться определить, какая разница в возрасте между детьми лучше подходит именно вам.

Разница до 2 лет (погодки)

Некоторые психологи полагают, что погодки — лучший вариант для установления дружеской атмосферы в семье. Например, профессор Джинни Кидвелл, на основании проведенных исследований, утверждает, что наиболее подходящее время для планирования второго ребенка, когда первенцу либо не исполнилось и года, либо — больше 4 лет. Это связано с тем, что малыш до года еще не имеет о себе представлений как об отдельной личности, значит менее болезненно воспримет появление брата или сестры в семье и легче адаптируется к новым обстоятельствам.

Благодаря такой минимальной возрастной разнице возможны схожие интересы, совместные игры, общий круг общения. Пока дети играют друг с другом, у мамы есть возможность заняться своими делами, уделить больше времени мужу.

Кроме того, еще свежи воспоминания об уходе за малышом, не придется все изучать и познавать заново.

Для карьеры мамы такая ситуация также оптимальна. У женщины есть возможность сократить время декретного отпуска до 4 лет на двух детей, нежели если бы она ходила в декреты с перерывом.

Согласно исследованию, проведенному экономистом Кейси Баклс, разница в возрасте менее 2 лет может негативно повлиять на способности к чтению и математические навыки старшего ребенка в семье. По ее наблюдениям, это связано с тем, что родителям некогда им заниматься, вследствие чего он много времени проводит у телевизора или компьютера.

Гинекологи тоже против такого небольшого временного промежутка между родами, так как организм женщины не успевает хорошо восстановиться, вероятны осложнения в течение беременности и проблемы со здоровьем у малыша.

К тому же многие родители просто не готовы к появлению второго ребенка так быстро, так как не успевают адаптироваться к новым обстоятельствам. Маме сложнее справляться одновременно с двумя малышами. Переутомление зачастую приводит к конфликтам в семье.

По мнению психологов, это наиболее оптимальная разница в возрасте между детьми. Первенец уже вполне самостоятельный, может сам держать ложку, одеваться, даже немного помогать маме по хозяйству. Интересы у детей, вероятно, будут совпадать, они еще могут играть вместе. Младший при этом наблюдает за старшим, общается с ним и быстрее развивается.

Акушеры-гинекологи так же считают, что идеальная разница в возрасте между детьми — около 3 лет. За это время организм женщины уже полностью восстанавливается после первых родов.

Прежде всего, это довольно сильная ревность старшего к младшему. Тут родителям придется проявить максимум терпения и заботы, чтобы избежать конфликтов на почве ревности.

Да и для карьеры женщины не очень хороший вариант. Получается долгий декретный отпуск практически без перерыва на работу. Хотя, конечно, есть варианты удаленной работы/фриланса, которую можно сочетать с материнством.

Упомянутая ранее Джинни Кидвелл считает такую возрастную разницу очень благоприятной для формирования здорового психологического климата в семье. Старший ребенок успел вдоволь насладился родительским вниманием, у него сформировались свои интересы и уже не так важно постоянное присутствие родителей в его делах. К тому же многие детки в возрасте 4 — 6 лет уже сами просят братика или сестренку.

Как раз во время декрета со вторым ребенком, старший — пойдет в первый класс и будет возможность помогать ему адаптироваться к новым обстоятельствам, отводя в школу и забирая, помогая делать уроки.

Ревность в таком возрасте тоже возможна, но не такая сильная, как в предыдущем возрастном промежутке. Старший в силах помочь маме в уходе за новорожденным, а младший будет быстрее развиваться, стремясь поспеть за братом или сестрой.

Для маминой карьеры это неплохой вариант. Скорее всего, между декретами женщина уже успеет добиться немалых успехов на профессиональном поприще.

Между интересами детей — огромная пропасть и они вряд ли будут вместе играть.

Такая большая разница в возрасте позволяет уделить старшему и младшему малышам максимум внимания, каждому в свое время. Сначала растет первенец, заботу и любовь получает только он. Старший вырастает, можно уделить больше внимания младшему. Таким образом, каждый ощущает себя как бы единственным для родителей.

Старший — школьник, часть дня проводит на занятиях и мама не чувствует такого сильного напряжения, как с двумя детьми одновременно. Появляется свободное время, которое можно потратить в личных целях. Можно встречать первенца из школы, помогать делать уроки, отводить на дополнительные занятия, в кружки. У неработающей мамы на это есть время.

Такая разница в возрасте позволяет маме преуспеть в карьере и легко, опираясь на уже богатый опыт, найти себе подработку во время второго декрета, если этого требуют обстоятельства.

В этом случае у детей совсем нет общих интересов. Младший, скорее, обуза для подросшего брата или сестры.

Если говорить о разнице в 7 лет, то для старшего ребенка в это время начинается непростой и зачастую длительный период адаптации к школьной жизни, ему требуется много родительского внимания и заботы, поэтому высока вероятность сильной ревности и протестных настроений с его стороны.

Если говорить о моем опыте, то мы с мужем решили остановиться на разнице в возрасте примерно в 4 года. Период от рождения до 3 — 4 лет — один из самых важных в жизни маленького человечка и хочется больше внимания уделить уже имеющейся у нас дочке. К тому же на работу в офис мне не требуется выходить, я выбрала для себя фриланс, стало быть, мне не нужно оценивать ситуацию с декретными отпусками.

Поделитесь, пожалуйста, в комментариях своими историями. Какова, с вашей точки зрения, лучшая разница в возрасте между детьми?

Ирина Масленникова, мама маленькой принцессы,

копирайтер, специалист по раннему развитию детей.

www.2mama.info

Разница в возрасте между мужчиной и женщиной, насколько она важна

Многие обеспокоены тем, насколько велика или мала их разница в возрасте, насколько она вообще важна между мужчиной и женщиной. Ведь встречаются различные пары и семьи, где разница достигает и до 20-30 лет, атакже и наоборот слишком маленькая разница 1-2 года или вообще одногодки.

В статье вы узнаете, какая оптимальная разница в возрасте между мужчиной и женщиной, насколько она важна и нужна в отношениях. Ведь главное не возраст, а ум и мудрость, так как в любом возрасте люди могут создать счастливую семью, главное чтобы они были достаточно развитыми, умными, мудрыми и обеспеченными.

Разница в возрасте 7 – 8 лет

Но считать что эта разница в возрасте 7 – 8 лет, самая лучшая и ей нужно следовать, не приходиться, так как все индивидуально и нужно смотреть на уровень развития мужчины, женщины. Часто бывают успешные браки, где наоборот женщина старше мужа на 7 – 8 лет и они живут здорово и счастливо. Все определяется уровнем интеллекта, развития и других качеств.

Разница в возрасте 10, 12, 13 лет

Также другие эксперты и психологи считают, что идеальная разница в возрасте 10, 12, 13 лет, но не меньше, так как это самый надежный вариант, что женщина будет за мужем, а не, наоборот, рядом с ним или манипулировать его жизнью. Такая разницы в возрасте 10, 12 или 13 лет, пара может чувствовать себя на одном уровне, так как в 60% случаях такая разница в возрасте приводит мужчину и женщину к общему духовному возрасту, когда брак считается самым долгим и счастливым. Узнайте: какие вопросы задавать девушке.

Но не следует полагать, что разница в возрасте 10, 12, 13 лет, может подойти и вам. В первую очередь нужно смотреть на уровень интеллекта и развития женщины и мужчины, а уже потом на возраст. Вот почему сегодня есть счастливые браки, когда она старше мужчины, когда они одногодки и когда разница в возрасте не больше 5 лет.

Разница в возрасте 16 – 20 лет

Многие считают, что разница в возрасте 16 – 20 лет это слишком много и не серьезно. Но если подумать, то у мужчины, который старше на 16 лет или 20 лет за женщину, если у них нормальный возраст для создания серьезных отношений то у мужчины включаются все гормоны, которые нужны и важны для развития и счастливого брака.

Молодая жена, всегда будет вдохновлять мужчину, на протяжении всей своей жизни, а это значит, что ей и ему будет хорошо вместе. Ведь частые разводы сегодня связаны именно с отсутствием любви, доверия или с материальными проблемами. Если ваша разница в возрасте 16 лет или 20 лет, мужчине, к примеру, 40 лет, а женщине 24 года, то такой брак будет удачным, если у обоих есть здравый смысл и они занимаются собственным саморазвитием. Узнайте: кто такой подкаблучник.

Девушка в 24 года будет чувствовать себя гораздо безопаснее и лучше с мужчиной, которому 40 лет, чемпарнем одногодком или даже тем, кто ее младше. Мужчине также в 40 лет, будет приятнее находиться рядом с девушкой, которой 24 года, так как все его гормоны будут включены как минимум еще ближайшие 20 лет.

Из статьи можно сделать вывод, что самый лучший вариант и разница в возрасте не 7, 8, 10, 12, 13 лет как советуют эксперты, а 16 лет или 20 лет, но только при условии, что женщине 24 года, а мужчине 40 лет. Но это не главный критерийв отношениях.

knigarazuma.ru

Многие обеспокоены тем, насколько велика или мала их разница в возрасте, насколько она вообще важна между мужчиной и женщиной. Ведь встречаются различные пары и семьи, где разница достигает и до 20-30 лет, а также и наоборот слишком маленькая разница 1-2 года или вообще одногодки.

Разница в возрасте 7 – 8 лет

Конечно, по мнению экспертов, самая оптимальная разница в возрасте это 7 – 8 лет, так как это соотношение равно тому, как женщина быстрее развивается, чем мужчина. Оптимальная разница в возрасте 7 лет или 8 лет, связана только с тем, что женщины развиваются быстрее мужчин примерно на 7-8 лет.

Но считать что эта разница в возрасте 7 – 8 лет, самая лучшая и ей нужно следовать, не приходиться, так как все индивидуально и нужно смотреть на уровень развития мужчины, женщины. Часто бывают успешные браки, где наоборот женщина старше мужа на 7 – 8 лет и они живут здорово и счастливо. Все определяется уровнем интеллекта, развития и других качеств.

Также другие эксперты и психологи считают, что идеальная разница в возрасте 10, 12, 13 лет, но не меньше, так как это самый надежный вариант, что женщина будет за мужем, а не, наоборот, рядом с ним или манипулировать его жизнью. Такая разницы в возрасте 10, 12 или 13 лет, пара может чувствовать себя на одном уровне, так как в 60% случаях такая разница в возрасте приводит мужчину и женщину к общему духовному возрасту, когда брак считается самым долгим и счастливым. Узнайте: какие вопросы задавать девушке .

Разница в возрасте 16 – 20 лет

Многие считают, что разница в возрасте 16 – 20 лет это слишком много и не серьезно. Но если подумать, то у мужчины, который старше на 16 лет или 20 лет за женщину, если у них нормальный возраст для создания серьезных отношений то у мужчины включаются все гормоны, которые нужны и важны для развития и счастливого брака.

Молодая жена, всегда будет вдохновлять мужчину, на протяжении всей своей жизни, а это значит, что ей и ему будет хорошо вместе. Ведь частые разводы сегодня связаны именно с отсутствием любви, доверия или с материальными проблемами. Если ваша разница в возрасте 16 лет или 20 лет, мужчине, к примеру, 40 лет, а женщине 24 года, то такой брак будет удачным, если у обоих есть здравый смысл и они занимаются собственным саморазвитием. Узнайте: кто такой подкаблучник .

Это гораздо лучше, чем мужчина, которому 40 лет, находящийся в браке с женщиной, которой 35 – 40 лет, так как некоторые гормоны у мужчины к такой женщине уже будут отключены, а значит потеря любви и внимания друг к другу.

Поэтому не столько важна разница в возрасте, как сам возраст мужчины и женщины, а также важен уровень развития, интеллекта, общие интересы и любовь. Если мужчина и женщина не привлекают друг друга, они теряют интерес и не избежать разводов, предательств, измен или страданий из-за отсутствия любви.

Так же важно чтобы мужчина и женщина имели общие интересы, увлечения, взгляды на жизнь, поддерживали друг друга, занимались саморазвитием и обязательно привлекали и соблазняли друг друга. Как только отключаться гормоны друг к другу, сразу же и исчезнет любовь, начнутся измены и предательства.

Поделитесь статьей в соц. сетях:

psyh-olog.ru

Спроси у БЛОГОМАМ: Какая разница в возрасте у детей лучше?

Здравствуйте, дорогие БЛОГОМАМЫ! Мой вопрос — к тем из вас, у кого двое детей или больше.

У нас с мужем пока один сын Олег, ему сейчас 1 год и 4 месяца, и мы хотим ещё ребёнка.

И здесь перед нами встаёт вопрос — когда? Какая разница в возрасте у детей лучше? Или даже так: какие плюсы и минусы есть у различных вариантов разницы в возрасте у детей?

Заранее большое спасибо всем за ответы!

Если вы тоже хотите задать свой вопрос в рубрике Спроси у БЛОГОМАМ и получить ответ коллективного «мамского» разума, просто пришлите нам его на почту blogimam.com@gmail.com. Напоминаем, что рубрика выходит по средам.

Добавить комментарий

У нас двое девочек разница в возрасте 4,5 года. Мне кажется что эта разница хороша тем, что старший ребенок уже ходит в садик и Днем мама может заниматься только с малышом. И у старшего уже более менее сформирован иммунитет и он реже болеет. Если бы ребенок был помладше было бы сложнее из за частых простуд. У мойх знакомых родился малыш, когда старшая должна была пойти в школу. Вот они научились выпускной в садике, подготовка к школе, счас пошли, надо забирать из школы ребенка уже в 12 часов + танцы, художка, надо водить, так до этого водили и ребенок хочет ходить туда. Но с другой стороны 7 ми летний ребенок уже более ответственный и ему можно давать какие то задания, если мама не успевает с малышом или просто вменить ему в обязанности мойку полов раз в неделю. Кака бы не была разница, а двое деток лучше чем один!

Я в семье младшая, брат старше меня на 9 лет, сестра на 5. в детстве мне всегда было скучно))) общаться «по душам» мы стали, когда выросли. поэтому я изначально знала, что дети должны расти «парами»))) у моих разница год и 10 месяцев. стало непросто, не когда маленький родился, а когда пополз, пошел и начал хулиганить. но все это мелочи по большому счету. сейчас они много играют вместе (2 года сыну и почти 4 дочке). и это такая любовь, словами не опишешь))) и дерутся, конечно, но этого с любой разницей не избежать. зато, друг за друга горой, заступаются, и дочка за сына и он за нее. умеют играть в компании, не жадничают, игрушки не отбирают особо. «моё!» звучит очень редко. и знаю, им никогда не будет скучно. )))))) в планах есть мечта родить еще двоих, когда эта парочка подрастет.

интересно, автор вопроса решилась на второго ребенка?)))

Знаете, дорогие мамы, скажу как на духу — НЕ ДУМАЙТЕ! РОЖАЙТЕ! Честно, рожайте, как получается, когда приходит ребёнок. Всё решают они!;) Если не время — вы не забеременеете, если уже пора — то и предохраняясь «всё» получится. Считаю, лучше жить, как оно нам дано, чем впустую сотрясать воздух этими вопросами. Хочешь насмешить Бога? — Расскажи ему о своих планах. Это из этого разряда;)

Личное: разница между всеми тремя около двух лет. Не скажу, что было тяжело, я всегда к беременности и родам отношусь с интересом. Конечно, вроде бы и первый ещё мал, а уже вторая. Но дети, с появлением братьев и сестёр очень быстро взрослеют! Становятся более самостоятельными, помощниками, ответственными! А уж про то, что с меньшей разницей им очень интересно друг с другом, младшие так активно тянутся за старшими, развиваются — и говорить не приходится! А какая у многодетных родителей получается «банда» из своих детей! Вы не представляете, как они друг за друга стоят! Пусть им только 4, 2 и 4 месяца. Если реветь — то всем, если играть — то всем.

Желаю всем рожать и радоваться! Больше и чаще! Честно;)

У нас разница между дочками меньше двух лет (1.9). И конечно, сначала это непросто: первый ребенок еще не всему обучен, а нужно уже за вторым успевать ухаживать. Я очень переживала первое время. Помогать нам было некому. Но теперь я думаю, что какую бы разницу в возрасте ни выбрала, в ней всегда что-то да найдется, что может не устроить. И если думать о втором ребенке, то с оглядкой на свое здоровье, можно сразу приступать. К сожалению, бывает, что планируешь, а получается, что в план что-то да вклинится. И получается, что разница между детьми все растет и растет, а потомууже и силы не те, и желание не такое.

У меня сыну было почти десять лет, когда родилась дочь. Тимофей помогал во всем уже осознанно, я могла оставить на него дочку не переживая особо. И потом старший брат для девочки — это здорово: и заступится, и поможет, и объяснит. У меня самой два старших брата, разница в 4 и 9 лет. Со средним у нас не было никаких секретов, старший оберегал. У нас очень хорошие отношения между собой. И дочь очень гордится, что у нее есть старший брат. Ну, а общения «женского» хватает с подружками, с двоюродными сестрами. ??

Нашему старшему 20 лет он студент.Средней девочке почти 9 лет.И месяц назад родили девочку.Самой прикольненько.

Круто! ?? отважные вы товарищи ??

А я все мечтаю «быстро отражать», а потом отдыхать))))))

Я тоже хочу второго, сыночку 4.5 года, хотелось бы сейчас, но муж пока не хочет,говорит вот подзаработаем, станем на ноги, но мы и сейчас не плохо живем,чуствую, что просто не хочет, а почему не говорит(((

У меня между старшими детьми 3 с маленьким хвостиком разница. Вполне нормально, когда маленькие были — и не так тяжело — все-таки старший уже не младенец был, когда дочка родилась, и интересы достаточно схожие.

Сейчас сложней с ними стало — подростковый возраст, разнополые — ух, зажигают порой ??

С младшим у них разница большая достаточно — у мальчишек почти 10 лет, с дочкой 6,5.

С одной стороны, мне хорошо — я могу мелкого оставить с кем-то из старших и уйти по делам на часок, или поработать спокойно.

С другой — очень тяжело семейный досуг организовывать — интересы у детей абсолютно разные :(.

Моя мама родила 6 детей с самой-самой разной разницей в возрастах) Я — четвертая. Два брата старше меня на 15-16 лет, сестра — на 10. Из детства я помню только сестру, она была для меня второй мамой, только более современной. Мне было очень дорого ее общество, ей,кстати, тоже пошло на пользу — она родила троих!

Еще у меня два младших брата, разница год и три. Я их обожаю. С ними связано все мое яркое, насыщенное, позитивное, поучительное детство. Сейчас мы тоже плотно общаемся, любим друг друга.

НО. все идет от матери. Она очень любит детей, она наше солнышко — теплое и доброе. Так что мое мнение — разница в возрасте не важна. Важна атмосфера в семье, которая прежде всего зависит от Вас! Счастья Вам.

Спасибо! Очень полезно!

Дорогая Елена! Если Вам поможет мое мнение, буду очень рада.

Так что какая разница

По-моему, здесь вообще не угадаешь. У меня с сестрой 9 лет разницы, мы ругались всю жизнь. Сейчас ей 20, она учится на психолога, а мы с ней учимся хотя бы просто не доставать друг друга, находясь рядом. У знакомой такая же разница в возрасте, но они с сестрой -лучшие подруги. Здесь скорее не сама разница важна, сколько отношение родителей к детям, умение их сплотить что ли.

А нас еще интересовало желание старшего иметь братика или сестренку. Это отчасти говорит о психологической готовности малыша на появление нового члена семьи. Сын в 5 лет сам попросил ему кого-нибудь «купить». Он очень ждал, гладил мой круглый животик, помогал выбирать приданное. И теперь сестру обожает, хотя иногда и говорит, что ему не хватает моего внимания.

Психологи и доктора говорят о том, что минимум три года.

Во время беременности я была уверена, что второй будет сразу. Когда малышка родилась, мы решили не торопиться. Сейчас ей уже 1,1 и мы в принципе готовы, правда, мне хочется второго малыша летнего, поэтому сейчас не спешим.

Таким образом, разница у деток будет около 2х лет, на мой взгляд, это — идеальный вариант.

Мне тоже близка эта тема, дочке 11 месяцев. Хочется второго ребенка, но не хочется долго ждать. Поэтому я бы перефразировала вопрос: Какая минимальная разница в возрасте лучше?

У меня между детьми очень большая разница в возрасте — 17 лет. Для родителей это очень удобно. Вырос сын. Вложили в него все по максимуму. Теперь растим дочку. С одной стороны — детей двое, в другой — маленькая сейчас только дочка. Сын много помогает, поддерживает. Считаю такую разницу в возрасте отличной. И детям хорошо, и родителям никогда не скучно.:)

Вообще же традиционная разница — от 3 до 5 лет. Это ни хорошо, ни плохо. Это просто то, к чему больше всего привыкли.

Интересная тема. Мы вот тоже о втором ребеночке подумываем. Когда малышу исполнился год, я была еще не готова, скоро два — и морально и физически восстановилась. Думаю, 3-4 года — отличная разница.

Извечный вопрос) Только вчера с мужем обсуждали. у меня разница между детьми ровно 7 лет, у мужа с братом также. Старший сынок с удовольствием играет с младшим, так сложилось, что они отлично ладят и понимают друг друга. А вот муж рассказывает, что со своим братом никогда не любил играть и до сих пор они редко общаются, нет между ними какого-то родства. Иногда так бывает и погодками. И для мамы хорошо, я, лично по пеленкам очень соскучилась за 7 лет))

У нас пока одна дочка.Ей 1год 5 мес.Возможно мы еще захотим детей, но думаю не сейчас.Я думаю хорошая разница в возрасте не более 5 лет.Хорошо заводить второго ребенка, когда первый пойдет хотя бы в садик или школу.

У меня с сестрой разница 5 лет. И я всегда считала это самой оптимальной разницей в возрасте. Но, мы полагаем, а Бог располагает, а плане рождения деток так особенно! У моих сыновей разница 6,5 лет. Меня это очень даже устраивает. Старший помогает, защищает братишку, за игрушки не дерутся, учатся уступать друг другу.

Единственный минус, я согласна с Юлей, — трудно со школой. У меня не с кем оставить детей ни на минуту, и некому поручить встретить, проводить и сделать уроки со старшим. Вот поэтому в первом классе было немного тяжело. Но сегодня эти трудности уже забыты.

Приятного вам планирования!

Мила, когда не дерутся за игрушки, это большой плюс )))). Я своим иногда даже одинаковые покупаю, лишь бы не делили. Хотя и тут умудряться посматривать на точно такую же машинку, как у него в руках у брата. Я им и чашки ставлю одинаковые и даже трубочки одного цвета. Они любят пить напитки из трубочек, так вот не дай бог разные дать )) Зато когда убедятся, что все в порядке, то между ними — полная идиллия, которая очень часто выливается в совместно хулиганство ??

У нас тоже иногда такое проскальзывает. И с напитками, и с конфетками. Если у старшего брата что-то другое, младшему свое не нужно вовсе! Подавай то, что у брата. ??

Действительно, у всех разниц в возрасте есть свои плюсы и минусы. Но если Вы очень хочете ребенка, то не смотрите ни на какие плюсы и минусы.

Маме тяжелее, если у деток разница 2 и меньше года. Организм мамы не успывает отойти от беременности и родов, для этого оптимальная разница 3 года.

Если ребенок маленький и появляется еще один ребенок, то у старшенького появляется ревность, ему придется уделять побольше внимания.

Но когда детки немного подрастут, они будут игратся вместе, вместе дружить, у них будут похожие интересы.

Вот в этом и минус, если разница большая в возрасте. Детки тогда не дружат так, не играются вместе, у них уже разные интересы.

У меня между старшенькими разница 1,5 года. Мне небыло тяжело, так как доченька, когда родилась, то была очень спокойной, и у меня было время уделять внимание старшенькому, чтобы он не чувтвовал себя лишним. А сейчас они всегда вместе играются, им очень интересно.

А между 2-ым и 3-им ребенком у меня разница 3 года. Это пока не так, как со старшенькими. Доченька уже мне помогает, ему игрушки приносит, его водит за ручку, играется с ним. Но так легче МАМЕ. Да и меньшенький подрастет, и будет уже более осознано с ними игратся и дружить))

Так что можно сделать выводы, что оптимальная разница 3-4 года. Но это мое мнение. Решать Вам))

Елена, спасибо за ваши советы и что поделились своим опытом!

Еще хочу добавить. Разница в 4 года еще тем хороша, что до школы ребенку еще 2 года. За это время он успевает адаптироваться в новой роли старшего и привязаться к малышу. А, когда он пойдет в школу, то 2-х летний малыш уже сможет позволить маме погрузиться в школьные хлопоты, которые потребую много времени и сил. Можно ли полноценно этим заниматься, имея новорожденного ребенка на руках? А для первоклассника, который уже находиться в стрессовой ситуации из-за рождения младшего, второй стресс, связанный с началом учебы, может оказаться «неподъемным».

Юли, мне кажется, что ты будто прочитала мои мысли, поняла все сомнения.

И самое главное — разложила это все по полочкам: как будет лучше для деток, как для мамы, и как это по возможности сочетать. А что еще важнее — про мамину готовность и желание.

Спасибо тебе большое!

Так ведь я сама в этом варилась в свое время ??

Хотя, если честно, второй ребенок у нас случайный подарочек. Мы и не думали о возможном его появлении. О лучшей разнице между детьми я уже размышляла и читала постфактум.

Всем добрый день! Я тоже по этому поводу хотела бы высказаться.

По мнению психологов, оптимальная разница между детьми – 4 года. Я с этим абсолютно согласна.

До этого возраста у малыша еще очень сильна связь с матерью, она ему необходима как воздух.

Дети этого возраста весьма эгоцентричны, им сложно принять второго ребенка. Они остро переживают рождение соперника (даже, если это не заметно и внешне не проявляется), чувствуют себя отодвинутыми на второй план. В силу возраста они еще могут осознанно на время «отойти в сторону» и ждать своей очереди на мамину любовь. Возможны острые проявления ревности.

Конечно, есть плюсы: удобно водить детей в один садик, мыть одновременно в ванне, одни игрушки, книжки, в дальнейшем дети много времени проводят вместе, так как у них общие интересы. Но в тоже время, родителям нелегко, все-таки оба ребенка еще малыши и требуют от мамы колоссального внимания, причем, каждый в отдельности.

Говорю это и из собственного опыта тоже.

У моих детей разница 3 года. Я остро ощущаю, что в какой-то момент старший сын, как будто выпал из моей жизни. Младший был очень беспокойный и требовал постоянного моего присутствия. Все это было на глазах у старшего. Сказать, что не переживал, ничего не сказать, хоть внешне у него это не проявлялось. Все было понятно по его рисункам и отдельным всплескам в поведении. Хотя я старалась, конечно, уделять ему время, ласкать и прочее, но все это не то.

Сейчас, когда младшему 2,8 г. стало проще, они начали вместе играть, скучают друг без друга. Но теперь я хочу наверстать упущенное со старшим. Получается замкнутый круг. А одновременно с ними заниматься еще не получается. Младший очень неусидчивый, начинает мешать брату, а тот нервничает, злится на него.

Разница в 4 года хороша тем, что ребенок этого возраста уже начинает отделяться от мамы, позади кризис 3-х лет (об этом тоже не надо забывать), он достаточно созрел для того, чтобы внять маминым объяснениям, умеет ждать, ревность уже не такая острая. И в тоже время, между ними не такая разница, чтобы возрастная разобщенность интересов мешала им проводить в дальнейшем время друг с другом. Это друзья с детства и на всю жизнь. Разумеется, при правильном родительском подходе.

Чем старше первый ребенок, тем ему, конечно, проще смириться с рождением младшего, принять связанные с этим лишения. Тут главное правильно его к этому подготовить.

Но это дети, которые вряд ли будут играть вместе, для младшего старший будет скорее еще одним воспитателем, чем другом. В этом случае хорошо только родителям. Удобно. Но думать только о своем удобстве «слегка» эгоистично, не правда ли? Тем более, если речь идет о своих детях.

Лена, а вообще, все эти размышления не имеют никакого смысла, если ты сама еще не созрела. А вот, когда это желание займет все твое сознание, ты будешь жить мыслью только о малыше, то вопросы о разнице в возрасте отпадут сами собой. Просто захочется родить, и ты сделаешь все для того, чтобы твой старший сын тоже захотел братика или сестричку, сколько бы ему при этом не было лет.

Я очень желаю, чтобы ты именно так захотела ребенка ?? Самое главное здесь – мамина готовность. И тогда она свернет горы, чтобы обоим ее детям было хорошо. Но не в коем случае не надо рожать только потому, что «так надо» или что подошел оптимальный возраст. Это этого хорошо не будет никому.

www.blogimam.com