Старшая группа дети не хотят

8 марта. 2016 год.Старшая группа. «Волшебное дерево».

    li» data-url=»/api/sort/PersonaCategory/list_order» id=»folders»>
  • СЦЕНАРИИ
  • Материалы

8 марта. 2016 год.Старшая группа. «Волшебное дерево».

(Мальчики вводят девочек в зал, оставляя их на переднем плане. Сами уходят к центральной стене. Девочки делают реверанс и встают около мальчиков. Дети стоят полукругом.) Вед.: Сегодня у нас так уютно, как дома,

Смотрите, как лиц много в зале знакомых.

Девочки: Рады видеть всех Вас. Все: И праздник весёлый начнём мы сейчас.

Реб.: Если спросят: «В целом свете, что всего милей?»

Я отвечу, что улыбка мамочки моей.

Реб.: Если спросят: «В целом свете, что всего добрей?»

«Кто нежней всех в целом мире смотрит на меня?»

Реб.: Праздник Вам посвящён самым милым и нежным,

Любимым, родным! Это праздник всех женщин.

Сердечный привет даже солнышко шлёт,

И с нами для Вас эту песню поёт!

Вед.: Чтобы мама всегда была молодой и красивой, нужно беречь ее, помогать ей во всем! А вы, ребята, помогаете маме. Сейчас мы это узнаем у ваших мам.

Мамы, скажите мне, есть или нет у вас такие дочки и сыночки:

Встанет утром он с постели

Есть у вас такое горе-помощница.

А вам, такая нравится. Да, наши ребятишки замечательные.

Пусть не все еще у них получается.

Но ведь так детишки стараются!

А особенно стараются они в день 8 марта. Говорят много хороших слов, желают здоровья, успехов, и, конечно же, дарят подарки. Вот и сегодня наши дети пригласили Вас для того, чтобы преподнести Вам свой подарок. Вот он.

(Ведущая на середину ставят стол, на нём коробка. Дети водят хоровод, сужают круг. Ведущая развязывает ленты на коробке, дети расширяют круг. На столе конфетное дерево.)

Реб.: На свете много есть чудес, но обойди весь свет –

Такого чуда как у нас, на целом свете нет.

Реб.: Его растила детвора не месяц и не два,

Ему шептали мы всегда добрые слова.

Реб.: И наше деревце росло, листочки появлялись,

Восьмое близилось число, и все мы волновались.

Реб.: Оно так медленно растёт, ну, стань ещё повыше.

А если станет во-о-т таким, ломать придётся крышу.

Реб.: При чём тут крыша? Погляди. Уже на каждой ветке

Все: Конфетки! (Дети подбегают к дереву, вешают на него конфетки.)

Вед.: Ну, как, понравился Вам подарок наших ребят? И нам он тоже нравится, только и для нас это секрет. Я вот только думаю, что конфетки-то эти явно не простые. Может быть, там мармелад?

Вед.: Идёт кругом голова! (Полушёпотом) Мне скажите по секрету, что же спрятано в конфетах?

(Дети переглядываются и с таинственным видом подносят палец ко рту, делают «тс-с…»)

Вед.: Да! А дети-то молчат! Говорить нам не хотят! (Ведущая расстроенная отходит в сторону. К ней подбегает ребёнок.)

Сами в руки вы возьмите по конфете.

Без труда вы узнаете тогда, что же спряталось внутри.

Вед.: Красную конфетку с дерева снимаю,

Что найду в конфетке, я пока не знаю.

(Ведущая снимает конфетку и разворачивает её.)

А здесь стихи для наших мам.

Яркий лучик солнечный заглянул в окошко,

И оставил в комнате светлую дорожку,

По дорожке мы пойдём и в любой заглянем дом,

Вместе с Вами мы узнаем, как встречают праздник мамин.

Вот я вижу: папа с сыном собрались по магазинам.

Сумки взяли во-о-от такие! А серьёзные какие!

Купят много сладостей к мамочкиной радости.

А в квартире номер пять, в доме номер двадцать,

Папа, дедушка и внук дружно прибираются,

Пылесос гудит, как робот, пыль глотает длинный хобот.

Ну, а здесь уже порядок. Чудный розовый букет.

И открытка – милым мамам поздравленье и привет.

А в коробочке – конфеты! Для кого? Скажите, дети!

Верно, мамам угощенье, угощенье – объеденье!

Вед.: Итак. Давайте попробуем следующую конфетку.

(Вызываем маму, у которой есть сын. Она срывает с дерева конфетку, разворачивает, читает.)

Мама: Я так хочу, чтоб мой сынишка

Бесстрашным, смелым рос мальчишкой,

По пустякам не лил чтоб слёз.

Вед.: Я с радостью раскрою вам секрет,

Ведь рёвушек-мальчишек в группе нет.

Взгляните все на истинных мужчин!

(Мальчики маршевым шагом выстраиваются у центральной стены.) Каждая мама счастлива, когда знает, что её любят и никому не дадут в обиду. Думаете, это только папам под силу? Вовсе нет! Наши мальчишки тоже могут быть настоящими защитниками.

Мальчик 1: Все мальчишки всей страны

Мальчик 2: Не заплачет пограничник,

Даже если упадёт и коленку расшибёт.

Потому, что синяки для солдата – пустяки.

Все мальчики: Мамочка, любимая, я уже большой,

Вед.: И снова хочется угостить наших гостей.

(Выходит мама, срывает конфетку, читает.)

Мама: Когда я маленькой была, из соски молочко пила,

И кашу манную я ела, как быстро время пролетело,

Нельзя ли в детство заглянуть, хотя б на несколько минут.

Вед.: Конечно же, сегодня всё можно! И вот вы уже снова девочки – Тани, Наташи и Леночки! Пора завтракать, приглашают вас к столу взрослые.

Вед.: А сейчас будем укладывать ваших «дочек» спать.

Вед.: Праздник наш продолжается.

(Выходит мама, снимает конфетку, читает.)

Мама: Вы стихи для нас читали,

Вед.: Наши мальчики не только храбрые и отважные, они могут быть галантными кавалерами! Посмотрите, как красиво они умеют приглашать на танец своих подружек.

Вед.: Много сняли мы конфет, а какой же здесь секрет,

Вот висит на тонкой ветке золотистая конфетка.

Но конфетка не простая, необычная такая.

А эту конфету я предлагаю снять бабушке? (Выходит бабушка.)

В руки вы её возьмёте, (Бабушка разворачивает конфету, читает.)

Бабушка: Сразу в сказку попадёте.

Вед.: А сказку эту ребята решили подарить именно бабушкам.

1 реб.: Бабушкам сюрприз особый

Мы в честь праздника подарим.

3 реб.: Милая, бабуленька, наша дорогая,

Ты послушай сказочку, но она другая.

Мы придумали ее, чтоб тебя развеселить,

Вместе с песней, вместе с пляской

(Из домика выходит Мама с корзинкой, обращается к Красной Шапочке)

Мама: Слушай, дочка дорогая, ты уж выросла большая.

Нужно к бабушке пойти и пирог ей отнести.

А ещё в подарок крем от морщинок «Орифлэйм».

Мне с тобой пойти нельзя, ждут на теннисе друзья.

Передай привет бабуле и скажи, что скоро буду.

Как машину починю, к ней я сразу заскочу.

Ну, дочурка, мне пора, вечером я жду звонка.

Кр. Ш.: (пожимает плечами): Бабушке нельзя мучного,

Рассказчик: Девочка взяла корзинку и свернула на тропинку. Вот бредёт она по лесу, тихо песенки поёт…

Рассказчик: Только вдруг малышка слышит,

Волк: Эй, девчонка, подожди, мимо Волка не иди!

Далеко ли держишь путь? Можно мне сюда взглянуть?

Здесь лежит пирог с капустой,

Волк: Можно мне с тобой, подружка?

Волк: Что ты, детка? Ха-ха-ха! Насмешила ты меня.

Что в твоей бабуле есть, чтобы можно её съесть?

Кожа, кости – вся еда, кушать нечего, беда!

Всё диету соблюдает, мяч весь день в саду гоняет.

Лучше в гости я пройдусь, пирогом там угощусь.

Рассказчик: Вот идут они вдвоём, говорят о том, о сём:

О погоде, о кино, с кем не виделись давно.

Вот и домик показался, шаг один всего остался. (стучат в дверь)

Бабушка: Дёрни ручку посильней!

(Выходит Бабушка, вытирается полотенцем)

Бабушка: Бегать стала по утрам, сбросила уж килограмм.

Форму я должна держать, вес нельзя мне набирать.

Ах, малышка, что такое? Это Волк пришёл с тобою?

Бабушка: Ну, так что ж, вас видеть рада, подружиться всем нам надо!

Кр. Ш.: Бабушка моя родная, с праздником я поздравляю!

Волк: Будь всегда везде такой, будь спортивной, молодой!

Бабушка: Как сегодня рада я, собрались мои друзья.

Рассказчик: И для вас мы все решили,

Оркестр: Мы для бабушек старались,

Вас пришли мы всех поздравить,

Вед.: Ой, посмотрите-ка на наше волшебное дерево. Много было здесь конфет, В каждой спрятан был секрет. Мы Вам пели, танцевали, Как могли, Вас развлекали. И на дереве сейчас лишь одна висит для Вас. Приглашаю нашу заведующую сорвать эту волшебную конфету. (Заведующая снимает конфету, читает.) Заведующая: Музыкальная конфета, в ней весенние приветы, Пожелания гостям, мамам, бабушкам и нам!

Финальная песня «Дорогие бабушки и мамы». муз И. Бодраченко М/Р 1/06

В конце праздника дети дарят мамам подарки, сделанные своими руками.

moliavkina-egords30.edumsko.ru

Сценарий на 8 марта в детский садик (старшая группа).

1. Просыпается город от зимнего сна,

В ясном небе капель зазвенела.

Наконец-то, опять к нам вернулась весна,

Ярким солнышком всё обогрела.

2. Лёд растаял, плывут корабли, катера,

Лучик солнца в Неву окунулся.

Даже каменный лев, подобрев от тепла,

Вдруг зажмурился и улыбнулся.

ПЕСНЯ «Мой город улыбается»

1.Знают дети все на свете,

Если тают снег и лёд,

Если солнце жарче светит,

Значит, к нам Весна идёт!

2.С первым солнечным лучом

Постучался праздник в дом

И от радости сосульки

Зазвенели под окном.

3.Капли солнечного света

Мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме,

Все. Поздравляем с женским днем!

Реб. 1.Давайте,вместе с мамой отправимся гулять

Мы очень любопытные и всё хотим узнать:

Кому стоит здесь памятник,

Где книги издают,

И почему на набережной праздничный салют!

2.Мы сели с мамой в вертолёт,

Чтоб вместе с высоты

Увидеть шпилей строгий взлёт,

3. И наяву, а не во сне

Пред нами, как цветы,

Раскрылись града на Неве

ВАЛЬС «Здравствуй мой, Петербург!»

1.Утро наступает над седой Невой.

Город просыпается – Петербург родной.

Здесь дворцы, музеи,

А Васильевского стрелка-

Краше места нет.

2.Город наш старинный, город наш морской,

Флаг подняли свой.

Идут в строю матросы, сверкают якоря.

И мы в своих матросках мечтаем про моря.

Наши мальчишки такие романтики,

Им нравятся наши косы и бантики.

Пусть плещутся волны в реке, в океане,

Хотят они смелыми стать моряками.

2 девочка: На палубе танец матросский плясать,

Чтоб девочкам храбрость свою показать.

Они не боятся ни шторма, ни качки

Они храбрецы, наши смелые мальчики.

ВЕД. С мамой шли-шли-шли,

К Дому книги подошли.

Реб. 1. Это дом для песен, сказок

Для стихов и букварей,

Здесь найдёшь все книги сразу

Научись читать скорей!

2.Книгу трудно издавать-

Книгу надо уважать.

3.Очень любят книжки взрослые и дети,

Никому без книжки

Жить нельзя на свете.

ТАНЕЦ «Новая книжка»

ВЕД. С мамой шли-шли-шли-

К Зоопарку подошли…

Реб. По проспектам, площадям

Через речки по мостам

Едем мы смотреть зверят

В петербургский зоосад.

«Детки в клетке» Дети выстраиваются

1.Рано рано мы встаём,

Громко сторожа зовём:

Сторож. Сторож, поскорей

Выходи кормить зверей.

ВЕД. С мамой шли-шли-шли

И к музею подошли.

Реб. Этнографический – для всех музей.

Посети его скорей!

На Михайловской стоит.

Много редкостей хранит.

Велика Россия наша

И талантлив наш народ

О Руси родной умельцах

На весь мир молва идет.

Славилась Россия чудо – мастерами,

Дерево и глину в сказку превращали.

Красками и кистью красоту творили;

Своему искусству молодых учили.

Кто расскажет на ночь сказку?

Кто научит нас вязать?

Кто распишет нам игрушки,

Сядет с нами поиграть?

Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

За доброту и сердце золотое

Мы бабушка тебя благодарим.

Единственной, родной, неповторимой

Мы в этот день спасибо говорим.

ПЕСНЯ «Испеки оладушки»

Ладушки, ладушки! Ладушки, ладушки!

Куда едем? К бабушке. Что возьмем у бабушки?

Что нам даст? Сметанки Окорок, ветчинки.

И медку две банки, Пуху для перинки.

Сеточку картошки, Выпросим у бабушки

Луку для окрошки. Пряжи всем на варежки.

Чего везем мы бабушке?

На все лето – ладушки! –

То-то радость бабушке!

ВЕД. Снова с мамой шли и шли

К Дому мод мы подошли.

Ну а модницы девчонки,

Не хотят стоять в сторонке,

Всем мило улыбаются

Как мамы наряжаются.

На подиум выйти скорее хотят,

Чтоб в платье красивом себя показать.

Реб. 1.Ну вот и прогулка подходит к концу

Мы в городе нашем встречаем весну.

Цветов ароматы, улыбки вокруг,

Красив ты весною родной Петербург.

2. Поднимись на коллонаду-

Посмотри на город наш.

Видишь – это арка штаба,

А вот это – Эрмитаж.

3.А вокруг – сады и парки,

В них узор листвы цветной.

Даже сердце замирает

Как прекрасен город мой!

4..Петербург наш общий дом,

Где все вместе мы живём

Это очень добрый город

И о нем мы вам споём.

Здравствуй сад Таврический

ВЕД. Ах, как долго мы гуляли!

И немножечко устали.

Надо нам домой шагать-

Мамин праздник отмечать.

Ребенок 1. Все чаще солнечные зайчики

Теперь заглядывают к нам.

Их ловят девочки и мальчики,

Чтобы раскрасить праздник мам.

Ребенок 2. Родную нашу маму

Поздравим с женским днем!

Ребенок 3. И песенку о маме

Сегодня мы споем!

Ребенок 4. О моей!

Ребенок 5. О моей!

Ребенок 6. И о моей, и о твоей!

Все. О любимых и родных,

Наших мамах дорогих!

Выстраиваются. Разговор ребёнка с Богом?

Берегите своих матерей, как цветы от холодной вьюги,

Их любовь во сто крат горячей, чем друзей и любимой подруги

Материнской любви не объять в летний зной, и в пургу, и в стужу

Она все вам готова отдать, все до грамма и даже душу!

Берегите своих матерей вам, их ласки никто не заменит,

Среди пасмурных жизни дней кто поймет вас и кто оценит?

Кто возьмет на себя всю боль, все терзанья души и муки?

Мать не даст вместо хлеба соль, мать всегда к вам протянет руки

Пусть она и накажет строго – матерям никогда не лгите.

Им ведь надо от вас не много только очень их берегите!

Берегите своих матерей как цветы от холодной вьюги,

И сыновей заботой своей уврачуйте их все недуги

Не оставьте их без участья, берегите всегда их дети!

Ведь не может быть полного счастья, если матери нет на свете.

prazdnovik.ru

Конспект занятия обучению рассказывания по картине «Зимнее развлечения» (старшая группа)

Конспект занятия обучению рассказывания по картине «Зимнее развлечения» (старшая группа)

Цель. Учить детей целенаправленному рассматриванию картины

(целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображённого);

воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный

Материал: картина «Зимнее развлечения» (серия «Четыре времени года», автор О. Соловьёва

В-ль: Загадываю детям загадку:

По лесам и по полям

Я спешила в гости к вам.

По горам и по тропинкам,

Уложила я тропинки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила

Кто же я? (зимушка-зима).

Какое время года наступила?

Какой сейчас месяц зимы?

Какие приметы зимы вы знаете?

В-ль: «Зима –чудесное время года, не правда ли? Дети не хотят уходить с прогулки домой, потому что на улице интересно. Можно кататься на лыжах и коньках, играть в хоккей, строить крепость из снега. Про это время года написаны и книги и картины. Художники картины пишут, а не рисуют.

Как можно назвать картину?

Какое время года и какое время суток запечатлено на картине?

Какая погода стояла в этот зимний день?

Как вы определили, что день тёплый и солнечный?

В-ль: Однажды в зимний тёплый солнечный день дети вышли на

прогулку. Всем нашлось дело по душе. Вы согласны со мной?

Как вы можете это подтвердить?

Давайте повнимательнее рассмотрим, что происходит на горке.

В-ль: Выслушиваю и оцениваю высказывание детей. Прошу ребёнка

рассказать о том, как дети катаются с горки. Привлекаю

внимание ребенка к снеговику. Посмотрите, не забыли ли малыши о своих пернатых друзьях. Расскажите о том, какие птицы изображены на картине, кто их кормит.

Выслушиваются 2-3 рассказа. Обращаю внимание детей на удачно найденные сравнения, описания.

Предлагаю детям свой образец рассказа:

«В солнечный зимний день выбежали ребята на участок.

Всем нашлось дело по душе. Особенно много детей оказалось на горке. Не всем удаётся благополучно скатиться с неё. У мальчика в

чёрной шубке перевернулись санки. А сверху уже что-то кричит ему.

Наверно, просят поскорее освободить путь.

Рядом с горкой – большой снеговик. Должно быть, стояла оттепель, и у снеговика отвалились пуговицы, которые вновь приделывают мальчик и девочка.

Не забыли дети и о своих пернатых друзьях. Рябинки принесли и ещё какой-то корм в ведёрке.

«Не бойтесь, птички, не обидим»,- говорит птицам мальчик в пальто с меховым воротником, протягивая им ветку рябины».

Рано утром в парк ходили (ходьба на месте,

Там снеговика лепили (махи руками,

А потом с горы катались (волнообразные движения руками,

Веселились и резвились (прыжки,

В Таню кинули снежком (произвольные движения,

В Вову кинули снежком,

В Мишу кинули снежком-

Получился снежный ком!

Холодно гулять зимой (киваем головой)

Побежим скорей домой (возращаемся на место).

Лексическое упражнение «Подбери к предмету действие»

Что можно делать на коньках, лыжах, санках?

Дети: на коньках- кататься, лететь, догонять, скользить, нестись;

на лыжах – ехать, спускаться, подниматься, бежать;

на санках –спускаться, подниматься, везти, нестись.

Дидактическое упражнение «Как сказать одним словом»

В-ль: Замёршая вода.

В-ль: -Сильная метель.

В-ль: -Снег прилип к деревьям.

Конспект развлечения «Вместе веселей!» (старшая группа) Развлечение во второй половине дня. Все игровые задания выполняются детьми в паре. Цель — формирование у детей навыков общения через совместную.

Конспект спортивного развлечения «Надо знать с рождения правила движения» (старшая и подготовительная группа) Задачи: • Формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге; • Развивать физические качества в эстафетах;.

Конспект занятия по обучению рассказыванию по картине «Зимние забавы» Конспект занятия по обучению рассказыванию по картине «Зимние забавы» Подготовила учитель — логопед Варзина Ольга Владимировна г. Братск,.

Конспект занятия по развитию речи. Рассказ по картине «Коза с козлёнком» (старшая группа) Задачи: воспитывать у детей интерес к составлению рассказов по картинам, учить правильно понимать их содержание; формировать умение связно,.

Конспект занятия по развитию речи (средняя группа) Тема: Рассказывание по картине «Кошка с котятами». Задачи. Учить детей составлять рассказ по картине вместе с воспитателем и самостоятельно; учить подбирать слова, близкие по значению (они.

Конспект занятия «Рассказывание по картине «Семья ежей» (старшая группа) Задачи:Учить детей составлять рассказ по картине, используя имеющиеся у них знания о жизни диких животных (ежей); учить подбирать однокоренные.

Открытое интегрированное занятие по обучению грамоте и аппликации «День рождения буквы В» (старшая группа) Білім беру саласы/ Образовательная область: Коммуникация + Творчество. Блімі/ Раздел: Обучение грамоте + рисование, здоровьесбережение.

Рассказывание по картине «Кошка с котятами» (старшая группа) Программное содержание: Учить детей составлять рассказ по картине. Развивать речь. Воспитывать любовь к животным, вызвать желание ухаживать.

Составление рассказа по картине «Дети играют зимой» старшая группа Программные задачи: 1. продолжать учить детей составлению монолога смешанного типа по сюжетной картине (описание с элементами повествования);.

Конспект занятия-рассказывания по картинке из серии «Домашние животные» с использованием приемов ТРИЗ Конспект НООД. Развитие речи. Подготовительная группа. Тема: «Рассказывание по картинке из серии «Домашние животные» с использованием.

www.maam.ru

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет, страница 507

Показаны публикации 5061-5070 из 125733 .

Все разделы | Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Формирование ЗОЖ в ДОУ в рамках ФГОС (Вторая младшая группа) В последние годы проблема формирования представлений о здоровом образе жизни рассматривается на государственном уровне в связи с негативной тенденцией к ухудшению состояния здоровья всех социально- демографических групп населения России и, особенно, детей дошкольного и школьного.

Спортивное развлечение «А, ну-ка, девочки!» в старшей группе Спортивное развлечение «А, ну-ка, девочки!» в старшей группе. Цель: — создание радостного, праздничного настроения у участников праздника. Задачи: — воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам; — воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться.

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет — Конспект занятия по речевому развитию с элементами театрализации «В сказочной стране»

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию с элементами театрализации «В. » Цель: развивать связную речь детей старшего дошкольного возраста посредством театральной деятельности. Задачи: совершенствовать связную речь; развивать монологическую и диалогическую форму речи; развивать зрительное восприятие, внимание, слух, пространственное воображение и.

Спортивное развлечение «Весенние посиделки» для детей старшего дошкольного возраста Спортивное развлечение «Весенние посиделки» для детей старшего дошкольного возраста. МКДОУ ЦРР д\с №5 г.Россоши Инструктор по физической культуре Мясникова Т.И. 2018г. Цель: Приобщение детей к культуре России через русские народные игры Задачи: Внедрение народных игр в работу с.

Сценарий развлечения «Рождественская сказка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с.Грабово Сценарий развлечения «Рождественская сказка» Цель: знакомство родителей и детей старшего дошкольного возраста с традицией празднования Рождества. Задачи: познакомить детей с Евангельскими.

Мастер-класс по изготовлению ожерелья из макарон. Мастер-класс по изготовлению ожерелья из макарон. Мастер-класс предназначен для педагогов и родителей – для работ с детьми старшего дошкольного возраста. Цель: обучение детей изготовлению ожерелья из макарон. Задачи: — развивать у детей фантазию и творческие способности; -.

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет — Здоровьесберегающие технологии в ДОО

Статья «Здоровьесберегающие технологии в. » Цель статьи: раскрыть смысл необходимости внедрения здоровьесберегающих технологий в ДОУ и описать механизмы осуществления этой деятельности. Здоровье человека всегда будет актуальной темой. Его невозможно удержать лекарствами. Есть более действенное средство — движение.

Фотоотчет о спортивном мероприятии к 23 февраля в старшей и подготовительной группе совместно с папами и дедушками Наши любимые мероприятия в детском саду у детей -это конечно совместно проведенные с родителями праздники,23 февраля,8 марта-это то что дети любят ,т.к любимые родители не только любуются концертом ,но и дружно принимают участие в играх,эстафетах, где царит атмосфера.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию: музыкальная деятельность в старшей группе Программное содержание: Образовательная область: музыкальная деятельность. 1. Обучающие задачи: — знакомить детей с русской народной музыкой; — различать тембры музыкальных инструментов; — расширять словарный запас, теоретические знания музыки, закреплять умения детей отвечать.

Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» с детьми 5–6 лет Цели: Создать условия для закрепления знаний о зимующих птицах, формирования представлений о добывании пищи зимующими птицами. Художественное слово: «Вновь разгулялась вьюга, Срывает снежные шапки. Совсем замерзла пичуга, Сидит поджимает лапки». Беседа по вопросам: Воспитатель.

www.maam.ru

Почему дети не хотят слушаться воспитателя?

Кадр из фильма «Усатый нянь» ?1977г. режиссера В.Грамматикова.

Наверное, многим знаком фильм «Усатый нянь» 1977г. режиссера В.Грамматикова. Вся ситуация выглядит довольно смешно пока она по ту сторону экрана, а не касается каждого из нас. Когда подобный хаос незаметно подкрадывается и стучится в наши двери, то становится уже не до смеха, ладно, если участниками беспредела являются 3–4 ребенка, с ними еще хоть как-то можно справиться, но подчас в группе 20–25 детей и воспитателю бывает сложно заинтересовать всех ребят и управиться с детворой в таком количестве.

Давайте постараемся разобраться в причинах непослушания малышей в дошкольных учреждениях и найти пути их решения.

После трудового дня родители, соскучившись по своему любимому чаду, спешат в детский сад за своим ребенком. Еще не успели пройти эмоции от долгожданной встречи, как воспитатель начинает сетовать на непослушание и плохое поведение. Не следует сразу огорчаться и набрасываться на ребенка с обвинениями, следует разобраться в мотивации такого поведения, а их может быть множество не только со стороны педагога, но и со стороны ребенка.

Причины непослушания детей, спровоцированные поведением самого воспитателя:

Недостаток опыта работы у молодого специалиста

Всем известно, что дети, несмотря на свой несмышленый возраст, являются хорошими психологами. Как только они остаются наедине с новым воспитателем, то всеми своими «щупальцами» стараются распознать, найти все сильные и слабые стороны педагога. Происходит своего рода тестирование: у воспитателя на профпригодность, а у детей на возможность неподчинения. Здесь, главное, кто останется сильнее. Так как детей большинство, а молодой воспитатель в единственном лице, да еще и без опыта работы то, как правило, дети остаются в более выигрышной ситуации.

Недостаток внимания со стороны воспитателя

Бывает такая ситуация, когда педагог переключает свое внимание на человека, зашедшего в группу, или отвлекается на подготовку необходимого материала для организации следующего вида деятельности. Дети очень восприимчивы к такой обстановке и незамедлительно пытаются воспользоваться подходящей возможностью подурачиться.

Фотография с сайта orelsreda.ru

Неумение организовать досуг

В детском саду ребята проводят от 9 до 12 часов, поэтому чтобы дети слушались и с интересом посещали дошкольное учреждение воспитателю при планировании самостоятельной и совместной деятельности с детьми необходимо учитывать не только возрастные и индивидуальные особенности, но и интересы своих воспитанников. Любая деятельность в детском саду должна носить развивающий характер, только при таких условиях у детей будет сохраняться устойчивый интерес к разнообразным занятиям и играм. Если ребенку предлагается досуг несоответствующий его возрасту, то он быстро потеряет к нему интерес и начнет выражать своеобразный протест, который выльется в виде непослушания.

Неправильное распределение эмоциональной нагрузки

Нервная система у дошкольника устроена таким образом, что процесс возбуждения преобладает над торможением. Особое внимание необходимо обращать на подвижных детей. Если своевременно не переключить их внимание на более спокойную деятельность, то дети могут потерять контроль над своим поведением, а это является очередной причиной того, что дети не слушаются взрослого.

Что необходимо сделать воспитателю, чтобы в группе господствовала полная гармония

Каковы пути решения этой проблемы:

Своим ежедневным трудом и вниманием к детям воспитатель, невидимым оком для окружающих, постепенно выстраивает пирамиду своего авторитета.

Зачастую дети просто не слышат воспитателя. Причиной является не шум в группе, а, возможно, тихий голос педагога либо малыши еще не научились воспринимать его тембр. Чтобы найти выход из этой ситуации, необязательно кричать на детей. При обращении к воспитанникам в голосе у взрослого должна чувствоваться определенная требовательность и установка на определенную деятельность, а в душе всегда присутствовать уверенность в своих действиях. Обратиться к детям можно и в игровой форме, если приучить их реагировать на определенный звук, например, позвонить в колокольчик, или постучать в барабан или бубен. Когда воспитатель начнет делать это регулярно, то у детей сформируется своеобразная реакция на шумовой раздражитель.

Несмотря на свой возраст и жизненную мудрость, для детей педагог является своеобразным проводником в мир взрослых. Чтобы воспитателю сблизиться с детьми и стать их частью, необходимо играть с ними в их детские игры, петь песенки, читать сказки и потешки, делать разнообразные поделки, разговаривать на доступном и понятном языке, только на таких условиях дети увидят в нем сверстника и друга и примут в свой круг. Если этого не сделать, то он так и останется для них просто взрослым человеком, непосвященным во все детские секреты и тайны!

Причины непослушания детей, спровоцированные внешними факторами и пути их решения

Непослушание детей не всегда может быть вызвано низким уровнем профессиональной подготовки воспитателя, чтобы в этом убедиться рассмотрим другие факторы, влияющие на негативное поведение.

Фотография с сайта epsychology.ru

Дети так устроены, что за период дошкольного детства происходит не только их взросление, но и становление личности и характеризуется он кризисом 3 и 7 лет. Воспитателям этот факт известен, но для многих родителей поведение их чада приводит в недоумение. Послушный и покладистый ребенок вдруг превращается в протестующее и капризное дитя. Родители держатся за голову и не знают что делать! Если эта ситуация знакома, то знайте, у ребенка настал кризисный период.

В 3 года малыш осознает себя как личность, и чтобы самоутвердиться и доказать это окружающим, начинает всем своим поведением выражать всевозможные протесты. «Я сам» и «Сделай с точностью да, наоборот» – вот лозунги, которыми дети руководствуются в этот период. Родители поступят мудро, если научатся договариваться и считаться с мнением ребенка. Можно поставить его перед выбором, например: «Ты сейчас поешь и продолжишь смотреть мультфильмы либо я выключу телевизор», после такого предложения ребенку ничего не остается делать, как пойти на кухню и принять пищу, потому что это решение будет принято им лично!

В 7 лет у ребенка меняется мировосприятие, поэтому кризис проявляется в манерности поведения, дети начинают огрызаться, кривляться. Ребенок испытывает много эмоций, которые ранее были ему неведомы, он начинает под их влиянием изучать себя и сопоставлять с поведением взрослого человека. Педагогам и родителям придется набраться терпения и вместо агрессии и упреков в адрес ребенка постараться окружить его любовью и лаской. В период кризиса 7 лет ребенок, к сожалению, теряет свою детскую непосредственность, вскоре на ее место придет скрытая грусть, или наигранная радость, повзрослев, ребенок научится управлять и играть своими эмоциями.

Любой кризис у детей дошкольников является нормальным явлением, взрослым необходимо помочь ребенку пройти его, а главное, оказать эмоциональную поддержку не в виде нареканий, а путем поднятия самооценки.

Недомогание организма, дискомфорт:

Бывает так, что у спокойных и уравновешенных детей, изредка наблюдаются негативные проявления в поведении, чтобы выяснить причину, необходимо проанализировать предшествующие события. Возможно, произошел сбой в режиме дня: ребенок рано лег спать и соответственно проснулся ни свет, ни заря или нарушился режим приема пищи – все эти обстоятельства приводят к истощению нервной системы и негативным образом сказываются на поведении детей.

Дискомфорт может быть вызван у ребенка его физическим недомоганием, например, вздутием живота из-за скопившихся газов или крапивницей, спровоцированной аллергической реакцией.

Немаловажным фактором является и одежда, в которой ребенок находится, она должна соответствовать размеру, а материалы и ткани быть приятными на ощупь.

Дети очень чувствительны на циклы луны. Практика показывает, что накануне полнолуния или какого-либо затмения и 1–2 дня после него, эмоциональное состояние у ребят дестабилизируется, и они становятся раздражительными.

Детям свойственна ранимость. Все происходящее вокруг они принимают близко к сердцу. К сожалению, невозможно жизнь прожить без стрессов. Если взрослые умеют их воспринимать правильно, то детская психика еще чрезмерно к ним чувствительна. К стрессовым ситуациям можно отнести развод родителей, отъезд одного из членов семьи в командировку, потеря домашнего животного. Появление братика или сестрички в семье тоже может стать причиной стресса у ребенка, ведь раньше весь мир крутился вокруг него, а сейчас появилась конкуренция.

Непослушание может быть вызвано возможностью самоутвердиться, это происходит в том случае, когда над ребенком со стороны родителей наблюдается чрезмерная опека. Если взрослые предоставят ребенку свободу, а за его безопасностью будут наблюдать, как бы невзначай, то со временем поведение нормализуется.

Бывают дети, которые начинает проявлять непослушание для того, чтобы, наоборот, привлечь внимание взрослого. Такое поведение характерно в том случае, когда ребенку требуется больше заботы и ласки. Исправить такую ситуацию можно совместными играми, прогулками. Как только малыш компенсирует недостаток внимания, его поведение стабилизируется.

В статье мы рассмотрели причины непослушания у детей и методы их устранения. От того, как быстро и правильно взрослый выяснит мотивацию негативного поведения у ребенка, тем быстрее он приложит все усилия для ее искоренения.

Возможно, имея такой жизненный опыт, как у нас, взрослых, дети, не были бы детьми. Задача воспитателя и родителя заключается в том, чтобы научить ребенка самостоятельно справляться с капризами и привить ему нормы правильного поведения.

detki.guru

23 февраля старшая группа.docx

Сценарий утренника 23 февраля

« День Защитников Отечества» (старшая группа)

Дети входят в группу под музыку: « Главный праздник».

Ведущий 1: Добрый день уважаемые родители и мои дорогие ребята.

Сегодня у нас праздник

И всем гостям мы рады.

Как здорово, что все мы здесь

Опять вот собрались.

Вам уютно в зале нашем?

Мы споем для вас и спляшем.

Всех мужчин мы поздравляем!

День нашей армии сегодня!

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа!

Песня «Наша Родина сильна»

Ведущий 1: Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный

праздник – День защитника Отечества. Это праздник всех защитников нашего Отечества,

защитников мира, свободы и счастья. Солдаты и командиры нашей армии, стоят на службе

и днем и ночью, чтоб у нас с вами всегда было голубым небе и светило яркое солнышко.

От всей души поздравляем всех отважных российских воинов и благодарим их за ратный

труд и верность Отечеству. Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья.

1 реб.: Все наши дедушки и папы.

Когда­то в армии служили,

Учились защищать Россию,

Всегда подтянутыми были.

2 реб.: Носили форму и фуражку,

Усердно спортом занимались,

Стрелять учились очень метко,

И пистолета не боялись.

3 реб.: Отважных, сильных и весёлых

Мужчин сегодня поздравляем,

И в день защитника Отечества

Здоровья, радости желаем

4 реб.: У нас сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин.

Ведущий2: Ребята, а какие военные профессии вы знаете? (танкисты , артиллеристы,

летчики, моряки, кавалеристы, десантники, ракетчики, связисты, разведчики, радисты,

пограничники, подводники и т.д.)

Наши мальчики – будущие защитники Отечества. А смогут ли они ответить на вопросы или

1. Какое животное является лучшим помощником пограничника?

2. На каких машинах служат военные летчики?

3. Чем отличается различные рода войск? (формой одежды, эмблемами, погонами)

Ведущий1: Военные профессии вы знаете, а вот знаете ли вы пословицы и поговорки на

военную тему мы сейчас и проверим.

? Мир строит – а война … (разрушает)

? Трудно в ученье… (легко в бою)

? Один в поле… (не воин)

? Один за всех… (и все за одного)

? Щи да каша… (пища наша)

? Храбрый побеждает… (трус погибает)

На вопросы ответили, можно продолжать наш праздник.

Мальчишек наших не узнать,

Какая выправка и стать!

В вас все девчонки влюблены,

Ведь вы – защитники страны!

Наши дошколята умеют не только песни петь и стихи читать, но еще умеют танцевать.

Песня «Все мы моряки»

Ведущий2. Как гордо звучат слова: «защитник Отечества»! Наши солдаты, офицеры,

генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Наши

мальчики очень хотят быть похожими на них, стать такими же сильными и отважными.

Давайте же сейчас поздравим наших будущих защитников Отечества. От всей души мы

пожелаем им расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. И

всегда помнить о высоком звании мужчин.

Девочки поют частушки.

Мы поем для вас сегодня,

И мотив у нас один:

С двадцать третьим вас поздравить

Мы с девчонками хотим!

Повезло же нам, девчата,

Очень мы счастливые.

Ведь мальчишки в нашей группе

Ой, девчонки , посмотрите,

Ваня сделал самолет.

Значит, летчиком он станет

И отправится в полет!

Ах, какие корабли

Сделал Саша из бумаги,

Не один ,а целых три!

С двадцать третьим мы сегодня

Всех поздравили ребят.

Пожелали им удачи

От души от всех девчат.

Девочки садятся на места.

Ведущий 1: Я думаю, каждому мальчику хочется надеть форму летчика, моряка,

десантника… Но чтобы служить в армии надо быть не только умным, смелым, сильным.

Нужно еще многое уметь! Так давайте с детских лет воспитывать в себе качества,

необходимые защитнику Отечества. Сейчас мы проведем веселые конкурсы, чтобы

убедиться лишний раз, что все мальчики готовы к службе в армии, проверим вашу

ловкость, быстроту, выдержку. Ну , а папы покажут нам в какой спортивной форме

находятся они. Вот сейчас то мы и посмотрим, на сколько наши папы сильны? Наши папы

мастера, спорятся у них дела.

Если вы не верите – сами все проверите!

КОНКУРС: «САМЫЙ ЛОВКИЙ» для пап

(В центр зала выходят три папы , и участвуют в конкурсе почистит картошку и порежет её

Ведущий 2: Ну а мальчишки наши что могут? А давайте посмотрим!

Игра “Кто первый?” для мальчиков

Правила игры. На полу лежат несколько флажков, на одну меньше, чем детей. Под музыку

“Тачанка” дети бегут по кругу, изображая наездников, руки вытянуты вперёд, как будто

держат поводья. При остановке музыки стараются быстро взять флажок. Кому не

досталась флажок, тот выбывает. Один флажок убирается и т. д. Тот, кто победит,

обходит круг почёта с поднятым флажком.

Ведущий 1: Проводится конкурс «Донесение»

Описание: участвуют по 6 человек в команде и 2 папы (по 1 солдату в каждой команде,

который стоит возле ориентира). Перед командами лежит обруч, к нему привязаны 6

воздушных шарика, в каждом из которых, вложена бумажка с буквой. Игроки каждой

команды по очереди выполняют следующее задание: бегут до обруча, хлопают шар,

достают бумажку, отдают папе, который выкладывает слова «Родина» и «Россия», а сами

возвращаются назад передают эстафету.

Ведущий 2:проводится конкурс

«Шифровка» для мальчиков.

Каждая команда получает по конверту. В каждом конверте — разрезанная на части

открытка военной тематики нужно собрать открытку. Как видите, шифровка нeoбычнaя —

надо собрать открытку, чтобы понять, что на ней нарисовано.

Песня «Воздушная песня»

Ведущий 1: Мы часто ругаем своих детей, не разбирая причины, когда у них что то не

получается. А папам теперь представим возможность немного побыть в роли ребёнка.

“Самый способный папа”. (дети и папы)

Под мелодию песни “Танец маленьких утят” дети в течении одного куплета показывают

танец. За оставшуюся часть песни дети должны научить своих пап этому танцу. Побеждает

лучший “ребёнок”. Все приготовились, встали в два круга.

(Звучит музыка. Дети танцуют, обучают своих пап.)

Ведущий 2. Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников

Отечества. А это значит, что у нас будет кому защищать нашу Родину. Мы поздравляем

еще раз всех с Днем защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над

Россией и всем миром всегда будет голубым!

Ведущий: Давайте послушаем стихотворение :

5 реб. Хотим под мирным небом жить

И радоваться, и дружить,

Хотим, чтоб всюду на планете

Войны совсем не знали дети!

6 реб. Пусть царит на всей Земле

Мир для человечества!

Пусть салют цветет зимой

Для солдат Отечества.

Песня «Мир нужен всем»

7 реб. Пограничник на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

8 реб Охраняет наше море

Славный, доблестный моряк

Гордо реет на линкоре

Наш родной российский флаг.

9 реб. Наши летчики­герои

Небо зорко стерегут.

Охраняют мирный труд.

Песня «Песня есть такая профессия Родину защищать»

И взрослыми стать,

И на службу пойти.

А папы, наверно, мечтают опять

Такими, как в детстве,

11 реб. В душе каждый папа­

Ну просто мальчишка.

Бывает, ведет себя, как шалунишка.

Поэтому следует им разрешать

Пусть редко, но все же

12 реб. Не терпит мой папа безделья и скуки,

У папы умелые, сильные руки.

И в помощи он никому не откажет,

И доброе слово он вовремя скажет.

Ведущий1 дети дарят песню"Папа может", муз. В. Шаинского.

znanio.ru

Старшая группа дети не хотят

Конспект НОД по развитию речи

с воспитанниками старшей группы

воспитатель МАДОУ № 2 «Сказка»

Приоритетная образовательная область: речевое развитие.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативная, художественно – эстетическая, познавательная.

Цель: развитие у детей умения слушать и слышать собеседника, коммуникативных способностей.

  1. Закреплять знания детей о профессиях (врач, водитель, продавец, воспитатель, строитель и т.д.), об орудиях труда. Формировать умение составлять связный рассказ с помощью мнемотаблицы.
  2. Активизировать словарь детей, развивать грамматический строй и связную речь
  • Воспитывать интерес к различным профессиям.
  • — беседа о профессиях с рассматриванием плаката «Профессии»,

    — настольная игра «Кому что нужно»,

    — словесная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»,

    — рассматривание схемы «Профессии», с / р игры «Шоферы», «Магазин».

    Словарная работа: активизация словаря: фонедоскоп, шприц, градусник, половник, кастрюли, ножницы, фен, расческа и т.д.

    Планируемые результаты (целевые ориентиры):

    — активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;

    — составлять простые распространённые предложения;

    — составлять связный рассказ по определенному алгоритму;

    — умение объяснять свой выбор.

    Оборудование: проектор, интерактивная доска, ноутбук, слайды с профессиями, игрушка Зайка-Знайка, конверты, карточки с изображением профессий (врач, продавец, строитель, парикмахер, водитель), пиктограммы «Веселое лицо», «Печальное лицо», аудиозапись релаксационной музыки, песни «Мы едем, едем, едем», мнемотаблица «Расскажи про профессию» на слайдах.

    1.Создание мотивационного поля (организационный момент).

    — Дети, посмотрите к нам сегодня пришли гости – воспитатели нашего детского сада. Давайте поздороваемся: «Здравствуйте!»

    Воспитатель и дети собираются в круг:

    Эй! Ребята, подходите,

    Друг на друга посмотрите,

    Улыбнитесь все немножко.

    Воспитатель: Какое у вас настроение?

    Воспитатель показывает детям игрушку Зайка-Знайка.

    — А еще к нам в гости пришел. (Зайка-Знайка)

    — Он приглашает нас, отправится вместе с ним в путешествие, которое называется «Мир профессий». Скажите, на каком транспорте можно поехать путешествовать? (на самолете, на автобусе, на поезде).

    3.Введение в игровую ситуацию

    (на мультимедийном экране картинка паровозика из Ромашкино – слайд 1)

    — Мы с вами сегодня будем путешествовать на поезде. Встаньте друг за другом паровозиком.

    — Впереди нас ждет много и интересного, нам предстоит пройти 6 станций вместе с нашим другом Зайкой-Знайкой. Путешествие у нас будет не простое, помогать нам будет компьютер, он будет объявлять наши станции.

    — Звучит песенка «Мы едем, едем, едем» (паровозик делает круг под музыку).

    — Станция называется «Угадай кто эти люди?»

    — Я буду вам загадывать загадки. Тот, кто знает правильный ответ –

    поднимаете руку и отвечаете.

    Воспитатель загадывает загадки:

    Он вылечит корь,

    и бронхит, и ангину,

    Пропишет пилюли и витамины (Доктор) – слайд 3.

    Мы работаем бригадой,

    Нам везут песок, бетон.

    Дружно потрудиться надо.

    Чтоб построить новый дом (Строитель) – слайд 4.

    Феном, щеткой и расческой

    Ловко сделает прическу (Парикмахер) – слайд 5.

    Если вьется пламя,

    Дым валит столбом,

    «Ноль-один» мы наберем,

    Его на помощь позовем (Пожарный) – слайд 6.

    Из рассыпчатой муки

    Он печет нам пироги,

    Булки, плюшки, сайки.

    Кто он? Угадай-ка… (Повар) – слайд 7.

    Дети называют профессии. Воспитатель показывает профессии на слайдах: врач, водитель, парикмахер, строитель, повар.

    — На этой станции мы с вами вспомним: кто, где работает? Мы будем отвечать предложением, послушайте: Учитель – где работает? учитель работает в школе, (парикмахер работает в парикмахерской, повар работает в столовой, врач работает в больнице, пожарник работает в пожарной части).

    Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края» (поезд делает круг).

    — Зайка-Знайка разложил инструменты для людей разных профессий. Мы с вами сейчас посмотрим, правильно он это сделал? Разделитесь тройками на 3 группы по цвету в одежде: У кого красный цвет есть в одежде, у кого желтый цвет в одежде, у кого зеленый.

    Дидактическая игра «Четвертый лишний»:

    Повар — кастрюля, паломник, терка, градусник;

    Парикмахер – фен, расческа, ножницы, указка;

    Врач – градусник, шприц, фонендоскоп, кирпич.

    4 станция – «Здоровей-ка» (слайд 11)

    — Дети, чтобы у нас с вами хватило сил для дальнейшего путешествия, давайте с вами немного отдохнем:

    Динамическая пауза «Профессии»

    Мы в профессии играли,

    И с детьми весь день играли.

    В миг шоферами мы стали!

    Руль теперь в руках у нас!

    Быстро едет наш камаз!

    А теперь уже на стройке

    Кладем ровно кирпичи:

    Раз – кирпич, и два, и три! –

    Вот закончена игра

    Заниматься нам пора.

    — На этой станции мы поиграем в игру «Кто что делает?» (активизация глагольного словаря):

    Повар что делает?…готовит, варит, жарит;

    Врач что делает?…лечит, делает уколы, ставит градусник;

    Пожарный что умеет?…тушит пожар;

    Парикмахер что умеет?…стрижет, делает прически;

    Водитель что умеет?…управляет машиной.

    Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края»(поезд делает круг).

    5. Формирование коммуникативных компетенций:

    На этой станции мы будем составлять небольшой рассказ по схеме, про профессию. Тот, кому Зайка-Знайка даст конверт, составляет связный рассказ по схеме про ту профессию, которая изображена на конверте (врач, продавец, пожарный, повар, парикмахер).

    Схема – ваш помощник. Давайте вспомним, что обозначает схема (слайд 14):

    1 — Название профессии.

    2 — Место работы.

    3 — Что делает человек данной профессии.

    4 — Что нужно для работы (инструменты и оборудование).

    Послушайте, какой рассказ у меня получился:

    Почтальон работает на почте. Он разносит по адресам почту: газеты, журналы и письма. Для работы ему нужна сумка, журналы, газеты и письма.

    6 станция — «Кем ты хочешь стать?» — слайд 15.

    — Ребята, Зайка-Знайка хочет поиграть с вами в игру, которая называется «Кем быть». Вставайте все в круг.

    Зайка-Знайка, когда вырастит – будет строителем, а теперь он хочет послушать кем будете работать, когда вырастете. А теперь узнаем, кем будете вы…

    Дети по очереди передают игрушку Зайку-Знайку и рассказывают ему, кем они хотят стать.

    «Когда я вырасту, я буду…».

    Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края» (поезд делает круг).

    Станция «Детский сад» (Показ слайда с изображением детского сада).

    — Ребята, а это какая станция? (Детский сад).

    «Раз, два, три, четыре, пять

    В садик мы пришли опять!

    Воспитатель: Сегодня ребята, мы много занимались, играли и вы, наверное, устали. Я предлагаю вам немного отдохнуть. Представьте себе, что вы нежитесь в мягком, мягком кресле. Вокруг тихо и спокойно, вы дышите легко и свободно. Ощущение приятного покоя и отдыха охватывает всё ваше тело. Вы спокойно отдыхаете. Отдыхают ваши руки, отдыхают ваши ноги …(пауза – поглаживание детей). Отдыхают ручки у Кати, отдыхают ножки у Вани. Приятное тепло охватывает всё ваше тело, вам приятно. Ваше дыхание совершенно спокойно. Ваши руки, ноги, всё тело расслаблено. Чувство приятного покоя наполняет вас изнутри. Вы отдыхаете. Вы наслаждаетесь полным покоем и отдыхом, который приносит вам силы и хорошее настроение. Потянитесь, сбросьте с себя усталость и на счёт «три» откройте глаза. Вы чувствуете себя хорошо отдохнувшими, у вас бодрое настроение.

    — Ну, вот мы и в детском саду. Игра «Клубочек». Встаём в круг и каждый расскажет о своём впечатлении, передает клубочек другому (что понравилось, что не понравилось, что было трудно).

    — Вам понравилось путешествие на поезде в страну «Мир профессий»?

    — По каким станциям мы с вами путешествовали?

    — Что больше всего понравилось выполнять?

    — Кто помогал нам в путешествие?

    — Ребята, мне тоже очень понравилось путешествовать, узнавать очень интересное о профессиях, слушать ваши прекрасные рассказы про профессии. Мне хочется присоединиться к вам и добавить свой снежок в общий снежный ком. Посмотрите, какой большой получился снежный ком! Как вы думаете, почему он получился такой огромный?

    — Девочки и мальчики мне очень понравилось с вами путешествовать, вы мне подсказали, какие инструменты необходимы для различных профессий, научился грамотно составлять предложения и красивый рассказ, используя мнемотаблицу.

    Скажем Зайке-Знайке и нашим гостям, До свидания

    xn--2-7sbm4am4a.xn--p1ai