Ребенок 2 года не хочет гулять

Ребенок не хочет гулять.

У нас та же история уже четвертый день (постою в сторонке, послушаю).)) Только моему 2г.7м. (т.е. кризис если, то уже 3х лет, получается). И еще — если все же он выманился на улицу, — после прогулки домой заходит так же, как и выходил, т.е. с истерикой, заношу на руках, дома успокаивается сразу.

вот у меня такой ребенок. Он не любит выходить из дома. Вообще не любит. На любое предложение «а пойдем» он твердо отвечает «нет» даже в те места, которые я точно знаю, что он любит. Иногда даже плачет. А если мы все таки выходим, то обычно он замечательно себя ведет. И одеть его не сложно.

ему 4.5 года сейчас. Я уже привыкла. Он улитка. Домосед.

Не знаю как дальше будет, но пока основная проблема именно на стадии одевания. Т.е. если все-таки его одеть — он идет и с охотой. Но вот получить согласие на одевание — это целая история.

И у нас также уже неделю. 2 и 3 ребёнку. Я так понимаю, что с одной стороны независимость отстаивают, с другой в связи с осенью одеваться надо много — не нравится. Уговаривать, соблазнять, договариваться, где-то и силу можно применить, у меня если колготки удастся на нее одеть через возмущение, дальше все без проблем получается.

Да я и так стараюсь минимум одежки — колготы + бодик + теплый комбез и все. Раньше его отвлечь можно было — включить мультик и пока он смотрит одеть, сейчас — фиг. Требуется принципиальное согласие на одевание, потому что если оделись — то он уже выйдет скорее всего 🙂 Силой со мной ничего не получается, вот у папы может поорать минуту и успокоиться, а у меня истерить до конвульсий будет 🙁

Та же фигня. Начинаем собираться заранее, уговариваю изо всех сил.

Иногда говорю что-то вроде «ах, ты не хочешь гулять? Хорошо, иы не пойдем. Только я не хочу рисовать, читать и играть». Иногда работает.

Ох, Оля у нас не работает 🙁 Меня еще добивает мама моя, которая каждый день, который мы не пошли гулять воспринимает как трагедию и выносит мне мозг.

На все наезды родственников я всегда соглашалась:

— Гулять нужно каждый день по 5 часов? Совершенно правы, берите и гуляйте.

— Полы по три раза в день протирать? Согласна, швабра за дверью, не буду вам мешать.

И т.д. Ну а если говорили, что я плохая мать, если сама всё это не делаю, то предлагала написать на меня заявление в опекунский совет, чтобы меня лишили родительских прав за ненадлежащее выполнение обязанностей по отношению к ребёнку. Иначе они соучастники издевательства над ребёнком. Отстали даже самые упёртые.

ХА! The best! Возьму на вооружение)

Ой, я так не могу. У нас совсем особая ситуация — мама очень больна и сама не ходит, так что сказать ей — прекрасно, иди сама гуляй с внуком.. ну сами понимаете.. Она, возможно именно из-за того, что сама не выходит на улицу так и воспринимает все это..

Ну тогда вам самой нужно понять, что эти выносы мозга от её собственной беспомощности. Ссылайтесь на мнения авторитетов. Типа: «Я говорила с детским психологом, мне объяснили, что сейчас у нас сложный возрастной момент и спокойствие ребёнка дороже свежего воздуха.» Ну а если ребёнок носом хрюкает, то вообще святое дело переждать дома. Просто не загоняйтесь на эту тему. Как только перестанете уговаривать и заставлять гулять, так сам захочет на улицу. Ни один ребёнок ещё не загнулся без ежедневной прогулки. Хорошая погода будет ещё много раз, а нервные клетки восстанавливаются очень медленно.

Да я все понимаю, я не так чтобы прям уж переживаю смертельно, но мне самой неудобно, что он отказывается гулять — во-первых, у меня нет возможности банально сходить в магазин за продуктами — раньше мы заезжали в магазин (с коляской с смысле), а потом на площадку шли. Потом он более капризный когда дома весь день — самому надоедает, видать. Да и говорю, мне самой свежий воздух бы не повредил. 🙂

Если вообще в сад собираетесь, то записываться лучше как можно раньше, а то многие только к подготовительной группе успевают. В ясли попасть проще. Я водила сначала на часик, потом на два, и по возрастающей. Тоже отдавать не хотела, только для развития коммуникабельности повела, чтоб пару часиков с ровесниками поиграла. А потом столько плюсов оказалось. В первую же неделю ребёнок стала ходить только на горшок и мы попращались с памперсами. Стала более дисциплинирована и засыпала вечером моментально без нытья. Речевое развитие совершенно бешенными темпами пошло (она самая младшая была в группе и быстренько подтянулась за остальными). А я за эти несколько часов успевала переделать домашние дела и сходить по магазинам. И сколько счастья у меня было, что пластелином, красками и прочими детскими развлечениями стали заляпывать всё в садике, а не дома. Ну и плюс у них там танцы, бассейн и пение было. Я бы так разносторонне не смогла ребёнка развлекать.

Но возможно нам просто повезло с садом и воспитателями.

А вы когда в ясли-то пошли? В смысле какой год на дворе стоял? Просто последние год-два настоящий беби-бум и с садами/яслями очень сложно. Мы записаны практически с рождения — на конец 2009 года.

Ну и чисто наши особенности — уже почти полгода ребенок у меня изображает мизантропа — если на площадке кто-то есть из других деток, развернется и не пойдет туда. Хотя.. кто знает, может со временем мы и попробуем — тем более, что скоро второй появится и было бы неплохо старшего куда-то отдавать на короткое хотя бы время.

в 2003, но и тогда было не попасть. Мне тогда объяснили, что в ясли не все мамы хотят детей отдавать, обычно с трёх лет начинают водить в садик, поэтому с яслями было проще. Но мы в этом году пошли в новый садик (переехали), так мне в приёмной комиссии ту же песню пели, что с яслями у них проще. Наверное всё же от района зависит.

Блин, и у вас бэйби-бум?

Это что, общемировое явление?

Не знаю. 🙂 Просто после перестроечных годов, когда в Москве (да и по стране в целом видимо) рожали ОЧЕНЬ мало и позакрывали большое количество детских садов и с ними теперь большая проблема.

А просто интересно, сколько теперь рожают в России?

Россия большая — везде по-разному видимо, но насколько я читала, в целом все равно пока смертность выше рождаемости. И несмотря на вроде увеличение рождаемости последнее время меня, например, поразила цифра (в прошлом году, который был «годом ребенка» висели по городу плакаты) так вот там было написано, что в Москве проживает сто-с-чем-то тысяч многодетных семей (многодетными считаются те, где 3 и больше ребенка) — представляете на такой огромный многомиллионный город так мало семей, где больше двух детей!

А ваши личные впечатления, ваши знакомые, дети в садике, сколько детей в среднем в семье? Вы чувствуете этот бэйби бум?

Мы переехали в городок, который по крайней мере по моим личным ощущениям просто забит детьми. То есть у моего ребёнка в садике (группа 3-4 года) есть один (1) ребёнок, у которого нет ни брата ни сестры, и мама которого не беременна:) и четырьмя, соответственно, никого не удивить.

Беби-бум, как я писала чувствуется уже по тому, что в садик записывают сразу после рождения (три года очередь), ну и просто появилось много беременных и с колясками на улице — было время, когда их вообще не было видно. Открываются магазины постоянно новые для деток (ну там — с одеждой, игрушками и пр.). А детей в основном один-два (редко больше). Рожают поздно — вот у меня сейчас знакомые начали рожать (одноклассницы, институтский подруги)- это те, кому около 30-ти. Но такого что почти в каждой семье три и больше — нет и видимо не будет. Городские жители, нежные все, всем условий хочется — чтоб комната у каждого была отдельная и прочее — а по московским реалиям это недостижимо. Да и показательно уже то, что, например, подавляющее количество моих знакомых на известие о моей беременности (я второго жду) реагирует так: «ну что же вы так неосторожно?» или «о! классно. но вы уж предохраняйтесь потом-то» 🙂

Спасибо за ответ.

Ну у нас горог маленкий, так людям в провинции видать проще:)

СУПЕР! Воспользуюсь идеей про опекунский совет и про соучастие при очередной промывке мозгов на тему «положено делать так».

А все остальное тоже уже в моем лексиконе есть «Не нравится? Сделайте сами» К сожалению, не делают :(((

А если от обратного? Сказать «останемся дома, на улицу не пойдём». А то у детей бывает что они на всё говорят нет, даже если хотят.

Да проблема даже не в том, что он говорит — он не говорит еще, головой мотает — утвердительно или отрицательно, но если он мотает отрицательно — он не дает себя одеть. Никак. Сразу в истерику. Не могу же я его вести на улицу в одном бодике и босого, хотя если ему открыть дверь — он возможно так пойдет.

А что с одеждой? Колготки не любит или какой-нибудь колючий свитер?

В смысле колючести или чего-то такого — да нет, вся одежка мягкая, х/б. Да и нет какого-то определенного предмета нелюбимого — сегодня все застопорится на стадии бодика, завтра — колгот, послезавтра — сапожек и т.д. Иногда вообще ходит в одном памперсе и отказывается одеваться, хотя дома прохладно и руки-ноги ледяные и носом хрюкает..

Но если он согласился идти, например, на горку — то нормально все одеваем без заминок. Проблема еще в том, что ничто не работает дважды — т.е. если сегодня он соблазнился предложением идти кидать камни в лужу — завтра это не прокатит.

Может параллельное одевание игрушки поможет. У меня знакомые на прогулку зайца одевали. Зайцу штанишки — ребёнку штанишки, ну и т.д., а по-другому вопли-сопли.

есть дети ,которым трудны переходы. Каждая перемена воспринимается как трагедия. Что-то вроде ,хорошо сидим дома,зачем идти гулять,а потом ,так хорошо гудяем ,зачем же идти домой?

Если это про вас,поможет морально подготовить (сейчас закончим кушать и пойдем гулять. досмотришь мультик и пойдем одеваться. ) и продумать ритуал перехода. Например одевальную песенку. Эти ритуалы возвращают ощущение стабильности мира.

Домой идет нормально, сам (тьфу-тьфу-тьфу). Но может вы и правы, правда тогда почему не всегда это? Все-таки чаще же он соглашается.. Ох, будем придумывать ритуал какой-нибудь..

У нас к прогулкам это не относится, но иногда бывает удачно сказать, что сделаем это быстро, ну в вашем случае — давай быстро оденемся и сразу спустимся вниз. или типа сейчас быстро поедим и я включу мультик. или сейчас быстренько чуть-чуть поспим, а потом сразу будем играть.

а еще можно попробовать узнать, что его не устраивает . то есть не задавать прямой вопрос, а дать понять, что вы его понимаете. метод, предложенный Гиппенрейтер для старших детей, у нас работает чуть ли не с года! и все истерики можно прекратить!

то есть я говорю без вопроса, просто говорю: тебе не хочется одеваться, колготки натягивать. он отвечает да! и успокаивается. если не угадала:-) говорю еще варианты: тебе хочется еще немного поиграть дома. ну и так далее.

спасибо, попробуем и так.

у взрослых. как я читала у Леви. такая проблема называется аспонтанностью. то есть. трудно приступить к какому-то делу. я сама этим страдаю. то есть, надо постепенно готовиться к какому-то делу. сказать себе: «Ну, я помою сначала эту чашку. А эту страшную кастрюлю потом. Вот статьейку допишу — и помою». стоит помыть чашку — и до кастрюли руки доходят. а уж статейку потом. с чистой посудой- то ух!

к детям. выложить всю одежду на стул или куда там. не говорить слова «Быстро одеваться и гулять!» а потихонечку надевать, поэтапно — колготки, бодик, комбинезон. с перерывами. без объявления «войны», то есть, прогулки.

хотя это, конечно, головная боль. я очень сержусь на внука, который одевается медленно, потому что отвлекается, то на ТВ, то на собачку или кошку. хотя гулять готов. если его запихнуть, то получается быстро. но ему почти пять! пусть одевается сам!

кстати. если ваша мама не вызодит из дома, но двигается по квартире свободно (дай ей Бог здоровья), то, может, она поспособствует вам именно одевать мальчика? ведь он, хотя не говорит. но речь помнимает? пусть бабушка подползет (в хорошем смысле этого слова) со своей, бабушкинской, стороны. вроде как: «Пожалей старушку».

не знаю. Если он согласился гулять — он дает себя одеть совершенно спокойно, за минуту все готово, вот только одним и тем же заинтересовать его дважды не получается 🙂

Одежды и так стараюсь минимум подобрать, иногда он одет уже в бодик и колготы, например и надо только уличный комбез и сапожки — и все. И вот он не хочет ни в какую, хоть умри. Бабушка пытается, конечно, тоже как-то помочь, но безуспешно..

Я папа, и сыну почти столько же как и вашему, год и 10 месяцев. Но у меня всегда мало времени, и на церемонии их нет совсем. Если получается так что я с сыном буду гулять, то я его просто одеваю и всё. Поначалу как жена вышла на работу, и мне пришлось этим заниматься одному, он иногда скандалил. Но против лома нет приёма, я все-таки его одевал, плакал он или нет, и вывозил, сейчас уже вывожу пешком, его погулять, хотел он или нет.

А! С папой и наш гуляет без проблем 🙂 Может потому что это происходит редко. И я там выше кому-то писала — с папой даже если и начинает плакать — быстро успокаивается и отвлекается. А вот со мной, если я «не церемонюсь» рыдает до конвульсий 🙁

можно еще попробовать снизить уровень «церемонности» во всей деятельности, все-таки Вы главный человек, нельзя давать ребенку садиться на шею:-)

А как снизить уровень «церемонности»? Он или согласен что-то делать и делает или валится на пол и рыдает и тогда уже не успокаивается ничем подолгу. И он же маленький вроде еще — на какую-то манипуляцию сознательную это не тянет. Я вот и пытаюсь понять — может вообще это все физиология — зубов лезет аж 4 — клыки и коренные, даже на вид это устрашающе — на одном гематома на десне. Может дело банально в том, что у него все время не один, так другой зуб болит и поэтому он такой повышенно-раздражительный.

Вон сегодня его папа одевал без меня — 20 минут ора, потом кое-как успокоили, вышли на улицу, папа побежал по делам, мы остались гулять, а ребенок наплакавшийся, вялый, то и дело просится на ручки — в итоге погуляли полтора часа всего и он заснул у меня на руках, пока я до дома его несла — на три часа раньше, чем обычно засыпает. Вот это что было? Он изначально себя каким-то сонным чувсвовал и не хотел гулять поэтому? Или оттого что наорался/перевозбудился так уснул?

У нас вот так и получается, теперь ребёнок и маму видит не часто, она днём работает. Сидит с бабушкой, и она говорит что он её хорошо слушается пока мама не возвращается домой. Тут начинаются скандалы, плачь и ор. Впрочем у мамы он стал одеваться тоже послушно, может тоже сказывается дефицит её присутствия. Из бабушки он на самом деле верёвки вьёт, что бы она ни говорила.

может быть, его нужно сильно заранее к прогулке готовить, несколько раз на разные лады повторить, типо, мы сегодня пойдем гулять, сейчас поешь и будем одеваться и т.п. И играть во время одевания, чтобы он особенно не сосредотачивался на процессе, вот про параллельное одевание игрушки Вам хорошо подсказали. А потом пройдет потихоньку, и начнется следующий кризис:-)

Все подробности вашей ситуации присутствуют и у нас. Дочке год и 6. Я вас ПРЕКРАСНО поняла. Ребенок просто как ослик встать может на любом этапе одевания — и все. Не оденешь без истерики ни за что.

Я еще хотела добавить, что если дочка упрямится и ни в какую не хочет гулять, то я повторяю попытку позже, в течении дня. С утра не захотела — ладно. Попробуем после обеда или вечером. Таким образом, у нас ни разу еще не было дня, когда не удавалось выйти на улицу (исключая случаи, когда я сама не хотела тащиться гулять:))

Я и так с завтрака начинаю предлагать 🙂 И все равно иногда получается, что так и не выходим. Раньше (даже вот буквально месяц назад) его тоже можно было отвлечь и одеть «под что-то» — сейчас не прокатывает никак. Когда выходим, собираться можем от 15 минут до 2 часов (серьезно)!

А если начинаю раздражаться (даже вот не говорю ни слова, а просто внутри злиться начинаю ) он это каким-то образом чувствует и начинает немедленно рыдать.

В общем, стараюсь — и терпеть и спокойной оставаться. Я там выше писала кому-то — может это вообще зубы виноваты. У нас мало очень зубов — всего 9, и сейчас целых 4 одновременно лезут, причем клыки и жевательные, подозреваю, что ощущения должны быть не из приятных.

О да, зубы капризности прибавляют. Держитесь. Я думаю, что лучше пересидеть сложный период, чем у ребенка выработается негатив к прогулкам. Он подумает: мама нервная становится, ну их нафиг эти гуляния 🙂 Оставьте дите с кем-то и сходите сами в магазин или прогуляться.

У нас тоже 4 жевательных недавно вылезли одновременно. Но повезло, что погода была плохая 🙂 Дочка вообще почти целыми днями спала.

Я бы сказала, повезло — что спала 🙂 Наш засыпать стал черти-когда ночью и вообще в сутки спать 9-10 часов, считая и дневной сон 🙁 И ест отвратительно -в смысле НЕ ест 🙁

В магазин приходится и так ходить одной — потому что с коляской (как раньше) не получается — он еще и в коляске напрочь отказывается сидеть 🙂

Мне кажется, что деткам одевание кажется лишним звеном, не видят необходимости. Если мой начинает брыкаться, я сразу его оставляю в покое, сама одеваюсь, собираюсь, а он бегает вокруг. Потом невзначай открываю входную дверь. Он, конечно, вылетает, как птичка, но я его ловлю со словами «Как же так, а одеться, а взять игрушки?» и быстро одеваю. Может, попобуйте не начинать с одевания, не акцентировать на этом внимание. Мой парень частенько, когда я на прогулке пытаюсь настойчиво предложить какое-то конкретное направление, развлрачивается и топает в прямо противоположном. И так очень часто: если начинаю настаивать, он отказывается сотрудничать. Стараюсь не настаивать, а просто подводить его к тому или иному действию, чтобы он чувствовал, что он это решает и делает сам. Возраст 2,2.

www.ljpoisk.ru

Ребенок отказывается ходить гулять.

Моя почти 4-х летняя дочь, уже где-то недели 3, отказывается ходить гулять. Хотя раньше всегда гуляла с удовольствием. Да вобщем-то и сейчас, если удается ее каким-нибудь образом уговорить, с удовольствием проводит время на улице. Отказывается одеваться, а если и удается ее собрать, то прям перед выходной дверью, она мне заявляет, что гулять не хочет и не пойдет. Ни уговоры, ни обещания не помогают. Никаких травмирующих событий на улице не происходило. У меня складывается впечатление, что дочь просто, то ли издевается, то ли самоутверждается таким образом. Может у кого- нибудь было подобное? Очень прошу поделиться опытом и соображениями на этот счет!

Я была такой. Ненавидела улицу. Просто до этого времени она возможно и не понимала этого, я где-то тоже в 4-5 лет начала отказывалась гулять, меня выгоняли лет до 6 (тогда можно было гулять одним) я демонстративно сидела на лавочке под домой минут 15, а потом шла домой — говоря, что погуляла. . С годами это проходило только, когда уже более взрослой мне самой хотелось куда-то пойти. Я не понимала гуляний, не любила одежду, улицу — дома игра была всегда интересней для меня. Правда, моя мама была мудрой женщиной и очень быстро перестала настаивать на прогулках, и бабушкам всем наказала, чтобы не заставляли.

И у меня сын так делал, правда чуть раньше, года в 2 -3. Собирались на прогулку чрез нехочу, а на улице побудет 5 минут и развернувшись топает обратно к подъезду, никакие уговоры не помогали.

4 года уже большая девочка. Вы пробовали спокойно выяснить, почему она не хочет гулять? И делать это лучше не в момент, когда собираетесь или она уже отказалась, а, например, вечером.

интровертные дети взрослея все больше и больше ненавидят улицу, их мирок — их дом.

Пробовала. Говорит, что не хочет и не любит гулять, что она замерзнет на улице (так я ее тепло одеваю, чего ей мерзнуть-то??). Но ведь если мы все таки выходим, с удовольствием гуляет, играет с другими детьми.

просто еще не научилась не верящей маме "нет" говорить 🙂

так она и не интроверт. наоборот очень общительная, открытая девочка. правда больше предпочитает общаться со взрослыми, чем с детьми.

Мож это она на вумане время от времени создает темы о том, что разочаровалась в жизни и мужчинах?

))) смею вас разочаровать, это первая моя тема. я во основном читаю здесь, чем пишу.

Моя (тоже 4 годика) до недавнего времени не хотела гулять. Оказалось, скучно ей на улице, а дома — море игрушек. Стали брать ни улицу клюшки для хоккея, ещё что-то — вроде уже снова понравилось гулять :-))). Летом таких проблем нет — с улицы не затащишь.

Какие уницы тут отписались. Какой же он интроверт если раньше нормально гулял. Ну не хочет ребенок на улицу, может быть 1000причин, погода, просто не хочет, дома теплей и интересней. Будет теплее весна будет гулять, проблему нашли. Идиотки.

ну не хочет гулять пусть не гуляет, вам мороки меньше, не надо на лавке на площадке сидеть смотреть, вот когда ребенка домой не затащить и он орет что гулять хочет — это проблема.

может вы и правы, что не надо этому такое значение предавать. но у меня какая-то идея фикс, что ребенок должен дышать свежим воздухом, общаться с другими детьми! ведь в детский сад она пока не ходит.

попробуйте с кем-то выхолдить, я имею ввиду поружку с ребенком, что бы дети играли вместе и решиться проблема с тем что бы ребенок бял на свежем воздухе и вы приятно проведете время. Если нет такой подруги, попробуйте ходить на детскую площадку, там где больше всего гуляет мам с детками.

мне кажется это кризис трех лет у вас еще играет.Попробуйте ее перехитрить-с утра скажите сегодня ты не пойдешь гулять, и завтра также и послезавтра.Захочет сама потом.

может ее зима достала? я бы тоже уже не выходила. а так вроде выйдешь со скрипом и ничего, не так плохо. моя дочка тоже ноет частенько, что надоела зимааа, тоже гуляем с переменным успехом, иногда не хочет. Придет весна-лето — нагуляетесь!

Может из-за погоды? Моего тоже зимой практически невозможно вытащить было,теперь тепло, сам дома сидеть не хочет.

А может, ее кто-то или что-то напугало? Это для вас ничего особого не происходило, а ребенок может испугаться и большой собаки, и мужика из соседнего подъезда!

Говорите ей дорогя моя нам надо идти по делу и мне нужна твой совет и твоя помош.Что она почувствовала значимость. По делу это даже может быт соседный магазин что бы купить ей сок, но дайте ей выбрать его, а на обратном пути гулайте.сами же сказали что потом она уже не собротивляется.

Моя болела две недели и каждый день при этом спрашивала, когда уже пойдем гулять. Выздоровела, вышли на улицу, через 10 минут пошел сухой, колючий снег. Дочка сразу попросилась домой. На следующий день, не успели погулять и получаса, снова пошел снег, но уже мокрый, мигом вымокли. Теперь снова сидим дома, Лара на улицу не хочет ни в какую. Говорит, не пойду, там снег, дождь и злой ветер. Завтра пойдем гулять в магазин, по дороге воздухом подышем, если еще какие осадки не посыплются.

я ненавидела гулять, особенно зимой. Для меня ненависть к одежде перевешивала радость от чего-то на улице, к тому же мне не особо нравится снег и сейчас, не интересно было кататься на санках или на качельках и пр.

Интересно стало только летом, когда я гуляла с друзьями и сама выносила на улицу кукол, закапывала клады и пр, любила бегать очень

в принципе сейчас с октября по май я тоже ни за что не пойду на улицу, если есть чем зяняться дома. гуляю только летом, люблю зеленую траву.

Да скучно потому что детям гулять с вами,поэтому и не выходят.

Помню как я в детстве с горочке каталась зимой почти каждый вечер и другими детьми,если бы не ледяные горки я бы тоже не выходила бы на улицу.

мою дочулю зовут Алина, нам 5 лет, Алишка раньше возле двора гуляла с содней девочкой напротив Ирой, Ире 4 года. Ирина мама Наталья, говорит чтотИриша тоже не хочет гулять. а почему девочки наши молчат! как вы думаете почему?

У меня проблема в том, что я могу видеть сына только на прогулке (мать и бабка меня на порог не пускают). Поэтому мать его выводит насильно — есть решение суда. А я не могу его вернуть обратно раньше срока — не пустят (боятся решение суда нарушить).

у меня аналогичная проблема сейчас с 4-х летней дочей. Расскажите,как в итоге разрешилась эта ситуация,удалось уговорить детку гулять на улице??)

За руку выводите, мало ли, что она хочет, а что нет. Я вот на работу не хочу ходить, и что-хожу ведь

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.

Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.

Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)

на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

www.woman.ru

Малыши от 1 до 3 лет

Один Жан-Поль Сартра лелеет в кармане и этим сознанием горд. ©

без снегопада тоже не намного лучше — просится на руки и все, но и на руках долго не хочет — потому что подмерзает от неподвижности и начинает хныкать

я бы уже плюнула и не гуляла, но самая большая сложность в том, что детей двое, и старшая гулять в снег просто обожает! так и получается — выходим, мелкую отвлекаю-завлекаю-ношу как могу, но минут через 30-40 младшая уже близка к истерике, а старшую не могу из сугробов домой затащить — у нее тоже истерика начинается от того что домой не хочет:)))))))

Т.е. ей не холод не нравится, а то, что все скользит, снег липнет. Тоже смотрю, наши ровесники валяются в снегу, а моя не хочет его даже касаться.

Лепка снеговиков — отличное занятие для семейных зимних каникул

Еще я с ним и санками ганяю: сзади пристраиваюсь и бегу или с горки спускаем (только тут очень внимательно и осторожно надо. Пасочки и лопатка в снегу — тоже классная вещь.

Когда первый раз много снега налетело, на огород у нас почти ничего из-за ветра не попало. Вышли мы, подошли к огороду и давай закидывать туда снег с дорожки (ему дала кусок фанеры копать и бросать). Ему так понравилось, что теперь как выходим, он бежит сразу к огороду и руками загребает снег и бросает на огород.

Господи, молю, дай мне:

Мудрости, чтобы понимать мужчину.

Любви, чтобы прощать его.

Терпения к его сменяющимся настроениям.

Потому что, Господи, если я попрошу силы

— я просто забью его до смерти!

Я просто гуляю минут 20-30 от силы и иду домой. Если прогулка не приносит никому удовольствия, то ну ее..причем, Вы хоть за городом живете, а «свежий» воздух в городе-это большая иллюзия..так что мы ничего не теряем абсолютно

в коляске гуляет дольше, но обычно тоже все заканчивается истерикой

Любовь не иссякаяет, пока двое одновременно влюблены в нечто третье.

главное, чтобы пробка была такая, чтоб струйка медленно вытекала

и ручкам тепло:) вот:)

вобщем, я скоро сдурею. началось это с осени и верхней одежды.

иногда с балкона «роняем» игрушку и идем подбирать, чтоб выйти.

раньше помогали рассказы как там классно и что мы там интересного будем делать. щас уже все. ни че го не помогает.

Таковы наши дети — на двух ногах пока не научился ходить, а уже кричит: «Дай!! Дай. Дай. » Такая вот жизненная позиция.

Одеваю, говорю, зачем идем (за соком, соломкой и т.д.), выходим на 30-40 мин. (до магазина неспеша, обратно, по ходу птиц покормить, с котами поздороваться, коляску 5 м покатить, у мамы на руках посидеть — не ношу, а только стою, снегом побросать 5 мин. и домой).

Вы просто не придумали еще «свое» занятие, может это просто переходной этап, мы тоже через это прошли, когда ни коляска, ни велосипед, только ручки.

Попробуйте, может заинтересует лопата для снега (большая пластиковая такая) или что-нибудь еще в качестве активного занятия на улице.

www.uaua.info

Ребенок в 2 года не говорит. Во сколько начинают говорить дети? Когда ребенок говорит первое слово?

Что делать, если ребенок в 2 года не говорит? Как реагировать родителям? Есть ли методики обучения, направленные на развитие речи? Когда ребенок говорит первое слово? К каким специалистам обращаться? Читайте об этом в нашей статье.

Во сколько начинают говорить дети?

Обычно к году малыши уверенно произносят простейшие слова: «дай», «мама», «баба», «папа». Это время, когда ребенок говорит свое первое слово, пусть даже неосознанно. К двум с половиной годам ребенок по идее должен не только пополнить свой словарный запас, но и научиться складывать из слов простые предложения: «Дай мишку!», «Пойдем гулять!», «Купи мячик!», «Дай ручку!» и т. п. Но что делать, если ребенок в 2 года не говорит вообще или произносит невнятные, понятные лишь маме звуки? Почему у малыша «во рту каша», когда ровесники его уже вовсю «щебечут?» Стоит ли говорить в этом случае о какой-то отсталости, или такая упорная молчаливость — лишь индивидуальная особенность? И главное — как научить малыша, достигшего двух-трехлетнего возраста, говорить?

Причин, по которым ребенок в 2 года не говорит, много.

Поражение слуха. Когда кроха не очень хорошо слышит, то, соответственно, он и речь окружающих будет воспринимать плохо. При более тяжелых случаях (вплоть до глухоты) малыш может не говорить вообще либо сильно искажать звуки и слова в целом.

Наследственность. Если вы, к примеру, сами произнесли первые внятные слова поздно, то в том, что ребенок в 2 года не говорит, нет ничего странного. Хотя, если малыш и к трем годам не овладел простыми предложениями, стоит побеспокоиться и обследовать чадо.

Ослабление организма. Недоношенность или серьезная болезнь, например, могут вызвать задержку созревания (развития) нервной системы и, следовательно, самой речи.

Травмы (в т. ч. и родовые).

Неправильное воспитание (например, излишняя опека, когда желания ребенка буквально предугадываются).

Нарушения развития в целом.

Между родителями ходят слухи, что девочки якобы начинают ходить и говорить раньше, чем мальчики. На самом деле теория эта не имеет обоснованных подтверждений. Бывает, что ребенок не хочет говорить два, а то и три года, а потом его вдруг «прорывает» на цельные, правильно составленные предложения. Если малыш прекрасно понимает, что говорят ему родители и окружающие и при этом даже выполняет какие-то несложные инструкции («подойди», «возьми», «положи», «сядь» и т.д.), то беспокоиться, скорее всего, не о чем.

Активная речь может возникнуть внезапно

Если малыш и повторяет за вами слова, которые вы ему говорите, это совсем не означает, что он их действительно усваивает. Не мучайте, не заставляйте его произносить то, что вы хотите слышать. У некоторых деток подражание может носить отсроченный характер. Старайтесь вызывать малыша на разговор. Например, почаще задавайте своему чаду вопросы, не спешите исполнять желания (пусть он их озвучит). У детей свои собственные ритмы развития. Конечно, существуют так называемые «нормы», но об индивидуальности забывать нельзя. У кого-то позже показываются зубки, кто-то пропускает период ползания и сразу начинает бегать. Поэтому, если ребенок мало говорит, не впадайте в панику. Просто дайте крохе время. Не спешите. Не делайте за него то, что он мог бы сделать самостоятельно (надеть тапочек, или выпить молоко, или покушать). Не получается? Помогите. Но только так, чтобы было это ненавязчиво. Подтолкните своего кроху к самостоятельности.

А еще многие психологи советуют пореже включать телевизор, поскольку ваша речь практически сливается со звуками из телевизора, соответственно, ваше чадо воспринимает ваш голос как общий шум. Поэтому от родителей в большинстве случаев зависит, во сколько начинают говорить дети.

Какие специалисты могли бы помочь?

Если ребенок в два года не говорит, выясните причину молчания. Каких специалистов потребуется пройти? В первую очередь — педиатра. Он не только проведет общий осмотр, но и даст направления к узким детским специалистам: лору, логопеду, неврологу, психиатру.

Логопед, проведя тестирование, определит соответствие уровней речи и умственного развития. Для подтверждения или опровержения он, возможно, направит малыша на осмотр к психоневрологу.

Задача лора — проверить, есть ли взаимосвязь между задержкой речи и проблемами с артикуляционным аппаратом (к примеру, укороченная подъязычная уздечка) и слухом. Врач проведет осмотр ротовой полости, сделает аудиограмму.

Чем раньше выяснится проблема, тем проще с ней справиться. Но как быть, если малыш здоров и интеллектуально развит? Часть специалистов утверждают, что родителям стоит подождать лет до трех, поскольку это возраст, при котором происходит резкий скачок во всем развитии, и ребенок после долгого молчания может заговорить не просто отдельными фразами, а и целыми предложениями. Кстати, такие детки не только не отстают от сверстников в учебе, но иногда и превосходят их. Разумеется, если ребенок в 2 года не говорит, просто ждать этого чудесного скачка нельзя. Нужно помогать ему развиваться по простым и довольно увлекательным методикам.

Когда стоит начать учить своего малыша разговаривать?

Однозначно на этот вопрос не ответить. Собственно, процесс обучения, по сути, начинается еще в утробе. Доказано, что ребенок воспринимает звуки и реагирует на них, находясь еще в мамином животике. Он затихает, «прислушиваясь», когда женщина напевает песенку или, напротив, «воюет», когда она ругается. Психология — наука тонкая, и то,что заложено до рождения, обязательно проявится после. Активные занятия с малышом стоит начинать, когда малыш:

пытается звуками (либо жестами) что-то объяснить;

не просто все слышит, но и понимает речь;

наедине с собой говорит белиберду, однако достаточно четко выговаривает практически все звуки.

Взаимосвязь между развитием речи и мелкой моторикой

До полугода ребенок увлеченно повторяет мимику мамы, которая с ним разговаривает. Однако месяцев с семи имитация эта ослабевает. Малыш активно изучает столь богатый внешний мир, и внимание его на родителях уже не так заострено.

Замечено, что речевое развитие проходит параллельно с развитием моторики. Особенное значение лежит в противопоставлении большого пальчика всем другим. Давайте крохе катать мячик, приучайте работать с пластилином, купите ему разноцветные деревянные бусы (покрупнее). К полутора годам начинайте осваивать уже более сложные манипуляции:

застегивание замков и пуговичек;

шнуровка (речь пока не об умении завязывать шнурки на ботиночках, учите малыша просовывать шнурки в небольшие отверстия) и т.д.

Движения левой руки отвечают за развитие правого полушария и наоборот. Очень полезны те совместные игры, в которых содержатся элементы сгибания пальчиков.

Критические периоды в развитии речевой функции

Врачи выделяют несколько периодов:

Между первым и вторым годом в речевом развитии прослеживаются четкие предпосылки речи. Это время «лепетных» слов: «ля-ля», «ня-ня», «ла-ла», «ба-ба» и т. д. Уже в это время надо думать о том, как научить ребенка правильно говорить. Почаще просите кроху показать птичку, лошадку, коровку, собачку, кошечку и т. д. Побуждайте его к произношению (озвучиванию) действий. Идеальный пример для подражания — собственный. Учите кроху новым движениям: «сядь», «дай», «ложись», «возьми». Используйте игры, в которых действия производятся по команде взрослых: «Ладушки», «Сорока-ворона», «Топ-топ» и т. п.

В промежуток между 1,5 и 2,2 годами дети пытаются связывать два, а то и три слова. Что в таком возрасте обычно может сказать малыш? Например, такие фразы, как: «Де баба?», «Дай пи» и т. д. К этому возрасту ребенком усваиваются обобщенные понятия. Слово «нельзя», например, используется в разного рода ситуациях. Начинайте увеличивать количество и сужать значение понимаемых малышом слов: называйте детали одежды (шапочка, носочек, кофточка, колготки и т. п.), мебели, игрушек. Важно комментировать и применяемые действия: «возьми игрушку», «одеваем рубашечку», «застегиваем пуговичку» и т. д. Желательно любое действие малыша сопровождать обращением.

К 2,6 годам словарный запас крохи начинает стремительный рост. Он уже сам спрашивает, показывая пальчиком на незнакомый предмет: «Это что?» Сложно сказать, во сколько начинают говорить дети. Если имеется в виду уже осознанная речь (не период подражания), то, пожалуй, именно в этом возрасте. Ребенок не выговаривает слова достаточно четко, часто коверкает их. А взрослые, пытаясь «спуститься до уровня» ребенка, тоже начинают коверкать свой разговор, затормаживая становление речи малыша. Действительно, для чего ребенку учиться произносить слова четко и правильно, если понимают и так? Помните: малыш должен слышать все слова в правильной подаче! Тогда к трем — трем с половиной годам он и сам будет говорить достаточно ладно. К этому возрасту слова будут изменяться по падежам и числам, а предложения станут более сложными. Однако и завышать требования нельзя, иначе ребенок просто замкнется. Кстати это одна из причин того, почему ребенок не говорит.

Три года — время, когда ребенок переходит к контекстной речи. Здесь уже требуется согласованность внимания, памяти, анализа, речедвигательного аппарата. Рассогласованность работы ЦНС может вызвать упрямство и негативизм со стороны малыша. Система эта еще довольно ранима, поэтому на фоне стресса (даже небольшого) возможен так называемый мутизм и заикание. Кстати, срывы возможны и в 6-7 лет, когда приходит время начать развитие письменной речи. В это время ЦНС подвержена сильной нагрузке и находится на грани стресса.

Если задержка речевого развития не связана с заболеваниями ЦНС.

Если ребенок в 2 года не говорит, если он отказывается повторять за вами слова, если не обращается за помощью и решает свои детские проблемы самостоятельно, помощь в развитии речи однозначно нужна. Некоторые родители списывают такое поведение на упертость или раннюю самостоятельность и не слышат «первых звоночков». Игнорирование приводит к отставанию в речевом развитии. Это, в свою очередь, чревато усугублением упрямства и своеволия. Могут усилиться и истерические реакции. Если ребенок 2,5 года не говорит, а взрослые бесконечно пристают с просьбой «повтори», «скажи», можно дождаться еще и усиления негативизма. В итоге ваше чадо не только не захочет дублировать слова, но и замолчит вообще. Забудьте о таких просьбах. Хотя бы на время.

Во-первых, создайте условия, в которых ребенок вынужден будет общаться. Отличный вариант — игровые площадки, идеальный — детский садик. Дети там развиваются быстрее, поскольку не только вынуждены брать пример с уже вовсю общающихся сверстников, но и как-то изъявлять желания и потребности. Многие детки, молчавшие лет до трех, вдруг начинают «выдавать» такие сложные слова, как «бронетранспортер», «синхрофазотрон» и т. д. Кстати, зачастую они начинают говорить наедине с собой, напрочь отказываясь общаться со взрослыми.

Постарайтесь разнообразить впечатления ребенка. Он должен ежедневно получать новые эмоции и знания. Пусть это будут походы в цирк, в парк, на природу. Вы ведь испытываете бурю эмоций, когда ребенок говорит первое слово? Представьте — у вашего крохи тоже океан чувств, и ему захочется поделиться ими с вами.

И обязательно занимайтесь. Развитие речи — процесс кропотливый, требующий упорства, режима, терпеливости. Приготовьтесь к тому, что занятиями с логопедом вы не ограничитесь.

Обязанности родителей

Занимайтесь с малышом. Но уроки превратите в игру. Произносите названия тех предметов, которые вы вместе увидите. Если малыш не повторяет их — не настаивайте, пусть обучение будет незаметным, ненавязчивым. Искренне радуйтесь, если ваше чадо произнесет новое слово. Хвалите его. Не предупреждайте все желания крохи, ставьте наводящие вопросы: «Какого цвета?», «Хочешь кушать?», «Что коровка делает?» Причем сложность ответов увеличивайте постепенно, начав с простого. Читайте малышу детские стишки, сказки, напевайте песенки. Причем обязательно воспроизводите звуки (мяукание, жужжание), поощряя попытки повторить только что произнесенное вами. Не сюсюкайте — слова должны произноситься правильно, четко. Комментируйте действия (и его, и свои). Научите кроху кривляться (растягивать губы, вытягивать их в трубочку, щелкать язычком), это отличная зарядка для артикуляционного аппарата. Если малыш выражает желания какими-то жестами, поправляйте его, озвучивая его желания в вопросительной форме: «Ты пить хочешь?», «Игрушка упала?» и т. п. Заведите дневник, в который вы будете вносить все изменения: новые звуки, слова, звукоподражания. Так будет проще проследить рост речевого развития.

Говорящие игры для детей

Это еще одна весомая монетка в копилочку. Такой вид занятий понравится детям, которые любят смотреть телевизор. Если ребенок в 2 года не говорит, подберите ему диски с такими играми. Обучение превратится в настоящее веселье!

Игры разработаны с учетом характерных возрастных особенностей детей. Здесь и развитие речи, и расширение кругозора в целом. Для каждого возраста — своя программа, которая так же делится по темам: звукопроизношение («Пожужжим», «Тик-так» и др.), развитие кругозора («Домашние животные», «Дикие животные», «Кто здесь сказал «му» и др.), развитие внимания, памяти, слуха («Загадки звуков», «В гостях у жучка», «Волшебник», «Фея» и др.), развитие дыхания (преимущественно игры с микрофоном: «Вертолет», «Пчелка», «Торт и свечи»), говорящий алфавит для детей и даже совместное творчество (можно придумывать большие и маленькие истории, сравнивать, называть, повторять). Дети воспринимают такие занятия гораздо лучше, поскольку они действительно проходят в игровой форме. С одной стороны, не давят взрослые, с другой — малышу предоставлена самостоятельность (разумеется, под вашим присмотром, но ведь он об этом и не догадывается). Есть и артикуляционная гимнастика, которая в какой-то степени может заменить логопеда. Вся эта коллекция проходит под названием «Учимся говорить» для детей от 2 до 7 лет.

fb.ru

Если ребенок не дает маме позавтракать?

Уверена, что каждая из нас сталкивается с проявлением детского непослушания. И если до 1-1,5 лет мы об этом можем и не задумываться, поскольку ребенок маленький, и мы пока не особо задумываемся о его воспитании. Но если ребёнок в 2 года не слушается – здесь уже мамы начинают бить тревогу! И правильно делаете!

Чем раньше разобраться в причинах поведения ребёнка – тем проще будет изменить его поведение в желаемую сторону. Запущенные случаи потребуют и от вас больше сил, и упорства, так и от ребёнка придется выслушать немало слёз. Как это ни печально.

Как пример – письмо одной мамы. Уверена, что и Вы с подобным сталкивались – поэтому будем разбираться:

Начались явные проявления капризов…

Просыпаясь утром, после умывания и зарядки с ней, я планирую завтрак с дочкой… Она, может и неголодная (ночью подсасывает), но я-то точно… Хочу завтракать, сажусь, пытаюсь усадить её за столик детский… Она всячески меня уводит за руку играть и не даёт мне позавтракать… Только если поставлю мультик — у меня появляется минут 5-10 позавтракать…

Что можете порекомендовать мне в моей ситуации, где моя ошибка… я стараюсь без слез… но бывают минуты, что приходится и давать ей немного проплакать.

Давайте с самого начала разбирать эту ситуацию.

Если ребёнок находится на грудном вскармливании, то утром он действительно просыпается НЕГОЛОДНЫЙ! Под утренние сосания насыщают его и 1-2 часа после пробуждения дети-груднички завтракать элементарно не хотят. И не нужно их к этому принуждать. Это их особенность и физиология.

Поэтому принуждать ребёнка посидеть рядом – не нужно. Хочет – посидит, нет – пусть бегает.

Если ребёнок не дает маме спокойно позавтракать – это проблема выстраивания границ между мамой и ребёнком.

Границы — это Ваше внутреннее понимание как с Вами можно обращаться, а как — нет. В любых отношениях – есть границы, это нормально и естественно.

Если это рабочие отношения – то границы будут одни – например, недопустимо бросаться на шею к директору, обращаться к нему на ты и уходить с работы когда пожелается.

В отношениях с мужем тоже есть границы, и каждый в паре их определяет сам. У кого-то принято задерживаться на работе и не предупреждать об этом, а для другой пары такая ситуация будет поводом для серьезного разговора.

Но вот в отношениях с детьми мы забываем об этих границах и буквально растворяемся в ребёнке. На одном из недавних вебинаров явно прозвучала мысль, что у большинства современных мам бытует убеждение, что если я мама, значит, я ВСЯ принадлежу ребёнку и делаю всё для него!

Это неправильная установка.

С рождением ребёнка мама не перестает быть личностью и индивидуальностью. Как раз это качество позволяет ей «дотягивать» ребёнка до своего уровня, быть для него примером для подражания, и социальным ориентиром.

Если границ нет – у ребёнка очень повышается уровень тревоги, портится поведение, и он забирается маме на шею.

Почему такие сложности возникают с тем, чтобы поставить ребёнка на его место?

Есть представление, что хорошая мама – это мама, которая все разрешает. Если предстоит что-то запретить, или урезонить ребёнка – возникает ступор – ведь никто не хочет быть плохой мамой.

Чувство вины чаще бывает у мам, которые рано выходят на работу, у многодетных мам, у мам которые занимаются ТОЛЬКО ребёнком, исключая все остальные значимые для себя сферы жизни.

  • Незнание как отличить детскую манипуляцию от детской потребности
  • Когда Вы подвергаетесь, манипуляции внутри вас всегда возникает ощущение давления, раздражительность, злость. На детскую потребность обычно возникает чувство жалости, сострадания.

    При манипуляции ребёнок легко отвлекается от своей первоначальной идеи и согласен на альтернативу. Как в письме нашей мамы – ребёнок хотел играть, но с удовольствием соглашается на мультик.

    Если бы ребёнок хотел кушать, спать или в туалет – никакой мультик не заменил бы удовлетворение его базовой потребности.

    1. Отсутствие четких собственных границ.
    2. Собственные границы Вы устанавливаете САМИ. И вы можете сделать это в любой момент. Т.е. в один прекрасный день Вы решаете, что завтрак – это для вас очень важно. И Вы хотите иметь возможность спокойно съесть свой омлет и выпить чай.

      Важно, чтобы внутри вы были полностью уверены что вы имеете на это право. Да, Вы мама и Вы имеете право на спокойный завтрак! Примите это!

      Что делать в ситуации когда ребёнок в практически 2 года не слушается и не даёт маме спокойно позавтракать?

      Можно садиться за стол и начинать свою еду. Учитывая что еда в любой семье должна быть ценностью (это важно для хорошего аппетита вашего ребёнка), Вы кушаете и не отвлекаетесь.

      Когда ребёнок тянет вас за руку – Вы спокойно говорите «Сейчас я завтракаю. Поиграть с тобой смогу когда я доем омлет и выпью чай. Сейчас ты можешь либо тихонько посидеть со мной, либо иди поиграй сама. Как только я покушаю, я к тебе подойду»

      И всё. Больше никаких разговоров, объяснений, отвлечений от еды.

      • Если у ребёнка есть потребность в близости с вами – то он согласится посидеть с вами за столом, возможно даже на коленях. Но конечно если не будет мешать вам и вертеться.
      • Если у него просто манипуляция, и желание чтобы вы делали то, что хочется ему в данный момент – может заплакать, закатить истерику и т.д.

      Выход здесь один – игнорировать! Ведь вы предложили ребёнку альтернативу? Выбор за ним!

      Конечно, сохранить спокойствие, когда рядом плачет ребёнок бывает тяжело – но в таком раннем возрасте, с года до двух лет, дети быстро отвлекаются и обычно плачь не продолжается более 2-3 минут, не является разрушительным для нервной системы.

      Чем раньше вы простроите границы поведения допустимого с вами как с мамой, тем проще вам будет договариваться с ребёнком.

      А с какими сложностями и непослушаниями сталкиваетесь Вы?

      Как реагируете на явные манипуляции? Пишите, делитесь в комментариях!

      Прямо сейчас получите пошаговые видеоуроки о том, как избавиться от детских капризов и истерик !

      Введите свой email в форму и нажмите на кнопку «ПОЛУЧИТЬ»

      *- Нажимая на кнопку, даю своё согласие на обработку персональных данных и получение рассылки.

      Поделитесь статьей с друзьями:

      Как не кричать на ребенка: советы мамам

      Ребёнок ругается матом: как отучить и каких ошибок нужно избегать?

      Что делать родителям, если ссорятся дети

      Как научить своего ребенка одеваться самостоятельно – советы родителям

      Язык примерз на морозе к железу: что делать

      Как научить ребенка вытирать попу самому

      Навигация по комментариям

      Здравствуйте, Людмила Шарова,

      у меня такая ситуация. У нас сын, ему 1,9 мес. Очень балованный, хотя бабушек и дедушек в его воспитании не присутствует увы, так уж получилось. С младенчества он у нас очень капризный, постоянно кричал, а сейчас тоже, упертый напролом, 2000 раз скажешь аккуратно, не делай этого, это будет больно, не помнит чтобы было в прошлый раз и лезит, и опять падает и бьётся, 5-15 плачет, успокаивается и опять лезит туда же с азартом и радость и уже не помнит, что упал. Как ребенка научить чувствовать причино-следственную связь. Не слушается естественно…Просыпается и ночью и днём, было ранее вечером всегда с плачем, криком. Подгузники не любим менять, ранее переодеваться, очень нетерпеливые, если даже глазком увидит уже еду поставленную перед ним, надо поскорее за орать. На улице держится за руку папы, а вместе когда за руки держимся: папа, малыш и мама, то он отпускает, отбиваясь от руки мамы. На улице нельзя идти с ним без руки,, может убежать смотря вперёд, не увидит где его родители там сзади, и побежит. На людях он всегда скромный, в гостях, даже при бабушках и дедушках поскромнее видеть с нами. Но, было пришли гости к нам, бабушка и дедушка, и перед бабушкой сын дверь как захлопнул, слава Богу не ударил дверью, но факт, неприятно такое наблюдать и в нашей с мужем жизни…на слова Нельзя обижается и в истерику, вроде бы парень сильный, с характером, нравится-не нравится, очень упертый, настойчивый, но очень обидчив, чувствителен к слову Нельзя, и не понимает или не хочет знать и думать о причино-следственную связи! Очень любит писщать, хоть то и говорим то не с восторгом для его возраста и без внятных слов чаще, очень невнимательный, привычка все отнимать, если играешься с ним или даже не играешься, а если не даёшь может капризничать.

      Помогите, что делать? Как воспитать малыша? Как отучить от этих пакостных привычек и стиля поведения его!

      Это запрос для индивидуальной консультации, запрос можно оставить через форму обратной связи: http://uroki4mam.ru/ob-avtore#contact_us , поскольку нужно больше деталей поспрашивать, и понять другие моменты.

      Пока виден вопрос нарушения границ поведения, непоследовательности в поведении родителей, отсутствие ведущей роли мамы.

      Если без консультации, то нужно послушать вот эти курсы:

      в них даю воспитательную базу для ребенка этого возраста.

      Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться с причиной поведения 2х годовалого ребёнка. Старшему 7 лет. Такая явная проблема началась как он пошёл в школу (раньше тоже были истерики, но реже)и я стала делать с ним уроки. Как только я подхожу к столу где сидит старший, младший начинает все хватать, кидать, висеть на моей одежде, просить грудь. При попытке отстранить — жуткая истерика. Если её игнорировать — валяние на полу, крики и плачь взахлёб. Отвлечь удаётся минут на 5-10. И столик рядом ставим чтобы рисовал, все равно лезет к старшему, хватает все со стола, выключает свет, пытается увести меня…. Пять месяцев мы так живём каждый день, все ждём что младший привыкнет что уроки со старшим каждый день это норма. Но стало только хуже. Теперь от ведёт себя так когда старший в школе и я одна с ним дома. Не даёт мне поесть помыть посуду, я не могу поговорить по телефону, он орёт как резаный, хватает меня за брюки, тянет на кровать чтобы легла с ним и дала грудь. Если раньше мы с грудью только засыпали и я думала что вот вот отвыкнем и от этого, то теперь он требует её постоянно как начинает плакать, а плачет он весь день. Закатывает скандалы на улице, падает на землю….. Нервы на пределе , не знаю с какой стороны решать эту проблему и как не травмировать его психику. Дома постоянный крик и плач то старшего, потому что срываюсь на него, то младшего, то мой….

      С психикой у вашего младшего все в порядке. вам за себя нужно беспокоиться, поскольку ваш авторитет имеет почти нулевой вес и ребенок своим поведением вам сигналит, чтобы вы показали ему границы и поставили на место.

      А вы боитесь ему психику нарушить…ему плохо от вседозволенности.

      Смотрите вот эти семинары, они по вашей теме:

      Здравствуйте,ребенку 1,10. Когда приходим в поликлинику,у детей начинает отнимать игрушки,а если пытаешься забрать,начинается истерика,слезы,бывает дерётся…..как быть?кричать,это не выход,уж тем более руку поднимать на ребенка…

      Бить ребенка и правда не стоит, ведь это не его вина, что интересны игрушки других детей и он хочет их рассмотреть поближе.

      помимо крика и физического наказания есть масса способов, как переключить ребенка.

      Вы можете его просмотреть и у вас будут варианты выбора, как договариваться с ребенком в спорных ситуациях.

      uroki4mam.ru