Мультфильм про ребенка который не хотел есть

Навигация по записям

Сказка про ребенка, который не хочет ходить в детский сад

Есть такие дети, которые не любят посещать детский сад. Но это явление временное. Просто они ещё не нашли в детском саду свой интерес. А где он живёт, этот самый «интерес»?

Сказка про то, как Паша полюбил детский сад

Жил-был мальчик Паша Ягодкин. Мальчик, в общем-то, неплохой, но не любил он ходить в детский сад. Мама и папа спрашивали у Паши, что ему не нравится в детском саду:

— Может быть, тебя кто-то обижает? – интересовалась мама.

— Наверно ты ходишь голодным? – уточнял папа.

— Ни то и не другое, — говорил Паша. – Мне там скучно без мамы и папы. А дети в игру меня не берут.

— Почему? – пыталась уточнить мама.

— Потому что я им неинтересен, — отозвался сын.

Папа стал мучительно думать, что же предпринять в этой ситуации. Только ему в голову ничего не приходило, и всё оставалось по-прежнему. Паша продолжал с неохотой ходить в детский сад.

И вот однажды, когда у папы возникли срочные дела, и он отвёл сына в детский сад пораньше, случилось нечто необычное. А надо сказать, что в этот день Паша был первым, кто переступил порог группы. Мальчик оглядел все игрушки, и вдруг заметил маленькое существо, которое каталось на игрушечной машинке.

— Ты кто? – спросил Паша.

— Я – Егоза. Я всё время живу в детском саду и развлекаюсь тут, пока детишек нет.

— А не скучно тебе тут целыми днями?

— Какая скука? Детский сад – это целый мир, в котором мне интересно, — начала рассказывать Егоза. И тут же предложила:

И они начали строить сказочные замки, в которых живут необычные существа. Это было интересно. Паша сам придумал каждому персонажу роль. Игроки и не заметили, как в группу пришёл следующий мальчик, Слава Тазиков. В отличие от Паши, Слава никакой Егозы не заметил.

— Ты во что играешь? – спросил Слава у Паши.

— За этот сказочный замок скоро начнётся битва, — пояснил Паша. – Давай ты будешь предводителем Кочующих, а я – жителей замка.

И началась битва. Приходили новые ребята, подключались к игре. Становилось всё интереснее и интереснее. Победа была на стороне жителей замка. Ещё бы! Ведь Паше помогала сама Егоза, которую, кроме Паши, разглядеть никто не мог.

День в детском саду прошёл замечательно. В конце дня, когда Паша подошел к чайнику попить воды, неожиданно нарисовалась Егоза и сказала:

— Приходи завтра пораньше! Мы с тобой поиграем в другую игру!

С тех пор Паша стал приходить в детский сад первым. Он общался с Егозой. И с ребятами Паша подружился. Он так увлекательно играл, что ребята, поздоровавшись, сразу бежали к нему.

Со временем Паша забыл, что когда-то не любил ходить в детский сад. А разве такое время когда-то было?

Почему Паша не любил ходить в детский сад?

Каким образом Паша познакомился с Егозой?

Во что играли Паша и Егоза?

Кто победил в битве за сказочный замок?

Полюбил ли Паша детский сад?

Главная мысль сказки заключается в следующем: для того, чтобы ребенок ходил в детский сад с удовольствием, надо, чтобы у него появился какой-то «интерес». Например, в детский сад может ходить друг или подруга малыша. Фактором «за» может стать любимое занятие – совместное чтение сказок, рисование, лепка, игра в мяч. Подберите в группе для ребенка любимую игрушку – слоника, лошадку, тигренка. Совместными усилиями найдите «интерес» для ребёнка, и ребёнок пойдет в детсад с радостью.

detskiychas.ru

для детей и родителей

Сказка про девочку, которая часто плачет

Детей, которые частенько плачут, называют «плаксами». Ну что поделать, любят они лить слёзы. Какой-то повод появился — как не пореветь? А то и без повода можно слезу пустить. Сейчас мы прочитаем сказку о плаксе. Как её звали? Настя.

Жила-была весёлая девочка Настя. Весёлая, когда всё складывалось так, как надо Насте; и совсем даже невесёлая, когда что-то происходило не по её планам.

— Настя, иди кушать, — зовёт девочку мама.

— Я занята, я играю, — отзывается Настя.

— Еда остынет, — говорит мама.

А Настя в слёзы. Не дают поиграть. И так всегда. Одеваться на прогулку – не хочу, не буду. Слёзы. Почистить зубы перед сном – какая морока, неохота. Опять слёзы. Ложиться спать – ах, как скучно, неинтересно, и предательская слеза опять льётся из глаз.

Как-то раз Настя вышла с папой погулять. В маленькой роще, недалеко от дома, они обнаружили ручей и стали пускать кораблики. Иногда кораблик налетал на корягу и останавливался. В такие минуты Настя принималась плакать.

И вот, когда в очередной раз кораблик остановился, Настя вновь пустила слезу. Вдруг она услышала, как рядом кто-то тоже плачет. Она внимательно огляделась вокруг и увидела мотылька, который безутешно рыдал.

— Что ты плачешь, мотылек? – спросила девочка.

— Ты плачешь и я плачу. Плач, он, знаешь, заразителен, как ветрянка.

— Надо же, — удивилась девочка.

Самое интересное было то, что за пеньком тоже кто-то пустил слезу. Это был кузнечик.

— Почему ты плачешь? — спросила его Настя.

— Мой друг, мотылек, плачет, значит, ему плохо, а это вызывает у меня слёзы.

И тут Настя услышала новые всхлипывания. Это начала плакать божья коровка.

— Все плачут, а я, что рыжая? Я тоже хочу.

Настя испугалась. Она подумала, что сейчас все жители рощи разревутся, и образуется болото.

— Похоже, пора заканчивать со слезами, — решила Настя. – Не хочу, чтоб кто-то «заразился» от меня рёвом.

С тех пор Настя стала значительно меньше плакать. И прежде чем пустить слезу, думала, стоит ли это сделать.

Вопросы и задания к сказке

Как ты думаешь, Настя – капризная девочка или нет?

Почему Настя заплакала, когда мама сказала, что еда остынет?

По какой причине плакал мотылёк?

Из-за чего пустил слезу кузнечик?

Какое решение по поводу рёва приняла для себя Настя?

Какие пословицы подходят к сказке?

Дурной пример заразителен.

Что день, то радость, а слез не убывает.

Главный смысл сказки заключается в том, если причина слёз – обычные детские капризы, то, может быть, иногда стоит взглянуть на себя со стороны, посмотреть, хорошо ли это, когда ты сам или окружающие по любому поводу льют слёзы. Не забывай: твоё настроение влияет на тех, кто рядом. Если не хочешь, чтобы тебя окружали плаксы, то и сам не будь такой.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

detskiychas.ru

Отряд самоубийц: Строгое наказание (2018)

Перевод: Профессиональный (многоголосый)

Премьера (РФ): 27 марта 2018

Премьера (РФ): 22 марта 2018

Мэри и ведьмин цветок (2017)

Премьера (РФ): 8 марта 2018

Колобанга. Привет, Интернет! (2017)

Перевод: Оригинал (русский)

Премьера (РФ): 30 ноября 2017

Путеводная звезда (2018)

Премьера (РФ): 22 февраля 2018

Премьера (РФ): 15 марта 2018

Премьера (РФ): 21 декабря 2017

Премьера (РФ): 8 февраля 2018

Очаровательный мир мультипликации привлекает внимание не только детей, но и взрослых. И стар, и млад – все с удовольствием смотрят красивые и добрые мультфильмы с милыми и симпатичными героями. Мультипликация – фантастический, сказочный мир, который позволяет не только с интересом провести время у голубого экрана, но и отвлечься от будничных проблем и хлопот.

В этом разделе мы собрали лучшую коллекцию отечественных и зарубежных мультфильмов, которая будет постоянно и регулярно пополняться. У нас смотреть мультфильмы онлайн можно совершенно безвозмездно, то есть бесплатно. Лучшей благодарностью для нас станет ваше хорошее настроение и улыбки на лицах ваших детей.

Благодаря нашему сервису вам не нужно постоянно следить за телепрограммой, в надежде отыскать там нужный мультфильм, тратиться на дорогостоящие билеты в кино или ждать пока анимация выйдет на DVD диске. Порадовать себя и своего ребенка вы можете прямо сейчас. Достаточно выбрать нужную анимацию у нас на сайте, включить и наслаждаться просмотром! При этом у нас можно найти самые последние мультфильмы 2017 года, а наша команда будет все также тщательно следить за новинками. Свежие мультфильмы добавляются практически сразу после их появления в широком прокате. Заглядывая периодически на сайт, вы сможете быть в курсе всех последних поступлений. Ну, и конечного смотреть мультфильмы онлайн 2017 года одними из первых.

От вас не потребуется прохождения длительной регистрации, поскольку для просмотра она вам совершенно не нужна. Мы не требуем отправить смс, и не ограничиваем количество просмотров. Смотрите мультфильмы в хорошем качестве и ровно столько, сколько вам хочется. На нашем сайте вы найдете как всеми полюбившиеся отечественные мультики, так и полнометражные шедевры студии Disney, анимационные хиты Pixar и популярные работы в жанре японского аниме, а также популярные мультсериалы и многое-многое другое. Наш виртуальный кинотеатр дает возможность наслаждаться не только современной мультипликацией, но и смотреть лучшие работы от лучших советских режиссеров. Подарите вашему малышу немножко радости и счастья, пусть учится, растет и развивается вместе с героями полюбившихся мультфильмов. Возможно, и вам вместе с ним захочется хоть на мгновение, но все же окунуться в счастливое и беззаботное детство! Администрация и дружная команда нашего проекта желает вам приятного просмотра и хорошего настроения!

kinogo.cc

Помогите найти сказку про мальчика который не хотел есть манную кашу Много лет назад ее читал Н. Литвинов в Радионяне

Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре:

И когда она вошла в комнату, я спросил:

— А это значит, что если кто поступает нечестно, все равно про него это

Понял?. . Ложись-ка спать!

получается, что тайное становится явным? И я долго не спал, а когда

проснулся, было утро, папа был уже на работе, и мы с мамой были одни. Я

— Ешь! — сказала мама. — Безо всяких разговоров!

Тогда мама села со мной рядом, обняла меня за плечи и ласково спросила:

— Хочешь, пойдем с тобой в Кремль?

Ну еще бы.. . Я не знаю ничего красивее Кремля. Я там был в Грановитой

палате и в Оружейной, стоял возле царь-пушки и знаю, где сидел Иван

Грозный. И еще там очень много интересного. Поэтому я быстро ответил маме:

— Конечно, хочу в Кремль! Даже очень!

Тогда мама улыбнулась:

— ты должен съесть все до дна!

И мама ушла на кухню.

А я остался с кашей наедине. Я пошлепал ее ложкой. Потом посолил.

не хватает? Посыпал песку, попробовал.. . Еще хуже стало. Я не люблю кашу,

обидно! Ведь в Кремль-то хочется! И тут я вспомнил, что у нас есть хрен. С

баночку, а когда немножко попробовал, у меня сразу глаза на лоб полезли и

остановилось дыхание, и я, наверно, потерял сознание, потому что взял

тарелку, быстро подбежал к окну и выплеснул кашу на улицу. Потом сразу

вставай, одевайся, рабочий народ, идем на прогулку в Кремль! — И она меня

В эту же минуту дверь открылась, и в комнату вошел милиционер. Он

Государство предоставляет вам новое жилье, со всеми удобствами и, между

Я как на него взглянул, так сразу понял, что в Кремль я не пойду.

На голове у этого дяденьки была шляпа. А на шляпе наша каша. Она лежала

немножко за воротником, и на плечах, и на левой брючине. Он как вошел,

сразу стал заикаться:

— Главное, я иду фотографироваться.. . И вдруг такая история.. . Каша.. .

мм.. . манная.. . Горяч

— .Тайное всегда становится явным.

— Что это значит, мама: «Тайное становится явным»?

узнают, и будет ему стыдно, и он понесет наказание, — сказала мама. —

Понял?. .Ложись-ка спать!

Я почистил зубы, лег спать, но не спал, а все время думал: как же так

опять почистил зубы и стал завтракать.

Сначала я съел яйцо. Это еще терпимо, потому что я выел один желток, а

белок раскромсал со скорлупой так, чтобы его не было видно. Но потом мама

принесла целую тарелку манной каши.

— Видеть не могу манную кашу!

Но мама закричала:

— Посмотри, на кого ты стал похож! Вылитый Кощей! Ешь. Ты должен

Ну еще бы.. .Я не знаю ничего красивее Кремля. Я там был в Грановитой

— Ну вот, съешь всю кашу, и пойдем. А я пока посуду вымою. Только помни

Попробовал — ну, невозможно есть! Тогда я подумал, что, может быть, сахару

не хватает? Посыпал песку, попробовал.. .Еще хуже стало. Я не люблю кашу,

А она к тому же была очень густая. Если бы она была жидкая, тогда

другое дело, я бы зажмурился и выпил ее. Тут я взял и долил в кашу

кипятку. Все равно было скользко, липко и противно. Главное, когда я

глотаю, у меня горло само сжимается и выталкивает эту кашу обратно. Ужасно

хреном, кажется, почти все можно съесть! Я взял и вылил в кашу всю

вернулся и сел за стол.

В это время вошла мама. Она посмотрела на тарелку и обрадовалась:

— Ну что за Дениска, что за парень-молодец! Съел всю кашу до дна! Ну,

— Здравствуйте! — и подошел к окну, и поглядел вниз. — А еще

— Что вам нужно? — строго спросила мама.

— Как не стыдно! — Милиционер даже стал по стойке «смирно». —

прочим, с мусоропроводом, а вы выливаете разную гадость за окно!

— Не клевещите. Ничего я не выливаю!

— Ах не выливаете? ! -язвительно рассмеялся милиционер. И, открыв дверь

в коридор, крикнул: — Пострадавший!

И к нам вошел какой-то дяденька.

почти в середине шляпы, в ямочке, и немножко по краям, где лента, и

В сказке, помню, были ещё слова, в конце (в ссылке нет):

. Мне больно смотреть на его маму, папу, бабушку и дедушку.

otvet.mail.ru

Список мультфильмов для детей разных возрастов

Кликабельный список мультфильмов со ссылками для просмотра можно найти здесь и на сайте 100kino.info. Также рекомендуем подписаться на сообщество ВКонтакте «Сборка советских мультфильмов от Научи хорошему»:

Принципы деления мультфильмов по возрастным категориям просты. В 2-3 года ребенок, в основном, слушает и воспринимает сказки о животных. Их и будем показывать. Сказки попроще («Колобок», «Три медведя», «Петушок-Золотой гребешок» и т.п.) – в 2 года, посложнее («Лиса и волк», «Кот Котофеевич» и др.) – в 3 года. Точно также разбиты на 2 года сказки Сутеева и Чуковского.

В 4 года вводим мультфильмы по русским волшебным сказкам («Гуси-Лебеди», «Царевна-Лягушка», «По щучьему велению» и др.). В этом возрасте ребенок уже начинает воспринимать социальные отношения: дружба, любовь, брак, верность, помощь в беде, борьба добра со злом, жизнь и смерть и т.д. Можно посмотреть и простые сказки Андерсена: «Дюймовочка», «Золушка», «Свинья-копилка», а также сказки Чуковского об Айболите. В мультфильмах для 4-леток главные действующие лица уже не только животные, но и люди (как правило, дети). В этом возрасте смотрим классические серии: Ежик и Медвежонок, кот Леопольд, крокодил Гена и Чебурашка, Маугли, Ну, погоди!, обезьянки, 38 попугаев.

В 5 лет можно показать ребенку полнометражные мультфильмы по русским и зарубежным авторским и народным сказкам. Лучше разбивать просмотр таких мультфильмов на несколько сеансов (по 15-20 минут). В этом возрасте смотрим «Аленький цветочек», «Двенадцать месяцев», «Конек-Горбунок», «Бемби», мультфильмы по сказкам Пушкина и Андерсена и другие. Мультфильмы на 5 лет – со сложным сюжетом, зачастую философские.

Мультфильмы для возраста 6 лет – еще более сложные: научно-популярные («Алло! Вас слышу!», «Коля, Оля и Архимед»), с «навороченным» сюжетом («Тайна третьей планеты»), со взрослым юмором («Фильм! Фильм! Фильм!»), о смерти («Верните Рекса»), о школьной жизни («В стране невыученных уроков»). Возможно, некоторые из этих мультфильмов и в 6 лет смотреть рановато, но это уже индивидуально. Мультфильмов в этой возрастной категории мало. Значит, можно (и нужно!) возвращаться и пересматривать любимые старые мультики. И – начинать смотреть детские фильмы!

Многие возразят: «А мой ребенок с большим интересом смотрел в 2 года Винни-Пуха (крокодила Гену, Карлсона, кота Леопольда…)!» Дети могут многое смотреть, не очень понимая, что происходит на экране. Поэтому лучше показывать мультфильмы по возрасту, чтобы ребенок понимал то, что смотрит, проживал вместе с героями перипетии сюжета, слушал родную речь и запоминал песенки. Кроме того, очень важно побеседовать с ребенком о содержании мультфильма до и после просмотра.

А мультфильмы не по возрасту можно смотреть лишь иногда, допустим, раз в неделю, забегая тем самым в зону ближайшего развития ребенка. Такие просмотры дадут ребенку пищу для дальнейшего развития.

Отметим, что с точки зрения физиологического воздействия телевидения на развитие детей в возрасте до трех лет просмотр ребенком телевизора требуется сократить до минимума. Здоровые дети 3-4 лет могут проводить у телевизора 15-30 мин.в день, младшие школьники 1- 1,5 часа 2-3 раза в неделю.

Современные мультфильмы, одобренные проектом Научи хорошему:

Мультсериал Фиксики (Россия, студия Аэроплан, с 2010 г., возраст 3+)

Мультсериал Волшебный фонарь (Россия, студия Паровоз, с 2015 г., 3+)

Мультсериал Лунтик (Россия, студия Мельница, с 2006 г., 3+)

Мультсериал Гора самоцветов (Россия, студии Аэропла и Пилот, с 2005 г., возраст 3+)

Мультсериал Команда Познавалова (Россия, Общее дело, с 2015 г., возраст 6+)

«Дом» (США, 2015, возраст 6+)

«Песнь моря» (Ирландия, Дания, Бельгия, Люксембург, Франция, 2014г., возраст 6+)

«Книга джунглей» (США, Великобритания, 2016г., возраст 12+)

Советские мультфильмы для детей 2-х лет

1. Вершки и корешки

2. Волк и семеро козлят

3. Девочка и медведь

4. Жил у бабушки козёл

6. Крылатый, мохнатый да масленый

7. Лиса Патрикеевна (по мотивам сказки «Лисичка со скалочкой»)

8. Машенька и медведь

9. Петушок-Золотой гребешок

10. Про деда, бабу и курочку Рябу

11. Сказка про Колобок

12. Соломенный бычок

3. Кто сказал мяу?

2. Федорино горе

2. В лесу родилась ёлочка

3. Весёлый цыпленок

4. Два весёлых гуся

5. Девочка и зайцы

7. Как кошечка и собачка мыли пол

8. Как ослик счастье искал

9. Как стать большим

10. Капитошка. Возвращайся, Капитошка

12. Кто ж такие птички

13. Кто пасётся на лугу?

14. Мама для Мамонтёнка

15. Петушок и солнышко

17. Тигрёнок на подсолнухе

18. Хочу бодаться!

19. Храбрый заяц

20. Четыре неразлучных таракана и сверчок

21. Чьи в лесу шишки?

Мультфильмы для детей 3-х лет

Мультфильмы по русским народным сказкам:

1. Волк и семеро козлят на новый лад

3. Кот Котофеевич

6. Медведь – липовая нога

7. Три мешка хитростей

Мультфильмы по сказкам Сутеева:

1. Две сказки («Яблоко» и «Палочка-выручалочка»)

5. Петух и краски

6. Разные колёса

Мультфильмы по сказкам Чуковского:

2. Краденое солнце

1. Автомобиль с хвостиком (про муравьишку-почтальона)

2. Алим и его ослик

3. А что ты умеешь? (про тыквёнка)

4. Бобик в гостях у Барбоса

6. Верное средство (колыбельная для медвежонка)

7. Весёлая карусель (серия – 33 м/ф):

8. В лесной чаще (как барсучонок потерялся)

9. Вот какой рассеянный

10. Девочка и зайцы

11. День рождения бабушки

12. Дождик, дождик, пуще! (про маленького громика)

13. Допрыгни до облачка

15. Живая игрушка

17. Как дед великое равновесие нарушил (по рассказу «Сова» В.Бианки)

18. Как львёнок и черепаха пели песню

20. Козлёнок, который считал до десяти

21. Котёнок по имени Гав (серия – 5 м/ф)

22. Лесная история (как у медведя зуб болел)

23. Лесная хроника (про жадного волка)

24. Лисёнок (серия – 3 м/ф):

А) Земляничный дождик

Б) Сказка о старом эхо

В) Туман из Лондона

27. Марусина карусель

28. Мозаика. Антошка. Рассеянный Джованни (по Дж. Родари). Ну, погоди!

29. Мой приятель светофор

31. Новогодняя сказка (Чудище-Снежище на ёлке в школе)

32. Одуванчик – толстые щеки

33. Олешка – белые рожки

34. Осторожно, щука!

36. Паровозик из Ромашкова

37. Песенка мышонка

38. Попался, который кусался!

39. Почему ушёл котёнок?

40. Про бегемота, который боялся прививок

44. Самый младший дождик

45. Слонёнок (по Р.Киплингу «Любопытный слонёнок»)

47. Солнышко и снежные человечки

48. Старая игрушка

49. Тигрёнок (серия – 3 м/ф):

А) По дороге с облаками

Б) Подарок для Слона

50. Умка (серия – 2 м/ф):

Б) Умка ищет друга

51. Ушастик и его друзья (серия – 6 м/ф):

А) Ушастик и его друзья

Б) Как Гусёнок на лису охотился

В) Как Гусёнок потерялся

Г) Как Ушастик хотел вырасти

Д) Когда Медвежонок проснётся

Е) Таинственная пропажа

52. Хома (серия – 4 м/ф):

Б) Приключения Хомы (зарядка)

В) Раз – горох, два – горох…

Г) Страшная история

53. Хочу бодаться! Услужливый. Друзья в походе

54. Что такое хорошо и что такое плохо

57. Небылицы. Самый первый. Два весёлых гуся.

58. Разгром. Голубой метеорит. Рыжий, рыжий, конопатый.

59. Про чудака лягушонка (по Г.Цыферову). Хомяк-молчун (по Э.Шиму). Весёлый старичок (по Д.Хармсу).

60. Лечение Василия (про великана). Путаница (по К.Чуковскому).

61. Глупая лошадь (по В.Левину). Бегемотик (по Э.Мошковской).

62. Почему у льва большая грива (по Э.Мошковской). Апельсин (по Л.Зубковой). Консервная банка.

63. За щелчок. Клоун (по Э.Мошковской). Принцесса и людоед (по Г.Сапгиру).

64. Посылка (по И.Пивоваровой). Светлячок. Бабочка и тигр.

65. Карандаш и ластик. Что случилось с крокодилом? Эхо (по Ю.Короткову).

66. Сто пуговиц (по Л.Улицкой). Мышонок и кошка.

67. Лягушонок. И я бы мог… Где обедал воробей? (по С.Маршаку).

68. Чудо-дерево (по К.Чуковскому). Игра.

69. Качели. Вредный совет (по Г.Остеру). Загадка (по Э.Успенскому).

70. Две руки. Стекло. Барашек (по С.Маршаку).

71. Стрекоза. Джо Билл (по В.Левину). Миссис Инк из Манилы.

72. Случай на болоте. Ворона (по В.Орлову). С добрым утром!

73. Задом наперёд. Гололедица (по В.Берестову). Ответ.

74. Если бросить камень вверх… (по А.Усачёву). Поливальная машина (по А.Усачёву). Да здравствует Персей!

75. Подлёдный лов. Кто первый? (по В.Орлову). Охота на динозаврика.

76. Эх! (по А.Усачёву). Не бывает (по А.Усачёву «Вобла и журнал»). Девица Бигелоу, или Жевательная история (по А.Усачёву).

77. Сказка про дурака Володю. Теремок.

78. Ещё раз про кота

79. Маша (серия – 3 м/ф):

А) Маша больше не лентяйка

Б) Маша и волшебное варенье

В) Как Маша поссорилась с подушкой

Мультфильмы для детей 4-х лет

1. Василиса Прекрасная (по сказке «Царевна-Лягушка»)

3. Зимовье зверей

4. Каша из топора

5. По щучьему веленью

6. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка

7. Хромая уточка (украинская сказка)

8. Цапля и журавль (Ю.Норштейн)

9. Царевна-Лягушка (1954 г.)

1. Айболит и Бармалей

2. Айболит и его звери

1. А вы, друзья, как ни садитесь…

2. Бабушкин зонтик

4. Боцман и попугай

5. Братец Кролик и братец Лис (серия – 2 м/ф):

А) Братец Кролик и братец Лис

Б) Новоселье у братца Кролика

7. Бюро находок (серия – 4 м/ф)

8. Вера и Анфиса (серия – 3 м/ф):

А) Вера и Анфиса

Б) Вера и Анфиса тушат пожар

В) Вера и Анфиса на уроке в школе

9. Весенняя сказка (как гуси домой летели)

10. В зоопарке ремонт!

12. Винтик и Шпунтик – весёлые мастера

13. Ворона и лисица. Кукушка и петух

15. Дед Мороз и лето

16. Дом для Леопарда

17. Домовёнок Кузька (серия)

18. Дядя Стёпа – милиционер

19. Ёж плюс Черепаха (по Р.Киплингу)

20. Ёжик и медвежонок (серия – 6 м/ф):

А) Ёжик в тумане

Б) Зимняя сказка

В) Как ёжик и медвежонок меняли небо

Г) Как ёжик и медвежонок встречали Новый год

Д) Как ёжик шубку менял

Е) Трям! Здравствуйте!

Ж) Удивительная бочка

21. Казаки (серия – 10 м/ф)

22. Как верблюжонок и ослик в школу ходили

23. Как старик корову продавал

24. Карусельный лев

28. Кот Базилио и мышонок Пик

29. Кот в колпаке

30. Кот в сапогах

32. Крокодил Гена и Чебурашка (серия – 4 м/ф):

А) Крокодил Гена

В) Чебурашка идёт в школу

33. Маугли (серия – 5 м/ф)

34. Митя и микробус

35. Муравьишка-хвастунишка (по В.Бианки)

36. Наследство волшебника Бахрама

37. Незнайка учится

38. Ночные страхи (серия – 2 м/ф):

А) Ничуть не страшно

Б) Змей на чердаке

39. Обезьянки (серия – 7 м/ф):

А) Гирлянда из малышей

Б) Как обезьянки обедали

В) Обезьянки в опере

Г) Обезьянки, вперёд!

Д) Обезьянки и грабители

Е) Осторожно, обезьянки!

Ж) Скорая помощь

40. Ореховый прутик

41. Ох и Ах (серия – 2 м/ф):

Б) Ох и Ах идут в поход

42. Петя и Красная Шапочка

43. Пёс и кот (как кот-скорняк шил псу шапку; по С.Маршаку)

44. Пингвинёнок Лоло (серия – 3 м/ф)

45. Пони бегает по кругу

46. Похитители красок

47. Приключения кузнечика Кузи

49. Серебряное копытце

50. Скоро будет дождь (вьетнамская народная сказка)

51. Слон и Муравей

52. 38 попугаев (серия – 10 м/ф):

Б) А вдруг получится!

В) Бабушка удава

Г) Великое закрытие

Д) Завтра будет завтра

Е) Зарядка для хвоста

Ж) Как лечить Удава?

З) Куда идёт Слонёнок

И) Ненаглядное пособие

К) Привет Мартышке

53. Умная собачка Соня (серия – 2 м/ф)

54. Утёнок, который не умел играть в футбол

Мультфильмы для детей 5 лет

Полнометражные мультфильмы по русским народным и авторским сказкам (продолжительность, час:мин):

1. Аленький цветочек (по С.Аксакову) (0:40)

2. Двенадцать месяцев (по С.Маршаку) (0:53)

3. Конёк-Горбунок (по П.Ершову) (1947 г.) (0:55)

4. Конёк-Горбунок (по П.Ершову) (1975 г.) (1:11)

5. Приключения Буратино (по А.Толстому) (1:04)

6. Синеглазка (0:15)

7. Снегурочка (по А.Островскому) (1:05)

Мультфильмы по сказкам Пушкина:

1. Сказка о золотом петушке (0:30)

2. Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях (0:30)

3. Сказка о попе и о работнике его Балде (0:24)

4. Сказка о рыбаке и рыбке (0:30)

5. Сказка о царе Салтане (0:53)

Мультфильмы по сказкам Андерсена:

1. Гадкий утёнок (0:18)

2. Дикие лебеди (0:57)

4. Снежная королева (1:01)

5. Старый дом (Ю.Норштейн) (0:08)

1. Большой секрет для маленькой компании

3. Бременские музыканты (серия – 2 м/ф):

А) Бременские музыканты

Б) По следам бременских музыкантов

4. Вовка в тридевятом царстве

5. Времена года (Ю.Норштейн)

6. Встречайте бабушку

7. Глаша и кикимора

8. Голубой щенок

9. Девочка в цирке

10. Девочка и дельфин

11. Девочка и слон (по А.Куприну)

12. Дождливая история (про кошку, которая выросла под дождем)

13. Дорожная сказка (про любовь двух машин)

14. Дудочка и кувшинчик

15. Дядюшка Ау (серия – 3 м/ф):

Б) Дядюшка Ау в городе (№2)

В) Ошибка дядюшки Ау (№3)

16. Заячий хвостик

17. Золотая антилопа

18. Ивашка из Дворца пионеров

19. Летучий корабль

21. Наш друг Пишичитай (серия – 3 м/ф)

22. Незнайка (серия – 12 м/ф)

24. Отчего кошку назвали кошкой?

25. Пёс в сапогах

26. Приключения капитана Врунгеля (серия – 13 м/ф)

28. Приходи на каток

29. Про мамонтёнка

30. Разноцветная история

33. Халиф-аист (по В.Гауфу)

35. Чертёнок №13 (серия – 2 м/ф):

Б) Чертёнок с пушистым хвостом

38. Шёл трамвай 10-й номер. Всадник. Про Фому

39. Щелкунчик (по Э.Т.А.Гофману)

Мультфильмы для детей 6 лет

1. Алло! Вас слышу! (об изобретении радио)

2. Арменфильм (серия – 4 м/ф):

А) Ишь ты, масленица!

Б) Кто расскажет небылицу?

В) Ух ты, говорящая рыба!

Г) В синем море, в белой пене… («Оставайся, мальчик, с нами… »)

5. Верните Рекса

6. В стране невыученных уроков

7. Гномы и горный король

8. Детский альбом (на музыку П.И.Чайковского)

9. Журавлиные перья (японская народная сказка)

10. Здравствуй, Атом! (об атомах)

11. Коля, Оля и Архимед (об Архимеде)

12. Лоскутик и облако (серия – 3 м/ф)

13. Премудрый пескарь

14. Робинзон Кузя

15. Тайна третьей планеты

16. Фильм! Фильм! Фильм!

17. Шёлковая кисточка

Базы хороших мультфильмов (не разбиты по возрастам):

«Гора самоцветов» – это крупнейший проект в истории отечественной анимации. Он создан по сказкам народов России. По меркам отечественного кинематографа проект имеет поистине исполинские размеры: более 50 мультфильмов по 13 минут.

Список подготовлен с использованием материалов сайта detsad-ural.ru

Рекомендуем ознакомиться со списками художественных фильмов для детей и книг для детей:

Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:

И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!

whatisgood.ru

Мультфильмы для детей: польза или вред?

Всем известно, что мультфильмы — отличное подспорье для родителей, особенно, когда дел невпроворот и надо чем то занять неугомонное чадо. Большинство детей замирают перед экраном телевизора за просмотром очередного мультипликационного шедевра, давая тем самым столь необходимую паузу уставшим или занятым родителям.

Но давайте все таки прежде, чем в очередной раз, легким движение руки нажать на пульт телевизора, попытаемся разобраться, что несет с собой мультфильм — пользу или вред для ребенка, если польза, то какая? А если все же вред, то как его минимизировать . Однозначного ответа нет, как и в любой сфере все хорошо в меру. Обо всем по порядку.

Обычно родители делятся на три группы:

  • к первой группе относятся те родители, которые считают, что ребенок может смотреть телевизор столько времени, сколько хочет — этих родителей можно понять, уставшей маме после работы нужно успеть сделать все домашние дела, для нее голубой экран является настоящей панацеей
  • ко второй группе относятся те родители, которые дают детям смотреть мультики и различные детские передачи, но при этом ограничивают время просмотра
  • третья группа считает, что телевизор и компьютер — сплошное зло, и нужно держать ребенка подальше от экранов как можно дольше — при таком подходе главное не перегнуть палку, ведь как известно "запретный плод сладок".

Итак, давайте начнем с начала.

Новорожденному малышу телевизор не нужен. Однозначно. Малыши в первые месяцы жизни, видят окружающий мир немного размытым, и пока не различают цвета. В возрасте до трех месяцев, родители могут стимулировать зрения малыша черно — белыми картинками. Спокойного ребенка такая деятельность увлечет на довольно долгое время.

Ну, хорошо, скажут родители непосед, картинки — это понятно, сделали, посмотрели, малышу надоело, а у мамы дел невпроворот, что с мультиками? Когда уже можно давать ребенку их смотреть, не перегружая глаза? В этом вопросе ученые сходятся во мнении, что просмотр мультиков лучше отложить, пока зрение малыша не сформируется окончательно, то есть пока малышу не исполнится примерно два года.

Что же делать? Есть адаптированная серия мультфильмов Baby Einstein, рассчитанная именно на аудиторию столь нежного возраста. Первые мультики этой серии можно смотреть начиная от трех месяцев.

Создатели позиционируют свою коллекцию мультфильмов, как развивающие. Действие происходит под классическую музыку, персонажи — разноцветные перчаточные куклы и различные фигуры, а также животные. Все миленько — спокойненько — красивенько. Малыши в восторге, у мамы есть свободные 20 минут.

Тут главное не поддаться соблазну и не оставлять ребенка надолго перед телевизором. Ведь вы помните, что врачи и ученые сходятся во мнении: от просмотра мультфильмов ребенку до двух лет больше вреда, чем пользы.

Не надо усаживать ребенка перед экраном с развивающей целью. Никакие вспомогательные средства не способствуют развитию ребенка так, как внимание и забота любящих его людей.

В течение первых трех лет жизни, мозг ребенка растет с колоссальной скоростью, причем к росту его побуждает непосредственное воздействие внешних стимулов. В этом возрасте важную роль играет простая детская игра. Причем важна, как игра вместе с родителями, так и самостоятельная игра. Роль игры для ребенка невозможно переоценить, это незаменимый фундамент когнитивного развития, который по значимости ничуть не уступает обучению ребенком ходьбы и речи.

Итак, подведем итоги, в возрасте до двух лет — как можно меньше телевизора и других гаджетов, только в случае крайней необходимости. Ученые выявили прямую связь между просмотром мультфильмов в этом возрасте и проблемами со сном, концентрацией, агрессивным поведением и замедленным развитием.

Детям старше двух лет, рекомендуется ограничить времяпровождение у экранов одним — двум часом в день. При этом постарайтесь не давать ребенку смотреть мультфильмы непосредственно перед сном, контролируйте каналы и передачи, которые просматривает ребенок. Исключите агрессивные передачи, детский мозг к ним не готов.

Несмотря на выводы специалистов, все таки и из просмотра мультфильмов можно вынести определенную пользу, при условии, что ребенок достаточно времени гуляет, активно развивается и общается со взрослыми и сверстниками.

Мультфильмы способны расширить кругозор и словарный запас ребенка. Просматривая мультфильм, ребенок невольно вживается в различные образы героев, примеряет на себя новые роли, делает логические выводы и фантазирует, если в сюжете что то пошло не так, как ему хотелось бы.

Для достижения максимальной пользы, обсудите с ребенком увиденное после просмотра мультика, обсудите с ним героев и их поступки, что ему понравилось, а что он хотел бы изменить.

chudesnayastrana.ru