Психологический тренинг повышение самооценки

Психологический тренинг для волонтеров «Повышение самооценки»

Самооценка – оценка человеком собственных качеств, достоинств и недостатков. Термин «самооценка» подчеркивает оценочный характер представлений о себе, где присутствуют элементы сравнения себя с неким внешним эталоном, другими людьми или нравственным идеалом. Самооценка может быть адекватной, заниженной и завышенной.

21 марта 2018 года сотрудники Центра культуры и молодёжной политики провели психологический тренинг для волонтеров «Повышение самооценки». Основной целью тренинга организаторы обозначили повышение самооценки, отработку навыка уверенного поведения, самопознания, а также приобретение опыта выступления перед аудиторией.

Данный тренинг помог обрести уверенность в себе, открыть свой внутренний голос. При этом участники научились программировать свое подсознание на жизненный успех. Многие молодые люди страдают от неуверенности, в первую очередь потому, что считают себя недостойными любви окружающих. Ребята пришли к выводу, что любить себя – это не значит проявлять эгоизм, это значит проявлять к себе уважение. Тот, который способен себя полюбить, сохраняет чувство собственного достоинства, при этом, не позволяя кому-либо себя унижать.

Самые разнообразные упражнения способствовали раскрытию личностей участников, в ходе групповой работы ребята не только раскрывали друг другу свои тайны, страхи и надежды, но и поддерживали друг друга, дарили группе тепло, чем давали хороший толчок к уверенному поведению и становлению адекватной самооценки. В ходе тренинга участники побывали в ролях мореплавателей, были известными ораторами и актерами и даже смогли попробовать себя в роли психологов и руководителей.

Волонтеры проявили себя активно, работали дружно, как настоящая команда: поддерживали, помогали, несли ответственность друг за друга и единогласно высказывались о пользе тренинга.

Надежда Домахина, зав. отделов по делам молодежи

Центра культуры и молодёжной политики

xn--80aaaadrjyzjfibgd3as3j5a7i.xn--p1ai

Тренинг повышения самооценки

Это практический семинар для всех, кто хочет эффективно общаться, кто стремится лучше понимать себя и окружающих, кто хочет добиваться своих целей. От того, как мы оцениваем себя, зависит то, как нас воспринимают другие. Адекватная самооценка – индикатор психологического благополучия и принятия себя, она помогает разрешать проблемные моменты, дает возможность верить в свои силы, независимо от мнения окружающих и их ожиданий.

Занятие проходит в малой группе, в интерактивной форме, в комфортной обстановке. Каждое упражнение обсуждается, рассматриваются различные варианты повышения самооценки с учетом индивидуальных особенностей участников группы.

Сначала это информационный блок о таких понятиях как уровень самооценки, образ-Я, Я-концепция, психологические роли.

  • узнаете о том, каковы причины заниженной и завышенной самооценки и как правильно оценивать себя, а также как преодолеть внутренние барьеры для максимальной самореализации
  • научитесь определять уровень самооценки с помощью проективных методов и экспресс-диагностики в повседневном общении
  • познакомитесь с лучшими практиками повышения самооценки в психологическом консультировании и коучинге
  • отработаете навыки повышения самооценки с применением кейсовых упражнений в группе
  • научитесь анализировать свою тактику поведения с разными людьми
  • получите обратную связь
  • сможете строить свои психологические границы таким образом, чтобы не зависеть от чужого мнения
  • научитесь отстаивать свою точку зрения и говорить «нет» в тех случаях, когда это необходимо
  • получите раздаточные материалы, список литературы по данной тематике
  • Результат тренинга – Вы сможете использовать психологические инструменты, которые Вам дадут возможность быть уверенными в своих силах.

    Техники самовнушения и визуализации, приемы рациональной и позитивной психотерапии, коучинговые технологии, повышающие самооценку.

    Вы сможете использовать психологические инструменты, которые Вам дадут возможность быть уверенными в своих силах. Теперь Вы знаете, как использовать техники самовнушения и визуализации, приемы рациональной и позитивной психотерапии, коучинговые технологии, повышающие самооценку.

    spcdom.ru

    Центр "Технологии Жизни"

    Технологии жизни, сознания, развития, движения, взаимодействия, бизнеса, партнерства

    Бизнес сопровождение

    ТРЕНИНГ УВЕРЕННОСТИ И ПОВЫШЕНИЯ САМООЦЕНКИ

    «Единственный способ понять других – научиться понимать себя…»

    Наша жизнь соткана из взаимоотношений. У вас есть отношения с родителями, братьями, сестрами, детьми, друзьями, коллегами, даже с людьми, которые, казалось бы, не играют в вашей жизни существенной роли. И самые главные из них – С САМИМ СОБОЙ.

    Цель тренинга : изменить отношение к своим проблемам, обрести уверенность в принятии решении, осознать свой негативный опыт, расширить свои возможности.

    — Устранить барьеры на пути к успеху

    — Эффективно взаимодействовать с окружающими

    — Улучшить отношения с любимыми людьми

    — Поверить в свои силы и начать пользоваться ими

    — Сделать новый выбор в жизни

    — Научиться выходить из кризисных ситуаций и др.

    Условия проведения: тренинг начинается в субботу в 10.00 и заканчивается вечером в воскресенье.

    Направление тренинга определяется потребностями каждого студента, поэтому не существует стандартного курса. Каждый тренинг уникален.

    Рейтинг книг среди профессиональных психологов:

    Книга Альфреда Адлера на первом месте! В основе базовых тренингов нашего центра лежат принципы психологии личности Альфреда Адлера, который первый в истории психологии сделал акцент на изучение “Я” как целого, также ввел понятие комплекса неполноценности и комплекса превосходства, изучал сценарии детства и их влияние на взрослую жизнь. Самое главное – всё работает и сейчас, терапия на базе Адлерианской психологии действенна и даёт ответы на многие вопросы. Адлер был очень результативным психологом, в своё время Зигмунд Фрейд хотел сделать его своим преемником, но Адлер не принял предложение, т.к. не считал, что все проблемы человека сводятся к либидо.

    35 самых лучших книг великих психологов:

    1. Альфред Адлер. Понять природу человека

    2. Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений

    3. Станислав Гроф. За пределами мозга

    4. Эдвард де Боно. Латеральное мышление. Учебник творческого мышления

    5. Грей Джон. Мужчины с Марса, Женщины с Венеры

    6. Фромм Эрих. Гуманистический психоанализ

    7. Кларисса Пинкола Эстес. Бегущая с волками

    8. Дэвид Д. Бернс. Хорошее самочувствие: Новая терапия настроений

    9. Роберт Чалдини. Психология влияния

    10. Михай Чиксентмихайи. В поисках потока: Психология увлеченности повседневной жизнью

    11. Милтон Эриксон (автор Сидней Розен). Мой голос останется с вами.

    12. Эрик Эриксон. Детство и общество

    13. Ганс Айзенк. Измерения личности

    14. Сюзан Форуард. Эмоциональный шантаж

    15. Виктор Франкл. Воля к смыслу

    16. Анна Фрейд. Психология Я и защитные механизмы

    17. Зигмунд Фрейд. Толкование сновидений

    18. Малкольм Гладуэлл. Озарение: Сила мгновенных решений

    19. Дениэл Гоулман. Эмоциональный интеллект на работе

    20. Томас Э. Харрис. Я- о’кей, ты- о’кей

    21. Эрик Хоффер. Истинно верующий: Личность, власть и массовые общественные движения

    22. Карл Юнг. Архетип и символ

    23. Мелани Кляйн. Зависть и благодарность

    24. Р. Д. Лэнг. Расколотое Я

    25. Карен Хорни. Наши внутренние конфликты

    26. Абрахам Маслоу. Дальние пределы человеческой психики

    27. Энн Мойр и Дэвид Джессел. Пол мозга: Реальные различия между мужчиной и женщиной

    28. Павлов И. П. Рефлекс свободы

    29. Уильям Джеймс. Психология

    30. Фриц Перлз. Теория гештальттерапии

    31. Жан Пиаже. Речь и мышление ребенка

    32. Карл Роджерс. Становление личности: Взгляд на психотерапию

    33. Оливер Сакс. Человек, который принял жену за шляпу

    34. Мартин Селигман. Новая позитивная психология: Научный взгляд на счастье и смысл жизни

    ekosoznanie.com.ua

    Психологический тренинг повышение самооценки

    Упражнения для тренингов на самооценку и уверенность в себе. Упражнение «Ода о себе»Возьмите лист бумаги. Успокойтесь, расслабьтесь, при необходимости посмотрите на себя в зеркало. Напишите себе хвалебную оду. Желайте себе добра, здоровья, успехов в делах, работе.

    Спасибо.очень интересный тренинг.буду использовать в своей практической&nbsp.

    Любви и всего остального. Форма изложения – небольшие предложения из 5- 1.

    Напишите себе несколько од. Выберите из них ту, которая нравиться больше всего. Красиво перепишите, если можно – поместите в рамочку и повесьте (поставьте) на видном месте. Каждое утро прочитывайте эту оду вслух или мысленно. Почувствуйте, как при чтении оды у вас повышается настроение, жизненный тонус, как вы наполняетесь жизненными силами, и окружающий мир становится светлым и радостным. Упражнение «Формула любви к себе»Вспомните известный мультфильм про маленького серенького ослика, которому надоело быть осликом.

    Принципы организации тренинга.

    И он стал вначале бабочкой, потом, если не ошибаюсь, птичкой, потом кем- то еще.. Я не буду бороться с тобой, и мне совершенно незачем побеждать тебя. Но моя любовь даст мне возможность развиваться и совершенствоваться, самому радоваться жизни и приносить радость в жизнь других». Упражнение «Стань уверенным»Переход из одного состояния в другое сопровождается соответствующей перегруппировкой лицевых мышц. Например, улыбка передаёт нервные импульсы в эмоциональный центр мозга. Результат – чувство радости и расслабления.

    Попробуйте улыбнуться и удержите улыбку 1. Измените улыбку на ухмылку – почувствуйте недовольство.

  • 6 Упражнения на повышение самооценки. 10 Программа тренинга.
  • Программа тренинга формирования адекватной самооценки.
  • Используя несложный тренинг уверенности в себе, состоящий из 6 несложных упражнений, вы сможете лучше.
  • Примите гневный вид – почувствуйте гнев. Ваше лицо, голос, жесты, осанка могут вызвать любое чувство.

    А если вы не уверены в себе, то постоянно делайте вид уверенного человека. Если вы горбитесь – выпрямитесь, контролируйте свой голос – чтобы он не дрожал, не теребите ничего в руках, не рисуйте – это тоже признак тревожности, неуверенности. Вы можете говорить себе: «Я должен быть уверенным в себе. Я не могу в действительности стать таковым, но я могу контролировать свою осанку, следить за своим голосом, за своим лицом. Я буду выглядеть уверенным в себе человеком». И вы станете уверенным в себе человеком.

    Упражнение «Уверен на все 1. Цель: научиться раскрепощаться и полюбить себя.

    Это упражнение хорошо проводить на тренинге для женщин. Материал: небольшие зеркала.

    Если нет, то участницы приносят с собой пудру с зеркальцем. Каждая женщина хоть раз в жизни была (или есть) недовольна внешним видом (фигура, лицо, волосы..)Во время тренинга участники становятся в круг. Далее. Друг другу говорим комплименты (по 3 комплимента)Каждая участница говорит о себе присутствующим 3 качества, за которые ее надо любить.

    Последнее качество (обязательно затронуть внешность) нужно сказать перед зеркалом. Итог: в результате этого упражнения дамы начинают любить и ценить себя. Если регулярно дома перед зеркалом проделывать это упражнения- результаты за короткий срок очень хорошие. Налаживание отношений с мужчиной, для тех, кто свободен – находит вторую половинку.

    На женщину начинают обращать внимание и тем самым ее самооценка растет. Техника «Ощущения уверенности»Постарайтесь сознательно вызвать в себе ощущения, которые ассоциируются у вас с уверенностью. Для этого достаточно вспомнить и заново пережить три ситуации, в которых вы чувствовали себя, как никогда, уверенно.

    Как правило, люди говорят о том, что в таких случаях у них словно крылья за спиной вырастают. Уверенному человеку кажется, что он внезапно вырос, что все кругом – его единомышленники. Внутри появляется стержень, человек распрямляет спину, и, расправив плечи, прямо смотрит в глаза другим.

    Возникает чувство, что координация движений у него просто великолепно и он легко сможет выполнить самый сложный акробатический пируэт. Упражнение на повышение уверенности в себе. Цель: формировать самоуважение, доверие к самому себе, способствовать приобретению опыта выступления перед аудиторией, что в свою очередь эффективно влияет на повышение уверенности в себе. Необходимое время: 3. Процедура: Вызывается желающий участник, он садится на стул напротив остальных игроков. Суть игры в следующем: основной участник должен довериться на столько, насколько он считает нужным, раскрыть себя для остальных членов группы. Ему надо говорить о самом себе.

    Все, что он считает нужным. Основной участник может рассказывать о своих приобретениях в ходе тренинга, о собственных переживаниях, впечатлениях, о том как он себя чувствовал в данной группе, на занятиях, что неприятно задевало его «Я», а что вдохновляло, и т.

    О своих способностях; планах на будущее. По окончанию рассказа основного участника остальные задают ему волнующие, интересующие их вопросы, относящиеся к участнику. После выступления всех участников общее обсуждение игры. Упражнение «Король и королева»Участники выбирают из своей группы двух человек на роль короля и королевы. Они рассаживаются на импровизированный трон (желательно с возвышением).

    Задача остальных участников – подойти и поприветствовать отдельно короля и королеву. Форма приветствия может быть любой. Каждый из участников, исходя из игровой ситуации, должен пережить некоторые унижения – поклон королю; и каждый по- своему должен будет «защищаться» от этой травмирующей ситуации.

    Анализируется, кто и как избегал этой ситуации подчинения. Упражнение «Красивые женщины»Вызывается участник.

    Ведущий: Пройдя по помещению, выведите всех женщин, которых считаете для себя красивыми, сядьте напротив них и посмотрите, полюбуйтесь на них.. Я должен задать девушкам один очень важный вопрос: «Вы знали, что вы красивые?» – «Нет» – «Так знайте это!» Поблагодарите того, кто вас выбрал, можете садиться на свои места.

    Анализ: «Из выбранных 1- 2 человека соответствуют эталонам красоты, к которым мы привыкли за счет телевидения, кино и обложек журналов. Но бывают всегда и такие, которые удивлены, что их выбрали. Это упражнение показывает всю нестандартность человеческих предпочтений.

    Среди нас находится человек (девушка), который, может быть, считает себя непривлекательным. Так прошу вас поверить, в чьих- то глазах он может оказаться очень красивым». Для убедительности можно попросить еще одного- двух человек (лучше мужчин) сделать свои выборы. Упражнение «Я – Алла Пугачева»Упражнение проводится по кругу. Каждый участник выбирает для себя роль значимого для него и в то же время известного присутствующим человека (Алла Пугачева, президент США, сказочный персонаж, литературный герой и т. Затем он проводит самопрезентацию (вербально или невербально: произносит какую- либо фразу, показывает жест, характеризующий его героя).

    Остальные участники пытаются отгадать имя «кумира». После проведения упражнения проводится обсуждение, в ходе которого каждый участник вербализует те чувства, которые возникли у него в ходе презентации. Данное упражнение способствует повышению самооценки и может быть использовано при отработке навыка уверенного поведения. Вернуться на главную сайта Личностный рост и саморазвитие.

    absestate.weebly.com

    психологические упражнения для тренингов

    Тренинг «Уверенность в себе»

    Цель тренинга: самопознание и терапия, самоисследование, самосовершенствование, личностный и профессиональный рост, познание своего не выявленного потенциала.

  • открыть и осознать свои взгляды и привычки;
  • создать новые вдохновляющие интерпретации;
  • жить радостно, ярко, воплощая в жизнь свои самые заветные мечты.
  • Возраст: старшие школьники, студенты учебных заведений.

    Состав участников: 15-20 человек.

    Режим работы: 3 часа; перерыв 10 минут.

    Актуальность: Личностный рост – это не просто чтение интересных книжек и хождение на всякого рода полезные курсы.

    Прежде всего, это осознанное решение просто стать самим собой, обрести подлинную внутреннюю свободу. Помешать в этом могут привычки, лень, страх. Помогут страстное желание, готовность рисковать, терпение и последовательность. Чего в Вас больше? – К тому Вы и придете!

    Почему важен личностный рост: Самое главное – это изначально признание уникальности и самоценности человеческой личности, и осознание ценности своего существования, принятие ответственности за совершенные поступки, решение проблемы аутентичности, как желаемый результат тренинга, и, соответственно, показатель личностного роста. Именно это достигается на личностном тренинге.

  • Орг. момент – 4 минуты
  • Вступление – 5 минут
  • Цель задачи – 3 минут
  • Разминка – 5 минут
  • Основная часть – 5 часа 20 минут (320 минут)
  • Рефлексия – 20 минут
  • Орг. конец – 3 минуты
  • Ход тренингового занятия:

  • Разминка Упражнение «Веселый мячик» – 5 минут
  • Упражнение «Дюжина» – 15 минут
  • «Анализ моментов на которые мы теряем время» – 15 минут
  • Упражнение «Интонация» – 15 минут
  • Игра «Угадай стиль общения» – 20 минут
  • Упражнение «Автопилот» – 15 минут
  • Игра «Сотворение мира» – 25 минут
  • Упражнение «Я такой, какой я есть» – 15 минут
  • Игра «Я в будущем» – 15 минут
  • Перерыв 20 минут.

  • Упражнение «Если бы +, то я стал бы +» – 20 минут
  • Упражнение «Зато +» – 25 минут
  • Упражнение «Фигурные построения» – 15 минут
  • Упражнение «Ступеньки» – 10 минут
  • Упражнение «Доведи за меня до конца» – 20 минут
  • Упражнение «10 заповедей» – 10 минут
  • Упражнение «5 шагов» – 10минут
  • Упражнение «Слалом» – 40 минут
  • Упражнение «Событие» – 20 минут
  • Упражнение «Подарок» – 15 минут
  • Все рассаживаются на места в круге.

    – Здравствуйте. Мы + и сегодня проведем для вас тренинг на сплочение. Цель нашего тренинга – это самопознание и терапия, самоисследование, самосовершенствование, личностный и профессиональный рост, познание своего не выявленного потенциала.

  • Понятие личностного роста:
    • Личностный рост по процессу:
      • Осознавание сторон собственной личности,
      • Осознавание своих потенций и возможностей,
      • Повышение уровня психологической компетентности,
      • Разрешение внутренних конфликтов,
      • Самоактуализация личности,
      • Интерес к самопознанию.
      • Личностный рост по результату:
        • Принятие себя,
        • Понимание и принятие окружающих,
        • Выстраивание гармоничных отношений с окружающими
        • Душевное равновесие и гармония.
        • Появление новых форм самореализации.
        • Разминка «Веселый мячик»

          Цель упражнения: разминка, выработка умения говорить и выслушивать комплименты.

          – Начнем сегодняшний день с игры. Бросая по очереди, друг другу этот мяч, будем говорить о безусловных достоинствах, сильных сторонах того, кому бросает мяч. Будем внимательны, чтобы мяч побывал у каждого.

          Цель упражнения: «Интеллектуальная разминка», тренировка навыков уверенного поведения в ситуациях, когда нужно оперативно реагировать на изменяющуюся ситуацию.

          Описание упражнения: Участники расположены в кругу. Водящий показывает на любого из них и называет число от 2 до 12. Тот, на кого показал водящий, демонстрирует на пальцах названное число (если оно больше 10, то в два приема). Тот, кто стоит справа от него, демонстрирует на пальцах число на единицу меньше, следующий правый сосед – еще на единицу меньше и т.д., пока не будет достигнут ноль. Кто ошибется или замешкается – выбывает из игры.

          Обсуждение: Какие умения, с точки зрения участников, развиваются в этом упражнении?

          «Анализ моментов, на которых мы теряем время»

          Участникам ставится задача проанализировать, в какой степени они теряют время по нижеследующим пунктам

          1. Потери времени при постановке цели

        • Имею ли я систематический обзор задач, возникающих в сфере моей деятельности?
        • Представляю ли я взаимосвязь моей работы с функционированием всего предприятия?
        • Соответствует ли моя нагрузка моим возможностям?
        • Соответствуют ли мои мелкие проблемы глобальной цели моей работы?
        • Руковожу ли я своими подчиненными путем постановки конкретных целей (целеориентированный менеджмент)?
        • Работаю ли я регулярно над собой? (новые идеи, знания, навыки.)?
        • 2. Потери времени при планировании

        • Знаю ли я примерное распределение времени (в %) необходимого для выполнения предстоящих дел?
        • Готов ли я к возможным трудностям при выполнении работы?
        • Предусматриваю ли я резервное время для непредвиденных случаев, кризисов или помех?
        • Принимаю ли я меры против помех, чтобы не отрываться от своей работы?
        • Упорядочено ли мое расписание служебных визитов и командировок?
        • Фиксирую ли я сроки, активность, задачи в дневнике времени?
        • 3. Потери времени при принятии решений

        • Оцениваю ли я работу, прежде чем приступить к ней (стоит ли она временных затрат)?
        • Устанавливаю ли я приоритетность дел в зависимости от их важности?
        • Уделяю ли я отдельным делам нужное количество времени в соответствии с их значением (важностью и срочностью)?
        • Контролирую ли я время звонки, посетителей или встречи, которые не имеют серьезного значения?
        • Работаю ли я над серьезными делами, уделяя мелочам не больше времени, чем это необходимо?
        • Могу ли я, когда это необходимо, освободить себя от рутинной работы?
        • Решаю ли я главный вопрос при выполнении поставленной передо мной задачи?
        • Способен ли я не отвлекаться на частные разговоры в промежутках между выполнением отдельных дел?
        • 4. Потери времени из-за недостаточно четко организованной работы

        • Разумно ли я дозирую время работы над одной проблемой?
        • Делегирую ли я полномочия?
        • Располагаю ли я помощниками, которым мог бы поручить выполнение какой-либо задачи?
        • Порядок ли на моем рабочем месте?
        • Использую ли я технические средства, облегчающие и ускоряющие мою работу?
        • Интересуют ли меня вопросы систематического упрощения труда в сфере моей деятельности?
        • Способен ли я своевременно исправлять и не повторять ошибки?
        • 5. Потери времени при начале работы

        • Планирую ли я вечером, предстоящий рабочий день?
        • Болтаю ли я с коллегами, прежде чем приступить к работе?
        • Занимаюсь ли я в первую очередь личными делами?
        • Читаю ли газеты в начале дня?
        • Требуется ли мне в начале дня время, чтобы приступить к работе?
        • Продумываю ли я дело, прежде чем начать его?
        • Забочусь ли о достаточной подготовке моей трудовой активности?
        • Откладываю ли я часто важные дела?
        • Занимаюсь ли трудными проблемами в конце рабочего дня?
        • Довожу ли я свои дела до конца?
        • 6. Потери времени при составлении распорядка дня

        • Знаю ли я свой личный трудовой ритм и график продуктивности?
        • Знаю ли я суточные закономерности своей производительности?
        • Соответствует ли мой рабочий распорядок этим ритмам?
        • Планирую ли я благоприятное время дня для важнейших дел?
        • Занимаюсь ли я в свои наиболее продуктивные часы не важными проблемами или рутиной?
        • 7. Потери времени при обработке информации

        • Выбираю ли я материал для чтения с учетом его важности?
        • Пробегаю ли я информацию чтобы «схватить» главное и лишь потом знакомиться с деталями?
        • Заканчиваю ли я беседу, звонок или совещание, если всякое продолжение кажется бесполезным?
        • Перед разговором проверяю ли я цели свои и собеседников, чтобы исключить напрасную трату времени?
        • Пишу ли я черновики своей корреспонденции?
        • Использую ли схемы для рутинной работы?
        • Список основных время поглотителей

          1. Нечеткая постановка цели
          2. Отсутствие приоритетов в делах
          3. Попытка слишком немало сделать за один раз
          4. Отсутствие полного представления о предстоящих задачах и путях их решения
          5. Плохое планирование дня
          6. Личная неорганизованность, заваленный письменный стол
          7. Чрезмерное чтение
          8. Скверная система досье
          9. Недостаток мотивации, индифферентное отношение к работе
          10. Поиски записей, адресов, телефонов, и т.д.
          11. Недостатки кооперации или разделения труда
          12. Незапланированные посетители
          13. Неспособность сказать »нет«
          14. Неполная, или запоздалая информация
          15. Отсутствие самодисциплины
          16. Неумение довести дело до конца
          17. «Липкие» телефонные звонки
          18. Отвлечения
          19. Долгие совещания
          20. Недостаточная подготовка к беседам
          21. Отсутствие связи или неточная обратная связь
          22. Болтовня на частные темы
          23. Излишняя коммуникабельность
          24. Чрезмерность деловых записей
          25. Синдром «откладывания»
          26. Желание знать все факты
          27. Длительные, бесполезные ожидания
          28. Спешка, нетерпение
          29. Слишком редкое делегирование
          30. Недостаточный контроль за перепорученными делами.
          31. Упражнение «Интонация»

            На маленьких клочках бумаги группа пишет название любого чувства, эмоции. Затем листки собираются, перетасовываются и раздаются вновь. Теперь группа решает, какую фразу, строчку из стиха взять за основу дальнейших действий. После этого участники по очереди произносят эту фразу с интонацией, соответствующей тому чувству, что записано у них на листке бумаги. Остальные члены группы угадывают, с какой интонацией была произнесена фраза.

            Игра «Угадай стиль общения»

            Цель игры: научить участников диагностировать стиль общения – свой и собеседника, выяснять факторы, влияющие на выбор того или иного стиля общения, выработать навыки быстрого выбора наилучшего варианта собственного поведения.

            Участники делятся на три подгруппы по пять-шесть человек, каждая из которых готовит к показу сценку, отражающую определенный стиль общения — конвенциальный (деловой), манипулятивный, примитивный. (Краткое описание стиля общения предлагается каждой подгруппе на отдельной карточке).

            Обсуждение: участники-зрители анализируют продемонстрированные им сценки, отвечая на следующие вопросы: Как можно назвать стиль общения, который показала подгруппа?

            Упражнение «Автопилот»

            Цель: осознание своих устремлений. Повышение уверенности в своих силах.

            Участники размышляют о том, какими им хотелось бы стать: как себя вести, как относиться к себе и окружающим и т.д. В соответствии с этим каждый составляет программу для своего «автопилота» по определенной схеме, например: «Я уверен в себе; я доброжелателен». Когда программа готова, каждый участник читает ее вслух так, чтобы у присутствующих возникло убеждение, что этот человек именно таков.

            • формирование установок на выявление позитивных личностных и других качеств;
            • умение представить себя и войти в первичный контакт с окружающими
            • Участникам дается следующее пояснение: в представлении вы должны постараться отразить свою индивидуальность так, чтобы все остальные участники сразу запомнили выступившего. Например, «Я высокий, сильный и уверенный в себе человек. Внешность у меня обыкновенная, зато волосы красивого цвета и слегка вьются, что является предметом легкой зависти многих женщин. Но главное, на что хочу обратить ваше внимание – со мной в любой компании интересно и весело, знаете, как правило, играю роль тамады» или «Возраст у меня средний, внешность не броская, способности и возможности обыкновенные. Единственное, в чем я разбираюсь, может быть лучше других и готова посвящать все свое время – это вкусно готовить и угощать. Обещаю всем яблочный пирог к чаю».

              Игра «Сотворение мира»

              Цель: творческое самораскрытие участников и повышение их компетентности в области социальной адаптации в процессе поиска работы.

              Необходимый материал: лист ватмана, ножницы, клей, цветные фломастеры.

            • После того, как «мир сотворен», тренер разрезает лист ватмана на количество частей, равное количеству работающих подгрупп. Далее тасует и путает разрезанные части, после чего раздает каждой подгруппе по одной части «сотворенного мира» со следующим заданием:
              • описать доставшуюся часть созданного мира;
              • дать всему необходимые названия;
              • подчеркнуть характерные особенности;
              • государственный строй;
              • сферы деятельности;
              • предметы импорта и экспорта;
              • приблизительная численность населения;
              • чем население занимается, наиболее востребованные профессии;
              • есть ли безработица, перспективы развития рынка труда;
              • культурные традиции (гимн, флаг, сленг, мифы, легенды, нормы, правила, стандарты жизни и поведения, что нужно знать и уметь иностранцу, чтобы попасть в государство, и т.д.).
              • Время выполнения задания 30 минут.

              • Презентация участников каждой из подгрупп происходит по следующей схеме: рассказ о своем государстве, реальные перспективы государственного развития с позиции карты востребованных профессий, готовность к сотрудничеству, реальность проникновения в страну эмигрантов и т.д.
              • По окончании презентации происходит обсуждение аспектов »совместного сотворения« и общей ответственности за существование и развитие мира, оценка динамики и перспектив дальнейшего мирового развития.
              • Рисунок «Я такой, какой я есть»

                Цель упражнения: способствовать выработке у участников более объективной самооценки.

                Участники рисуют себя так, чтобы никто не видел. После этого рисунки собираются и смешиваются. Производится обмен впечатлениями по каждому рисунку.

                Упражнение «Я в будущем»

                Каждый участник рисует себя в будущем. Происходит защита участниками своего рисунка.

                Упражнение «Если бы. то я стал бы. »

                Цель упражнения: выработка навыков быстрого реагирования на конфликтную ситуацию.

                Упражнение происходит по кругу: один участник ставит условие, в котором оговорена некоторая конфликтная ситуация. Например: «Если бы меня обсчитали в магазине. ». Следующий, рядом сидящий, продолжает (заканчивает) предложение. Например: «. я стал бы требовать жалобную книгу».

                Целесообразно провести это упражнение в несколько этапов, в каждом из которых принимают участие все присутствующие, после чего следует обсуждение.

                Ведущий отмечает, что как конфликтные ситуации, так и выходы из них могут повторяться.

                Цель: снижение уровня фрустрации или стресса. Поиск возможных путей ее разрешения.

                1) Тренер предлагает каждому участнику игры вкратце описать на листке бумаги какое-либо несбывшееся желание, какую-либо актуальную стрессовую или конфликтную ситуацию, неразрешенную на данный момент или запомнившуюся как трудноразрешимая (допускается анонимность авторства).

                2) Затем все листки тренер собирает, перемешивает и предлагает участникам следующую процедуру обсуждения:

              • каждая написанная ситуация зачитывается на группе и участники должны привести как можно больше доводов к тому, что данная ситуация вовсе не трудноразрешимая, а простая, смешная или даже выгодная с помощью связок типа: «зато. », «могло бы быть и хуже!», «не очень-то и хотелось, потому что. » или «здорово, ведь теперь . »;
              • после того, как зачитаны все ситуации и высказаны все возможные варианты отношения к ним, тренер предлагает обсудить результаты игры и ту реальную помощь, которую получил для себя каждый участник.
              • Упражнение «Фигурные построения»

                Цель: Упражнение сплачивает группу, способствует формированию взаимопонимания, обучает уверенному поведению в условиях необходимости принимать решения при ограниченности доступной информации, брать на себя ответственность за свою часть в общей работе.

                Описание упражнения: Участники хаотично перемещаются по помещению. По команде ведущего они закрывают глаза и пытаются построиться, образовав ту геометрическую фигуру, которая названа ведущим (круг, треугольник, квадрат, «змейка» и т.п.). Если кто-то подсматривает – он выбывает из игры. Когда построение закончено, участники по команде ведущего открывают глаза и смотрят, что в итоге получилось.

              • Насколько успешным участники считают построение разных фигур?
              • Что требуется от участников, чтобы справиться с таким заданием?
              • Что же обеспечивает возможность взаимопонимания в таких ситуациях, да еще, если у участников закрыты глаза?
              • Упражнение «Ступеньки»

                Цель упражнения: помочь участникам выстраивать адекватную самооценку.

                Участникам раздается бланк с нарисованной на ней лесенкой из 10 ступеней. Дается инструкция: «Нарисуйте себя на той ступеньке, на которой, как вы считаете, сейчас находитесь».

                После того, как все нарисовали, ведущий сообщает ключ к этой методике:

              • 1-4 ступенька – самооценка занижена
              • 5-7 ступенька – самооценка адекватна
              • 8-10 ступенька – самооценка завышена
              • Процедура «Доведи за меня до конца!»

                Ведущий объясняет, что следующее упражнение будет направлено на демонстрацию того, как важно уметь доводить начатое дело до конца.

                После этого каждый участник по очереди рассказывает какое-либо дело, которое он когда-либо не закончил, бросил, не доделав. Группа задает уточняющие вопросы. Затем группа должна решить, как бы она на месте участника завершила бы это дело. Ведущий должен следить за тем, чтобы не обсуждалось то, стоило ли вообще заканчивать дело.

                Упражнение «10 заповедей»

                Цель упражнения: помощь участникам в овладении ранжированием ценностей, выстраивании их в иерархии.

                Участников просят придумать 10 заповедей – неких общечеловеческих законов, обязательных для соблюдения каждым человеком. Ведущий на этом этапе записывает каждое поступившее предложение. После того, как 10 заповедей собраны, дается задание проранжировать их: выбрать сначала наименее ценную заповедь из десяти, затем наименее ценную из оставшихся девяти и т.д. Все заповеди ведущий фиксирует на доске или ватмане.

                Смысл упражнения: повысить готовность участников выделять приоритеты при планировании своих жизненных и профессиональных перспектив, а также готовность соотносить свои профессиональные цели и возможности.

                Игра может проводиться как в круге (для 6-12 участников), так и при работе с классом. Среднее время на игру 30-40 минут. Процедура включает следующие этапы:

              • Ведущий предлагает группе определить какую-либо интересную профессиональную цель, например, поступить в какое-то учебное заведение, оформиться на интересную работу, а может даже совершить в перспективе что-то выдающееся на работе. Эта цель, так как ее сформулировала группа, выписывается на доске (или на листочке).
              • Ведущий предлагает группе определить, что за воображаемый человек должен достичь эту цель. Участники должны назвать его основные (воображаемые) характеристики последующим позициям: пол, возраст (желательно, чтобы этот человек был сверстником играющих), успеваемость в школе, материальное положение и социальный статус родителей и близких людей. Это все также кратко выписывается на доске.
              • Каждый участник на отдельном листочке должен выделить основные пять этапов (пять шагов), которые обеспечили бы достижение намеченной цели. На это отводится примерно 5 минут.
              • Далее все делятся на микрогруппы по 3-4 человека.
              • В каждой микрогруппе организуется обсуждение, чей вариант этапов достижения выделенной цели наиболее оптимальный и интересный (с учетом особенностей обозначенного выше человека). В итоге обсуждения каждая группа на новом листочке должна выписать самые оптимальные пять этапов. На все это отводится 5-7 минут.
              • Представитель от каждой группы кратко сообщает о наиболее важных пяти этапах, которые выделены в групповом обсуждении. Остальные участники могут задавать уточняющие поп росы. Возможна небольшая дискуссия (при наличии времени).
              • При общем подведении итогов игры можно посмотреть, насколько совпадают варианты, предложенные разными микрогруппами (нередко совпадение оказывается значительным).
              • Также в итоговой дискуссии можно оценить совместными усилиями, насколько учитывались особенности человека, для которого и выделялись, пять этапов достижения профессиональной цели. Важно также определить, насколько выделенные этапы (шаги) реалистичны и соответствуют конкретной социально-экономической ситуации в стране, т.е. насколько общая ситуация в обществе позволяет (или не позволяет) осуществлять те или иные профессиональные и жизненные мечты.

                Вполне возможно проведение данного игрового упражнения и по другим процедурным схемам. К примеру, сначала каждый выделяет пять этапов на своих листочках, затем 2-3 желающих (добровольца) выходят к доске и выписывают свои предложения, после чего в общем, обсуждении рассматриваются по порядку этапы, выписанные этими участниками и выделяется наиболее оптимальный вариант.

                В другом случае, можно сразу разбить учащихся на группы и предложить им (без индивидуальной предварительной работы) составить общий вариант программы достижения намеченной цели (выписать пять шагов-этапов) для данного человека.

                Данное упражнение достаточно тяжелое, поскольку предлагает высокий темп и интенсивность информационного воздействия на участника. Поэтому для него приглашается доброволец из числа те, кого тренер считает способным справиться в ситуацией нагнетания напряжения.

                Общая инструкция проговаривается перед всей группой. Также представляются другие участники упражнения. Инструкции каждому участнику передаются в письменном виде.

                По дороге к начальнику наш специалист встречает

              • друга детства, с которым он не виделся более 10 лет;
              • бизнес-партнер, с которым взаимодействуют специалисты Вашего отдела;
              • коллегу-конкурента, соперника при перспективном повышении;
              • своего заместителя, который занимается текущими вопросами деятельности;
              • представителя прессы, который периодически появляется в вашей организации для написания очередной статьи.
              • Задача: успеть за 10 минут пройти через этих людей, успев к назначенному времени к начальнику (у которого пунктик на пунктуальности) и быть в состоянии вести с ним серьезный договор, возможно, о перспективах повышения.

                При видеопросмотре анализируются приемы корректного сворачивания контакта, а также выявляются факторы, которые обеспечивают его «схлопывание».

                «Слалом» Инструкция «герою»

                Вы – руководитель среднего звена солидной компании. Вы знаете, что в вашем отделе ожидаются кадровые перестановки, и поскольку Вы на хорошем счету у руководства, то считаете себя в праве рассчитывать на повышение. Вчера Ваш босс многозначительно попросил Вас зайти к нему сегодня в определенное время для серьезного разговора.

                «Слалом» Инструкция друга детства

                Вы не виделись более 10 лет. Однако в данной организации Вы оказались по делам: Вам предложили войти с бизнес в качестве соучредителя и одного из директоров. Прежде чем принять решение, вы хотели бы получить дополнительную (желательно — неофициальную) информацию об организации. И тут в коридоре видите +

                «Слалом» Инструкция бизнес-партнера

                С данным специалистом у Вас чисто деловые отношения. Сейчас вы явились в организацию потому, что на сутки просрочена поставка важного оборудования Вашим клиентам. Вас важно срочно решить этот вопрос, поскольку Вам грозят серьезные неустойки. Вы – клиент такого уровня, что Вам хотелось бы, чтобы с Вами взаимодействовал именно начальник отдела, а не рядовой менеджер. Вы специально разыскали его в коридорах фирмы, чтобы сказать +

                «Слалом» Инструкция коллеги-конкурента

                Всю свою жизнь в этой организации Вы с коллегой шли, что называется, «ноздря в ноздрю»: если повышали одного, то соответственно рос в должности и другой. Теперь Вы на той ступеньке, когда повысить могут только одного. При всем доброжелательном уровне отношений, между Вами никогда не было дружбы.

                К Вам на руки попал черновик отчета, составленного Вашим коллегой – соперником. Вы как раз шли к вашему общему руководителю, чтобы использовать повод доложить начальству о допущенных серьезных ошибках в отчете. Увидев (как некстати) своего коллегу-соперника, Вы вдруг решаете сохранить корректную мину и обратиться к нему со своими замечаниями, предупредив его, что «если он не исправит “эти грубые ошибки”, то пострадает репутация всего отдела». При этом Вы не будете огорчаться, если он даст Вам повод «с чистой совестью» выйти в этой информацией на руководство. Что ж, он приближается +

                «Слалом» Инструкция заместителя

                В условиях жесткого цейтнота деятельности, который всегда наступает в конце квартала, к Вам в отдел нагрянула налоговая инспекция, требующая открыть сейф и предоставить документы на проверку. Вы меньше всего хотели бы стать краеугольным камнем в этой разборке, поэтому разыскиваете своего начальника, чтобы сообщить ему о случившемся. Ваша задача – получить четкие инструкции (желательно – письменные), гарантии ухода от необходимости нести ответственность за возможные негативные последствия ситуации. С этим настроем Вы идете по коридору и встречаете своего начальника +

                «Слалом» Инструкция журналиста

                Вы приехали сделать репортаж об этой организации. Но пока не определились, будет ли этот репортаж хвалебным (чтобы он прошел как рекламный материал) или скандальным (чтобы порадовать читателей). Вы решили определиться по ходу дела. И тут (какая удача) Вам навстречу направляется человек явно руководящего вида +

                Цель: включение адаптивных механизмов, отработка навыков проявления эмоций, способствующих процессу профессиональной адаптации.

                1. Тренер предлагает каждому из участников рассказать о себе и о значимых для него событиях с позиции того, что вызвало:
                  • удивление,
                  • интерес,
                  • радость.
                  • Процедура идет по кругу и может включать оценку самопрезентации предшествующего участника по той же схеме «удивление интерес радость».
                  • По окончании процедуры можно обсудить в группе результаты самопрезентации (при необходимости).
                  • Цель: коррекция замкнутости.

                    Все члены группы анонимно дарят друг другу воображаемые подарки, как если бы возможности дарящего были не ограничены ничем. Для этого понадобятся листки бумаги. Игрок получает свои подарки, а затем, читая записки вслух, пытается догадаться, кто автор того или иного подарка и почему он так решил.

                    Участникам группы предлагается закрыть глаза и представить, что занятия в группе закончились. Вы идете домой.

                    – Подумайте о том, что вы не сказали группе, но хотели бы сказать. Через несколько минут откройте глаза и скажите это.

                  • Какие психологические качества у вас проявились при участия в тренинге?
                  • Какие чувства испытывали?
                  • Что нового узнали о себе, о группе?
                  • Как будете использовать эти знания?
                  • Чему научились?
                  • Как это пригодиться в будущем?
                  • Что было важным?
                  • Над чем вы задумались?
                  • Что происходило с вами?
                  • Что нужно развивать на будущее?
                  • Спасибо вам большое, что пришли на наш тренинг, надеемся, что он не пройдет бесследно в вашей жизни, надеемся, что что-то вам пригодится и, что над чем-то вы задумались, и будете работать в этом направлении. До свидания.

                    Участники тренинга уходят из аудитории.

                    Тренинг прислала Александрова Юлия

                    автор тренинга «Уверенности в себе» очень интересно и профессионально подобрал упражнения!Материал достойный.

                    Вот это другое дело!Взяла много материала для применения в своем коллективе.Достойный материал, спасибо!

                    это то что нужно.!

                    Новые, интересные упражнения. Беру для своего тренинга с «трудными» подростками)) Спасибо. Удачи в делах!

                    буду исользовать Ваши тренинги.Спасибо!

                    спасибо огромное. мне очень помогли ваши тренинги.

                    Спасибо Вам. Очень приятно, что кому то помогла)

                    Спасибо Вам, вы здорово выручили меня.

                    спасибо! очень интересные и разнообразные упражнения, очень полезный материал.)

                    Наконецто я нашла хорошие упражнения. Спасибо.

                    Спасибо большое. Очень полезный материал. ))

                    Задачи тренинга слишком глобальные поставлены, так и хочется добавить к ним цель — спасти мир. Могу сказать точно, что за три часа больших изменений достичь не удастся, как бы ни хотелось. Законы психики, как-никак, против них не попрешь.

                    Вся программа винегрет напоминает, кусок упражнений оттуда, кусок оттуда. А вот будет ли работать — непонятно. Однако, в целом упражнения подобраны хорошие.

                    Девченки, я понимаю, что критика не всегда негатив и иногда очень плодотворна ) Однако, не в этом контексте.

                    Прежде чем критиковать чье-то упражнение, тренинг и т.д. упражнения того, кто не «зажмотил», выложил на сайт, поделился с другими своим материалом — выложите что-то свое.

                    Критиковать мы все мастера, а не полениться, залезть в свои файлики и выложить для всех материалы на сайте — единицы!

                    Многие упражнения помогли мне в подготовке к моему тренингу!:)

                    Спасибо большое! Интиресные и полезные упражнения.

                    спасибо большое. мне очень пригодились упражнения!

                    спасибо огромное, что делитесь, своей информацией, действительно большая редкость, очень помогло, замечательный сайт!

                    Спасибо за оценку, и негативную тоже, и за поддержку от тучки. Я не против если мои тренинги кто-нибудь переделает или возьмет что-то нужное для себя, всем спасибо!

                    Юлия Александрова , а не моя ли Вы студентка были на курсе «Социально — психологическое обучение и развитие «?

                    Так похоже на ту структуру , по которой я учила тренинги писать .Если да — то горжусь Вами !

                    Коломенская Мария Владимировна, преподаватель психологии

                    очень много «спасибо» написано и я хочу присоединиться тоже. Приятно, что полученными знаниями Вы поделились безвозмездно со многими.Успехов.

                    большое спасибо мои наркозависимые будут рады новым упражнениям

                    Мария Владимировна, спасибо Вам огромное за бесценные знания которые Вы нам давали на Ваших занятиях! Спасибо!

                    Девочки подскажите пожалуйста,а упражнения в тренингах с какой литературы взяты. И какие книги использовались!!Очень все понравилось.

                    Упражнения взяты преимущественно с этого сайта!

                    Я чего-то навыков уверенного поведения не нашел. Тут большая часть на рефлексию направлена, а ситуации где-бы проявлялась неуверенность остаются закрытыми, не моделируются. В том смысле, что проблемные зоны не отрабатываются. Это не тренинг уверенности в себе, а тренинг развития навыков самоанализа. Доработать надо, мне кажется

                    Класс. уже два ищу подобный тренинг. Спасибо

                    Очень полезные упражнения.Спасибо.

                    Александр, возьмите и доделайте, или Вы хотите по данной (не совсем простой) теме найти готовенькое и не трудится. Скачать и провести? Все в Ваших руках, не забудьте потом выложить СОВОЙ тренинг на сайт, показать как НАДО.

                    Спасибо! Много интересных упражнений! Возьму некоторые в свой тренинг.

                    Автору спасибо большое за тренинг! Хотя на мой взгялд, это тренинг не направлнее на развитие уверенност в себе. Задачи скорее профориентационные. Ну по крайней мере эта тема здесь прослеживаеться более явно. Так что я согласна с Александром по поводу того, что здесь нет навыков отработки уверенного поведения. Но для других целей он хорошо.

                    Спасибо за подборку.

                    Здорово, когда люди могут вот так просто (ни за какие коврижки) выложить классный материал!

                    Спасибо большое за тренинг! Многое для себя взяла. Отличные упражнения на повышения самооценку.

                    Спосибо, автору! Много хорошего материала, для своего тренинга возьму некоторые упражнения.

                    Не могли бы Вы мне порекомендовать упражнения для тренинга с подростками с ДЦП, на тему: «Самопринятия»?

                    Отличная работа. Многое взяла для себя! Огромное спасибо!

                    Наткнулась случайно. Попробую взять для студентов колледжа не самых благополучных семей и не отличников. Хочется изменить. помочь ребятам. Посмотрим, что получится. Спасибо за вдохновение и Ваш труд.

                    Интересно) Попробую провести в своей группе студентов)

                    спасибо за хороший материал)))я разделила все занятия на 2 недели по 3 дня на 3часа,ну конечно свое добавила. Работала с подростками как по мне проделала работу на 5+ группа в восторге.

                    Спасибо! Особенно ценны были упражнения «Слалом» и «Подарок»! 🙂

                    Большое СПАСИБО! Очень хорошая работа! Именно то, что нужно! Юлечка, здоровья Вам, профессиональных успехов, благодарность за Ваш труд. Марина Сергеевна

                    Огромное СПАСИБО. Работа изумительная. Много нового и интересного. Профессионального успеха!

                    trepsy.net

                    Информационный ресурс психологии «Пси-Полтава»

                    «Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец» /слова волшебник а из х/ф «Обыкновенное чудо» /

                    Самооценка человека — это его судьба. Никто не оценит нас выше, чем мы сами себя оценили. Коррекция самооценки — вещь довольно непростая, но всё-таки подъёмная. Самооценка бывает адекватной, заниженной и завышенной. Две последние нуждаются в коррекции, и ещё не известно какая из них более вредоносна для личности.

                    Задача тренинга повышение самооценки — научить Вас равнодушнее относиться к чужим оценкам, особенно негативным. Вы увидите в себе способности и таланты, которые недооценивали раньше. Мы подскажем Вам, как противостоять чужой деструктивной критике, которая занижала Вашу самооценку. Вы поверите в себя и начнете двигаться по жизненному пути с новой силой.

                    Как позитивно ответить на хамство, грубость, негатив, ругань и манипуляции? Как сделать так, чтобы манипулятор впал в уныние?

                    Этому посвящены более 30 приёмов быстрого словесного реагирования на провокацию. Быть ассертивным — потрясающе!

                    Наталья Грэйс — популярнейший бизнес тренер России, автор15 книг, 20 аудио-тренингов, 12 учебных фильмов. Среди ее многочисленных авторских программ, пожалуй, наиболее известны: Профориентация, Самооценка, Скорочтение, Риторика, Ассертивность, Программа «Одарённый ребёнок», а также тренинги для лидеров по таймингу, активным продажам, командообразованию, финансам и пр.

                    http://treningiuspeha.ru/

                    «САМООЦЕНКА. Веди себя как победитель! »

                    Натлья Грэйс раскрывает секреты уверенности: вы работаете с голосом, жестами, мимикой; знакомитесь с техниками психологического самбо — ассертивностью.

                    Во время тренинга Наталья Грэйс предоставит 21 авторский способ повышения самооценки и методику преодоления внутренних рамок. Проведет тренинг с желающими на сцене. А кому-то повезет поработать в паре с Н. Грэйс.

                    А в завершении увлекательный рассказ о секретах знаменитостей.

                    На тренинге будут раскрыты и проработаны следующие темы:

                  • Причины возникновения агрессии, хамства; природа страхов;
                  • Позитивное и негативное мышление; внутренний жест.
                  • Виды манипуляций.
                  • Техники ассертивности (противостояние манипуляциям).
                  • Психологическое самбо (тестирование на ассертивность).
                2. Конфликты в деловом общении.
                3. Методы предотвращения, урегулирования и разрешения конфликта.
                4. Как реагировать на оскорбительные высказывания начальника?
                5. Как защитить себя от негативного воздействия коллег по работе?
                6. Как отстоять свое мнение в совместных проектах с более опытным коллегой?
                7. Как реагировать, если при трудоустройстве работодатель задает Вам провоцирующие

            • Отношения между родственниками.
            • Производственные отношения между родственниками, если родственник является Вашим начальником или подчинённым.
            • Конфликтные ситуации между супругами (доминирование, подавление, противостояние).
            • Ассертивность в мире, который меня окружает

            • Негативные ситуации в магазине, на улице, в транспорте…
            • Как вернуть в магазин бракованный товар?
            • Если Вам нагрубили в общественном месте…
            • Как вести себя с хулиганами?
            • Тренинг (практикум).
            • Взаимоотношения между друзьями и знакомыми

            • Кто наши друзья: друг или враг, вампир или донор?
            • В каких случаях полезно сказать «Нет».
            • 2. 13:00–15:00 первый блок (2 часа): секреты уверенности: работа с голосом, жестами, мимикой. Тренинг с желающими на сцене. Работа в паре с Н. Грэйс

              3. 15:00 перерыв 30 минут

              4. 15:30–17:30 второй блок (2часа): ассертивность — техники психологического самбо. Практикум «работа с провокациями». Приемы позитивной реакции на грубость, хамство, негатив. Работа с мешающими репликами из зала.

              5.17:30 перерыв 60 минут

              6. 18:30–20:30 третий блок (2 часа): 21 способ повышения самооценки. Секреты знаменитостей.

              7. 20:30–21:00 автограф-сессия

              г. Киев, ул. Ярославов Вал, 22

              Radisson Blu Hotel,

              зал для конференций, 1-й этаж

              В период до 28.02.14 дополнительная скидка 15%, с 1.03.14 по 20.03.14 — 10%, скидки предоставляется при ранней покупке билета на тренинг в указанный период.

              — 10% — для друзей. Пригласи друга и каждый из Вас получит скидку!

              — 15% — для постоянных слушателей семинаров Центра Аметист (Постоянным слушателем считается участник, посетивший от двух и более мероприятий, организованных Центром Аметист.

              *Внимание! На размещение в 1-м ряду скидки не распространяются!

              Купить билет: +38(044) 331 47 01

              Мобильная связь +38 (067) 235 21 31 центр «Аметист»

              С уважением, организатор «Центр Аметист»

              psypoltava.at.ua